Алексей Posted October 1, 2008 Report Posted October 1, 2008 Я в смутные времена на СТО работал, и при тогдашнем дефиците запчастей подобной реставрацией тяг деньжат прирабатывал немало. Только у меня в качестве оправки была ступица от Ауди 100, которую я ставил на блок от старого ниссановсого движка а в качестве оправки кувалдочка недетских размеров. И ходили такие тяги долго, во всяком случае никто не жаловался. А самая мягкая легко прессуемая была тяга от Рено. Quote
СанСаныч Posted October 2, 2008 Report Posted October 2, 2008 Я в смутные времена на СТО работал, и при тогдашнем дефиците запчастей подобной реставрацией тяг деньжат прирабатывал немало. Только у меня в качестве оправки была ступица от Ауди 100, которую я ставил на блок от старого ниссановсого движка а в качестве оправки кувалдочка недетских размеров. И ходили такие тяги долго, во всяком случае никто не жаловался. А самая мягкая легко прессуемая была тяга от Рено. :D :D :D За неимением гербовой пишут на простой... Quote
Guest Nikson_KA Posted October 3, 2008 Report Posted October 3, 2008 (edited) Коллеги. У кого есть опыт по ресурсу рулевой?К наконечникам пришел северный пушной зверёк. Прошу любить и жаловать - ПИСЕЦ.А если серьёзно, то накрылись они женским половым органом!Ну так вопрос в чём. Менять тяги целиком, с шарнирами или только наконечники?По сколько выхаживают шарниры? Не получится ли так, что наконечники поменял, съездил на сход-развал, а через пару месяцев шарниры застучат?На Exist тяги целиком только оригинал и стоят не гуманно, по 3000 тыс. рубчиков... Это комплэкт обойдется в 6000. А наконечники оба в 1000 уложатся. Чё делать-то? Вот те гуманный вариант: Rts 92-00436 Тяга рулевая 2 X268,34 =536,68 Teknorot R-201 Наконечник рулевой тяги 2 X155,84 =311,68 850 р полный комплект на обе стороны. Edited October 3, 2008 by Nikson_KA (see edit history) Quote
Guest Svoyak Posted October 6, 2008 Report Posted October 6, 2008 Блин. Сенькс.А куда я смотрел? :blink: Почему не нашел? Там оказывается бюджетных вариантов масса... Quote
Guest Svoyak Posted October 7, 2008 Report Posted October 7, 2008 (edited) Вчера поменял наконечники. Фото конечно у меня нет. Но там особо и фоткать нечего. Плёвое дело.Старые наконечники TRW. Новые Sasic.Технология:1. Снимается колесо2. Выворачивается руль, чтоб поближе высунуть наконечниу из колёсной арки3. На верху шарнира размечается крест (на глазок, чтоб центр найти)4. Откручивается контрогайка (на старых наконечниках на 21. Откручивал газовым ключом)5. Штангенциркулем (губками для внутренних диаметров) замеряется расстояние от торца тяги (там где контрогайка прилегала) до центра креста на шарнире. Штанген фиксируется, шоб размер не убежал и откладывается в сторону.6. Откручивается гайка шарового пальца (гайка на 16)7. Ставится съемник шаровых опор (Г-образный такой, с подвижной вилкой, для ВАЗов продается) и дается натяг8. Пи.... молотком по сошке и палец выходит (отстреливается) из конуса сошки9. Тяга зажимается газовым ключом или держится рукой. Главное что бы не проворачивалась, когда наконечник выкручиваешь. Выкручивается старый наконечник.10. На новом наконечнике сверху (с противоположной стороны пальца) размечается крест для нахождения центра шарнира11. Все резьбы смазываются графиткой12. Накончник заворачивается в тягу. Штангеном выставляется размер от торца тяги до центра шарнира (как на старом наконечнике)13. Палец вставляется в сошку (смазанную графиткой), поджимается в конус рукой и затягивается гайкой (гайка в комплекте на 17)14. Ещё раз проверяем штангеном размер и затягиваем контрогайку (гайка в комлекте на 22)15. Ставим на место колесо.Замена обоих наконечников - 1 час. С подготовкой: переодеванием, помывкой, покуркой - 1.5.Если глаз алмаз, а член - отвес, то на сход развал можно не ездить.У меня почти всё так. Ничего в поведении авто не изменилось. Курс держит, не уводит. Руль стоит прямо (ну и то, что упоминалось чуть ранее тоже). ;)Да. Забыл. Сами тяги у меня в порядке. Шарниры в норме. Ходят туго, люфтов нет. Думаю этот комплект наконечников выдержат. Ну а в следующий раз тогда уже все вместе поменяем... Edited October 7, 2008 by Svoyak (see edit history) Quote
