Guest sss27sss Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 Интересно узнать кто и как переключает передачи на 6 МКПП, на каких оборотах и при какой скорасти. Больше интересует на каих скоростях влючать 5 и 6 передачу, если есть какие мысли послушем и примем во внимание Quote
Guest akaBd Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 просто для поддержания выбранной скорости4 - от 42-455- от 60-656 - от 90-95но все как всегда от ситуации :)2.2 дци Quote
bel Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 просто для поддержания выбранной скорости4 - от 42-455- от 60-656 - от 90-95но все как всегда от ситуации :)2.2 дцискоро стуканёт---мотор крутить нуно дабы масло подавалось и смазывало--о не работал движок с нагрузкой и без оборотов Quote
sjabr Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 просто для поддержания выбранной скорости4 - от 42-455- от 60-656 - от 90-95но все как всегда от ситуации :)2.2 дциА как можно ездить 90-95 на шестой передаче У меня нормально двигатель работает на 6 только начиная где-то со 105-110, не меньше. ДВиг 1,9 1 Quote
Guest resserg Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 Дык да 2.2 вааще 6 едит пасля 110 не меннее.ВеL ЗВЯЗДА как всегда --- в реале надо подкручивыать , если тошни ть масло не догстанить до верху. правда. Quote
Guest Гарик Posted November 14, 2010 Report Posted November 14, 2010 В обычном ритме стараюсь переключаться после 2500 - 2700 об/мин. Бывает, крутану и выше. Двиг 1,9 дЦи. Quote
Guest akaBd Posted November 15, 2010 Report Posted November 15, 2010 А как можно ездить 90-95 на шестой передаче У меня нормально двигатель работает на 6 только начиная где-то со 105-110, не меньше. ДВиг 1,9для пропустивших мимо ушейдля ПОДДЕРЖАНИЯ скорости, нагрузка минимальная на двигательи у меня 2.2 а не 1.9Дык да 2.2 вааще 6 едит пасля 110 не меннее.если разгонять, то да, приблизительно 110 и получается Quote
k56f Posted November 15, 2010 Report Posted November 15, 2010 Интересно узнать кто и как переключает передачи на 6 МКПП, на каких оборотах и при какой скорасти. Больше интересует на каих скоростях влючать 5 и 6 передачу, если есть какие мысли послушем и примем во внимание Единого рецепта по переключению быть не может. Лучше переключать передачу ориентируясь не на скорость , а на обороты двигателя и поведение авто. Оптимальный режим для двигателя – это работа на средних оборотах. Поэтому старайся, чтобы обороты движка после переключения не выпадали из диапазона средних оборотов. А чтобы «не выпал», раскручивать приходится по ситуации в зависимости от : 1) едешь ты на подъём, спуск или по равнине 2) загружен ты или пустой 3) быстро тебе надо набрать скорость или не очень 4) «свежий» у тебя движок, или уже «замученный» 5) быстро ты умеешь производить переключения или телишься 6) и т. д. и т.п. Quote
Эспасовод с 1995 Posted November 15, 2010 Report Posted November 15, 2010 Единого рецепта по переключению быть не может. Лучше переключать передачу ориентируясь не на скорость , а на обороты двигателя и поведение авто. Оптимальный режим для двигателя – это работа на средних оборотах. Поэтому старайся, чтобы обороты движка после переключения не выпадали из диапазона средних оборотов. А чтобы «не выпал», раскручивать приходится по ситуации в зависимости от : 1) едешь ты на подъём, спуск или по равнине 2) загружен ты или пустой 3) быстро тебе надо набрать скорость или не очень 4) «свежий» у тебя движок, или уже «замученный» 5) быстро ты умеешь производить переключения или телишься 6) и т. д. и т.п. Рекрут K56F! вставленный в конец письма вами "смайл" не соответсвтует вашему знанию. Рано еще народ дразнить!!! И в профиле укажите город, а то бан вас настигнет Quote
