Guest mister Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 ребят нужно помощь или совет Что делать и как жить дальше .Кстати второй блок после удара наверное, с разборки и там кондеры все на новые заменены . А первый мой родной, машинка наверное не не битая по крайней я в аварию за 2,5 года не попадал а там вроде тоже не били так только царапали. И все таки нужна помощь. За ранее спасибо... Quote
AlexSk Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 Искать обрыв подушки водителя, в первую очередь смотреть контактное кольцо в руле. В том блоке где неисправны все нижние ключи смотреть их общую цепь к которой они подключены. Quote
Guest mister Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 А вот в чем разница между этими блоками и показаниями ??? Quote
doing Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 В том блоке где неисправны все нижние ключи смотреть их общую цепь к которой они подключены.А по подробнее можно, где ее искать? И как я тебе уже писал раньше эти неисправности возникли скорее всего после попытки разблокировать блок после сервисной блокировки. Quote
AlexSk Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 Разница между блоками в том что один в принципе исправен, но конденсатор резерва энергии подсох, это насколько я понимаю достаточно распространенное явление у блоков в возрасте от 7-8 лет. Т.е. энергии может не хватить на одновременный поджиг преднатяжителей и нескольких подушек если такое количество понадобится.У второго, если неисправность ключей возникла после манипуляций с памятью возможно влезли не в ту область и поменялся номер или режим порта(ов) процессора управляющего этими ключами и они перестали действовать. Или нечто подобное. Раз есть 2 блока то можно найти человека с программатором и считать дамп с того где подсох конденсатор и переписать во второй. Quote
Guest mister Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 А не проще перепаять конденсаторы Quote
AlexSk Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 Я так понимаю что хотят оба блока восстановить. Quote
Юмбр Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 А не проще перепаять конденсаторыпроще но бесполезноя перепаивал. не помогает... Quote
Guest mister Posted April 15, 2011 Report Posted April 15, 2011 (edited) ну да если повезет. второй блок doing-y уйдет.по крайней мере после перипайки кондеров ошибки на air bag почистились. но проблема не устраненавторая фотка шлейфа Edited April 15, 2011 by mister (see edit history) Quote
doing Posted April 15, 2011 Report Posted April 15, 2011 У второго, если неисправность ключей возникла после манипуляций с памятью возможно влезли не в ту область и поменялся номер или режим порта(ов) процессора управляющего этими ключами и они перестали действовать. Или нечто подобное. Раз есть 2 блока то можно найти человека с программатором и считать дамп с того где подсох конденсатор и переписать во второй.А может у тебя есть программатор и рабочий дамп? Quote
AlexSk Posted April 15, 2011 Report Posted April 15, 2011 Нет ни того ни другого. Какой там процессор? Quote
Guest mister Posted April 15, 2011 Report Posted April 15, 2011 Нет ни того ни другого. Какой там процессор?вечером фоку выложу Quote
indritis Posted April 15, 2011 Report Posted April 15, 2011 парни!а какой прогой вы так круто читаете айр бег и каким прибором?? Quote
doing Posted April 15, 2011 Report Posted April 15, 2011 (edited) парни!а какой прогой вы так круто читаете айр бег и каким прибором??Прога DDT2000 + кабель, помойму,vag401.6 + русифицированная AlexSKом база, за что ему спасибо. Edited April 16, 2011 by doing (see edit history) Quote
indritis Posted April 16, 2011 Report Posted April 16, 2011 Прога DDT2000 + кабель, помойму,vag401.6 + русифицированная AlexSKом база, за что ему спасибо.то AlexSK: а можно мне тоже русифицированную базу, а то уже замучился бороться с блоком подушек: на клип не отзываетсо :( То All: а чего-это кондеры всего за 8 лет высыхают? ну про 20-30 лет- понимаю, а почему за 8-то сохнут? Quote
