Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я в смутные времена на СТО работал, и при тогдашнем дефиците запчастей подобной реставрацией тяг деньжат прирабатывал немало. Только у меня в качестве оправки была ступица от Ауди 100, которую я ставил на блок от старого ниссановсого движка а в качестве оправки кувалдочка недетских размеров. И ходили такие тяги долго, во всяком случае никто не жаловался. А самая мягкая легко прессуемая была тяга от Рено.

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Я в смутные времена на СТО работал, и при тогдашнем дефиците запчастей подобной реставрацией тяг деньжат прирабатывал немало. Только у меня в качестве оправки была ступица от Ауди 100, которую я ставил на блок от старого ниссановсого движка а в качестве оправки кувалдочка недетских размеров. И ходили такие тяги долго, во всяком случае никто не жаловался. А самая мягкая легко прессуемая была тяга от Рено.

:D :D :D За неимением гербовой пишут на простой...

Guest Nikson_KA
Posted (edited)

Коллеги. У кого есть опыт по ресурсу рулевой?

К наконечникам пришел северный пушной зверёк. Прошу любить и жаловать - ПИСЕЦ.

А если серьёзно, то накрылись они женским половым органом!

Ну так вопрос в чём. Менять тяги целиком, с шарнирами или только наконечники?

По сколько выхаживают шарниры? Не получится ли так, что наконечники поменял, съездил на сход-развал, а через пару месяцев шарниры застучат?

На Exist тяги целиком только оригинал и стоят не гуманно, по 3000 тыс. рубчиков... Это комплэкт обойдется в 6000. А наконечники оба в 1000 уложатся. Чё делать-то?

Вот те гуманный вариант:

Rts 92-00436 Тяга рулевая 2 X268,34 =536,68

Teknorot R-201 Наконечник рулевой тяги 2 X155,84 =311,68

850 р полный комплект на обе стороны.

Edited by Nikson_KA (see edit history)
Guest Svoyak
Posted

Блин. Сенькс.

А куда я смотрел? :blink: Почему не нашел? Там оказывается бюджетных вариантов масса...

Guest Svoyak
Posted (edited)

Вчера поменял наконечники. Фото конечно у меня нет. Но там особо и фоткать нечего. Плёвое дело.

Старые наконечники TRW. Новые Sasic.

Технология:

1. Снимается колесо

2. Выворачивается руль, чтоб поближе высунуть наконечниу из колёсной арки

3. На верху шарнира размечается крест (на глазок, чтоб центр найти)

4. Откручивается контрогайка (на старых наконечниках на 21. Откручивал газовым ключом)

5. Штангенциркулем (губками для внутренних диаметров) замеряется расстояние от торца тяги (там где контрогайка прилегала) до центра креста на шарнире. Штанген фиксируется, шоб размер не убежал и откладывается в сторону.

6. Откручивается гайка шарового пальца (гайка на 16)

7. Ставится съемник шаровых опор (Г-образный такой, с подвижной вилкой, для ВАЗов продается) и дается натяг

8. Пи.... молотком по сошке и палец выходит (отстреливается) из конуса сошки

9. Тяга зажимается газовым ключом или держится рукой. Главное что бы не проворачивалась, когда наконечник выкручиваешь. Выкручивается старый наконечник.

10. На новом наконечнике сверху (с противоположной стороны пальца) размечается крест для нахождения центра шарнира

11. Все резьбы смазываются графиткой

12. Накончник заворачивается в тягу. Штангеном выставляется размер от торца тяги до центра шарнира (как на старом наконечнике)

13. Палец вставляется в сошку (смазанную графиткой), поджимается в конус рукой и затягивается гайкой (гайка в комплекте на 17)

14. Ещё раз проверяем штангеном размер и затягиваем контрогайку (гайка в комлекте на 22)

15. Ставим на место колесо.

Замена обоих наконечников - 1 час. С подготовкой: переодеванием, помывкой, покуркой - 1.5.

Если глаз алмаз, а член - отвес, то на сход развал можно не ездить.

