Guest 4sam Posted January 2, 2011 Report Posted January 2, 2011 У меня простая оптика ,на днях увидел 99 года с ксиноном с линзами . Кто знает или видел подходят они на более ранние года и самое главное можно ли их приобрести на развалах и какова цена удовольствия. Quote
alexisbn Posted January 2, 2011 Report Posted January 2, 2011 Насколько я знаю, по форме они идентичны, а вот как подключить я не знаю, сам такое хотел, да только нет у нас их в продаже(( Quote
AlexSk Posted January 2, 2011 Report Posted January 2, 2011 Ксенон пошел с осени 2000г, на машине 99г это не родной. На разборке такие фары будут по 200-300 долларов за штуку, новые стоят больше тысячи. Если будете брать с разборки обязательно чтобы были разъемы от проводки в комплекте, они не такие как у галогеновых. Quote
Guest 4sam Posted January 2, 2011 Report Posted January 2, 2011 (edited) Это цена у Вас в Минске ?Интересно а в Германии цена? Edited January 2, 2011 by 4sam (see edit history) Quote
Чегивара Posted January 2, 2011 Report Posted January 2, 2011 (edited) Плюс к нім два датчіка положенія кузова , которые при нашей зиме закореваю намертво; таки оно вам надо? Edited January 2, 2011 by Чегивара (see edit history) Quote
Beydin Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 и еще же блок управления наверное нужен для этого всего... и омыватель в бампер, с бачком и нассосом..кароч я прикинул что неправильная сумма выходит по итогу. дешевше продать свой и купить поновее.сама фара по ибаям смотрел - от 130фунтов за штучку (у бритов, у других чета не нашел)себе подумал что если уж менять оптику, так на ту что с прозрачным стеклом (под Н7 лампу) -- оно все свежее смотрится и не так дорого. (фары то полюбому пора бы мне поменять (левую)) Quote
Guest 4sam Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 и еще же блок управления наверное нужен для этого всего... и омыватель в бампер, с бачком и нассосом..кароч я прикинул что неправильная сумма выходит по итогу. дешевше продать свой и купить поновее.сама фара по ибаям смотрел - от 130фунтов за штучку (у бритов, у других чета не нашел)себе подумал что если уж менять оптику, так на ту что с прозрачным стеклом (под Н7 лампу) -- оно все свежее смотрится и не так дорого. (фары то полюбому пора бы мне поменять (левую))Скинь в личку ссылки по прозрачным фарам. Quote
Beydin Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 номера "прозрачных" фар: 6025371078 и 6025371073можно глянуть на exist. Depo 551-1141R-LD-EM --260тыщ рублей, валео под 600 тыщ Quote
AlexSk Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 В топку exsist http://atr.by/spareparts/index.php?part=6025371078&mode=qnowsearchValeo - 483тыс. Quote
Beydin Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 все равно дороговато 160уе за сторону... попробывать бы эти самые депо, мот и нормальный свет был бы... а то у меня левая фара стоит от лагуны без электрокорректора и с заметно потемневшим отражателем. мучаюсь выбором поставить две покрасивше но депо, или одну обычную но валео... Quote
AlexSk Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 Depo нормально светят, пока новые. Разница в долговечности в основном. Судя по отзывам на форумах служат они года 3-4 а если постоянно с ближним то меньше. Quote
Beydin Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 кстати мучает вопрос.. какие фары дают ярче свет, старые с рифленым стеклом, или новые, с рифленым отражателем? есть ли смысл менять на нового типа кроме эстетики? Quote
Чегивара Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 Чисто теор. можно предположить, что фары с рифленым отражателем могут подходить для установки ксенона. Но это чисто теор. Очевидно рифленое стекло дороже прозрачной пластмассы, т.е. удешевление техпроцесса = удешевление стоимости авто.. Quote
AlexSk Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 Чисто теор. можно предположить, что фары с рифленым отражателем могут подходить для установки ксенона. Но это чисто теор. Очевидно рифленое стекло дороже прозрачной пластмассы, т.е. удешевление техпроцесса = удешевление стоимости авто..То что ты называешь "рифленым отражателем" это отражатель со свободной поверхностью, самый современный на данный момент. Дает точно заданное светораспределение, именно поэтому такие отражатели используют с ксеноновыми лампами D2R. КПД у таких фар больше чем у линзованых и больше чем у классических со светораспределяющими призмами на стекле. Фары со свободным отражателем стали делать сравнительно недавно т.к. раньше не было пластика точно держащего форму и не коробящегося от температуры и времени. По этой причине покупать такие фары от производителей нижнего эшелона довольно рисковано если нужен хороший свет а не внешний вид.И сразу, чтобы снять вопросы. Любые фары под галогенки не рассчитаны на ксенон. Даже если выглядят похоже. Ксенон в них будет в затеняемой области давать засветку больше допустимой независимо от типа отражателя. Именно поэтому запрещен "колхозный" ксенон в большинстве стран. Жаль что Беларусь пока не в их числе. Quote
FominOFF Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 Жаль что Беларусь пока не в их числе.почему же не в их числе??? У нас тоже запрещен!Приложение 4 ПДД РБ, Глава 313. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.14. Нарушена предусмотренная техническими нормативными правовыми актами (технической документацией) регулировка фар.16. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Quote
Guest 4sam Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 На основании выше изложенного для начала решил ставить ксенон 4300к .Буду выбирать производителя.Фары у меня стоят рефленые стеклянные ,неужели так плохо будет ? Quote