AlexSk Posted April 16, 2011 Report Posted April 16, 2011 Поиск уже не в моде? http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3704&st=0&p=44947entry44947 Quote
Guest mister Posted April 17, 2011 Report Posted April 17, 2011 и так возвращаемся к фото не обессудьте что увидел ну или смог расмотреть подписал. завтра соберу до кучи и проверю что выдаст. это именно моя плата. просто востановить две пытаюсь а там как говориться что лучше то и оставим. Quote
AlexSk Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 Процессор это тот чип на котором написано ICT. Второй квадратный это судя по всему флэш.mister заполни свой профиль как положено. Quote
Guest mister Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 (edited) Алекс дак что номер его полностью написать ??? Edited April 18, 2011 by mister (see edit history) Quote
AlexSk Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 Ты сначала напиши у тебя блок Сименс или Сагем? Мой русифицированный профиль под блок Сименс который 5WK42851.Там тогда должен быть проц ZC502470CFU4. Это Motorola MC68HC11E20 с маской 4E82K.Вот под него пара дампов, один чистый, второй с крашем:pack.zipВроде бы программатор Omega позволяет шить этот проц прямо в плате через накладной сокет. Но омеги есть только у тех кто профессионально занимается процами. Простые программаторы типа Xprog требуют выпаивания чипа или отпаивания тех ног на которые цепляется программатор и навеска. Дерзайте Quote
Guest mister Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 И так в борьбе блок бодушек и мое желание его перебороть ПоКа побеждает блок airbag но это явление временное . и так конденсаторы поменены на двух блоках на радном и на б/у с битой машины с разборки. на моем блоке 5 ошибок в память (активных нет) на втором 11 (активных нет).Ошибка всёравно загорается на табло. НО на моем блоке после перепайки появилась ошибка сработки бок. подушки (фото ниже) завтра заеду на клип посмотрим что он покажет. Будем искать програматор.спасибо Алексу за совет. потом отпишусь.кстати вопос отдельно к АЛЕКСУ у меня на днях должен приехать провод из китая круть спидометрs и скидывать ошибки airbag.(типа к заводским настройкам).что посоветуешь ??? ААА!!! Quote
Guest Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 И так в борьбе блок бодушек и мое желание его перебороть ПоКа побеждает блок airbag но это явление временное . и так конденсаторы поменены на двух блоках на радном и на б/у с битой машины с разборки. на моем блоке 5 ошибок в память (активных нет) на втором 11 (активных нет).Ошибка всёравно загорается на табло. НО на моем блоке после перепайки появилась ошибка сработки бок. подушки (фото ниже) завтра заеду на клип посмотрим что он покажет. Будем искать програматор.спасибо Алексу за совет. потом отпишусь.кстати вопос отдельно к АЛЕКСУ у меня на днях должен приехать провод из китая круть спидометрs и скидывать ошибки airbag.(типа к заводским настройкам).что посоветуешь ??? ААА!!! Скручивать спидометр?! Или я не правильно понял? Quote
Guest mister Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 Скручивать спидометр?! Или я не правильно понял?ну так то да но я пока с ним ещё не игрался так как он еще не приехал потом отпишусь что получилось Quote
AlexSk Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 Вот уж не знаю на счет китайского шнурка, ни разу не слышал чтобы одометр на Эспэйсах крутили без программатора. Да и с блоком подушек то же самое. Попробуй, расскажешь. Quote
Guest mister Posted April 19, 2011 Report Posted April 19, 2011 Вот уж не знаю на счет китайского шнурка, ни разу не слышал чтобы одометр на Эспэйсах крутили без программатора. Да и с блоком подушек то же самое. Попробуй, расскажешь. Ага на своей машине стрёмно. А по поводу шнурка у меня китайский ваговский наверное такойже как у всех кто пользуеться ddt 2000. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vag-Com-USB-Interface-KKL-409-1-OBD2-AUDI-VW-vag-409-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem33652f56c9QQitemZ220740933321QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools вот такой вот. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.