Jump to content

Recommended Posts

Posted

Короче говоря, мы выяснили, что в 4-м эспасе печка обогревает салон при помощи эл. тенов разных мощностей (в зависимости от типа двигла, года выпуска и т.д). К примеру сегодня утром подхожу к машине, все стекла обледенелые. Завожу двигатель, включаю на климе режим МАХ, ставлю 26 градусов, выхожу из машины, закуриваю папироску, докуриваю до ее половины, все стекла оттаяли, хм. можно ехать, из воздуховодов дует теплый воздух.

трогаюсь, проезжаю 5 км, поднимается второй квадратик, проезжаю еще 2 км, поднялся третий, тут включается ГБО, через пару км поднимается 4-й квадрат, клима стоит в автомате на 26 градусах.

Вариант 2. сажусь в машину, выключаю вентилятор климы полностью, завожу двигло, включаю попогрейку(уууух) начинаю движение, через 3-4 км, уже светятся 4 квадратика температуры ОЖ, газ давно включился, продолжаю движение еще пару км, включаю климу на автомат с 26 градусами, начинается постепенное увеличение оборотов вентилятора, и тут бац... 1 температурный квадратик тухнет, остается их 3, газ начинает глючить(не хватает температуры испарителю и дозирует в полужидкой фракции), 4-й квадратик загорается только через 4-5 км, после потухания. А тухнет он, только когда включаешь климу. Пробовал аналогично ехать, только с выключенной климой, квадратик в этом случае, не потухал.

ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС, ЗАВЯЗАНА ЛИ ВСЕ ЖЕ КЛИМА К ОЖ, ИЛИ НЕТ. Если нет, почему падает температура ОЖ если включить климу на прогретом двигле.

Posted

Естественно ОЖ завязано. Если посмотреть, снизу там кроме тэнов стоит радиатор печки, работающий на ОЖ. Тэны прогревают воздух в салоне только пока ОЖ не прогреется. Знаю это точно. А когда на прогретой машине в холод резко включаешь вентилятор, ОЖ в радиаторе печки остывает. :br:

Posted

Про тены хороший вопрос...

тем более, что их ставили оочень по-разному...и проблемы с геной из-за них тоже частично ведь...

С ноября 2003г тены ставили не 2квт, а 1.6, и только на дизели/и бензины с задним упр.обдува климата:

post-2672-091050500 1287855310_thumb.jpg

Posted

Про тены хороший вопрос...

тем более, что их ставили оочень по-разному...и проблемы с геной из-за них тоже частично ведь...

С ноября 2003г тены ставили не 2квт, а 1.6, и только на дизели/и бензины с задним упр.обдува климата:

Именно все так, как указано в 3 и 4 постах

Posted

вот это для меня оказалось новостью. Тогда почему если на холодную включить климу и ехать, прогрев двигателя до 4-х кубиков занимает 10-12 км пути при нулевой температуре. А если ехать при выключенной климе, за 3-4 км - 4 квадрата. Тогда смысл в тенах теряется, я бы понял об условии, что пока ОЖ не достигнет 85-90 градусов работают тены, как только ОЖ достигла этой температуры, тены отключаются.

Posted

вот это для меня оказалось новостью. Тогда почему если на холодную включить климу и ехать, прогрев двигателя до 4-х кубиков занимает 10-12 км пути при нулевой температуре. А если ехать при выключенной климе, за 3-4 км - 4 квадрата. Тогда смысл в тенах теряется, я бы понял об условии, что пока ОЖ не достигнет 85-90 градусов работают тены, как только ОЖ достигла этой температуры, тены отключаются.

Я лично такие исследования не проводил но когда клима стоит на автомате - периодически еще должен подключаться кондиционер, вот он наверное тебе ОЖ и охлаждает.

Posted

Я лично такие исследования не проводил но когда клима стоит на автомате - периодически еще должен подключаться кондиционер, вот он наверное тебе ОЖ и охлаждает.

