Механик slavyan Posted September 12, 2011 Механик Report Posted September 12, 2011 Приветствую, всехДешевые БОГЕ, САКС, КАЯБА, МОНРО, БИЛЬШТАЙН, и т.д. как правило изготавливаются в местах с дешевой раб силой, китай польша и т.д.Характеристики усредненные, соответственно качество кому как повезет.А если говорить про более дорогие марки / модели: KW, топовые серии БИЛЬШТАЙНА и КАЯБА, ОЛИНЗ то они уже более продвинуты с возможностью регулировок, но то к нашему авто мало кто предлагает хорошие варианты.Я пока нашел KONI FSD и KW WARIANT 2.Думаю!Сказал что пробовал, да, все сейчас в Китае и Тайвани собирается, но толковые производители пытаются хорошо контролировать сей процесс произ-ва, поэтому не думаю что совсем авно делают. Quote
mikle1 Posted September 12, 2011 Report Posted September 12, 2011 Ан нет, Бильштайн Я как рас с Германии ждал Quote
Guest Vlendy Posted September 29, 2011 Report Posted September 29, 2011 А кто что слышал про передние амортизаторы TRW? вот думаю заказать... Quote
rostfrei Posted September 29, 2011 Report Posted September 29, 2011 А кто что слышал про передние амортизаторы TRW? вот думаю заказать...Я на II-й эспас ставил LIP в 2005г. До сих пор живые. Quote
KAKADU Posted September 29, 2011 Report Posted September 29, 2011 Проехал на монро рефлекс 300 тыс( больше 5лет жесточайшей эксплуатации), этой зимой вырвало пердний, сейчас заменил задние , единственный минус подвеску менял ,чаще в два раза, но если машину использовать не по работе -тогда (поставил и о них забыл), рефлекс достойные амортизаторы. Quote
androns Posted March 17, 2012 Report Posted March 17, 2012 Вчера заменил дохлые на 334814 (Excel-G). Ни какого специнструмента не потребовалось.неужели у всех есть спец инструмент чтобы снять аморт с машины? я про одновременное скручивание гайки на 22 и удерживании 6тигранника в штоке, работая в стесненных условях передней панели :) у нас этот процесс занял часа 2 (на 1 аморт) и минут 40 на второй. но процесс оказался не таким простым как пишут :)пришлось сделать трубу на 22, внутрь нее 6гран, и все с ручками :)снаружи согласен. наверное самый простой аморт который я виделудачи в заменепс: поставил каябу цена 3000 штука Quote
bel Posted March 17, 2012 Report Posted March 17, 2012 Приветствую, всехДешевые БОГЕ, САКС, КАЯБА, МОНРО, БИЛЬШТАЙН, и т.д. как правило изготавливаются в местах с дешевой раб силой, китай польша и т.д.Характеристики усредненные, соответственно качество кому как повезет.А если говорить про более дорогие марки / модели: KW, топовые серии БИЛЬШТАЙНА и КАЯБА, ОЛИНЗ то они уже более продвинуты с возможностью регулировок, но то к нашему авто мало кто предлагает хорошие варианты.Я пока нашел KONI FSD и KW WARIANT 2.Думаю!Польша С ДШЁВОЙ РАБСИЛОЙ ?? ТАМ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 1400 БАКСИВ -- рашка и рядом не стоит 1 Quote
Sanchik Posted March 17, 2012 Report Posted March 17, 2012 Сегодня "ботанил" на жданах у нас, Каяба в одном месте стоит 150уе за комплект, газовые.а так везде в среднем ценник по 95 уе штука. комплекты выходит по 180ует.е. примерно 2850р и 5400р соответсвенно Quote
СанСаныч Posted March 18, 2012 Author Report Posted March 18, 2012 неужели у всех есть спец инструмент чтобы снять аморт с машины? я про одновременное скручивание гайки на 22 и удерживании 6тигранника в штоке, работая в стесненных условях передней панели :) у нас этот процесс занял часа 2 (на 1 аморт) и минут 40 на второй. но процесс оказался не таким простым как пишут :)пришлось сделать трубу на 22, внутрь нее 6гран, и все с ручками :)снаружи согласен. наверное самый простой аморт который я виделудачи в заменепс: поставил каябу цена 3000 штукаА снять стойки-то не судьба была? Quote
Механик slavyan Posted March 18, 2012 Механик Report Posted March 18, 2012 А снять стойки-то не судьба была? Ну мот ему так проще было......... Quote
mikle1 Posted March 20, 2012 Report Posted March 20, 2012 Ну мот ему так проще было......... Хааа... Представляю каково там было.!!! Я купил спец ключ в автомагазине( лада) для задних амортизаторов для восьмерки . после небольшой доработки как родной!!! Quote