Guest sss27sss Posted November 16, 2010 Report Posted November 16, 2010 Двигатель у меня после ремонта, менял кольца, клапана, вкладыши, шатун на 3 целиндре, турбину отремонтированная поставлена. В городе при неочень загруженной дороге после 60-65 могу включить 5 и нормально идет без нагрузки, на слух работа двиготеля тише, расход меньше, на трассе на90 иду на 5 врубаю 6 идет тоже ничего. Интересует больше именно мамент смазки. Как мне обяснил владелец Ауди то 6 включать только после 110, ато и 120 тогда давление масла будет достаточно для смазывания валов. Quote
Guest xoxol8 Posted November 19, 2010 Report Posted November 19, 2010 По городу выше 4 не включаю никогда.5 при разгоне включаю после 70-80 в зависимости от нагрузки.6 после 95-100.за городом стараюсь держать 100-110км/ч на 6. (обороты в раене 2,2-2,3) расход топлива (в зависимости от загрузки) от 5,5 до 6,5 л/100. Quote
Guest resserg Posted November 22, 2010 Report Posted November 22, 2010 Двигатель у меня после ремонта, менял кольца, клапана, вкладыши, шатун на 3 целиндре, турбину отремонтированная поставлена. В городе при неочень загруженной дороге после 60-65 могу включить 5 и нормально идет без нагрузки, на слух работа двиготеля тише, расход меньше, на трассе на90 иду на 5 врубаю 6 идет тоже ничего. Интересует больше именно мамент смазки. Как мне обяснил владелец Ауди то 6 включать только после 110, ато и 120 тогда давление масла будет достаточно для смазывания валов. По поводу смазки валов- эта проблема у владельца ауди , а про давление масла и вовсе прошлый век. Достаточно смазки не переживай, главное не перегружать кпп в движении. Quote
Guest vvs-power Posted December 1, 2010 Report Posted December 1, 2010 на: 4ю 60-65, 5ю 80-85, 6ю 95-105. Для меня оказался самый оптимальный вариант по расходу, при этом по трасе на 6й стараюсь держать не менее 110, если меньше, то на 5й! Quote
Романыч Posted October 21, 2012 Report Posted October 21, 2012 друзья! чо то вы скорости переключаете на очень низких оборотах! насколько я наслышен что дизелю не рекомендуеться давать на долгий ход более 3х тыщ оборотов! я ,например, 1-3000,2ая-до 47км.ч,3ья- до 67-69км.ч,4ая-до 90км.ч,5ая-до 110-120 км.ч,а потом 6ую передачу не более 140 км.ч,с кем ни советовался все говорят что так и надо ездить на дизеле(у меня первый в жизни дизель поэтому очень много интересовался перед тем как взять 2.0tdi 150л.с.,если я чего то не правильно делаю тада отругайте меня:))))) Quote
Романыч Posted October 21, 2012 Report Posted October 21, 2012 а ещё..... по началу старался ездить что бы мотор в расслабоне был то накатиком часто давал ей то не докручивал бывало и был случай когда простояв 2 часа в пробке у меня загорелось regenerate fap , посоветовался с другом(он в панавто работает мастером) он сказал что это забился фап фильтр и порекомендовал почаще держать машину на оборотах и желательно прожигать раз в месяц фап - фильтр-это на протяжении часа ехать на какой нить передаче не ниже 2.5-3х тыщ, я стал чаще ездить в деревню под Смоленском))))) Quote
Эспасовод с 1995 Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 иди в библиотеку сайта: http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=4 и начни читать док-ты с инструкции по эксплуатации авто, далее по необходимости. в СПб есть Эспасы, смотри "записную книжку". созванивайся Quote
Механик slavyan Posted October 22, 2012 Механик Report Posted October 22, 2012 друзья! чо то вы скорости переключаете на очень низких оборотах! насколько я наслышен что дизелю не рекомендуеться давать на долгий ход более 3х тыщ оборотов! я ,например, 1-3000,2ая-до 47км.ч,3ья- до 67-69км.ч,4ая-до 90км.ч,5ая-до 110-120 км.ч,а потом 6ую передачу не более 140 км.ч,с кем ни советовался все говорят что так и надо ездить на дизеле(у меня первый в жизни дизель поэтому очень много интересовался перед тем как взять 2.0tdi 150л.с.,если я чего то не правильно делаю тада отругайте меня:)))))Хуже не будет, но и сильно крутить так же не есть хорошо для дизеля, его основной конек, это хорошая тяга на низах даже при длинных передачах. Quote
