Shofer Posted November 18, 2015 Report Posted November 18, 2015 шесть вёдер мелкого мокрого гравия в багажнике НЕ влияют на осанку; пустой (только я и никого) в поворотах абсолютно уверенно; пассажирам второго ряда в машину приходится запрыгивать (это единственный минус). Поищите Бэушные - найдёте, вам их отдадут бесплатно. Я веду речь именно о Бэушных. Удачи. Quote
Владислав 6 Posted November 18, 2015 Report Posted November 18, 2015 (edited) шесть вёдер мелкого мокрого гравия в багажнике НЕ влияют на осанку; пустой (только я и никого) в поворотах абсолютно уверенно; пассажирам второго ряда в машину приходится запрыгивать (это единственный минус). Поищите Бэушные - найдёте, вам их отдадут бесплатно. Я веду речь именно о Бэушных. Удачи. Edited November 18, 2015 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Kostakiori Posted November 23, 2015 Report Posted November 23, 2015 Ну и мои пять копеек в историю про задние пружины. Обладателем сее авто я стал несколько дней назад, Ну и подняв его день назад на подъемник увидел что левая задняя пружина лопнула. Поискав рядом с местом моей дислокации не нашёл ни одного разбираемого Космоса, залез на форум и вычитал что можно приколхозить от Опеля Омега либо от Рено Шафран. Нашёл две штуки от Шафрана за 15е пару, Ну и сегодня озадачился этим вопросом. Кое что пришлось отпилить а в общем все встало как родное.Авто выровнялся, теперь расстояние между аркой и колесом и спереди и сзади стало одинаковым.1) фото это сломанная пружина 2) фото это с лева сломанная пружина ,с права целая от Шафрана.3) фото целая от Космоса и целая от Шафрана4) фото это как всё встало на свои места.5) фото это отрезанные четвертинки от верхних витков.Отрезал для того чтобы концы пружин встали в штатные места упоров.Проехал 20 км. все идет мягко и значительно лучше чем на одной сломанной и одной целой. Quote
nezabudkin 007 Posted November 27, 2015 Report Posted November 27, 2015 Вчера купил усиленные пружины леджифорс думал свои поменять от омеги и был расстроен нов на фото видно с лена старая с права новая. Теперь будем точно искать наверное опелевские.ые оказались почти на виток ниже чем старые омеговские(((((( Quote
Владислав 6 Posted November 28, 2015 Report Posted November 28, 2015 Вчера купил усиленные пружины леджифорс думал свои поменять от омеги и был расстроен нов на фото видно с лена старая с права новая. Теперь будем точно искать наверное опелевские.ые оказались почти на виток ниже чем старые омеговские((((((Так все пишут что опелёвские длиннее (соответственно колдуна регулируют) , а толщина проволоки как , одинаковая ? Quote
nezabudkin 007 Posted December 1, 2015 Report Posted December 1, 2015 Да толщина одинаковая только что не хватает одного витка буквально а колдуна я выкинул уже давно на тормоза ничего не повлияло тормозит нормально. Quote
Владислав 6 Posted December 21, 2015 Report Posted December 21, 2015 шесть вёдер мелкого мокрого гравия в багажнике НЕ влияют на осанку; пустой (только я и никого) в поворотах абсолютно уверенно; пассажирам второго ряда в машину приходится запрыгивать (это единственный минус). Поищите Бэушные - найдёте, вам их отдадут бесплатно. Я веду речь именно о Бэушных. Удачи.Поискал . Обратился к человеку из реновского сервиса : б/у -- нет . Решил на них взглянуть вживую . Посмотрел на новые и возник вопрос : в какую сторону изгибом ты их ставил ? Если их (две штуки) поставить рядом они как ноги у кавалериста. Quote
