Jump to content

Recommended Posts

Guest mister
Posted

ребят нужно помощь или совет

Что делать и как жить дальше .

Кстати второй блок после удара наверное, с разборки и там кондеры все на новые заменены . А первый мой родной, машинка наверное не не битая по крайней я в аварию за 2,5 года не попадал а там вроде тоже не били так только царапали. И все таки нужна помощь. За ранее спасибо... :ak::ak::ak:

post-1291-079289400 1302708020_thumb.jpg

post-1291-097439400 1302708021_thumb.jpg

post-1291-083150900 1302708026_thumb.jpg

post-1291-085856700 1302708027_thumb.jpg

post-1291-088308700 1302708028_thumb.jpg

post-1291-073474600 1302708029_thumb.jpg

post-1291-073800900 1302708030_thumb.jpg

post-1291-092843600 1302708031_thumb.jpg

post-1291-024693000 1302708033_thumb.jpg

post-1291-004828200 1302708045_thumb.jpg

post-1291-090941200 1302708046_thumb.jpg

post-1291-087045100 1302708047_thumb.jpg

post-1291-067544600 1302708048_thumb.jpg

post-1291-055927200 1302708049_thumb.jpg

post-1291-097519100 1302708050_thumb.jpg

Posted

Искать обрыв подушки водителя, в первую очередь смотреть контактное кольцо в руле. В том блоке где неисправны все нижние ключи смотреть их общую цепь к которой они подключены.

Guest mister
Posted

А вот в чем разница между этими блоками и показаниями ???

post-1291-088447900 1302757734_thumb.jpg

post-1291-079073000 1302757741_thumb.jpg

Posted

В том блоке где неисправны все нижние ключи смотреть их общую цепь к которой они подключены.

А по подробнее можно, где ее искать? И как я тебе уже писал раньше эти неисправности возникли скорее всего после попытки разблокировать блок после сервисной блокировки.

Posted

Разница между блоками в том что один в принципе исправен, но конденсатор резерва энергии подсох, это насколько я понимаю достаточно распространенное явление у блоков в возрасте от 7-8 лет. Т.е. энергии может не хватить на одновременный поджиг преднатяжителей и нескольких подушек если такое количество понадобится.

У второго, если неисправность ключей возникла после манипуляций с памятью возможно влезли не в ту область и поменялся номер или режим порта(ов) процессора управляющего этими ключами и они перестали действовать. Или нечто подобное. Раз есть 2 блока то можно найти человека с программатором и считать дамп с того где подсох конденсатор и переписать во второй.

Posted

Я так понимаю что хотят оба блока восстановить.

Posted

А не проще перепаять конденсаторы

проще но бесполезно

я перепаивал. не помогает...

Guest mister
Posted (edited)

ну да если повезет. второй блок doing-y уйдет.по крайней мере после перипайки кондеров ошибки на air bag почистились.  но проблема не устранена

вторая фотка шлейфа

post-1291-045117800 1302849529_thumb.jpg

post-1291-008730400 1302849531_thumb.jpg

post-1291-64717_thumb.jpg

Edited by mister (see edit history)
Posted

У второго, если неисправность ключей возникла после манипуляций с памятью возможно влезли не в ту область и поменялся номер или режим порта(ов) процессора управляющего этими ключами и они перестали действовать. Или нечто подобное. Раз есть 2 блока то можно найти человека с программатором и считать дамп с того где подсох конденсатор и переписать во второй.

А может у тебя есть программатор и рабочий дамп?

Posted

Нет ни того ни другого. Какой там процессор?

Guest mister
Posted

Нет ни того ни другого. Какой там процессор?

вечером фоку выложу

Posted

парни!

а какой прогой вы так круто читаете айр бег и каким прибором??

Posted (edited)

парни!

а какой прогой вы так круто читаете айр бег и каким прибором??

Прога DDT2000 + кабель, помойму,vag401.6 + русифицированная AlexSKом база, за что ему спасибо.

Edited by doing (see edit history)
Posted

Прога DDT2000 + кабель, помойму,vag401.6 + русифицированная AlexSKом база, за что ему спасибо.