СанСаныч Posted October 8, 2008 Report Posted October 8, 2008 7. Ставится съемник шаровых опор (Г-образный такой, с подвижной вилкой, для ВАЗов продается) и дается натяг8. Пи.... молотком по сошке и палец выходит (отстреливается) из конуса сошки9. Тяга зажимается газовым ключом или держится рукой. Главное что бы не проворачивалась, когда наконечник выкручиваешь. Выкручивается старый наконечник.11. Все резьбы смазываются графиткойСтавил шарик между корпусом гранаты и гайкой шаровой опоры, выворачивал гайку и обеспечивал натяг, а потом и молоток :D На тяге, насколько помню ,есть шлицы под ключ-газовым как-то неэстетично... <_< А резьбы уже лет 20 мажу мовилем - в любое время(и по прошествии любого времени) откручиваются на ура... Quote
Guest Svoyak Posted October 9, 2008 Report Posted October 9, 2008 Шлицы есть, но они ближе к рейке. Не удобно туда с ключом лезть. Кто желает может и за шлицы.Да! На левой тяге есть втулочка. Внутри неё типо цанги, фиксирует наконечник. Вот её надо сбить в направлении наконечника, чтобы цанга разошлась. Тогда уже выкручивать. И потом, после того, как прижмет эту втулочку обратно контрогайкой проконтролировать размер штангеном. Quote
призрак Posted March 9, 2009 Report Posted March 9, 2009 Спасибо за рекомендации. Я чёта подумал и решил, а не поставить ли мне Sasik? Производитель Франция - как и машина. Может родственная душа лучше приживется, без отторжений организмом :lol: Вот, заказал... Получу - отчитаюсь.Первый раз менял рулевые наконечники (практически сразу после покупки машины) Ruville - отходили порядка 80ткм. Причина умерщвления - дырявые пыльники, причем под самым рычагом - хрен увидишь. Сейчас поставил Delphi по 300р за штучку - посмотрим как послужат. Quote
Guest Svoyak Posted August 21, 2009 Report Posted August 21, 2009 (edited) Спасибо за рекомендации. Я чёта подумал и решил, а не поставить ли мне Sasik? Производитель Франция - как и машина. Может родственная душа лучше приживется, без отторжений организмом :lol: Вот, заказал... Получу - отчитаюсь.И так, Sasik не прижился. Точно пробег не знаю, но 15-20 тыс. примерно. Резюме - гавно наконечники.Сейчас купил Moog. Попробуем... Edited August 21, 2009 by Svoyak (see edit history) Quote
призрак Posted August 21, 2009 Report Posted August 21, 2009 И так, Sasik не прижился. Точно пробег не знаю, но 15-20 тыс. примерно. Резюме - гавно наконечники.Сейчас купил Moog. Попробуем...Делфи - кокашко. За полгода правый поменяный наконечник прошел 20 тыщ и умер. Чехол целый, но внутри вода. ??? Поставил второй оставшийся. Слева все так же трудится Рувил, помирать пока не собирается - а ведь ужо за стотыщ старичку. Quote
Zerg Posted May 3, 2017 Report Posted May 3, 2017 (edited) Все наши рулевые - какашки и........... делфи стоит 1 год и трв тоже . Видимо расходник это такой ....недорогой кстати но схождение проверять каждый раз. Сфоткал тут новые наконечники трв в разборе . На фото видно что смазки там - мышь пописала . Может конечно кому- то и хватит но я добавил - попробую что да как ....... Edited May 3, 2017 by Zerg (see edit history) Quote
Farkhad Posted June 28, 2017 Report Posted June 28, 2017 Наконечники разница есть правый и левый? А то заказывал две штуки . Там не написано левый или правый. Quote
Farkhad Posted June 28, 2017 Report Posted June 28, 2017 Спасибо за ответ. Теперь вопрос только в длине который придет. Если я правильно понял из вышеизложенного может прийти вместо 14см 12см. Будем ждать. Время покажет. Quote
