CANNIBAL Posted October 22, 2010 Report Posted October 22, 2010 Короче говоря, мы выяснили, что в 4-м эспасе печка обогревает салон при помощи эл. тенов разных мощностей (в зависимости от типа двигла, года выпуска и т.д). К примеру сегодня утром подхожу к машине, все стекла обледенелые. Завожу двигатель, включаю на климе режим МАХ, ставлю 26 градусов, выхожу из машины, закуриваю папироску, докуриваю до ее половины, все стекла оттаяли, хм. можно ехать, из воздуховодов дует теплый воздух.трогаюсь, проезжаю 5 км, поднимается второй квадратик, проезжаю еще 2 км, поднялся третий, тут включается ГБО, через пару км поднимается 4-й квадрат, клима стоит в автомате на 26 градусах.Вариант 2. сажусь в машину, выключаю вентилятор климы полностью, завожу двигло, включаю попогрейку(уууух) начинаю движение, через 3-4 км, уже светятся 4 квадратика температуры ОЖ, газ давно включился, продолжаю движение еще пару км, включаю климу на автомат с 26 градусами, начинается постепенное увеличение оборотов вентилятора, и тут бац... 1 температурный квадратик тухнет, остается их 3, газ начинает глючить(не хватает температуры испарителю и дозирует в полужидкой фракции), 4-й квадратик загорается только через 4-5 км, после потухания. А тухнет он, только когда включаешь климу. Пробовал аналогично ехать, только с выключенной климой, квадратик в этом случае, не потухал.ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС, ЗАВЯЗАНА ЛИ ВСЕ ЖЕ КЛИМА К ОЖ, ИЛИ НЕТ. Если нет, почему падает температура ОЖ если включить климу на прогретом двигле. Quote
aklyuch Posted October 23, 2010 Report Posted October 23, 2010 Естественно ОЖ завязано. Если посмотреть, снизу там кроме тэнов стоит радиатор печки, работающий на ОЖ. Тэны прогревают воздух в салоне только пока ОЖ не прогреется. Знаю это точно. А когда на прогретой машине в холод резко включаешь вентилятор, ОЖ в радиаторе печки остывает. Quote
Andrei78 Posted October 23, 2010 Report Posted October 23, 2010 Про тены хороший вопрос...тем более, что их ставили оочень по-разному...и проблемы с геной из-за них тоже частично ведь...С ноября 2003г тены ставили не 2квт, а 1.6, и только на дизели/и бензины с задним упр.обдува климата: Quote
Эспасовод с 1995 Posted October 24, 2010 Report Posted October 24, 2010 Про тены хороший вопрос...тем более, что их ставили оочень по-разному...и проблемы с геной из-за них тоже частично ведь...С ноября 2003г тены ставили не 2квт, а 1.6, и только на дизели/и бензины с задним упр.обдува климата:Именно все так, как указано в 3 и 4 постах Quote
CANNIBAL Posted October 25, 2010 Author Report Posted October 25, 2010 вот это для меня оказалось новостью. Тогда почему если на холодную включить климу и ехать, прогрев двигателя до 4-х кубиков занимает 10-12 км пути при нулевой температуре. А если ехать при выключенной климе, за 3-4 км - 4 квадрата. Тогда смысл в тенах теряется, я бы понял об условии, что пока ОЖ не достигнет 85-90 градусов работают тены, как только ОЖ достигла этой температуры, тены отключаются. Quote
german_vl Posted October 25, 2010 Report Posted October 25, 2010 вот это для меня оказалось новостью. Тогда почему если на холодную включить климу и ехать, прогрев двигателя до 4-х кубиков занимает 10-12 км пути при нулевой температуре. А если ехать при выключенной климе, за 3-4 км - 4 квадрата. Тогда смысл в тенах теряется, я бы понял об условии, что пока ОЖ не достигнет 85-90 градусов работают тены, как только ОЖ достигла этой температуры, тены отключаются. Я лично такие исследования не проводил но когда клима стоит на автомате - периодически еще должен подключаться кондиционер, вот он наверное тебе ОЖ и охлаждает. Quote
CANNIBAL Posted October 28, 2010 Author Report Posted October 28, 2010 Я лично такие исследования не проводил но когда клима стоит на автомате - периодически еще должен подключаться кондиционер, вот он наверное тебе ОЖ и охлаждает.при нулевой температуре муфта кондюка врядли включится, особенно, когда в машине 5 градусов а двигатель уже горячий Quote
Guest kovax Posted November 29, 2010 Report Posted November 29, 2010 скажите, в чём может быть причина - запотевают боковые стёкла (по большему на задних дверях). Ставил рецеркуляцию на автомат, брать снаружи и снутри - ситуация не меняется Quote