Andrei78 Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 друзья! чо то вы скорости переключаете на очень низких оборотах! насколько я наслышен что дизелю не рекомендуеться давать на долгий ход более 3х тыщ оборотов! я ,например, 1-3000,2ая-до 47км.ч,3ья- до 67-69км.ч,4ая-до 90км.ч,5ая-до 110-120 км.ч,а потом 6ую передачу не более 140 км.ч,с кем ни советовался все говорят что так и надо ездить на дизеле(у меня первый в жизни дизель поэтому очень много интересовался перед тем как взять 2.0tdi 150л.с.,если я чего то не правильно делаю тада отругайте меня:)))))Коробки 6хМКПП разные на Эспасах. Ранее везде стояли РК6 - там передат.числа другие/соответсвенно и обороты на передачах иные, а на 2.0дци стали ставить новую РК4. На РК6 ваши 69кмч на 3й - это будет запредельно, а на РК4 3я длинная 1 Quote
Nikkson Posted October 20, 2013 Report Posted October 20, 2013 Я как то пробывал пару раз новые ситроены С5, 2010-2011 годов. ( не самая последняя модель а предпоследняя). Моторы были вроде 1,5 литра, 110 лошадей и 2.0 140 лодашей, оба дизели с ручной корорбкой Так вот, на пенеле приборов у них, при езде, высвечивалась всегда передача на которой едешь. И при разгоне, высвечивалась та передача на которую надо переключать. Так вот, переключение передачь на этих двух моторах надо было производить на 1950-1970 оборотах. Подчёркиваю, даже не на 2000, специально подгонял скорость медленно к 2000 об. что бы посмотреть точно. Ну а если давать на 3 передаче под 3000 оборотов, то наверно по достижении определённой скорости сразу весвечивалось -переключать на 5-ю.Я на своём всегда переключаюсь на 2000 оборотах, на всех передачах. Quote
Rybachok Posted November 2, 2013 Report Posted November 2, 2013 Хуже не будет, но и сильно крутить так же не есть хорошо для дизеля, его основной конек, это хорошая тяга на низах даже при длинных передачах.Это скорее актуально для не турбированного дизеля. Quote
СанСаныч Posted November 2, 2013 Report Posted November 2, 2013 И при разгоне, высвечивалась та передача на которую надо переключать. Так вот, переключение передачь на этих двух моторах надо было производить на 1950-1970 оборотах. Подчёркиваю, даже не на 2000, специально подгонял скорость медленно к 2000 об. что бы посмотреть точно. Ну а если давать на 3 передаче под 3000 оборотов, то наверно по достижении определённой скорости сразу весвечивалось -переключать на 5-ю.Я на своём всегда переключаюсь на 2000 оборотах, на всех передачах.я так думаю, что это нижний рекомендуемый предел переключения, который зависит например от:1 Передаточного числа главной передачи;2 Системы смазки двигателя, которая настроена на определенные обороты, ниже которых она не сможет обеспечить необходимое давление и производительность, что очень важно для двигателей с верхним расположением распредвалов и компенсаторами:3 Наличия необходимого запаса мощности, который дает "турбоподхват", начинающийся как раз в этом диапазоне оборотов. Это так, навскидку... Что касается меня, в зависимости от условий движения(нагрузка, вгору-под гору, ветер попутный-встречный ) переключаюсь от 1500 до 4000 об. и считаю, что ограничивать двигатель 2000 об.-это если не сокращение ресурса двигателя (по вышеназванным причинам), то уж. во всяком случае лишение себя любимого непередаваемых ощущений от управления табуном французских кобыл ... Quote
diman145 Posted July 15, 2017 Report Posted July 15, 2017 В 20.10.2013 в 14:17, Nikkson сказал: Я на своём всегда переключаюсь на 2000 оборотах, на всех передачах. Имхо не тянет m9r на двух тысячах! Разгон никакой, двигло работает в натяг, писец вкладышам и кв всё ближе. Quote
zoland Posted September 19, 2017 Report Posted September 19, 2017 когда пользовал моцыки, там была очень простая и правильная рекомендация- ехать по трассе и переключаться на повышенную при трех четвертях крутящего момента. в этом режиме нет нагрузки на двс, идеальный расход, и всегда есть куда еще крутнуть при надобности. когда у тебя красная зона начинается с 12000, это легко отследить. но с дизелем не так все просто. сам ориентируюсь по расходометру. где меньше расход, там идеальные обороты. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.