У меня почти всё так. Ничего в поведении авто не изменилось. Курс держит, не уводит. Руль стоит прямо (ну и то, что упоминалось чуть ранее тоже).

;)

Да. Забыл. Сами тяги у меня в порядке. Шарниры в норме. Ходят туго, люфтов нет. Думаю этот комплект наконечников выдержат. Ну а в следующий раз тогда уже все вместе поменяем...

Edited by Svoyak (see edit history)
Posted

7. Ставится съемник шаровых опор (Г-образный такой, с подвижной вилкой, для ВАЗов продается) и дается натяг

8. Пи.... молотком по сошке и палец выходит (отстреливается) из конуса сошки

9. Тяга зажимается газовым ключом или держится рукой. Главное что бы не проворачивалась, когда наконечник выкручиваешь. Выкручивается старый наконечник.

11. Все резьбы смазываются графиткой

Ставил шарик между корпусом гранаты и гайкой шаровой опоры, выворачивал гайку и обеспечивал натяг, а потом и молоток :D

На тяге, насколько помню ,есть шлицы под ключ-газовым как-то неэстетично... <_<

А резьбы уже лет 20 мажу мовилем - в любое время(и по прошествии любого времени) откручиваются на ура...

Guest Svoyak
Posted

Шлицы есть, но они ближе к рейке. Не удобно туда с ключом лезть. Кто желает может и за шлицы.

Да! На левой тяге есть втулочка. Внутри неё типо цанги, фиксирует наконечник. Вот её надо сбить в направлении наконечника, чтобы цанга разошлась. Тогда уже выкручивать. И потом, после того, как прижмет эту втулочку обратно контрогайкой проконтролировать размер штангеном.

  • 5 months later...
Posted
Спасибо за рекомендации. Я чёта подумал и решил, а не поставить ли мне Sasik? Производитель Франция - как и машина. Может родственная душа лучше приживется, без отторжений организмом :lol:

Вот, заказал... Получу - отчитаюсь.

Первый раз менял рулевые наконечники (практически сразу после покупки машины) Ruville - отходили порядка 80ткм. Причина умерщвления - дырявые пыльники, причем под самым рычагом - хрен увидишь. Сейчас поставил Delphi по 300р за штучку - посмотрим как послужат.

  • 5 months later...
Guest Svoyak
Posted (edited)
Спасибо за рекомендации. Я чёта подумал и решил, а не поставить ли мне Sasik? Производитель Франция - как и машина. Может родственная душа лучше приживется, без отторжений организмом :lol:

Вот, заказал... Получу - отчитаюсь.

И так, Sasik не прижился. Точно пробег не знаю, но 15-20 тыс. примерно. Резюме - гавно наконечники.

Сейчас купил Moog. Попробуем...

Edited by Svoyak (see edit history)
Posted
И так, Sasik не прижился. Точно пробег не знаю, но 15-20 тыс. примерно. Резюме - гавно наконечники.

Сейчас купил Moog. Попробуем...

Делфи - кокашко. За полгода правый поменяный наконечник прошел 20 тыщ и умер. Чехол целый, но внутри вода. ??? Поставил второй оставшийся. Слева все так же трудится Рувил, помирать пока не собирается - а ведь ужо за стотыщ старичку.

  • 7 years later...
Posted (edited)

Все наши рулевые - какашки и........... делфи стоит 1 год и трв тоже . Видимо расходник это такой ....недорогой кстати но схождение проверять каждый раз.

Сфоткал тут новые наконечники трв в разборе . На фото видно что смазки там - мышь пописала . Может конечно кому- то и хватит но я добавил - попробую что да как .......

IMG_20170503_193654.jpg

IMG_20170503_193711.jpg

Edited by Zerg (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

Наконечники разница есть правый и левый? А то заказывал две штуки . Там не написано левый или правый.

Posted

нету . одинаковые

Posted

Спасибо за ответ. Теперь вопрос только в длине который придет. Если я правильно понял из вышеизложенного может прийти вместо 14см 12см. Будем ждать. Время покажет.

