Jump to content

Recommended Posts

Posted

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

Guest krot3
Posted

сами колодки вроде ни от чего не подходят! а вот накладки на них подходят то ли от ваз 2108, то ли от ваз 2109. где то об этом писали!

Posted

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

А разве с этим сейчас есть проблемы? Я пришел в магазин, у меня, порывшись в каталоге, спросили: "вам итальянские за ХХХруб или немецкие за ХХХХруб.?", я что то выбрал и ушел....

Posted

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

код 7701 202 922 для Bendix

Guest Александр 2
Posted

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.

Posted

а менее затратного способа узнать какие колодки задние мне необходимы нет ????

а то мороз самому заниматься таким не хочется , поеду в сервис , а там могут и молотком просто забить и сказать так и было .

накладки знаю что есть отдельно , но это наверно летом сделаю , есть у меня пакет некий с запчастющками достался вместе с машиной , там лежат задние колодки от барабаных тормозов , какова толшина накладки должна быть , так как там тоже по моему лежат не новые , буду на них смотреть и мерять толшину и искать подобные .

тот код который дали в теме это в каком каталоге смотреть ????

Posted

какая разница, что подходит , если менять накладки? все равно в гараже их лучше клепать, купи себе пистолет под вытяжные заклёпки. быстро и просто, лишнее ферродо можно обрезать, тем более,что в наследство тебе уже достались задние колодки. бери в руки и по магазинам искать ферродо, чтоб по длине подходило хоть примерно, от легковушек. Нет там особенных требований, а по толщине все они будут почти одинаковы, механизм торможения все-равно самоцентрирующийся и автоматом оставит нужный зазор. а лучше-чтоб понятно что-как-скачай инфу из соотв раздела, где тех.ноты и руководства. там все прописано. или поступи как rostfrei советует, и не тяни кота за я....а.

И ЕЩЕ: ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ. просишь совет, а мы не знаем, какая машина у тебя. Получается как про суслика. следующего предупреждения не будет :bi:

Posted

тот код который дали в теме это в каком каталоге смотреть ????

C этим кодом в любой магазин запчастей.

колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.

Навскидку посмотрел - особенных отличий бендикса от Лукаса не обнаружил. Размеры такие же. Но утверждать не буду, могу и ошибаться, ибо у самого диски сзади (кстати, тоже механизмы бывают двух типов, но колодки одинаковые).

Posted

сами колодки вроде ни от чего не подходят! а вот накладки на них подходят то ли от ваз 2108, то ли от ваз 2109. где то об этом писали!

Накладки лучше брать от 2141. Подходят по радиусу один в один, лишнюю длину просто нужно обрезать

колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.

Кстати, если ничего не меняно, то тип механизма указан на барабане. У меня, по крайней мере, так было

  • Upvote 1
Posted

какая разница, что подходит , если менять накладки? все равно в гараже их лучше клепать, купи себе пистолет под вытяжные заклёпки. быстро и просто,

Жесть! Александр, нельзя же так! Колодки если клепаются, то только цельными люминёвыми заклепками с потайной головкой и засверливанием колодки на половину толщины. А уж никак не вытяжными с выступающей головкой и со стальным штырем, который остается в теле заклепки. Это же, если немного недоглядел - писец барабану.

Posted

Накладки лучше брать от 2141. Подходят по радиусу один в один, лишнюю длину просто нужно обрезать

Кстати, если ничего не меняно, то тип механизма указан на барабане. У меня, по крайней мере, так было

Из-за 800-та рублей столько суеты? Они же практически вечные (при условии неклинящего троса ручника).

Здесь, на мой взгляд, не имеет смысла экономить.

Guest Svoyak
Posted

Я ещё ни разу не менял задние колодки. Только собираюсь посмотреть, какой механизм, т.к. судя по описанию, колодки разных систем разные. Для этого буду снимать барабаны с обоих сторон. На подержаной машине может оказаться, что стороны разной системы, если один из предыдущих хозяев, например по причине неисправности поставил с разборки что попало. За одно оценю износ колодок и сотояние тормозных цилиндров.

Posted

Жесть! Александр, нельзя же так! Колодки если клепаются, то только цельными люминёвыми заклепками с потайной головкой и засверливанием колодки на половину толщины. А уж никак не вытяжными с выступающей головкой и со стальным штырем, который остается в теле заклепки. Это же, если немного недоглядел - писец барабану.