loganman Posted May 16, 2012 Report Posted May 16, 2012 Хааа... Представляю каково там было.!!! Я купил спец ключ в автомагазине( лада) для задних амортизаторов для восьмерки . после небольшой доработки как родной!!!а можете подробней про спец ключ описанный в 61 посту...может фотку его или суть доработкизаранее благодарен. Quote
rostfrei Posted May 17, 2012 Report Posted May 17, 2012 а можете подробней про спец ключ описанный в 61 посту...может фотку его Вот мой "спецключ", сделан за 2 мин болгаркой Quote
loganman Posted May 17, 2012 Report Posted May 17, 2012 квадратное отверстие 12х12 или сколько ?шестигранник проходит ? Quote
rostfrei Posted May 17, 2012 Report Posted May 17, 2012 квадратное отверстие 12х12 или сколько ?шестигранник проходит ?У меня средний квадрат, 10х10 (примерно, там дюймовая размерность), через него проходит, значит через большой (13х13) тем более. Quote
NABOCHA Posted May 20, 2012 Report Posted May 20, 2012 поменял передние амортизаторы. купил газомасленные,каяба. отдал 180 долларов. по-ходу и опорные заменил. недорого стоят. поведение авто сильно изменилось. управляемость более четкая. ехал,как на чужой машине.... доволен. Quote
nemez 350 Posted June 24, 2012 Report Posted June 24, 2012 Вообще-то все это есть в диалоджисе...Лови Название пуская не смущает - это про переднийпосмотрел замену стоек буду пробовать менять.спасибо за информацию. тоже готовлю своего космоса к югу Quote
ew1dm Posted July 30, 2012 Report Posted July 30, 2012 Решил рассказать свою историю, вдруг кому нибудь пригодится. "Попал" правым колесом в небольшую ямку, удар не большой, так себе (было и по хуже), но при движении по "пересеченной местности" услышал скрип (стук не был слышен). Приехал к себе на дачу и посмотрел справа. Ё-мое, правый передний амотризатор "пустил слезу", потек короче. Новый ориганальный предложили за 105 у.е., а так как менять (если новые) нужно два сразу, то это получилось "накладно" перед поездкой на Украину и сбором на пол-года в Китай. Посоветовался, посоветовали "на разборке" взять "родной" (рабочий) амортизатор и заменить только его. Позвонил "разборщикам" на Масюковщину, Малиновку и Жданы. Только на Масюковщине предложили за 40 у.е... Поехал на Малиновку и долго ходивши нашел от Велсатиса (по каталогу как и для нашего 4-го). При мне разобрали стойку, сняли пружину и выяснилось что амортизатор хоть и не "потекший", но и не рабочий (туда-сюда шток ходит без особых усилий). Пошел дальше, нашел от 4-го космоса (2.2 dCi) стойку, при мне разобрали и этот уже оказался рабочим, правда и цену запросили 50 у.е., но в "придачу" отдали опорный подшипник, отбойник с защитой и все гайки. Делать нечего, купил. В воскресенье заехал на яму и начал менять амортизатор (предварительно у товарища взял "сжиматель" для пружины. На яме снял колесо, открутил гайку стабилизатора, две гайки в салоне (под крышкой маленького динамика) и попытался снять стойку амортизатора. После 10 минут безуспешного труда позвонил "Санчику" (Славяна не стал беспокоить в выходной) и он мне сказал, что в салоне нужно кроме 2-х болттов по бокам открутить гайку в средине (то есть в салоне откручиваются 2 болта и 1 гайка (кстати, распечатал с Диаложиса все по разборке амортизатора и пропустил пункт про среднюю гайку (Санчику огромное спасибо за подсказку). После этого стойка снялась без проблем. Потом сжал пружину специальным приспособлением и снял амортизатор со стойки. При детальном осмотре было обнаружено что в опорном подшипнике было не достаточно смазки, после чего его промыл и заложил "много" новой смазки. Должен отметить. что никаких следов ржавчины в верхней части стойки не было обнаружено, что вселяет оптимизма и радости. Сборку производил в обратной последовательности, поставил "новый" б\у амортизатор, прикрутил гайку, отпустил пружину. Стойка стала на место "как родная". Проблема была только в прикручивании пальца стабилизатора (после его отсоединения рычаг ушел вверх и только ломик позволил его опустить и вставить палец на место). Кстати, на машине стоят еще "родные" шаровые и родные наконечники рулевых тяг (при пробеге по Франции в 141 000 и пробеге по РБ и Украине в 20 000), котрые при осмотре и проверке оказались еще в хорошем состоянии. Планирую в августе посетить родные места на Украине, а потом после приезда заменить новые амортизаторы, наконечники и шаровые. Так же в плане заменить вкладыши.