Jump to content

Recommended Posts

Posted

У знакомого Эспайс 2001г 2.2dCi. стоит Webasto, но нет никаких брелков и дополнительных кнопок на панели :unsure: . Как ее включить? И ставилась ли Webasto на 4 Эспайс :blink:

Posted

Откуда он узнал что у него вебасто? Продавцы на уши навешали или он это вебасто реально в машине нашел?

В Эспэйсах для холодного климата и на некоторых для умеренного ставили на заводе автономный отопитель. Никаких выключателей и индикаторов у него нет. Включается автоматически при заведенном двигателе и температуре в моторном отсеке ниже +5. Отключается когда антифриз нагреется до +75. Во время работы отопитель легонько гудит в районе левого угла переднего бампера.

  • 2 weeks later...
Posted

В разделе "Электрика", тема "Sto eto" описан датчик вебасты.

  • 6 months later...
Posted

У меня то же стоит не знаю или работает

Guest Александр 2
Posted (edited)

У знакомого Эспайс 2001г 2.2dCi. стоит Webasto, но нет никаких брелков и дополнительных кнопок на панели :unsure: . Как ее включить? И ставилась ли Webasto на 4 Эспайс blink.gif

Если изготовитель установил на авто предпусковой подогреватель, то обязательно установлено и управление им, в большинстве случаев никаких дополнительных кнопок и клавиш не найдете, все програмируется бортовым компом. Запускается подогреватель в заданное владельцем время для прогрева ОЖ до рабочей температуры, а так же имеется возможность прогрева и салона - при этом ДВС авто заглушен.

Найти подогреватель можно визуально - относительно небольшой блок с размерами в 20-30 см к которому подходят 2 патрубка ОЖ и топливопровод.

в случае стороннего установления подогревателя ( не изготовителем) управление им осуществляется отдельным пультом - как правило в мозги авто он не прошивается по причине дороговизны процедуры- в этом случае где то будет установлен блок управления подогревателем.

Запуск подогревателя может быть запрограмирован на определенное время однократно (каждый раз устанавливается нужное время) или постоянно на определенное время - авто будет прогреваться ежедневно в определенные часы. Програмирование по температуре окружающей среды возможно, но как правило не используется: при хорошем морозе он будет очень часто включаться.

Работа подогревателя хорошо слышна - низкочастотное гудение, похожее на работу хорошо отлаженной паяльной лампы или газовой горелки

Edited by Александр 2 (see edit history)
  • Механик
Posted

Если изготовитель установил на авто предпусковой подогреватель, то обязательно установлено и управление им, в большинстве случаев никаких дополнительных кнопок и клавиш не найдете, все програмируется бортовым компом. Запускается подогреватель в заданное владельцем время для прогрева ОЖ до рабочей температуры, а так же имеется возможность прогрева и салона - при этом ДВС авто заглушен.

Ничего подобного, запускается от температуры окружающего воздуха, т.к. в моторном отсеке стоит датчик. :an:

Найти подогреватель можно визуально - относительно небольшой блок с размерами в 20-30 см к которому подходят 2 патрубка ОЖ и топливопровод.

в случае стороннего установления подогревателя ( не изготовителем) управление им осуществляется отдельным пультом - как правило в мозги авто он не прошивается по причине дороговизны процедуры- в этом случае где то будет установлен блок управления подогревателем.

Здесь согласен. :bf:

Запуск подогревателя может быть запрограмирован на определенное время однократно (каждый раз устанавливается нужное время) или постоянно на определенное время - авто будет прогреваться ежедневно в определенные часы. Програмирование по температуре окружающей среды возможно, но как правило не используется: при хорошем морозе он будет очень часто включаться.

Здесь несогласен. У 3 спаса как раз таки от температуры запускается, пока катаешься, он работает периодически, когда заглушил, не работает. Да и в 4 то же самое будет.