то AlexSK: а можно мне тоже русифицированную базу, а то уже замучился бороться с блоком подушек: на клип не отзываетсо :(

То All: а чего-это кондеры всего за 8 лет высыхают? ну про 20-30 лет- понимаю, а почему за 8-то сохнут?

Guest mister
Posted

и так возвращаемся к фото не обессудьте что увидел ну или смог расмотреть подписал. завтра соберу до кучи и проверю что выдаст. это именно моя плата. просто востановить две пытаюсь а там как говориться что лучше то и оставим. :ab::ab::ab:

post-1291-051151700 1303072295_thumb.jpg

Posted

Процессор это тот чип на котором написано ICT. Второй квадратный это судя по всему флэш.

mister заполни свой профиль как положено.

Posted

Ты сначала напиши у тебя блок Сименс или Сагем? Мой русифицированный профиль под блок Сименс который 5WK42851.

Там тогда должен быть проц ZC502470CFU4. Это Motorola MC68HC11E20 с маской 4E82K.

Вот под него пара дампов, один чистый, второй с крашем:

pack.zip

Вроде бы программатор Omega позволяет шить этот проц прямо в плате через накладной сокет. Но омеги есть только у тех кто профессионально занимается процами. Простые программаторы типа Xprog требуют выпаивания чипа или отпаивания тех ног на которые цепляется программатор и навеска. Дерзайте :ab:

Guest mister
Posted

И так в борьбе блок бодушек и мое желание его перебороть ПоКа побеждает блок airbag но это явление временное :be: . и так конденсаторы поменены на двух блоках на радном и на б/у с битой машины с разборки. на моем блоке 5 ошибок в память (активных нет) на втором 11 (активных нет).Ошибка всёравно загорается на табло. НО на моем блоке после перепайки появилась ошибка сработки бок. подушки (фото ниже) завтра заеду на клип посмотрим что он покажет. Будем искать програматор.спасибо Алексу за совет. потом отпишусь.кстати вопос отдельно к АЛЕКСУ у меня на днях должен приехать провод из китая круть спидометрs и скидывать ошибки airbag.(типа к заводским настройкам).что посоветуешь ??? ААА!!! :ac::ac::ac:

post-1291-039141200 1303149347_thumb.jpg

post-1291-004331600 1303149349_thumb.jpg

Posted

И так в борьбе блок бодушек и мое желание его перебороть ПоКа побеждает блок airbag но это явление временное :be: . и так конденсаторы поменены на двух блоках на радном и на б/у с битой машины с разборки. на моем блоке 5 ошибок в память (активных нет) на втором 11 (активных нет).Ошибка всёравно загорается на табло. НО на моем блоке после перепайки появилась ошибка сработки бок. подушки (фото ниже) завтра заеду на клип посмотрим что он покажет. Будем искать програматор.спасибо Алексу за совет. потом отпишусь.кстати вопос отдельно к АЛЕКСУ у меня на днях должен приехать провод из китая круть спидометрs и скидывать ошибки airbag.(типа к заводским настройкам).что посоветуешь ??? ААА!!! :ac::ac::ac:

Скручивать спидометр?! Или я не правильно понял?bn.gif

Guest mister
Posted

Скручивать спидометр?! Или я не правильно понял?bn.gif

ну так то да но я пока с ним ещё не игрался так как он еще не приехал потом отпишусь что получилось

Posted

Вот уж не знаю на счет китайского шнурка, ни разу не слышал чтобы одометр на Эспэйсах крутили без программатора. Да и с блоком подушек то же самое. Попробуй, расскажешь.

Guest mister
Posted

Вот уж не знаю на счет китайского шнурка, ни разу не слышал чтобы одометр на Эспэйсах крутили без программатора. Да и с блоком подушек то же самое. Попробуй, расскажешь.

Ага на своей машине стрёмно. А по поводу шнурка у меня китайский ваговский наверное такойже как у всех кто пользуеться ddt 2000. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vag-Com-USB-Interface-KKL-409-1-OBD2-AUDI-VW-vag-409-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem33652f56c9QQitemZ220740933321QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools вот такой вот. :ab:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...