Jump to content

Recommended Posts

Posted

и я с этим столкнулся, правда у меня лагуна с автоматом, дв. ф3р 723

КУРЮ ТЕМУ

Не ту тему куришь. Здесь нет двигателей типа F3. Кури в разделе третьих.

Posted

привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензин

Это скорее зажигание , скорее где то шьёт на массу. Катушка зажигания и высоковольники ( проверяются в полной темноте), затем крышка трамблёра и бегунок , во так бы я поступил в первую очередь.

Posted

у меня похожая проблема была . два провода питания на топливном насосе касались шкива дистрибуционного ремня,вследствии чего перетерся один из них .ездил на 4 волосках :) тачка чудила по всякому от тряски.

Posted

у меня похожая проблема была . два провода питания на топливном насосе касались шкива дистрибуционного ремня,вследствии чего перетерся один из них .ездил на 4 волосках :) тачка чудила по всякому от тряски.

Личку заполнить, термин "дистрибуционный ремень" перевести на технический русский язык.

  • 3 weeks later...
  • Механик
Posted

думаешь сможет перевести?

Posted

хватит придираться :dr:

  • 1 year later...
Posted

Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня!

Кто поможет разобраться,топливная рейка - это рампа?И какой регулятор давления за ней стоит?

Спасибо!

Posted

Кто поможет разобраться,топливная рейка - это рампа?И какой регулятор давления за ней стоит?

Спасибо!

Под впускным коллектором. Между правильными 4-м и 3-м цилиндрами.

Posted

Под впускным коллектором. Между правильными 4-м и 3-м цилиндрами.

Там стоит вроде клапан абсорбера или я что то путаю? Если он , то каким образом он на дерганье движка действует?

Просто я тут в очередной раз снимал-ставил стартер ну и когда слегка психанул вытаскивая его , сдернул шланг тонкий откуда точно не знаю,не разглядеть.Почитав форум сделал вывод,что это все идет к абсорберу ,которого у меня нет уже год ,и не стал дальше разбираться,но авто начал дергаться при разгоне,один раз,на первой передаче дернет и дальше вроде как успокаевается.Остановишься,начинаешь с первой разгоняться - опять дернет и все.Вот я и подумал,не из-за этого ли шланга такая хрень?Почитал и кроме как про абсорбер ничего не вычитал.Отсюда и выше заданный вопрос.

Guest Tax67
Posted

Смесь готовится неправильно т.к. поступает лишний воздух.

Posted

Там стоит вроде клапан абсорбера или я что то путаю? Если он , то каким образом он на дерганье движка действует?

Просто я тут в очередной раз снимал-ставил стартер ну и когда слегка психанул вытаскивая его , сдернул шланг тонкий откуда точно не знаю,не разглядеть.Почитав форум сделал вывод,что это все идет к абсорберу ,которого у меня нет уже год ,и не стал дальше разбираться,но авто начал дергаться при разгоне,один раз,на первой передаче дернет и дальше вроде как успокаевается.Остановишься,начинаешь с первой разгоняться - опять дернет и все.Вот я и подумал,не из-за этого ли шланга такая хрень?Почитал и кроме как про абсорбер ничего не вычитал.Отсюда и выше заданный вопрос.

Насколько я понял ты сдёрнул это?У меня там заглушка из тв кабеля или ещё чего

post-7682-098294700 1405504737_thumb.jpg post-7682-039670100 1405504745_thumb.jpg post-7682-066788400 1405504754_thumb.jpg

Guest alextsum
Posted (edited)

У меня такой проблем. Начиная с 3 передачи, по достижении определенных оборотов двигателя начинает дергать машину , словно перестает работать какой-то цилиндр, и она практически перестает разгоняться. Причем на 3 передаче дерганье начинается примерно после 2500, на четвертой - от 2000-2200, на пятой 1800 и выше. Цифра может бегать плюс/минус пару сотен оборотов в зависимости от степени загруженности машины и уклона дороги. До этих цифр мотор ровно разгоняется при любом нажатии педали газа, даже если в пол. Из-за этого выполнять обгон практически невозможно, на трассе выше 90 разогнаться не получается. На первой и второй передачах такого не наблюдается, крути на второй до 4 тысяч, все ОК. Иногда на короткое время может пропасть, либо заметно только на пятой передаче, когда обороты около 2500. Есть у кого соображения по этому поводу?

Машина газ/бензин, , газ 4 поколение. Наблюдается на обоих видах топлива.

Edited by alextsum (see edit history)
Posted

Ну, раз от топлива не зависит, значит копай всю систему зажигания и ДПКВ.

Posted

У меня такой проблем. Начиная с 3 передачи, по достижении определенных оборотов двигателя начинает дергать машину , словно перестает работать какой-то цилиндр, и она практически перестает разгоняться. Причем на 3 передаче дерганье начинается примерно после 2500, на четвертой - от 2000-2200, на пятой 1800 и выше. Цифра может бегать плюс/минус пару сотен оборотов в зависимости от степени загруженности машины и уклона дороги. До этих цифр мотор ровно разгоняется при любом нажатии педали газа, даже если в пол. Из-за этого выполнять обгон практически невозможно, на трассе выше 90 разогнаться не получается. На первой и второй передачах такого не наблюдается, крути на второй до 4 тысяч, все ОК. Иногда на короткое время может пропасть, либо заметно только на пятой передаче, когда обороты около 2500. Есть у кого соображения по этому поводу?

