КОСМОВОД Posted April 24, 2010 Report Posted April 24, 2010 купил этот датчик,заменил и машина стала больше дергаться, как норовистый конь. Сравнил надписи на датчиках новом и старом; на старом 05J , на новом 08L . Поехал к товарищу (Polkmn1),поставили датчик от БМВ он чуть длиннее родного. Количество дерганий резко снизилось ,он стали мягкими . Поеду завтра в магазин буду выяснять почему отличается маркировка датчика от родного, или не суетиться , может эти буквы до балды? НО то что с датчиком что то не так ,факт. :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:Юра, а может попробовать мозги обнулить (отсоедини массу на пару минут). Quote
KAKADU Posted April 25, 2010 Report Posted April 25, 2010 (edited) Юра, а может попробовать мозги обнулить (отсоедини массу на пару минут).[/quote скидывал на час , не помогло. Был на диагностике, всё нормально показала, не знаю что и думать, попробую начать с форсунок, заменю на другие. А реле бензонасоса может влиять на дерганье? Edited April 25, 2010 by KAKADU (see edit history) Quote
КОСМОВОД Posted April 25, 2010 Report Posted April 25, 2010 Нужно схему подключения реле поглядеть, а вообще реле включает и выключает электробензонасос, который создаёт давление в топливной рампе. Лишнее топливо по обратке уходит в бак. Думаю, что реле насоса не окажет влияние на дёргание, хотя в ентих французах уже ни чему не удивлюсь. Пойду посмотрю первоисточник ( т.е. схему). Quote
KAKADU Posted April 25, 2010 Report Posted April 25, 2010 Нужно схему подключения реле поглядеть, а вообще реле включает и выключает электробензонасос, который создаёт давление в топливной рампе. Лишнее топливо по обратке уходит в бак. Думаю, что реле насоса не окажет влияние на дёргание, хотя в ентих французах уже ни чему не удивлюсь. Пойду посмотрю первоисточник ( т.е. схему). А бензонасос всегда не может как бы подклинивать? Quote
mikle1 Posted April 25, 2010 Report Posted April 25, 2010 Здрасти! Лямбд зонд точно нет... поменял... Крышку трамб,бегунок,провода свечи,лямбд зонд, думал все... Ан нет.У меня на холодную мало практически нет ,а пробках постоит- как конь... : еще менял трос сцепл(оригин) и датчик коленвала (ставил Febi) непомогло....!!! Quote
KAKADU Posted April 26, 2010 Report Posted April 26, 2010 ещё заметил , децел снизилась мощность, может бензонасос? Были запасные форсунки переставлял по очереди не помогает, а бензонасос у нас хитрый , по креплению топливопровода , на испытания трудно найти. Всё таки рискну , куплю новый, если попаду то будет про запас. Как это дерганье достало!!! :glare: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: Quote
Механик slavyan Posted April 27, 2010 Механик Report Posted April 27, 2010 ещё заметил , децел снизилась мощность, может бензонасос? Были запасные форсунки переставлял по очереди не помогает, а бензонасос у нас хитрый , по креплению топливопровода , на испытания трудно найти. Всё таки рискну , куплю новый, если попаду то будет про запас. Как это дерганье достало!!! :glare: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:А регулятор давления смотрел? проверял? Зазоры свечей? Quote
KAKADU Posted April 27, 2010 Report Posted April 27, 2010 (edited) А регулятор давления смотрел? проверял? Зазоры свечей? свечи новые ( не знаю уже таких кто первым делом , не проверяет свечи), и воздух в покрышках на ИТАЛЬЯНСКИЙ заменил, не помогло , регулятор давления не считаю нужным пока трогать, есть подозрения на одну детальку , завтра проверю и отпишусь. ;) Edited April 27, 2010 by KAKADU (see edit history) Quote
Blush Posted May 4, 2010 Report Posted May 4, 2010 Может кто подскажет как шестигранник на распределителе открутитьМожно вклеить ключ в провернувшийся шестигранник (обезжирив и все такое конечно) суперклеем скажем, и потом открутить.Можно нарезать в головке шестигранника шлиц под мощную отвертку (если доступ есть).Можно высверлить головку и потом зажав огрызок чем ни будь выкрутить. Quote
Guest Серый Posted May 4, 2010 Report Posted May 4, 2010 В тех случаях когда прокручивается шестигранник, берется дюймовой шестигранник и молотком вбивается. Он чуть больше чем метрический и по этому плотно садится на грани.Подход там конечно идиотский, молотком не размахнутся. Но нужно пробовать.По поводу дергается машина при движении, есть одна мысль.Снимите полностью датчик положения колен-вала и внимательно осмотрите его.Дело в том, что на него попадает масло, которое течет с трамблера и разъедает резиновую изоляцию на проводах. Впоследствии чего туда попадает влага или оголенные провода касаются друг друга.У меня в влажную погоду дергалась машина пока не прогреется двигатель. Когда снял датчик изоляция внешне была целая, при прикосновении она была, как сопли. Пришлось повозится, что бы восстановить изоляцию.Сейчас при любой влажность нет проблем. Quote
Guest Александр 2 Posted May 4, 2010 Report Posted May 4, 2010 В тех случаях когда прокручивается шестигранник, берется дюймовой шестигранник и молотком вбивается. Он чуть больше чем метрический и по этому плотно садится на грани.Подход там конечно идиотский, молотком не размахнутся. Но нужно пробовать.еще можно попробовать звездочку (тор) чуть большего размера - грани более острые, ну и неплохо "подогреть" болт ударами молотка - только соблюдать меру - со всей дури не нужно, как бы болт не достал. Quote
