Guest Селтон Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 (edited) Всем здравствуйте!У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось. Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги? Edited April 13, 2011 by Селтон (see edit history) Quote
Guest alextsum Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 Бензонасос находится примерно под передним пассажирским сидением, сантиметров 30 от бака. Закрыт пластиковым щитком, который крепится на шурупах. Найти просто - от бака идет шланг и скрывается под этим щитком, а из под щитка один шланг выходит. Quote
призрак Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 Всем здравствуйте!У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось. Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги?Если свечи мокрые, значит давление есть - зажигание смотри, свечи поменяй, ВВ провода. Quote
Redwife Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 Всем здравствуйте!У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось. Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги?Была похожая ситуация, оказалось, что прохудился шланг, который после бензонасоса идет на другую сторону автоса и давления не хватало Quote
Guest КОСМОСИЛА Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 Всем здравствуйте!У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось. Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги?Только что менял себе бензонасос. Ничего сложного: 4 винта под звёздочку-откручиваешь кожух пластиковый. 1 болт на 10 откручиваешь хомут/крепление самого насоса. Гайка на 10 и на 8 - откручиваешь клемы от насоса. И два хомута на приходящем и выходящем шлангах. По поводу наших аналогов не скажу-не рассматривал. Стоиял БОШ (окончание цифр 37),я поставил БОШ(окончание 38). Или наоборот. На родном клапан литой выходит из насоса,а на замене вворачивающийся металлический клапан. Отсюда засадка была небольшая: пришлось поменять шланг на потолще (который идёт от насоса к топливному фильтру). На новом насосе контакты не под гайку,а под клему. По-этому необходимо заранее купить к нему "мамы". Всё.Можно и не морочится,взять с окончанием 38. просто у меня 37-ой был халявный. Quote
UA3YCV-2 Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 в крайнем случае насос от волги-в магазине около 3тысяч рус.руб но тоже с клеммами надо повозиться......низкое давление в системе харатерно залитыми свечами (форсы не распыляют а льют)и если авто стояло желательно почистить форсы-хотя-бы продуть сетки Quote
Max-Belarus Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 Попробуйте снять трубку с выхода насоса и проверить как он льёт. У меня старый насос циркал порциями, о давлении речи вообще никакой не шло. Если так, то его можно ремонтировать, у нас в РБ есть человек в Заславле, делает насосы всех типов, ремонт бензинового стоит 35 долларов. Я купил БУшный, но проблема была не только в насосе, была забита ещё сетка на всасывающем патрубке, что в баке стоит. Почитайте ещё вот этут тему: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1909&st=80 Там же есть ссылка на юошевский насос, который серийно (как я понял) устанавливается на инжекторные волги и газели. А ещё на насосе на выходе не штуцер, а металическая насадка такая хитрая, под углом, которая вкручивается в насос по резьбе, т.е. на насосе внутренняя резьба. Фотки насоса есть в нэте валом. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1909&st=80И заполните профиль, так намного удобнее и ещё это обязательно. Quote
Guest Селтон Posted April 16, 2011 Report Posted April 16, 2011 Спасибо всем за советы! )))С насосом у меня вроде нормально. Немного приоткрутил хомут на подходящем к рампе с форсунками шланге - начало сифонить. Давление следовательно есть. Поставил новые свечи (но не оригинал, а аналог - beru) - сначала двигатель не работал. Затем стал шевелить датчик ВМТ. После этого стал заводится, но все равно с трудом. Видно там контакт плохой или провод надломился. До него сложно добраться - впускной коллектор мешает, а провод наружу не вытянешь, не знаю даже как подобраться что бы почистить контакты и проверить провод. Рампу с форсунками что ли снимать? Может кто сталкивался и посоветует? Quote
