Jump to content

Recommended Posts

Guest Геннадий
Posted

Как похолодало – стали возникать проблемы по заводке. Машина 2001 г. 2.0 16 клапанов F4R. Аккумулятор новый. Крутит идеально. Машина на холодную заводится с пол оборота, а потом сразу, через 2-3 секунды глохнет. И так приходится делать раз 5-7, пока чуть-чуть не прогреется. Потом весь день заводится идеально. Грешил на регулятор холостого хода – оказалось не он. Я от него вообще шланг отсоединил, и частично заглушил жиклером для установки оборотов около 1500 оборотов (установлено опытным путем на прогретой машине). Так вот – что с регулятором, что без регулятора, на холодную – та же фигня. Думал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости - оказалось – то же не он. Я на холодную его отключил, что б ЭБУ двигателя вместо него взяло средние показания. Так вот – опять сразу после резвой заводки глохнет через секунды 3-4. Так что же это может быть? Подскажите, коллеги. Диагностика в нашей местности исключена. Ее просто адекватной нет. Все Эспейсы диагностируют или некой универсальной прогой, которая ничего не видит, или прогой от Ситроена С5. 

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Пётр
Posted

на старой рено 19 у меня так было когда фильтр топливной был забит. т.е. на заводку малехо топливо проходит. как только нужны литры их не хватает и машина глохнет. при этом давление при положении ключа на старт было.

  • Механик
Posted

на старой рено 19 у меня так было когда фильтр топливной был забит. т.е. на заводку малехо топливо проходит. как только нужны литры их не хватает и машина глохнет. при этом давление при положении ключа на старт было.

вот-вот, начни с топливного фильтра.

Posted
Думал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости - оказалось – то же не он. Я на холодную его отключил, что б ЭБУ двигателя вместо него взяло средние показания. 

почему средние?

при снятой фишке эбу -40С видит - самый низ для них, но никак не середина...

Так вот – опять сразу после резвой заводки глохнет через секунды 3-4. Так что же это может быть?
бензин полное авно.

причем тут фильтр? если б он забит был, он днем прочищался бы сам????

  • Механик
Posted (edited)

почему средние?

при снятой фишке эбу -40С видит - самый низ для них, но никак не середина...

бензин полное авно.

А по чему ты решил что он минус 40 видит??? обоснуй. А вот что бензин может быть не очень качественным, то это может быть, но работать все равно должна, хотя бы не устойчиво.

причем тут фильтр? если б он забит был, он днем прочищался бы сам????

Фильтр был предложен замене, что бы исключить его окончательно и т.д. и что означает фраза "если б он забит был, он днем прочищался бы сам????"

Edited by slavyan (see edit history)
Guest Геннадий
Posted

Нет, я уверен что это не топливный фильтр, так как проблемы наблюдаются на работе двигателя как на бензине, так и на газу. При работе на газу бензиновый топлиный фильтр вообще не причем

  • Механик
Posted (edited)

Нет, я уверен что это не топливный фильтр, так как проблемы наблюдаются на работе двигателя как на бензине, так и на газу. При работе на газу бензиновый топлиный фильтр вообще не причем

Мля, а сразу мона было написать, что газ/бензин!!!!! Газовая установка заводская или отдельно ставилась?

Edited by slavyan (see edit history)
Guest Геннадий
Posted

Газовая установка походу не заводская, но поставлена хорошо. Ставилась "там". Да и с ней никогда проблем не было.

Posted

Газовая установка походу не заводская, но поставлена хорошо. Ставилась "там". Да и с ней никогда проблем не было.

машина из Голландии???

Posted

А посторонних звуков в виде посвистывания как будто воздух пропускает, случайно нету?

Та же проблема была у меня давным-давно правда с фордом эскортом, тоже самое что вы описали глохла на холостых, проблема была в маленьком патрубке, он пропускал воздух

Guest Геннадий
Posted

Нет, машина из Франции. Газовая установка 4 поколения, управление газом блоком BRC, форсунки той же фирмы. А причем тут это?

А куда шел это маленький патрубок? Странно, но ведь после того, как машина чуток прогреется, пропуск воздуха через патрубок ведь не устранится.

Guest Геннадий
Posted

Учитывая, что на прогретой машине всё нормально - нужно искать тот датчик, который связан с температурой. Это или датчик температуры ОЖ, или датчик температуры воздуха. Датчик температуры масла думаю тут не при чем. Так вот - датчик температуры потребляемого двигателем воздуха у нас есть?

  • Механик
Posted (edited)

Учитывая, что на прогретой машине всё нормально - нужно искать тот датчик, который связан с температурой. Это или датчик температуры ОЖ, или датчик температуры воздуха. Датчик температуры масла думаю тут не при чем. Так вот - датчик температуры потребляемого двигателем воздуха у нас есть?