  Уже лет десять клепаю пистолетом, и ничего-живой. Только надо так-же засверливатся на половину (а то и на 2/3) толщины накладки, и после аккуратненько выбить в обратную сторону металлические сердечники (в качестве выбивалки использую отломаннную часть этого же сердечника)

Posted

  Уже лет десять клепаю пистолетом, и ничего-живой. Только надо так-же засверливатся на половину (а то и на 2/3) толщины накладки, и после аккуратненько выбить в обратную сторону металлические сердечники (в качестве выбивалки использую отломаннную часть этого же сердечника)

Тоже конечно вариант, но они тогда получаются пустотелые, слабенькие. А нормальных заклепок разве ужо нет в продаже?

Guest Svoyak
Posted

По хорошему накладки не только приклепываются, но ещё и приклеиваются. Сам ни разу не делал. Ранее про ВАЗовские писали что вроде БФ-ом клеили. Обезжириваешь, намазываешь клеем, приклееваешь, вставляешь обе колодки в барабан и распираешь изнутри растяжками винтовыми. Всю контрукцию в духовку и греть до каких-то там 200 или 250.

Могу ошибаться. Если клеить, я бы поискал в нете. Наверняка информации полно.

Posted

Тоже конечно вариант, но они тогда получаются пустотелые, слабенькие. А нормальных заклепок разве ужо нет в продаже?

Владимир. давно всем известно, что прочность трубы аналогична прочности прута, иначе бы у нас самолеты к примеру не летали, а медленно ползали. заклепки слабыми не получаются. а вот просто клееные накладки как-то раз отрывались. ощущения мерзкие :ak: с тех пор начал клепать.

а общая технология такая-же, как и с потайными заклепками. и собственно стальные штыри-вытяжки однозначно должны удаляться. технология нормальная, особенно если хочешь под'экономить денег, полностью подтверждается коллегой oleg-d74. Ранее до эспаса-2 я так-же делали на предыдущих своих автосах. кто-хочет-пусть клепает как обычно. :az:

  • 1 year later...
Posted

Скажу, что сам делал: накладки от М 2141 25 рус. руб. за шт. + пакетик заклепок, ничего лишнего не отрезал. Срубил остатки родных приклееных и наклепал. Подошли как родные, только механизм самоподвода удалил, подводил вручную винтом. Тормоза хорошие, ручник ДЕРЖИТ!!! Барабаны снаружи очистил от ржи, покрасил Хомерайтом (краска по ржавчине) - два месяца краска не облезла, не обгорела, выглядит аккуратнее ржавых. То же сделал с передними супортами, только красил в цвет машины.

  • 2 years later...
Posted

Может быть уже поздно . Первый раз менял колодки не помню какого производителя арт.4017.01 , один-в-один как те что у меня стояли , только переставил механизм самоподвода . Пришло время менять опять -- заказал в сборе пришли AD арт.00020 DIAM 228,6 х 42. Написано -- бендикс на АльфаРомео. В промежутке между заказом и получением зашёл в магазин со своими колодками и нашли колодки которые лежали аж с 92 года , арт. 4017.01 , но от моих немного отличаются запрессованным пальцем под трещётку . MASTER BSM , REMSA . Подходят на Альфу 33 , Сеат 132, Фиат Аргента , Рено 15 . Радиус , ширина одинаковы . Фотки не вывалить -- комп отказывается их читать (другие показывает) , пути обхода не знаю , т.к. пользователь из разряда никакой.

  • 2 years later...
Posted

Добрый день дабы не начинать новую тему пишу тут.Я так понял у меня такой же кузов и такая же комплектность а именно Лукас до 92 года.Подскажите пожалуйста номер тормозного цилиндра.Зарание спс

Posted

тоже находил каталожные номера по epcdata, только когда привезли НЕПОДОШЁЛ. Сейчас уже не помню по крепёжным отверстиям в опорном щите, то ли  по основному отверстию...короче желательно брать свой, промерять все геометрические размеры и потом уже искать в каталоге.  Не знаю как в Рыбнице, но у нас можно купить тормозные цилиндры рабочие от М 2141 - потроха подходят к нашим. (если конечно речь идёт о барабанных тормозах)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...