призрак Posted April 26, 2013 Report Posted April 26, 2013 и я с этим столкнулся, правда у меня лагуна с автоматом, дв. ф3р 723КУРЮ ТЕМУНе ту тему куришь. Здесь нет двигателей типа F3. Кури в разделе третьих. Quote
KAKADU Posted April 26, 2013 Report Posted April 26, 2013 привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензин Это скорее зажигание , скорее где то шьёт на массу. Катушка зажигания и высоковольники ( проверяются в полной темноте), затем крышка трамблёра и бегунок , во так бы я поступил в первую очередь. Quote
atlet Posted April 28, 2013 Report Posted April 28, 2013 у меня похожая проблема была . два провода питания на топливном насосе касались шкива дистрибуционного ремня,вследствии чего перетерся один из них .ездил на 4 волосках :) тачка чудила по всякому от тряски. Quote
призрак Posted April 29, 2013 Report Posted April 29, 2013 у меня похожая проблема была . два провода питания на топливном насосе касались шкива дистрибуционного ремня,вследствии чего перетерся один из них .ездил на 4 волосках :) тачка чудила по всякому от тряски.Личку заполнить, термин "дистрибуционный ремень" перевести на технический русский язык. Quote
Механик slavyan Posted May 16, 2013 Механик Report Posted May 16, 2013 думаешь сможет перевести? Quote
ne_prosto Posted July 12, 2014 Report Posted July 12, 2014 Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня! Кто поможет разобраться,топливная рейка - это рампа?И какой регулятор давления за ней стоит?Спасибо! Quote
heater Posted July 12, 2014 Report Posted July 12, 2014 Кто поможет разобраться,топливная рейка - это рампа?И какой регулятор давления за ней стоит?Спасибо!Под впускным коллектором. Между правильными 4-м и 3-м цилиндрами. Quote
ne_prosto Posted July 13, 2014 Report Posted July 13, 2014 Под впускным коллектором. Между правильными 4-м и 3-м цилиндрами.Там стоит вроде клапан абсорбера или я что то путаю? Если он , то каким образом он на дерганье движка действует?Просто я тут в очередной раз снимал-ставил стартер ну и когда слегка психанул вытаскивая его , сдернул шланг тонкий откуда точно не знаю,не разглядеть.Почитав форум сделал вывод,что это все идет к абсорберу ,которого у меня нет уже год ,и не стал дальше разбираться,но авто начал дергаться при разгоне,один раз,на первой передаче дернет и дальше вроде как успокаевается.Остановишься,начинаешь с первой разгоняться - опять дернет и все.Вот я и подумал,не из-за этого ли шланга такая хрень?Почитал и кроме как про абсорбер ничего не вычитал.Отсюда и выше заданный вопрос. Quote
Guest Tax67 Posted July 16, 2014 Report Posted July 16, 2014 Смесь готовится неправильно т.к. поступает лишний воздух. Quote
ollemek Posted July 16, 2014 Report Posted July 16, 2014 Там стоит вроде клапан абсорбера или я что то путаю? Если он , то каким образом он на дерганье движка действует?Просто я тут в очередной раз снимал-ставил стартер ну и когда слегка психанул вытаскивая его , сдернул шланг тонкий откуда точно не знаю,не разглядеть.Почитав форум сделал вывод,что это все идет к абсорберу ,которого у меня нет уже год ,и не стал дальше разбираться,но авто начал дергаться при разгоне,один раз,на первой передаче дернет и дальше вроде как успокаевается.Остановишься,начинаешь с первой разгоняться - опять дернет и все.Вот я и подумал,не из-за этого ли шланга такая хрень?Почитал и кроме как про абсорбер ничего не вычитал.Отсюда и выше заданный вопрос.Насколько я понял ты сдёрнул это?У меня там заглушка из тв кабеля или ещё чего Quote