Что еще сделал попутно... Заменил масло в двигателе (Elf Evolution SXR 5W40), маслянный фильтр, масло в коробке (Tranself 75W85), топливный фильтр (фильтр был грязный, а вот осадка на дне фильтра не было), воздушный фильтр (кстати, заменил не снимая аккумулятор, снял разъем с ДМРВ, ослабил хомут, снял крышку с блока предохранителей, отсоединил сам блок предохранителей и сдвинул его в сторону, открутил 4 винта на корпусе фильтра, потом меняется без проблем), салонный фильтр и через дренажное отверстие залил в обменник кондиционера флакон итальянской пены-дизинфектора грибков и бактерий. Эта пена внутри покрыла весь обменник и через 20 минут превратилась в жидкость и стекла через дренажное отверстие. После этого все неприятные запахи "гнилой тряпки" из кондиционера пропали.Такое вот было у меня воскресение. Сделал все что мог, но..... Скрип (не стук) в подвеске иногда все же слышен. Скрипит не всегда, больше не скрипит, чем скрипит. Думаю что это скрипят втулки поперечной тяги, но это уже "другая история". Либо буду менять на новые либо, по "совету друзей" подкладывать кусочки ремня под втулки. Quote
Guest Тайлер Дерден Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 Заказывал оригинальные амортизаторы (каталожные номера 8200 620 347 (-348)) в магазине, занимающемся только Рено. Смутил манагер магазина, сказав, что на 4-й Эспас идут два типа невзаимозаменяемых амортизаторов, различающихся непойми чем, а определить их тип можно по наклейке на корпусе. Показалось немного странным, т.к, ни у официалов, ни на Экзисте такой инфы нет. Что скажете? Quote
loganman Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 (edited) Заказывал оригинальные амортизаторы (каталожные номера 8200 620 347 (-348)) в магазине, занимающемся только Рено. Смутил манагер магазина, сказав, что на 4-й Эспас идут два типа невзаимозаменяемых амортизаторов, различающихся непойми чем, а определить их тип можно по наклейке на корпусе. Показалось немного странным, т.к, ни у официалов, ни на Экзисте такой инфы нет. Что скажете? на эспасы ставят на заводе KAYABA если ты снимешь старые там так и будет написано .думаю ты купишь в магазине рено амортизаторы KAYABA в коробочке рено !но стоить они будут минимум в полтора раза дороже ...я знаю ты человек основательный и сделаешь правильный выбор !!!!я покупал KAYABA 334814 газ/масло(2750 р за шт) - всё вошло чётко и по сей день !всю инфу по покупке установке взял с этого форума ...ещё раз спасибо всем кто его пишет ! Edited August 6, 2012 by loganman (see edit history) Quote
rostfrei Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 что на 4-й Эспас идут два типа невзаимозаменяемых амортизаторов, различающихся непойми чем, а определить их тип можно по наклейке на корпусе. Показалось немного странным, т.к, ни у официалов, ни на Экзисте такой инфы нет. Что скажете? Quote
loganman Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 да гайку со старого амортизатора - на новый - не поставишь ! Quote
Guest Тайлер Дерден Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 Т.е, просто сняв колесо, я табличку увижу? Или амморт снять надо? Quote
rostfrei Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 да гайку со старого амортизатора - на новый - не поставишь !Смотрите внимательней, там не в гайке дело, а в форме штока.А где наклейка, и как различить какой тип амортизаторов нужен я не знаю, в магазине мне по вину дали, наклейку никакую не просили. Quote
loganman Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 Т.е, просто сняв колесо, я табличку увижу? Или амморт снять надо?в форуме есть тема про амортизаторы - там фото снятого уже ..фотографировал Павел - Админ там вроде выбито на корпусе ...можно снять колесо и протереть тряпочкой если хочешь Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.