Машина газ/бензин, , газ 4 поколение. Наблюдается на обоих видах топлива.

Начни с ВВ проводов . У меня было похожее . Затем форсунки .

Posted

У меня дергания прекратились буквально на днях из-за того,что поправил соскочивший провод на ДОЖ.

Posted

а у меня была след. беда:по городу передвигался вроде более менее нормально..на трассе, на 5 передаче(особенно когда потеплело)ощущались легкое подергивание и плохая тяга в подъем,авто терял скорость. на ХХ все ровно,перегазовки без провалов.. перелопатил все темы на форуме по данной проблеме..перепроверил все ..заменил все,что вызывало малейшее подозрение..не буду описывать все мои манипуляции,эффект был нулевой! случайно обнаружил,что из задней банки глушителя появился какой-то синтетический волосок..потянул за него и обалдел..мягко говоря))))) на фото все видно)). ковырял часа полтора "инструментом" с первой фотки...на фото 2 то что удалось извлечь!))) сказать,что машина поехала-не сказать ничего..она полетела!! что это было..так и не понял.. или тупость предыдущего владельца,или китайский тюнинх!!)) глушак естественно зарычал...а машин побежал))) обороты ХХ были 800,а теперь 1000((( как из устаканить обратно???(((

post-8079-027571600 1405852760_thumb.jpg

post-8079-097169500 1405852786_thumb.jpg

Posted

Ничего удивительного...у меня эта "изоляция" наружу полезла...у тебя во внутря...забила проход выхлопу...вот дрыгатель и "душился"...хорошо хоть заводилась...у меня друган пол дня насиловал на галстуке машину,на замечание"глушак не забит?"...послал меня и разобрал пол мотора...но когда отсоединил "штаны"bu.gif...О ЧУДО!!!...машина стартанула с пол пинка....dg.gifДо сих пор ему ЭТО припоминаю...dl.gifab.gif

Posted

У меня тож дергалось и очч резко стартовала машина...или резко стартует или колбасится при старте ...а оказалось комплекс причин ...застревал трос газа ...клинили колодки задние ...зазор в свечах был выше нормы ....после устранения все супер- еду и тащусь

Guest alextsum
Posted

А я поменял одну из новых свечей на старую. И двигатель пришел в норму. Хотя проехала она менее 10 тыс км.

  • 1 month later...
Posted

Блин вот и я отмечусь,при заводке бывает вибрация на 1й и 2й бывает дёргается так,что иногда способна заглохнуть даже при полностью выжатом сцеплении,(здесь предположу механику тросик сцепы растянул в 4х часовых пробках хотя масло в коробка давно не проверял) на всех скоростях проподает тяга секунд на 10 15,потом срывается так что при движении в потоке ,если не притормозить легко разнести чей то зад- началось после дождей буквально сегодня тут фиг знает барабаны колодки все менял -но при клинах колодок тебя как будто держат,а не падает тяга с последующем рывком .

На что это может быть похоже?

Posted

началось после дождей буквально сегодня тут фиг знает барабаны колодки все менял -но при клинах колодок тебя как будто держат,а не падает тяга с последующем рывком .

На что это может быть похоже?

Открываешь капот в дождь и смотришь, куда капает вода с оси левого дворника. Вот тебе и дерганья с потерей тяги.

Posted

Без дождей машина прекратит дёргаться .Я бы поступил так Проверил высоковольтники. Посмотрел куда капает вода с трапеции дворников. Поверил наличие попадания воды на контакты топливного насоса. Механика тут думаю не причем. Похоже возникает пробой при наличии мокрых проводов или контактов.

Posted

"Капает-" льет на 2й-3й контакт форсунки,под ними вроде и на ОЖ датчик под впускным стекает,который к мозгам,на него ещё и масло с заливной горловины доходит СПС Камрады !

Posted

Сними "жабо"; из резины или поролона вырежи "шайбы" (если из резины, то отверстия лучше пробить пробойником, диаметром чуть меньше оси трапеции стеклоочистителя и резину лучше маслобензостойкую - например вакуумную); обильно смаж графиткой у основания осей, одень "шайбы", снова смаж поверх них: поставь на место "жабо". Второй год катаюсь так: про капли с оси дворника на третью форсунку ЗАБЫЛ.

Posted

Блин вот и я отмечусь,при заводке бывает вибрация на 1й и 2й бывает дёргается так,что иногда способна заглохнуть даже при полностью выжатом сцеплении,(здесь предположу механику тросик сцепы растянул в 4х часовых пробках хотя масло в коробка давно не проверял) на всех скоростях проподает тяга секунд на 10 15,потом срывается так что при движении в потоке ,если не притормозить легко разнести чей то зад- началось после дождей буквально сегодня тут фиг знает барабаны колодки все менял -но при клинах колодок тебя как будто держат,а не падает тяга с последующем рывком .

На что это может быть похоже?

У меня с дворников капало на 2-й цилиндр . Пробило изоляцию ВВ провода и дергалась как падла . Целую тему про это исписал . Проверяй ВВ провода . Дорогие типа магнети марелли не бери все равно пробивает . Лучшая альтернатива - от 09 тазика но самые лучшие . Я пока на своих вв проводах одел на концы термоусадку - этого хватило даже при дождях все норм

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...