Beydin Posted January 4, 2011 Report Posted January 4, 2011 Ну тебе будет нормально.. Но другие будут считать тебя с.кой. Видел замеры - даже при нормально настроенном говноксеноне освещенность на уровне глаз встречного водителя вдвое больше чем с галогенками или штатным ксеноном. А у галогенок и штатного она вплотную приближается к черте безопасности. Кстати фары+противотуманки тоже дают небольшое превышение. Quote
AlexSk Posted January 4, 2011 Report Posted January 4, 2011 почему же не в их числе??? У нас тоже запрещен!У нас кого-нибудь на дороге остановили за левый ксенон? Quote
Юмбр Posted January 4, 2011 Report Posted January 4, 2011 вроде нет...но как они достали, эти говноксенонщики... Quote
AlexSk Posted January 4, 2011 Report Posted January 4, 2011 Разница хорошо видна когда едешь в левой полосе по шоссе с разделительной полосой на которой стоит отбойник. У меня фары на ближнем освещают часть отбойника рядом с машиной а дальше луч уходит вниз. А у самопальщиков весь отбойник освещен метров на 50 вперед. Ощущения встречных водителей легко представить. Quote
Guest 4sam Posted January 4, 2011 Report Posted January 4, 2011 В своем случае я ксенон ставлю на дальний а там посмотрим .У кого есть настенные размеры для регулировки фар ,поехал на СТО при МРЭО ГАИ так это мудаки так нарегулировали что фары иксом светят (при тумане заметил) и полная ж...а вытянул сам в гараже но все равно не то как хотелось . Quote
AlexSk Posted January 5, 2011 Report Posted January 5, 2011 По регулировке. Фары должны светить параллельно, строго вперед, без поворота в стороны. Шаблон на стене в 10м от фар. На нем проводят горизонтальную линию на высоте центра фар (по нити лампы). Ниже этой линии на 10см проводят еще одну, на которую и должна приходиться граница света и тени. На этой линии делают отметку пересечения с продольной осью машины от которой в стороны откладывают по 1/2 расстояния между центрами фар. В эти точки должны приходить углы в которых свет переходит от горизонтальной линии в наклонную.Перед регулировкой проверить давление в шинах. Если ездишь в основном один то при регулировке посади кого-нибудь на место водителя или груз туда положи если хочешь максимальной точности.А ксенон на дальнем обычно не ставят т.к. пропадает возможность моргнуть фарами или быстро их включить на время потянув рычажок на себя. Quote
Guest 4sam Posted January 5, 2011 Report Posted January 5, 2011 По регулировке. Фары должны светить параллельно, строго вперед, без поворота в стороны. Шаблон на стене в 10м от фар. На нем проводят горизонтальную линию на высоте центра фар (по нити лампы). Ниже этой линии на 10см проводят еще одну, на которую и должна приходиться граница света и тени. На этой линии делают отметку пересечения с продольной осью машины от которой в стороны откладывают по 1/2 расстояния между центрами фар. В эти точки должны приходить углы в которых свет переходит от горизонтальной линии в наклонную.Перед регулировкой проверить давление в шинах. Если ездишь в основном один то при регулировке посади кого-нибудь на место водителя или груз туда положи если хочешь максимальной точности.А ксенон на дальнем обычно не ставят т.к. пропадает возможность моргнуть фарами или быстро их включить на время потянув рычажок на себя.Спасибо за инструкцию .Насчет дальнего верно .Какие можно предложить варианты по увеличению освещенности.В каком положении установить корректор. Quote
AlexSk Posted January 6, 2011 Report Posted January 6, 2011 Спасибо за инструкцию .Насчет дальнего верно .Какие можно предложить варианты по увеличению освещенности.В каком положении установить корректор.Есть галогенки с повышенной светоотдачей, +30%, +50% и даже +80% при стандартной мощности. Вот, например, +50%http://www.lampa.shop.by/21/46/3430/Там полазив по сайту можно и про другие посмотреть. Сейчас многие бренды такие лампы выпускают.У меня корректор автомат. Если бы был ручной то руководствовался бы такой логикой. Регулируем на незагруженной машине. При загрузке машина приседает назад и лучи фар поднимаются. Значит корректором их надо будет опускать. Я бы на пустой машине регулировал на одно положение вниз от верхнего оставив себе возможность в случае необходимости не только опустить луч но и чуть приподнять. Хотя по инструкции регулируют в верхнем и луч потом можно только опустить.Если долго едешь с дальним, то имеет смысл корректором просто подобрать положение при котором лучше видна дорога а то бывает что при отрегулированных на ближнем фарах луч дальнего уходит выше чем надо. Quote
Guest vitia Posted January 6, 2011 Report Posted January 6, 2011 По регулировке. Фары должны светить параллельно, строго вперед, без поворота в стороны. Шаблон на стене в 10м от фар. На нем проводят горизонтальную линию на высоте центра фар (по нити лампы). Ниже этой линии на 10см проводят еще одну, на которую и должна приходиться граница света и тени. На этой линии делают отметку пересечения с продольной осью машины от которой в стороны откладывают по 1/2 расстояния между центрами фар. В эти точки должны приходить углы в которых свет переходит от горизонтальной линии в наклонную.Перед регулировкой проверить давление в шинах. Если ездишь в основном один то при регулировке посади кого-нибудь на место водителя или груз туда положи если хочешь максимальной точности.А ксенон на дальнем обычно не ставят т.к. пропадает возможность моргнуть фарами или быстро их включить на время потянув рычажок на себя.ну если поставить блоки розжига 5 поколения то можно будет и поморгать http://www.spb-tuning.ru/page_49.html Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.