dimaoh39 Posted November 29, 2010 Report Posted November 29, 2010 скажите, в чём может быть причина - запотевают боковые стёкла (по большему на задних дверях). Ставил рецеркуляцию на автомат, брать снаружи и снутри - ситуация не меняетсяА салонный фильтр менять не пробовали? Quote
Guest kovax Posted November 29, 2010 Report Posted November 29, 2010 ну вообще то менял 7000 назад, может снова время пришло Quote
Механик slavyan Posted November 30, 2010 Механик Report Posted November 30, 2010 (edited) ну вообще то менял 7000 назад, может снова время пришлоСалонник рассчитан как минимум на 15,000. Смотри радиатор печки. Edited November 30, 2010 by slavyan (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted November 30, 2010 Механик Report Posted November 30, 2010 он под машиной?Да Quote
Guest resserg Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 (edited) SLAVYAN- форменный зверь! А вдруг Олег (kovax) 7000 наездил за год или полтора? Не спешите, мот сначала на фильтр глянуть, вдруг там уже проросло что нить? Edited November 30, 2010 by resserg (see edit history) Quote
Guest resserg Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 Да по поводу дизелей - кто как утепляется ( радиатор двигла)? Кому не лень с фото. Сам закрываю 2/3 радиатора куском пластика. Очень помогает. Quote
Guest kovax Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 менял в сентябре, но много езжу около стройки (пыли много), так лучше заменютоже хочу к выходным закрыть радиатор, а то очень долго греется авто на мелких перебежках Quote
Guest maradonna71 Posted December 1, 2010 Report Posted December 1, 2010 господа подскажите ск кубиков должно быть при -15 и считалось что авто прогрето, а то выше двух не поднимается при езде по городу,может термостат стоит поменять,или это норма? Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 2, 2010 Report Posted December 2, 2010 господа подскажите ск кубиков должно быть при -15 и считалось что авто прогрето, а то выше двух не поднимается при езде по городу,может термостат стоит поменять,или это норма?у правильно фунциклирующей машины должно быть пять. Quote
Guest resserg Posted December 2, 2010 Report Posted December 2, 2010 Уточняю, пять кубов это понятно, вопрос через час или два, особенно если по городу тошнишь. Quote
ZoVen Posted December 2, 2010 Report Posted December 2, 2010 у меня в такой мороз 3 кубика - это если ехать, иногда даже 4, как пробка - сразу 2 (я говорю про мороз последних дней -20-25) Quote
Механик slavyan Posted December 2, 2010 Механик Report Posted December 2, 2010 господа подскажите ск кубиков должно быть при -15 и считалось что авто прогрето, а то выше двух не поднимается при езде по городу,может термостат стоит поменять,или это норма?Если воздух горячий идет в салон, то не грузись. Quote
Guest kovax Posted December 2, 2010 Report Posted December 2, 2010 у меня во вторник больше 2-х не поднималось, закрыл радиатор картонкой - и 5 делений даже когда в пробках Quote
sjabr Posted December 2, 2010 Report Posted December 2, 2010 почему многовато?у меня всегда 5 делений на прогретомэто может у вас не правильно греется?Неделю назад(до морозов) тоже постоянно показывало 5 кубиков. Сейчас пока не выеэжаю на кольцевую - максимум два, хотя можно юзить и полчаса. Как только выхожу на крейсерскую 90, через пару км -три-четыре. Видимо, надо все же прикрывать носяру. Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 3, 2010 Report Posted December 3, 2010 у правильно фунциклирующей машины должно быть пять.Пять кубиков, через 15 минут, на улице -18, езда по городу и области. Двигатель бенз. Дизелям надо таки закрывать слегка радиатор, но вообще то я понимаю так: ОЖ должна уйти на большой круг только когда начнет срабатывать термостат. Если вы ездите 3-4- часа а автос холодный- начнтие с термостата. Для любого двигателя есть расчетная рабочая температура, которая и поддерживается связкой термостат-радиатор-датчик температуры-включения карлсонов. Я не думаю, что печки отопления салона должны полностью отводить тепло, образующееся при работе дизеля. Quote
Guest xoxol8 Posted December 3, 2010 Report Posted December 3, 2010 (edited) У меня 5 кубиков через 15-20 мин. езды. Неважно трасса или город. Радиатор ничем не закрывал, но и температура пока ниже -18 не опускалась.Иногда прыгнет на 4 кубика, но через 1-2 минуты возвращается на 5. Edited December 3, 2010 by xoxol8 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.