Posted (edited)

ни разу не заморачивался 12 или 14 .......мм ....а длинна тяг - там ведь резьба есть для регулировки но не в см ........ !!!...может  - толщина пальца - наверное (на некоторых машинах они разные ).  Заказывал  рулевые наконечники разных производителей но все равно - раз в год обязательно ревизировал состояние пыльников рулевых тяг(пыльники кстати подходят от ваза 2109) ........хотя тут в теме изначально идет речь не о шаровых пальцах рулевых а о тягах рулевой рейки .......про них совсем другая история вернее много историй и все есть на форуме .

Edited by Zerg (see edit history)
  • 9 months later...
Posted (edited)
В 03.05.2017 в 20:51, Zerg сказал:

Все наши рулевые - какашки и........... делфи стоит 1 год и трв тоже . Видимо расходник это такой ....недорогой кстати но схождение проверять каждый раз.

Сфоткал тут новые наконечники трв в разборе . На фото видно что смазки там - мышь пописала . Может конечно кому- то и хватит но я добавил - попробую что да как .......

IMG_20170503_193654.jpg

IMG_20170503_193711.jpg

Что за направления у нас в стране б.я.......седня мене приговорили рулевой наконечник с левой стороны ....вопрос - нах..я покупал ТРВ  ён ходит как делфи, а бабла просят в 2 раза более   ??? Купил НК ..и шаровые нижние тоже купил НК(и верхние купил НК ) ...т.к. она справа тож в подозрении ..НК исчо не разбирал и смазку  тама  не смотрел .......посмотрю на днях ...не спешу ....дорог все равно нету ..буду убивать об них то что осталось в подвеске 

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

посмотри в каталоге элкаст тяги для комплектации с двигателем V 6 - они мощнее даже визуально . Я себе зимой такие поставил - посмотрю сколько продержатся, ну и смазку разумеется всегда набиваю и в тяги и в шаровые. Производителю, какой бы он ни был, не интересно производить ВЕЧНУЮ запчасть, ему нужен регулярный покупатель.

Posted

Я давно разборные поставил и забыл дорогу в автозапчасти. 

И сухари сам делаю из капролона. Уроки труда в школе не прошли даром. Так, что это по-колено каждому.

f25de86ba109.jpg

 

Posted
В 27.04.2018 в 12:01, heater сказал:

Я давно разборные поставил и забыл дорогу в автозапчасти. 

И сухари сам делаю из капролона. Уроки труда в школе не прошли даром. Так, что это по-колено каждому.

f25de86ba109.jpg

 

Дороги я как понимаю не лучше чем у нас . И сколько ходят такие самоделки ? 

Posted

ходят самопалы так-же как и трв -только цена получается смешная.вчера махнул и у себя наконечники рулевый-снял трв и в мусорку-пробег 14т.км

Posted
10 часов назад, UA3YCV-2 сказал:

ходят самопалы так-же как и трв

Ну, не совсем так же. Хотя бы разница в том, что работоспособность фабричного изделия ограничена до износоустойчивости наполнителя вокруг шара, а переделанный  не имеет const.  т.е. с переменной функцией. Да к тому же с доступом к ППР.  За пол-стоимости одной дешевой шаровой опоры я приобретаю 3 фута цилиндр капролоктана, что хватит на сухари для всего клуба. Единственное неудобство - это поиск пыльников на верхние ш/о. 

А так, я наверное куплю копмлект ш/о, когда сами шары изотрутся.

Posted

как меня опоры достали-были самоделки-ездили-а тут стал "барином"-покупал не глядя всякое г-но!а сча прижало-искаю компромисс:bq:

Posted

Компромисс - разборные. Объективности ради скажу - пыльники, конечно, само собой, но главное геометрия шара. Ежели она нарушена, то неизбежен быстрый износ вкладышей. Поэтому и гуляет мнение - переделал шаровые, а они г-но. У меня наконечники с полированными шарами ходили даже с москвичевскими вкладышами по пару лет пока пыльники выдерживали. Эта проблема с посадкой пыльников всем известна. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...