Работа подогревателя хорошо слышна - низкочастотное гудение, похожее на работу хорошо отлаженной паяльной лампы или газовой горелки

Здесь согласен. :bf:

У меня то же стоит не знаю или работает

Смотри под бампером в левой части, снизу. Сейчас он работать не будет, а вот когда похолодает и если он исправен, то будет запускаться автоматом.

  • 1 month later...
Posted

Смотри под бампером в левой части, снизу. Сейчас он работать не будет, а вот когда похолодает и если он исправен, то будет запускаться автоматом.

  • Механик
Posted

Сегодня вебаста не запустилась, утром было 0, в чем может быть проблема?

Вероятно она запускается при более низких температурах, надо бы литературку полистать, при 0 гр. достаточно и свечей.

Posted

Вероятно она запускается при более низких температурах, надо бы литературку полистать, при 0 гр. достаточно и свечей.

А где литературку то взять? В книжке эспайсовской ничего нет.

  • Механик
Posted

А где литературку то взять? В книжке эспайсовской ничего нет.

На сайте по Г9 моторам есть техноты, вот там и поисчи

Posted

Подогреватель запускается при температуре воздуха ниже +5 и температуре воды ниже +75.

Читайте техноту 3426А 61-й раздел. Там и про агрегат и про его диагностику.

У меня он уже включается по утрам. В основном это ощущается по запаху выхлопа около передних дверей - выхлопная труба отопителя выведена только до перегородки моторного отсека.

Guest Александр 2
Posted

Здесь несогласен. У 3 спаса как раз таки от температуры запускается, пока катаешься, он работает периодически, когда заглушил, не работает. Да и в 4 то же самое будет.

Получается что предпусковой подогреватель в Эспайсе нужен так же, как козе баян. Если он работает только при заведенном двигателе - весь смысл подогревателя в доведении температуры ОЖ (и двигателя в целом) до 80 градусов перед запуском в морозы, а при такой схеме включения никакой поддержки в запуске двигателя. Такого режима работы предпусковых подогревателей не встречал - обычно он может продолжать работать после запуска  двигателя до достижения определенной температуры ОЖ. 

Posted

У подогревателя в Эспэйсах нет насоса прокачивающего ОЖ поэтому он не может работать при стоящем двигателе и подогрев перед запуском невозможен. У французов не было идеи запуска в сильный мороз, в европе это не актуально. Их идея с подогревателем направлена на комфорт - быстрый прогрев ОЖ в малом контуре чтобы заработали печки и оттаяли стекла.

Guest Александр 2
Posted

У подогревателя в Эспэйсах нет насоса прокачивающего ОЖ поэтому он не может работать при стоящем двигателе и подогрев перед запуском невозможен. У французов не было идеи запуска в сильный мороз, в европе это не актуально. Их идея с подогревателем направлена на комфорт - быстрый прогрев ОЖ в малом контуре чтобы заработали печки и оттаяли стекла.

во многих предпусковых подогревателях отсуствуют насосы принудительного прокачивания жидкости (сложно подогревать постоянно циркулирующую жидкость) - за счет разности температуры циркуляция жидкости осуществляется по малому кругу. Об актуальности наличия предпускового подогрева в Европе - в странах Скандинавии запрещена эксплуатация автотранспорта неимеющего данного наворота.

Posted

У меня подогрев стоит но комплектация для умеренного климата. Может для скандинавов идет комплектация для холодного климата и там все организовано по-другому? Я Эспэйсов в такой комплектации не встречал у нас.

Может подогрев и будет работать на естественной циркуляции, а может и нет. Кто рискнет на своем моторе проверять? Там питание придется отдельно делать в обход замка и возможно ЭБУ отопителя как-то перепрограммировать чтобы оно работало без связи с другими блоками. И с датчиками температур вопрос, у отопителя они отдельные или он от BII данные получает.