Shofer Posted December 22, 2015 Report Posted December 22, 2015 их "по другому" НЕ поставишь - внизу для последнего витка на балке чашка с отштамповкой, а вверху ПРОСТО конус с резиновым отбойником. Я же писал, что сначала ПРОСТО поменял, но на кочках СТРРРАШНО бумкали - верхний виток "искал" себе место, тогда снят, на виток одел 10 см армированного прозрачного китайского садового шланга, а "просто конус" смазал графиткой и снова поставил - ВСЁ, ТИШИНА. Quote
Владислав 6 Posted December 22, 2015 Report Posted December 22, 2015 их "по другому" НЕ поставишь - внизу для последнего витка на балке чашка с отштамповкой, а вверху ПРОСТО конус с резиновым отбойником. Я же писал, что сначала ПРОСТО поменял, но на кочках СТРРРАШНО бумкали - верхний виток "искал" себе место, тогда снят, на виток одел 10 см армированного прозрачного китайского садового шланга, а "просто конус" смазал графиткой и снова поставил - ВСЁ, ТИШИНА.спасибо за инфу .Наверное прикуплю новые , коль старых нет . Quote
Zerg Posted February 26, 2020 Report Posted February 26, 2020 (edited) В 16.09.2015 в 19:45, Shofer сказал: Тоже летом была возможность "поиграть" с пружинами: пружины от DACIA LOGAN (наш аналог это лада ларгус) ...так вот пружины короче на пол витка, низ подходит идеально, вверху посадочное место пришлось смазать. Встали идеально, кузов поднялся на ПЯТЬ сантиметров!!! И это бэушные!! пружины. Если ставить без смазки, то несколько первых дней "бумкают" на ухабах. Стрррашно...но не больно. Гружу в пустой багажник шесть вёдер мелкого гравия - практически не проседает. По трассе ведёт себя прекрасно. Дакиевские пружины толще наших примерно на 1.5 мм. Цена вопроса 00 руб 00 коп. Как пружины ? Мой автоклаксон уже просит замены . Вот думаю попробовать от ларгуса 7 местного. Что кроме смазки пришлось сделать при установке. Если смотреть родные то они бывают разной длинны . 324 мм, 337 мм. и есть еще каяба 342мм(интересно получится ли их впихнуть) Edited February 26, 2020 by Zerg (see edit history) Quote
Shofer Posted February 26, 2020 Report Posted February 26, 2020 всё прекрасно: зад поднят, перед тоже поднялся - поставил стойки со второго донора, завтра буду в гараже - померяю в сантиметрах от пола и сфоткаю. сейчас на дворе 2020 - с момента установки и "притирки" пружин по месту больше ничего не делал. вожу и стройматериалы на дачу и перегной по 20 мешков. Зад ВООБЩЕ не просел. Гружу - машина опускается, разгружаю - поднимается, как не пневме. Quote
Shofer Posted February 27, 2020 Report Posted February 27, 2020 (edited) сейчас замерил: в гараже от ровного пола до верха обеих арок (зад и перед) ровно 70 см. по порогам: спереди у брызговика и сзади у начала арки одинаково по 27 см, в центре, на стыке дверей 30 см. Колёса 195/65 R15. Внешне ну "типа джыпа". Фотки сделал, не стал выкладывать. Машинка стоит совершенно ровно, крррасиво. Edited February 27, 2020 by Shofer (see edit history) Quote
fakel Posted February 27, 2020 Report Posted February 27, 2020 33 минуты назад, Shofer сказал: сейчас замерил: в гараже от ровного пола до верха обеих арок (зад и перед) ровно 70 см. по порогам: спереди у брызговика и сзади у начала арки одинаково по 27 см, в центре, на стыке дверей 30 см. Колёса 195/65 R15. Внешне ну "типа джыпа". Фотки сделал, не стал выкладывать. Машинка стоит совершенно ровно, крррасиво. Красавчик!!!!! Фото в студию!!!! Quote
dima3666 Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 возил груз для этого дела поставил пружины севшие с передка.подпилить пришлось чуток нижний виток. все ок только без нагрузки заднему пасажиру на лежачих полицейских некомфортно Quote
