ankoss Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы. Quote
Guest krot3 Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 сами колодки вроде ни от чего не подходят! а вот накладки на них подходят то ли от ваз 2108, то ли от ваз 2109. где то об этом писали! Quote
rostfrei Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.А разве с этим сейчас есть проблемы? Я пришел в магазин, у меня, порывшись в каталоге, спросили: "вам итальянские за ХХХруб или немецкие за ХХХХруб.?", я что то выбрал и ушел.... Quote
призрак Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.код 7701 202 922 для Bendix Quote
Guest Александр 2 Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны. Quote
ankoss Posted March 8, 2011 Author Report Posted March 8, 2011 а менее затратного способа узнать какие колодки задние мне необходимы нет ???? а то мороз самому заниматься таким не хочется , поеду в сервис , а там могут и молотком просто забить и сказать так и было .накладки знаю что есть отдельно , но это наверно летом сделаю , есть у меня пакет некий с запчастющками достался вместе с машиной , там лежат задние колодки от барабаных тормозов , какова толшина накладки должна быть , так как там тоже по моему лежат не новые , буду на них смотреть и мерять толшину и искать подобные . тот код который дали в теме это в каком каталоге смотреть ???? Quote
Эспасовод с 1995 Posted March 8, 2011 Report Posted March 8, 2011 какая разница, что подходит , если менять накладки? все равно в гараже их лучше клепать, купи себе пистолет под вытяжные заклёпки. быстро и просто, лишнее ферродо можно обрезать, тем более,что в наследство тебе уже достались задние колодки. бери в руки и по магазинам искать ферродо, чтоб по длине подходило хоть примерно, от легковушек. Нет там особенных требований, а по толщине все они будут почти одинаковы, механизм торможения все-равно самоцентрирующийся и автоматом оставит нужный зазор. а лучше-чтоб понятно что-как-скачай инфу из соотв раздела, где тех.ноты и руководства. там все прописано. или поступи как rostfrei советует, и не тяни кота за я....а.И ЕЩЕ: ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ. просишь совет, а мы не знаем, какая машина у тебя. Получается как про суслика. следующего предупреждения не будет Quote
призрак Posted March 8, 2011 Report Posted March 8, 2011 тот код который дали в теме это в каком каталоге смотреть ????C этим кодом в любой магазин запчастей.колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.Навскидку посмотрел - особенных отличий бендикса от Лукаса не обнаружил. Размеры такие же. Но утверждать не буду, могу и ошибаться, ибо у самого диски сзади (кстати, тоже механизмы бывают двух типов, но колодки одинаковые). Quote
DEN000 Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 сами колодки вроде ни от чего не подходят! а вот накладки на них подходят то ли от ваз 2108, то ли от ваз 2109. где то об этом писали!Накладки лучше брать от 2141. Подходят по радиусу один в один, лишнюю длину просто нужно обрезатьколодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.Кстати, если ничего не меняно, то тип механизма указан на барабане. У меня, по крайней мере, так было 1 Quote
призрак Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 какая разница, что подходит , если менять накладки? все равно в гараже их лучше клепать, купи себе пистолет под вытяжные заклёпки. быстро и просто, Жесть! Александр, нельзя же так! Колодки если клепаются, то только цельными люминёвыми заклепками с потайной головкой и засверливанием колодки на половину толщины. А уж никак не вытяжными с выступающей головкой и со стальным штырем, который остается в теле заклепки. Это же, если немного недоглядел - писец барабану. Quote
призрак Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Накладки лучше брать от 2141. Подходят по радиусу один в один, лишнюю длину просто нужно обрезатьКстати, если ничего не меняно, то тип механизма указан на барабане. У меня, по крайней мере, так былоИз-за 800-та рублей столько суеты? Они же практически вечные (при условии неклинящего троса ручника).Здесь, на мой взгляд, не имеет смысла экономить. Quote
Guest Svoyak Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Я ещё ни разу не менял задние колодки. Только собираюсь посмотреть, какой механизм, т.к. судя по описанию, колодки разных систем разные. Для этого буду снимать барабаны с обоих сторон. На подержаной машине может оказаться, что стороны разной системы, если один из предыдущих хозяев, например по причине неисправности поставил с разборки что попало. За одно оценю износ колодок и сотояние тормозных цилиндров. Quote