Zerg Posted June 28, 2017 Report Posted June 28, 2017 (edited) ни разу не заморачивался 12 или 14 .......мм ....а длинна тяг - там ведь резьба есть для регулировки но не в см ........ !!!...может - толщина пальца - наверное (на некоторых машинах они разные ). Заказывал рулевые наконечники разных производителей но все равно - раз в год обязательно ревизировал состояние пыльников рулевых тяг(пыльники кстати подходят от ваза 2109) ........хотя тут в теме изначально идет речь не о шаровых пальцах рулевых а о тягах рулевой рейки .......про них совсем другая история вернее много историй и все есть на форуме . Edited June 28, 2017 by Zerg (see edit history) Quote
Zerg Posted April 25, 2018 Report Posted April 25, 2018 (edited) В 03.05.2017 в 20:51, Zerg сказал: Все наши рулевые - какашки и........... делфи стоит 1 год и трв тоже . Видимо расходник это такой ....недорогой кстати но схождение проверять каждый раз. Сфоткал тут новые наконечники трв в разборе . На фото видно что смазки там - мышь пописала . Может конечно кому- то и хватит но я добавил - попробую что да как ....... Что за направления у нас в стране б.я.......седня мене приговорили рулевой наконечник с левой стороны ....вопрос - нах..я покупал ТРВ ён ходит как делфи, а бабла просят в 2 раза более ??? Купил НК ..и шаровые нижние тоже купил НК(и верхние купил НК ) ...т.к. она справа тож в подозрении ..НК исчо не разбирал и смазку тама не смотрел .......посмотрю на днях ...не спешу ....дорог все равно нету ..буду убивать об них то что осталось в подвеске Edited April 25, 2018 by Zerg (see edit history) Quote
Shofer Posted April 26, 2018 Report Posted April 26, 2018 посмотри в каталоге элкаст тяги для комплектации с двигателем V 6 - они мощнее даже визуально . Я себе зимой такие поставил - посмотрю сколько продержатся, ну и смазку разумеется всегда набиваю и в тяги и в шаровые. Производителю, какой бы он ни был, не интересно производить ВЕЧНУЮ запчасть, ему нужен регулярный покупатель. Quote
призрак Posted April 26, 2018 Report Posted April 26, 2018 ШРБ4 - наше всё. Шарниры с ней ходят раза в два дольше. Проверенно на себе. Quote
heater Posted April 27, 2018 Report Posted April 27, 2018 Я давно разборные поставил и забыл дорогу в автозапчасти. И сухари сам делаю из капролона. Уроки труда в школе не прошли даром. Так, что это по-колено каждому. Quote
Zerg Posted April 28, 2018 Report Posted April 28, 2018 В 27.04.2018 в 12:01, heater сказал: Я давно разборные поставил и забыл дорогу в автозапчасти. И сухари сам делаю из капролона. Уроки труда в школе не прошли даром. Так, что это по-колено каждому. Дороги я как понимаю не лучше чем у нас . И сколько ходят такие самоделки ? Quote
UA3YCV-2 Posted April 29, 2018 Report Posted April 29, 2018 ходят самопалы так-же как и трв -только цена получается смешная.вчера махнул и у себя наконечники рулевый-снял трв и в мусорку-пробег 14т.км Quote
heater Posted April 29, 2018 Report Posted April 29, 2018 10 часов назад, UA3YCV-2 сказал: ходят самопалы так-же как и трв Ну, не совсем так же. Хотя бы разница в том, что работоспособность фабричного изделия ограничена до износоустойчивости наполнителя вокруг шара, а переделанный не имеет const. т.е. с переменной функцией. Да к тому же с доступом к ППР. За пол-стоимости одной дешевой шаровой опоры я приобретаю 3 фута цилиндр капролоктана, что хватит на сухари для всего клуба. Единственное неудобство - это поиск пыльников на верхние ш/о. А так, я наверное куплю копмлект ш/о, когда сами шары изотрутся. Quote
UA3YCV-2 Posted April 30, 2018 Report Posted April 30, 2018 как меня опоры достали-были самоделки-ездили-а тут стал "барином"-покупал не глядя всякое г-но!а сча прижало-искаю компромисс Quote
heater Posted April 30, 2018 Report Posted April 30, 2018 Компромисс - разборные. Объективности ради скажу - пыльники, конечно, само собой, но главное геометрия шара. Ежели она нарушена, то неизбежен быстрый износ вкладышей. Поэтому и гуляет мнение - переделал шаровые, а они г-но. У меня наконечники с полированными шарами ходили даже с москвичевскими вкладышами по пару лет пока пыльники выдерживали. Эта проблема с посадкой пыльников всем известна. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.