посмотри на впускном коллекторе, ближе к рампе с форсунками, т.е. со стороны радиатора, но боюсь что не в нем будет проблема, если датчик глючит, то и на горячую были бы траблы, а их нет.

Edited by slavyan (see edit history)
  • 4 weeks later...
Posted

такая же проблема,только двиг f3r.Думал свечи,поменял-не помогло.Если нашел в чем дело,напиши

  • Механик
Posted

Так вот - датчик температуры потребляемого двигателем воздуха у нас есть?

Нету.

  • Механик
Posted (edited)

а куда ж он делся?

Ну так и расскажи где он делсо? Тем более у тебя Ф4. Во впускном тракте, до заслонки я его не нашел, да и чесно говоря не искал, просто обратил внимание.

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

Ну так и расскажи где он делсо? Тем более у тебя Ф4. Во впускном тракте, до заслонки я его не нашел, да и чесно говоря не искал, просто обратил внимание.

..

после заслонки, на пластиковом впусном коллекторе в районе впуска 3 цылиндера

  • Механик
Posted (edited)

Пардон, невнимательно прочитал, перепутал с МАФ.

Edited by slavyan (see edit history)
Guest Геннадий
Posted

Всё, надоело мне машину каждое утро мучить. Завожусь с такими трудами, что зимой 100 % заводиться не смогу. А тут еще и ошибка двигателя загорелась (не пила, а желтый значок мотора). Всё., еду на диагностику. Но вот в чем беда. Ни у кого у нас в регионе нет ни КЛИПа, ни ДДТ2000. Вот и думаю – чем же мою машинку прочитать то можно. Есть какие то аналоги, что ли. От какой марки еще прога подойдет.

Posted

попробуй утром после неудачного пуска скинуть фишку с датчика температуры двигателя и еще раз завестись

Guest Геннадий
Posted

А который датчик температуры двигателя отключать, где он находится? Может имелся в виду датчик температуры охлождайки?

Posted

а датчик температуры двигателя на твоем моторе один единственный.

Он же совмещен с датчиком температуры двигателя для приборки.

Вкручен в корпус термостата. Фишка с проводами из него смотрит в сторону расширительного бачка.

Трехконтактная.

  • 2 weeks later...
Guest Геннадий
Posted

УРА, в Полоцке есть КЛИП. Искал его по всем СТО Полоцка, Новополоцка и всего региона около месяца. Нашел. Сделал диагностику.

Результаты: записанные ошибки (были отмечены желтым цветом и были стерты) - ошибка датчика регулятора холостого хода, ошибка датчика уровня топлива, ошибка датчика уровня охлаждающей жидкости, ошибка датчика температуры двигателя. Обрывы цепей: АБС - задний левый и задний правый датчики оборваны.

Теперь нестираемая ошибка - верхний кислородный датчик - ошибка горит красным цветом, не устраняется. Лямбда числится как работающий датчик и частичный обрыв цепи (непостоянно - контакт то есть, то нет).

Результаты - АБС пищать перестала, ошибка двигателя погасла, хотя потом загорелась опять. На СТО сказали, надо просмотреть всю цепь верхнего кислородного датчика. Как устранится обрыв - всё будет в идеале.

Надо посмотреть всю заднюю ось на предмет датчиков АБС - устраню обрыв - будет АБС работать без проблем.

Еще просил на КЛИПе сделать продувку блока АБС - выдавить воздух. Так они сказали, что такой функции нет. Странно. На форуме говорилось что только клипом и можно убрать воздух из системы?????

Теперь ваше мнение - может ли от ошибки верхнего кислородного датчика быть проблема с заводкой, и могут ли от этого быть провалы в работе двигателя (едешь, набираешь скорость, до 2 - 2,5 тысяч разгоняется, а потом как кто-то за хвост держит. Педаль в пол - так метров 300-400 гудит, дергается, а потом как рванет ....) Вот такие симптомы.

А КЛИП нашел в Полоцке, СТО в районе красного кладбища за перекидным железнодорожным мостом.

Posted

На форуме говорилось что только клипом и можно убрать воздух из системы?????

интересно, а как клип может убрать воздух из системы???? У него руки есть, чтоб штуцеры на рабочих тормозных цилиндрах открутить\закрутить????

А поуправлять клапанами и насосом можно не только клипом...

Теперь ваше мнение - может ли от ошибки верхнего кислородного датчика быть проблема с заводкой, и могут ли от этого быть провалы в работе двигателя

при чем тут проблема с заводкой к лямбде, если при запуске и несколько минут после ЭБУ вообще игнорирует лямбду????

провалы в работе - да, могут быть

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...