Guest alextsum Posted July 16, 2014 Report Posted July 16, 2014 (edited) У меня такой проблем. Начиная с 3 передачи, по достижении определенных оборотов двигателя начинает дергать машину , словно перестает работать какой-то цилиндр, и она практически перестает разгоняться. Причем на 3 передаче дерганье начинается примерно после 2500, на четвертой - от 2000-2200, на пятой 1800 и выше. Цифра может бегать плюс/минус пару сотен оборотов в зависимости от степени загруженности машины и уклона дороги. До этих цифр мотор ровно разгоняется при любом нажатии педали газа, даже если в пол. Из-за этого выполнять обгон практически невозможно, на трассе выше 90 разогнаться не получается. На первой и второй передачах такого не наблюдается, крути на второй до 4 тысяч, все ОК. Иногда на короткое время может пропасть, либо заметно только на пятой передаче, когда обороты около 2500. Есть у кого соображения по этому поводу?Машина газ/бензин, , газ 4 поколение. Наблюдается на обоих видах топлива. Edited July 16, 2014 by alextsum (see edit history) Quote
призрак Posted July 17, 2014 Report Posted July 17, 2014 Ну, раз от топлива не зависит, значит копай всю систему зажигания и ДПКВ. Quote
Zerg Posted July 17, 2014 Report Posted July 17, 2014 У меня такой проблем. Начиная с 3 передачи, по достижении определенных оборотов двигателя начинает дергать машину , словно перестает работать какой-то цилиндр, и она практически перестает разгоняться. Причем на 3 передаче дерганье начинается примерно после 2500, на четвертой - от 2000-2200, на пятой 1800 и выше. Цифра может бегать плюс/минус пару сотен оборотов в зависимости от степени загруженности машины и уклона дороги. До этих цифр мотор ровно разгоняется при любом нажатии педали газа, даже если в пол. Из-за этого выполнять обгон практически невозможно, на трассе выше 90 разогнаться не получается. На первой и второй передачах такого не наблюдается, крути на второй до 4 тысяч, все ОК. Иногда на короткое время может пропасть, либо заметно только на пятой передаче, когда обороты около 2500. Есть у кого соображения по этому поводу?Машина газ/бензин, , газ 4 поколение. Наблюдается на обоих видах топлива.Начни с ВВ проводов . У меня было похожее . Затем форсунки . Quote
ne_prosto Posted July 18, 2014 Report Posted July 18, 2014 У меня дергания прекратились буквально на днях из-за того,что поправил соскочивший провод на ДОЖ. Quote
vitbus Posted July 20, 2014 Report Posted July 20, 2014 а у меня была след. беда:по городу передвигался вроде более менее нормально..на трассе, на 5 передаче(особенно когда потеплело)ощущались легкое подергивание и плохая тяга в подъем,авто терял скорость. на ХХ все ровно,перегазовки без провалов.. перелопатил все темы на форуме по данной проблеме..перепроверил все ..заменил все,что вызывало малейшее подозрение..не буду описывать все мои манипуляции,эффект был нулевой! случайно обнаружил,что из задней банки глушителя появился какой-то синтетический волосок..потянул за него и обалдел..мягко говоря))))) на фото все видно)). ковырял часа полтора "инструментом" с первой фотки...на фото 2 то что удалось извлечь!))) сказать,что машина поехала-не сказать ничего..она полетела!! что это было..так и не понял.. или тупость предыдущего владельца,или китайский тюнинх!!)) глушак естественно зарычал...а машин побежал))) обороты ХХ были 800,а теперь 1000((( как из устаканить обратно???((( Quote
Klassik-1971 Posted July 21, 2014 Report Posted July 21, 2014 Ничего удивительного...у меня эта "изоляция" наружу полезла...у тебя во внутря...забила проход выхлопу...вот дрыгатель и "душился"...хорошо хоть заводилась...у меня друган пол дня насиловал на галстуке машину,на замечание"глушак не забит?"...послал меня и разобрал пол мотора...но когда отсоединил "штаны"...О ЧУДО!!!...машина стартанула с пол пинка....До сих пор ему ЭТО припоминаю... Quote