rostfrei Posted April 16, 2011 Report Posted April 16, 2011 Затем стал шевелить датчик ВМТ. После этого стал заводится, но все равно с трудом. Видно там контакт плохой или провод надломился. До него сложно добраться - впускной коллектор мешает, а провод наружу не вытянешь, не знаю даже как подобраться что бы почистить контакты и проверить провод. Рампу с форсунками что ли снимать? Может кто сталкивался и посоветует?Заполнил бы профиль, чтоб не гадать какой мотор. Если 2.2, то к датчику ВМТ запросто дотянуться, ничего снимать не надо, ловкость рук и никакого мошенничества. Провод может и надломиться, а бывает, течет сальник на трамблере и с него масло аккурат на датчик к капает, изоляцию растворяет. 1 Quote
призрак Posted April 18, 2011 Report Posted April 18, 2011 Заполнил бы профиль, чтоб не гадать какой мотор. Если 2.2, то к датчику ВМТ запросто дотянуться, ничего снимать не надо, ловкость рук и никакого мошенничества. Провод может и надломиться, а бывает, течет сальник на трамблере и с него масло аккурат на датчик к капает, изоляцию растворяет.Присоеденюсь и добавлю: под впускным коллектором есть металлический кронштейн, к которому пистоном крепится разъем ДПКВ. Сжав усики, вытащить пистон, разъеденить разъем и вытаскиваешь с одной стороны провод, который идет на мозги, с другой - провод к ДПКВ. Свет конечно нужен, чтоб видеть, что делаешь, и один дополнительный сустав на руках не помешал бы, но, в принципе, всё реально. Quote
Guest Селтон Posted April 19, 2011 Report Posted April 19, 2011 Симптомы повторяются. Пыркает, булькает, из глушака стреляет, немного схватывает но не заводится. Надо давление видно проверять. В магазинах такого манометра нет. Подскажите как народным способом можно проверить давление и соответственно исправность насоса. И еще, давление должно создаваться сразу при включенном зажигании или при работе стартера? Quote
Max-Belarus Posted April 19, 2011 Report Posted April 19, 2011 Давление создается, когда на насос поступает напруга, а поступает она на пару секунд после включения зажигания, без стартера. Думаю примерно на глаз можн оценить рабоспособность насоса по его производительности: базовая 120литров в минуту, кажется, но не уверен. Для этого отсоединяется шланг с выхода насоса, а бензин направляется в любую тару. Да и на глаз будет видна его работа. Quote
Guest Александр 2 Posted April 20, 2011 Report Posted April 20, 2011 Симптомы повторяются. Пыркает, булькает, из глушака стреляет, немного схватывает но не заводится. Надо давление видно проверять. В магазинах такого манометра нет. Подскажите как народным способом можно проверить давление и соответственно исправность насоса. И еще, давление должно создаваться сразу при включенном зажигании или при работе стартера?Манометр подойдет от автомобильного компрессора. Из трубок подходящего диаметра (я использовал сосок лля безкамерных шин - надрезал трубку и впаивал его перпендикуляроно) делается тройник. Эту конструкцию закрепляют в разрыв магистрали перед входом в рампу (снимается входящий шланг, который подсоединяют к тройнику, а тройник на вход рампы), манометр закрепляют на отводе тройника. Все должно быть герметично, использовать хомуты. При включении зажигания, т.е. оно создается еще до включения стартера - нужно подождать пару секунд после включения зажигания, обычно слышен начальная работа бензонасоса,а затем происходит его отключение - манометр должен показывать 2,5 атм, после запуска 2,0 атм. Quote