Guest Александр 2
Posted

Может подогрев и будет работать на естественной циркуляции, а может и нет. Кто рискнет на своем моторе проверять? Там питание придется отдельно делать в обход замка и возможно ЭБУ отопителя как-то перепрограммировать чтобы оно работало без связи с другими блоками. И с датчиками температур вопрос, у отопителя они отдельные или он от BII данные получает.

циркуляция есть - проверять циркуляцию не нужно, это проверено на других авто с установленными изготовителем предпусковыми нагревателями - подогреватель работает автономно (если установлен изготовителем, то согласованность с ЭБУ присуствует) - Вебасто подключается к АКБ напрямую, через собственную цепь управления (реле и предохранители), имеет собственный блок управления (установка режима включения и температуры отключения, а так же пульт ДУ). На российском рынке есть несколько отечественных производителей, которые изготовляют электрические (220 в.) подогреватели мощностью от 1,5 до 3 квт. Они ставятся на любой авто в малый круг системы охлаждения, управление с помощью розетки-таймера, цена от 2500 до 4500 рублей (зависит от мощности.

Guest Пётр
Posted

стоит webasto и ни фига она не включается самостоятельно. только если запрограммирую. либо с пульта. по температуре нет возможности запрограммировать.

  • 2 weeks later...
Posted

стоит webasto и ни фига она не включается самостоятельно. только если запрограммирую. либо с пульта. по температуре нет возможности запрограммировать.

Всем не хворать и добрый вечер! У меня стоит Eberspecher, включается ниже +5. Кто-нибудь может подсказать марку (номер) стоящей в нем свечи зажигания? Есть ли это в Existe? Благодарю.

Posted

Извини, забыл про твой вопрос.

Свеча там BERU GH001 она же 0 100 226 340.

Штука недешевая, 40-60 заокеанских президентов на рынке.

Сам отопитель - HYDRONIC D3WZ от EBERSPACHER ставился на многие марки, возможно по опелевским каталогам свеча окажется дешевле.

Posted

Извини, забыл про твой вопрос.

Свеча там BERU GH001 она же 0 100 226 340.

Штука недешевая, 40-60 заокеанских президентов на рынке.

Сам отопитель - HYDRONIC D3WZ от EBERSPACHER ставился на многие марки, возможно по опелевским каталогам свеча окажется дешевле.

У меня такой стоит, один чел говорил, что при трех ошибочных запусках (возможно трындец свече) в 90% блокируются мозги, но причину может найти только после диагностики, на днях буду снимать и отдавать.

Posted

По имеющейся у меня информации, D3WZ не сохраняет ошибок в памяти. Достаточно скинуть клемму с аккумулятора на пару минут чтобы его "обнулить". Блокируются более старшие модели.

Сам я этого не проверял.

Posted

Извини, забыл про твой вопрос.

Свеча там BERU GH001 она же 0 100 226 340.

Штука недешевая, 40-60 заокеанских президентов на рынке.

Сам отопитель - HYDRONIC D3WZ от EBERSPACHER ставился на многие марки, возможно по опелевским каталогам свеча окажется дешевле.

Благодарю за информацию!

  • 2 weeks later...
Posted

Благодарю за информацию!

Всем добрый вечер! Все-таки на днях снял свой D3WZ от Eberspacher, разобрал. На вид все чудесно выглядит, даже в камере сгорания чисто,практически нет нагара. Свеча оказалась исправной, проверяли с электриком. Собрал, поставил, не работает. Вчера поехал к спецам, они мне аппарат проверили, ошибок и неполадок в нем нет. Получается, нет питания. Объединяя всю информацию, полученную в интернете и от них, сделал некоторые выводы и предпринял некоторые шаги. Проверил питание, идущее через предохранитель - есть (это на большой фишке, идущей к обогревателю, крайние провода потолще - красный +, коричневый -). Это питание есть и при заглушенном двигателе. Проводков на фишке всего четыре. Тонкий провод на фишке, ближний к минусу,есть плюс, поступающий от датчика температуры, стоящего около аккумулятора. Четвертый тонкий провод диагностический, когда к этой фишке подключают дигностический прибор (он есть у спецов). При запуске двигателя плюс поступает на датчик и, если температура окружающей среды ниже+5, датчик замыкается, аппарат последовательно исполняет команды своих "мозгов" и, если все в норме, запускается (температура антифриза должна быть ниже +75). Доводит температуру антифриза до +85 и отключается (отключается также, если глушить двигатель).