Guest zzz72 Posted May 4, 2010 Report Posted May 4, 2010 В тех случаях когда прокручивается шестигранник, берется дюймовой шестигранник и молотком вбивается. Он чуть больше чем метрический и по этому плотно садится на грани.Подход там конечно идиотский, молотком не размахнутся. Но нужно пробовать.По поводу дергается машина при движении, есть одна мысль.Снимите полностью датчик положения колен-вала и внимательно осмотрите его.Дело в том, что на него попадает масло, которое течет с трамблера и разъедает резиновую изоляцию на проводах. Впоследствии чего туда попадает влага или оголенные провода касаются друг друга.У меня в влажную погоду дергалась машина пока не прогреется двигатель. Когда снял датчик изоляция внешне была целая, при прикосновении она была, как сопли. Пришлось повозится, что бы восстановить изоляцию.Сейчас при любой влажность нет проблем.Резиновая изоляция повреждена, это я точно нащупал, а как этот датчик снимается, не сломать бы. Quote
Guest zzz72 Posted May 4, 2010 Report Posted May 4, 2010 еще можно попробовать звездочку (тор) чуть большего размера - грани более острые, ну и неплохо "подогреть" болт ударами молотка - только соблюдать меру - со всей дури не нужно, как бы болт не достал.Спасибо за советы, буду пробовать, только сами знаете, особо там не развернешься. Скоро отпуск, займусь машиной вплотную. Quote
KAKADU Posted June 27, 2010 Report Posted June 27, 2010 (edited) МАШИНКА ЕЩЁ ДЕРГАЕТСЯ, но вот при замене на новые крышки трамблера и бегунка, увидел на горизонтальном электроде бегунка подплавленную кромку как при коротыше.Причем внутренние контакты крышки тоже имеют такую хрень. После замены вышеуказанный деталек , дёрганье не прошло. Что это бобина ? Как её проверить тогда? Заранне благодарен. Фото не супер но понять можно, выделил желтым.Датчик положения коленвала заменил на новый. Edited June 27, 2010 by KAKADU (see edit history) Quote
Guest Александр 2 Posted June 28, 2010 Report Posted June 28, 2010 МАШИНКА ЕЩЁ ДЕРГАЕТСЯ, но вот при замене на новые крышки трамблера и бегунка, увидел на горизонтальном электроде бегунка подплавленную кромку как при коротыше.Причем внутренние контакты крышки тоже имеют такую хрень. После замены вышеуказанный деталек , дёрганье не прошло. Что это бобина ? Как её проверить тогда? Заранне благодарен. Фото не супер но понять можно, выделил желтым.Датчик положения коленвала заменил на новый.подгорание контактов на распределителе зажигания нормальное явление - высоковольтное напряжение где-то в районе 20000 в. и искра будет проскальзывать при замыкании контактов (бегунка и контактов крышки). Величина обгорания контактов зависит от соответствия угла зажигания, т.е. положения бегунка по отношению к контакту крышки в момент появления в/вольтного напряжения на выходе катушки.Неисправности катушки как правило бывают двух видов: обрыв одной из обмоток - искра полностью отсуствует, или межвитковые замыкание - искра будет, но слабая. Quote
Guest mitya Posted August 9, 2010 Report Posted August 9, 2010 Всем привет! "Повезло" и мне с такими провалами...хотел даже купить датчик коленвала, а нет! Дело вообще не в этом! ...с аккумулятора, на кочках и ямах слетала клемма...пропадал контакт...Все сделал как надо, таперь машина ездит отлично! Quote
KAKADU Posted July 14, 2011 Report Posted July 14, 2011 (edited) Ура нашел причину! Устранил ! Машинка летит! Как я соскучился по нормальной ездe! Давлю и она летит! Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня! Приношу извинения коллеги что столько времени не внимал советам написанным выше. Edited July 14, 2011 by KAKADU (see edit history) Quote
Ayrsenn Posted July 14, 2011 Report Posted July 14, 2011 Ура нашел причину! Устранил ! Машинка летит! Как я соскучился по нормальной ездe! Давлю и она летит! Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня! Приношу извинения коллеги что столько времени не внимал советам написанным выше.Ну вот и у тебя счастье))) Quote
КОСМОВОД Posted July 14, 2011 Report Posted July 14, 2011 Ура нашел причину! Устранил ! Машинка летит! Как я соскучился по нормальной ездe! Давлю и она летит! Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня! Приношу извинения коллеги что столько времени не внимал советам написанным выше.Подбрасываем шапки в небо и кричим: СЛАВА KAKADU!!! Quote
Szlachta Posted April 6, 2013 Report Posted April 6, 2013 привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензин Quote
призрак Posted April 7, 2013 Report Posted April 7, 2013 привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензинПроверил все варианты неисправностей, которые описаны здесь? Quote
Guest Tax67 Posted April 7, 2013 Report Posted April 7, 2013 (edited) привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензинПрежде чем менять РХХ надо замерить давление в рампе. Воздух лишний найди. При неисправности РХХ обороты плавать вряд ли будут. Edited April 7, 2013 by Tax67 (see edit history) Quote
parabellum555 Posted April 25, 2013 Report Posted April 25, 2013 блин.. и я с этим столкнулся, правда у меня лагуна с автоматом, дв. ф3р 723, тоже на холостых не стабильно работает,сама по себе газует,обороты от 800 могут доходить до 1500, вот стоит и пригазовывает я конечно всё здесь вышеописанное пока не делал,т.к. все поменять в системе впрыска денег надо,а сейчас ну не вариант...в городе таких машин всего 4 штуки,так что вариантов поперекидывать электронику нету вообще...КУРЮ ТЕМУ Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.