oleg-d74 Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Жесть! Александр, нельзя же так! Колодки если клепаются, то только цельными люминёвыми заклепками с потайной головкой и засверливанием колодки на половину толщины. А уж никак не вытяжными с выступающей головкой и со стальным штырем, который остается в теле заклепки. Это же, если немного недоглядел - писец барабану. Уже лет десять клепаю пистолетом, и ничего-живой. Только надо так-же засверливатся на половину (а то и на 2/3) толщины накладки, и после аккуратненько выбить в обратную сторону металлические сердечники (в качестве выбивалки использую отломаннную часть этого же сердечника) Quote
призрак Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Уже лет десять клепаю пистолетом, и ничего-живой. Только надо так-же засверливатся на половину (а то и на 2/3) толщины накладки, и после аккуратненько выбить в обратную сторону металлические сердечники (в качестве выбивалки использую отломаннную часть этого же сердечника)Тоже конечно вариант, но они тогда получаются пустотелые, слабенькие. А нормальных заклепок разве ужо нет в продаже? Quote
Guest Svoyak Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 По хорошему накладки не только приклепываются, но ещё и приклеиваются. Сам ни разу не делал. Ранее про ВАЗовские писали что вроде БФ-ом клеили. Обезжириваешь, намазываешь клеем, приклееваешь, вставляешь обе колодки в барабан и распираешь изнутри растяжками винтовыми. Всю контрукцию в духовку и греть до каких-то там 200 или 250.Могу ошибаться. Если клеить, я бы поискал в нете. Наверняка информации полно. Quote
Эспасовод с 1995 Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Тоже конечно вариант, но они тогда получаются пустотелые, слабенькие. А нормальных заклепок разве ужо нет в продаже?Владимир. давно всем известно, что прочность трубы аналогична прочности прута, иначе бы у нас самолеты к примеру не летали, а медленно ползали. заклепки слабыми не получаются. а вот просто клееные накладки как-то раз отрывались. ощущения мерзкие с тех пор начал клепать.а общая технология такая-же, как и с потайными заклепками. и собственно стальные штыри-вытяжки однозначно должны удаляться. технология нормальная, особенно если хочешь под'экономить денег, полностью подтверждается коллегой oleg-d74. Ранее до эспаса-2 я так-же делали на предыдущих своих автосах. кто-хочет-пусть клепает как обычно. Quote
призрак Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Дзынь. Будем пухленькими! (сорри за офф) Quote
Shofer Posted August 29, 2012 Report Posted August 29, 2012 Скажу, что сам делал: накладки от М 2141 25 рус. руб. за шт. + пакетик заклепок, ничего лишнего не отрезал. Срубил остатки родных приклееных и наклепал. Подошли как родные, только механизм самоподвода удалил, подводил вручную винтом. Тормоза хорошие, ручник ДЕРЖИТ!!! Барабаны снаружи очистил от ржи, покрасил Хомерайтом (краска по ржавчине) - два месяца краска не облезла, не обгорела, выглядит аккуратнее ржавых. То же сделал с передними супортами, только красил в цвет машины. Quote
Владислав 6 Posted July 25, 2015 Report Posted July 25, 2015 Может быть уже поздно . Первый раз менял колодки не помню какого производителя арт.4017.01 , один-в-один как те что у меня стояли , только переставил механизм самоподвода . Пришло время менять опять -- заказал в сборе пришли AD арт.00020 DIAM 228,6 х 42. Написано -- бендикс на АльфаРомео. В промежутке между заказом и получением зашёл в магазин со своими колодками и нашли колодки которые лежали аж с 92 года , арт. 4017.01 , но от моих немного отличаются запрессованным пальцем под трещётку . MASTER BSM , REMSA . Подходят на Альфу 33 , Сеат 132, Фиат Аргента , Рено 15 . Радиус , ширина одинаковы . Фотки не вывалить -- комп отказывается их читать (другие показывает) , пути обхода не знаю , т.к. пользователь из разряда никакой. Quote
Владислав 6 Posted July 25, 2015 Report Posted July 25, 2015 Забыл добавить : на заказ пришли за 1400 , а которые давно лежали отдали за 670 единиц нац.валюты. Quote
Александр Шабуркин Posted February 13, 2018 Report Posted February 13, 2018 Добрый день дабы не начинать новую тему пишу тут.Я так понял у меня такой же кузов и такая же комплектность а именно Лукас до 92 года.Подскажите пожалуйста номер тормозного цилиндра.Зарание спс Quote
призрак Posted February 13, 2018 Report Posted February 13, 2018 77 01 365 519 Цилиндр тормозной колёсный 77 01 035 477 Цилиндр тормозной рабочий Который из них твой, не знаю. Quote
Shofer Posted February 13, 2018 Report Posted February 13, 2018 тоже находил каталожные номера по epcdata, только когда привезли НЕПОДОШЁЛ. Сейчас уже не помню по крепёжным отверстиям в опорном щите, то ли по основному отверстию...короче желательно брать свой, промерять все геометрические размеры и потом уже искать в каталоге. Не знаю как в Рыбнице, но у нас можно купить тормозные цилиндры рабочие от М 2141 - потроха подходят к нашим. (если конечно речь идёт о барабанных тормозах) Quote
Александр Шабуркин Posted February 13, 2018 Report Posted February 13, 2018 Да о барабане но мои целиндры ржавые и в нутри и снаружи Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.