Так вот, оказалось, что нет плюса, поступающего при запуске двигателя на датчик температуры. Из этого следует вопрос: ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ, ЭТОТ САМЫЙ ПЛЮС? Судя по цвету, это зелений тонкий провод и мне кажется, он идет к блоку управления подогревом (свечами) NAGARES BED/7-12,который крепится около аккумулятора, ниже датчика (видно, что туда подходит зеленый проводок).

Ответьте, если кто знает точно. Надеюсь, не утомил подробностями.

Posted

Всем добрый вечер! Все-таки на днях снял свой D3WZ от Eberspacher, разобрал. На вид все чудесно выглядит, даже в камере сгорания чисто,практически нет нагара. Свеча оказалась исправной, проверяли с электриком. Собрал, поставил, не работает. Вчера поехал к спецам, они мне аппарат проверили, ошибок и неполадок в нем нет. Получается, нет питания. Объединяя всю информацию, полученную в интернете и от них, сделал некоторые выводы и предпринял некоторые шаги. Проверил питание, идущее через предохранитель - есть (это на большой фишке, идущей к обогревателю, крайние провода потолще - красный +, коричневый -). Это питание есть и при заглушенном двигателе. Проводков на фишке всего четыре. Тонкий провод на фишке, ближний к минусу,есть плюс, поступающий от датчика температуры, стоящего около аккумулятора. Четвертый тонкий провод диагностический, когда к этой фишке подключают дигностический прибор (он есть у спецов). При запуске двигателя плюс поступает на датчик и, если температура окружающей среды ниже+5, датчик замыкается, аппарат последовательно исполняет команды своих "мозгов" и, если все в норме, запускается (температура антифриза должна быть ниже +75). Доводит температуру антифриза до +85 и отключается (отключается также, если глушить двигатель).

Так вот, оказалось, что нет плюса, поступающего при запуске двигателя на датчик температуры. Из этого следует вопрос: ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ, ЭТОТ САМЫЙ ПЛЮС? Судя по цвету, это зелений тонкий провод и мне кажется, он идет к блоку управления подогревом (свечами) NAGARES BED/7-12,который крепится около аккумулятора, ниже датчика (видно, что туда подходит зеленый проводок).

Ответьте, если кто знает точно. Надеюсь, не утомил подробностями.

ДА именно этот датчик около аккумулятора. Проверяется тоже легко, нужен только тестер и холодильник, но при сегодняшней температуре я думаю он не понадобится. :ab:

Posted

ДА именно этот датчик около аккумулятора. Проверяется тоже легко, нужен только тестер и холодильник, но при сегодняшней температуре я думаю он не понадобится. :ab:

Вопрос не в проверке самого датчика. К самому датчику откуда-то приходит плюс посредством зеленого провода. Он должен быть только при заведенном двигателе. Так вот, у меня плюс отсутствует! Поэтому, система подогрева не запускается. Попросту говоря, датчик должен замкнуть зеленый и белый провода, подходящие к нему. Подавая плюс на белый провод прямо с аккумулятора, плюс появляется на тонком проводе на большой фишке, соединяющейся с фишкой догревателя (о чем я писал ранее). А убрав датчик и замкнув контакты этих двух проводов при заведенном двигателе, нет плюса на тонком проводке большой фишки. Значит, где-то обрыв на зеленом проводке, приносящем плюс к датчику. Где он берет этот плюс?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...