Guest Селтон Posted May 1, 2011 Report Posted May 1, 2011 Поменял свечи, поменял масло (бензином пахло). После этого завелась правда опять с трудом, прочихалась, пропыркалась и вроде нормально стала работать. Обороты немного гуляли. На горячую заводилась нормально. Сегодня попытался снова завести на холодную и опять та же картина. Вроде немного схватывает но тут же глохнет.Наверняка все таки это недостаток давления. Но еще вопрос по поводу форсунок. Может какая-то форсунка оказаться нерабочей? Учитывая, что вчера удалось завестись и когда прогрелся двигатель более менее нормально работал. Quote
Ayrsenn Posted May 2, 2011 Report Posted May 2, 2011 Может и форсунки но как то слабо верится ибо у меня с ними вот вот была проблема, но автос заводился и работал даже !! на двух!! цилиндрах, воздушный фильтр (мало вероятно).. Дроссельная заслонка? Может она "зависает", или переменный резистор в ней. Самое главное раз свечи провода поменял, а крышка трамблёра?? Или влага там или какая гадость.. Если по логике то ты с влажными контактами еле заводишь машина пропукается прогреется контакты прогреет подсушит и вроде как едет как только глушишься на них опять ложится конденсат.. Да и простой метод исключения, что проблема не электрике.. Поставишь новую проблема останется значит не в зажигании проблема.. Quote
Guest Tax67 Posted December 25, 2011 Report Posted December 25, 2011 Бензонасос находится примерно под передним пассажирским сидением, сантиметров 30 от бака. Закрыт пластиковым щитком, который крепится на шурупах. Найти просто - от бака идет шланг и скрывается под этим щитком, а из под щитка один шланг выходит.А кто нить может сделать фото щитка закрывающего бензонасос? Ато там грязь,снег со льдом,новый бензонасос жалко. Может получится приколхозить чего. Quote
Guest Александр 2 Posted December 25, 2011 Report Posted December 25, 2011 А кто нить может сделать фото щитка закрывающего бензонасос? Ато там грязь,снег со льдом,новый бензонасос жалко. Может получится приколхозить чего.вот рисунок Quote
Guest Tax67 Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Александр, еще раз спасибо. Теперь еще каприз.Как-то перестал зудеть бензонасос думал притерся сегодня увидел! Насос с резиновой подушкой отслоился от основания и повис на шлангах. Вопрос. Что прихерить вместо штатного крепления? Кто сталкивался с таким? Quote
UA3YCV-2 Posted August 28, 2012 Report Posted August 28, 2012 обрати внимание на волжское крепление насоса-можно малой кровью приколхозить Quote
Guest Tax67 Posted August 28, 2012 Report Posted August 28, 2012 обрати внимание на волжское крепление насоса-можно малой кровью приколхозить Да, вчера сразу приготовил, но пока не добрался. Мож хто еще че подкинет Quote
Руслан Руслан Posted September 15, 2018 Report Posted September 15, 2018 Помогите разобраться рено эспейс 2 год 1995 обьем 2 проблема такая до этого машина на холодную заводилась начала прогреваться как прогрелась стала троить обороты плавать глохнуть заглохла и потом на горячию вобще не заводиться. Поменял новый бензанасос фильтар топливный свечи почистил фарсунки. И такая же проблема осталась мож кто сталкивался с этой причинай Quote
heater Posted September 15, 2018 Report Posted September 15, 2018 Скинь фишку от ДТОЖ , который под термостатом и заводи. Quote
Владислав 6 Posted September 16, 2018 Report Posted September 16, 2018 (edited) Скорее всего . трабла плавающая , то заведётся , то нет. Была такая хрень . Поменял ДТОЖ , три года симптомов нет. Приобрети , лишним не будет , даже если твой целый. Edited September 16, 2018 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Anna Posted April 24 Report Posted April 24 Доброго дня, космоводы! Пришло время и нам менять бензонасос. Как оказалось, до нас уже его конечно меняли. Скидываю фото его Quote
Anna Posted April 24 Report Posted April 24 (edited) Покопалась на маркетах, обошли местные авторынки... В итоге нашли . Российского производства Стартвольт. Сайт www.startvolt.com Поставили 🤔 теперь ищем чего наколхозили до нас ещё. Там реле какое то рядом с ним на провод воткнули. И провода не соответствуют оригинальным. Edited April 24 by Anna (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.