Jurij Posted July 23, 2014 Report Posted July 23, 2014 У меня тож дергалось и очч резко стартовала машина...или резко стартует или колбасится при старте ...а оказалось комплекс причин ...застревал трос газа ...клинили колодки задние ...зазор в свечах был выше нормы ....после устранения все супер- еду и тащусь Quote
Guest alextsum Posted July 23, 2014 Report Posted July 23, 2014 А я поменял одну из новых свечей на старую. И двигатель пришел в норму. Хотя проехала она менее 10 тыс км. Quote
ollemek Posted September 3, 2014 Report Posted September 3, 2014 Блин вот и я отмечусь,при заводке бывает вибрация на 1й и 2й бывает дёргается так,что иногда способна заглохнуть даже при полностью выжатом сцеплении,(здесь предположу механику тросик сцепы растянул в 4х часовых пробках хотя масло в коробка давно не проверял) на всех скоростях проподает тяга секунд на 10 15,потом срывается так что при движении в потоке ,если не притормозить легко разнести чей то зад- началось после дождей буквально сегодня тут фиг знает барабаны колодки все менял -но при клинах колодок тебя как будто держат,а не падает тяга с последующем рывком .На что это может быть похоже? Quote
призрак Posted September 3, 2014 Report Posted September 3, 2014 началось после дождей буквально сегодня тут фиг знает барабаны колодки все менял -но при клинах колодок тебя как будто держат,а не падает тяга с последующем рывком .На что это может быть похоже?Открываешь капот в дождь и смотришь, куда капает вода с оси левого дворника. Вот тебе и дерганья с потерей тяги. Quote
KAKADU Posted September 3, 2014 Report Posted September 3, 2014 Без дождей машина прекратит дёргаться .Я бы поступил так Проверил высоковольтники. Посмотрел куда капает вода с трапеции дворников. Поверил наличие попадания воды на контакты топливного насоса. Механика тут думаю не причем. Похоже возникает пробой при наличии мокрых проводов или контактов. Quote
ollemek Posted September 3, 2014 Report Posted September 3, 2014 "Капает-" льет на 2й-3й контакт форсунки,под ними вроде и на ОЖ датчик под впускным стекает,который к мозгам,на него ещё и масло с заливной горловины доходит СПС Камрады ! Quote
Shofer Posted September 4, 2014 Report Posted September 4, 2014 Сними "жабо"; из резины или поролона вырежи "шайбы" (если из резины, то отверстия лучше пробить пробойником, диаметром чуть меньше оси трапеции стеклоочистителя и резину лучше маслобензостойкую - например вакуумную); обильно смаж графиткой у основания осей, одень "шайбы", снова смаж поверх них: поставь на место "жабо". Второй год катаюсь так: про капли с оси дворника на третью форсунку ЗАБЫЛ. Quote
Zerg Posted September 4, 2014 Report Posted September 4, 2014 Блин вот и я отмечусь,при заводке бывает вибрация на 1й и 2й бывает дёргается так,что иногда способна заглохнуть даже при полностью выжатом сцеплении,(здесь предположу механику тросик сцепы растянул в 4х часовых пробках хотя масло в коробка давно не проверял) на всех скоростях проподает тяга секунд на 10 15,потом срывается так что при движении в потоке ,если не притормозить легко разнести чей то зад- началось после дождей буквально сегодня тут фиг знает барабаны колодки все менял -но при клинах колодок тебя как будто держат,а не падает тяга с последующем рывком .На что это может быть похоже?У меня с дворников капало на 2-й цилиндр . Пробило изоляцию ВВ провода и дергалась как падла . Целую тему про это исписал . Проверяй ВВ провода . Дорогие типа магнети марелли не бери все равно пробивает . Лучшая альтернатива - от 09 тазика но самые лучшие . Я пока на своих вв проводах одел на концы термоусадку - этого хватило даже при дождях все норм Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.