Shofer Posted February 29, 2020 Report Posted February 29, 2020 (edited) вот сегодняшние фотки: Edited February 29, 2020 by Shofer (see edit history) 1 Quote
Zerg Posted April 6, 2020 Report Posted April 6, 2020 Про свои пружины от автоклаксона - снял их и надел на верхние витки шланги со смазкой . Грохот ушел ,но понимаю что колхоз...Походит годик ..машину пока редко гружу больше 500 кг. Quote
призрак Posted April 6, 2020 Report Posted April 6, 2020 То есть у тебя верхних резиновых проставок в чашке пружин нет? Или это стучат витки друг об друга? Если витки, то у пружин третьего, к примеру (а подвеска там, на минуточку, такая же точно) на крайних витках стоят пластиковые накладки. Так что шланг не такой уж и колхоз. Quote
Владислав 6 Posted April 6, 2020 Report Posted April 6, 2020 В 26.02.2020 в 09:49, Zerg сказал: (интересно получится ли их впихнуть) На зад-то ? Да без проблем ! У меня на подъемнике сами вываливаются !, но это с нивскими амортизаторами . У тебя , если не ошибаюсь ,колдун удален, так что никаких преград нет . Quote
fakel Posted April 7, 2020 Report Posted April 7, 2020 10 часов назад, призрак сказал: То есть у тебя верхних резиновых проставок в чашке пружин нет? Или это стучат витки друг об друга? Если витки, то у пружин третьего, к примеру (а подвеска там, на минуточку, такая же точно) на крайних витках стоят пластиковые накладки. Так что шланг не такой уж и колхоз. А что должны стоять резиновые проставки сверху? Quote
Zerg Posted April 7, 2020 Report Posted April 7, 2020 10 часов назад, Владислав 6 сказал: На зад-то ? Да без проблем ! У меня на подъемнике сами вываливаются !, но это с нивскими амортизаторами . У тебя , если не ошибаюсь ,колдун удален, так что никаких преград нет . Колдун у меня как раз на месте. А про амортизаторы от нивы можно поподробнее Quote
heater Posted April 7, 2020 Report Posted April 7, 2020 У которых обломаны витки. Можно поставить в верхнюю чашку вазовские проставки, разрезав их в месте начала витка и обрезав по кругу резину, чтобы она садилась в чашку. Поставки есть разной высоты. Подогнанная проставка хорошо повторяет профиль чашки и устраняет скрипты. Проверено. Quote
fakel Posted April 7, 2020 Report Posted April 7, 2020 У меня пока стояли старые пружины(прсевшие) все было тихо. Но как только поставил новые начались какието непонятные скрипы и счелчки доносится сзади. Пока нелезу туда жду может уляжется. Quote
Владислав 6 Posted April 7, 2020 Report Posted April 7, 2020 (edited) 6 часов назад, Zerg сказал: Колдун у меня как раз на месте. А про амортизаторы от нивы можно поподробнее Амортизаторы как амортизаторы , только чуть длиннее , я снял их на фиг и подарил счастливому обладателю нивы .пробивает их до конца .да еще и гидравлика . сейчас газовые стоят Монро .До апгрейда форума тема была про них , там и вычитал что можно поставить . кто-то укорачивал шток , я не заморачивался воткнул как есть. Значит не ты тройник ставил вместо распределителя ...А то у меня отложилось... Значит перепутал ... Edited April 7, 2020 by Владислав 6 (see edit history) Quote
heater Posted April 7, 2020 Report Posted April 7, 2020 По диапазону хода из колхоза только волговские передние, как я во время доисторического материализма отчитывался. Но это для любителей рукоделия. Пробовал на своей, потом отдал владельцу J117, который счастлив по сей день. Из сложностей--укоротил резьбовую часть штока и приспособил с/б тяги панары вместо верхних с/б. Это разовые затраты. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.