при нулевой температуре муфта кондюка врядли включится, особенно, когда в машине 5 градусов а двигатель уже горячий

  • 1 month later...
Posted

скажите, в чём может быть причина - запотевают боковые стёкла (по большему на задних дверях). Ставил рецеркуляцию на автомат, брать снаружи и снутри - ситуация не меняется

Posted

скажите, в чём может быть причина - запотевают боковые стёкла (по большему на задних дверях). Ставил рецеркуляцию на автомат, брать снаружи и снутри - ситуация не меняется

А салонный фильтр менять не пробовали?

Posted

ну вообще то менял 7000 назад, может снова время пришло

  • Механик
Posted (edited)

ну вообще то менял 7000 назад, может снова время пришло

Салонник рассчитан как минимум на 15,000. Смотри радиатор печки.

Edited by slavyan (see edit history)
  • Механик
Posted

он под машиной?

Да

Guest resserg
Posted (edited)

 SLAVYAN- форменный зверь! А вдруг Олег (kovax) 7000 наездил за год или полтора? Не спешите, мот сначала на фильтр глянуть, вдруг там уже проросло что нить? 

Edited by resserg (see edit history)
Guest resserg
Posted

Да по поводу дизелей - кто как утепляется ( радиатор двигла)? Кому не лень с фото. Сам закрываю 2/3 радиатора куском пластика. Очень помогает.

Posted

менял в сентябре, но много езжу около стройки (пыли много), так лучше заменю

тоже хочу к выходным закрыть радиатор, а то очень долго греется авто на мелких перебежках

Guest maradonna71
Posted

господа подскажите ск кубиков должно быть при -15 и считалось что авто прогрето, а то выше двух не поднимается при езде по городу,может термостат стоит поменять,или это норма?

Posted

господа подскажите ск кубиков должно быть при -15 и считалось что авто прогрето, а то выше двух не поднимается при езде по городу,может термостат стоит поменять,или это норма?

у правильно фунциклирующей машины должно быть пять.

Guest resserg
Posted

Уточняю, пять кубов это понятно, вопрос через час или два, особенно если по городу тошнишь.

Posted

у меня в такой мороз 3 кубика - это если ехать, иногда даже 4, как пробка - сразу 2 (я говорю про мороз последних дней -20-25)

  • Механик
Posted

господа подскажите ск кубиков должно быть при -15 и считалось что авто прогрето, а то выше двух не поднимается при езде по городу,может термостат стоит поменять,или это норма?

Если воздух горячий идет в салон, то не грузись.

Posted

у меня во вторник больше 2-х не поднималось, закрыл радиатор картонкой - и 5 делений даже когда в пробках

Posted

почему многовато?

у меня всегда 5 делений на прогретом

это может у вас не правильно греется?

Неделю назад(до морозов) тоже постоянно показывало 5 кубиков. Сейчас пока не выеэжаю на кольцевую - максимум два, хотя можно юзить и полчаса. Как только выхожу на крейсерскую 90, через пару км -три-четыре. Видимо, надо все же прикрывать носяру.

Posted

у правильно фунциклирующей машины должно быть пять.

Пять кубиков, через 15 минут, на улице -18, езда по городу и области. Двигатель бенз. Дизелям надо таки закрывать слегка радиатор, но вообще то я понимаю так: ОЖ должна уйти на большой круг только когда начнет срабатывать термостат. Если вы ездите 3-4- часа а автос холодный- начнтие с термостата. Для любого двигателя есть расчетная рабочая температура, которая и поддерживается связкой термостат-радиатор-датчик температуры-включения карлсонов. Я не думаю, что печки отопления салона должны полностью отводить тепло, образующееся при работе дизеля.

Posted (edited)

У меня 5 кубиков через 15-20 мин. езды. Неважно трасса или город. Радиатор ничем не закрывал, но и температура пока ниже -18 не опускалась.

Иногда прыгнет на 4 кубика, но через 1-2 минуты возвращается на 5.

Edited by xoxol8 (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...