valera4592 Posted October 27, 2011 Report Posted October 27, 2011 это не сценик и не 1.9----нет опыта ремонта лучше молчать---так проще--- это называется ---ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ---прочти мануал к машине для начала--а потом бери клип на вооружение А где взять мануал на 2.0 ДСИ? Quote
valera4592 Posted October 27, 2011 Report Posted October 27, 2011 У меня 2.0 ДСИ без САЖЕВОГО ФИЛЬТРА по конструкции.Повезло или чтото не так? Quote
Andrei78 Posted October 28, 2011 Report Posted October 28, 2011 Если M9R-740 96KW - то он идёт без сажевого, 110/127KW - с сажевым. Quote
bel Posted October 28, 2011 Author Report Posted October 28, 2011 У меня 2.0 ДСИ без САЖЕВОГО ФИЛЬТРА по конструкции.Повезло или чтото не так?мощность двигателя напиши ---сколько киловатт Quote
Isur Posted November 24, 2011 Report Posted November 24, 2011 Приветствую всех . Хочу поделиться и своей проблемой. до сервиса еще не доехал до сервиса еще ехать и ехать. . но выглядит это так. Спс bel за помощь и советы!! Quote
apatit610 Posted November 24, 2011 Report Posted November 24, 2011 народ где этот сажевый фильтр стоит у меня я уже раз 3 спрашивал Quote
Andrei78 Posted November 24, 2011 Report Posted November 24, 2011 apatit610На 2.2DCI сажевые надевали только с 2006г. Банка на глушаке,сразу за катализатором. Quote
Isur Posted November 24, 2011 Report Posted November 24, 2011 (edited) На нашем сайте есть его описание и принцип работы. вот http://club-espace.r...ry_view&iden=64 Edited November 24, 2011 by Isur (see edit history) Quote
bel Posted November 24, 2011 Author Report Posted November 24, 2011 народ где этот сажевый фильтр стоит у меня я уже раз 3 спрашивал нет его у тебя Quote
ankaol Posted November 24, 2011 Report Posted November 24, 2011 (edited) СОВЕТ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 2.0 ДСИ---ТЕМ КТО КАТАЕТСЯ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ--ПРИНЦИП РАБОТЫ У САЖЕВОГО РЕНОШНОГО ФИЛЬТРА---ПРОЖИГ----У ПЕЖО--СИТРОЕНА--ДОБАВКА К ТОПЛИВУ---ПРОЖИГ----В РЕНО --ЗНАЧИТ ВПРЫСК ТОПЛИВА В КОНЦЕ ФАЗЫ ВЫПУСКА ГАЗОВ И ГОРЕНИЕ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И САЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ--УДАЛЕНИЕ В КОНФИГУРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА----ЭТО ТОЛЬКО ЗАЛИВКА КОНФИГУРАЦИИ БЕЗ САЖЕВОГО---Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ТОЛЬКО 96 КВ УМЕЛЬЦЫ ПРОГРАММНО ОБЕЩАЮЩИЕ УДАЛИТЬ ЕГО----ВРУТ ВАМ И ЗАГОНЯТ ВАС В ФИНАНСОВОЕ ПИКЕУДАЧИ ВСЕМ ............. Интересно стало. Получается что в любом двигателе в котором стоит фап, его удалить можно только залив прошивку от такого же двигателя только без сажевого, верно? Но все двигатели с фап фильтром почти всегда имеют большую мощность. И следовательно на сегодняшний день от фильтра можно избавиться пожертвовав этой самой мощностью. В случае 2.0 dci это получается где-то 30 кват. Edited November 24, 2011 by ankaol (see edit history) Quote
AKSergeu Posted November 24, 2011 Report Posted November 24, 2011 Невсегда... В случае с 2.2 Dci это наоборот увелеченіе с 138 до 150 лошадок. Но кто это может правильно сделать? Quote
Isur Posted November 25, 2011 Report Posted November 25, 2011 Вчера вечером, машина начала дергаться, как при попадании в лужу, расход повысился до 20 литров по компу. тяга плавала . подъехав к дому. вышел из машины. был жуткий запах выхлопной системы. думал с выхлопной, а нет. он шел с моторного отсека, когда открыл капот. в общем там стоял жуткий едкий запах выхлопа, стоял смешанный запах гари выхлопной и нагретого пластика. было ужасно жарко. даже нагрелся хорошо патрубок забора в салон воздуха . хотя он к двигателя не прикасается. Вот пока оставляю машину тут в Приднестровье ,а сам поездом в москву. Потом приеду за ней, а где ремонтировать и как, с местными сервисами это жесть. надеюсь ,как то дотяну ее до Одессы, она в 90 км от меня. Правда через границу ее тащить. Но это уже будет когда вернусь. хрен знает, что там могло случиться с ней. Quote
bel Posted November 25, 2011 Author Report Posted November 25, 2011 (edited) Вчера вечером, машина начала дергаться, как при попадании в лужу, расход повысился до 20 литров по компу. тяга плавала . подъехав к дому. вышел из машины. был жуткий запах выхлопной системы. думал с выхлопной, а нет. он шел с моторного отсека, когда открыл капот. в общем там стоял жуткий едкий запах выхлопа, стоял смешанный запах гари выхлопной и нагретого пластика. было ужасно жарко. даже нагрелся хорошо патрубок забора в салон воздуха . хотя он к двигателя не прикасается. Вот пока оставляю машину тут в Приднестровье ,а сам поездом в москву. Потом приеду за ней, а где ремонтировать и как, с местными сервисами это жесть. надеюсь ,как то дотяну ее до Одессы, она в 90 км от меня. Правда через границу ее тащить. Но это уже будет когда вернусь. хрен знает, что там могло случиться с ней.масло горело в цилиндрах---забило сажевый фильтр-- включилась регенерация --приговорр --для пробега 150 000 это нереальномасло поступает в цилиндры в трёз случаяхчерез впускной коллектор--в результате течи турбины либо через вентиляцию картера через поршневую группу через маслосьёмные колпачки проблема в том что сажевая регенерация рассчитана да выхлоп сажи в топливе а не на продукт горения масла что за спецы тебя смотрели и ласково уговаривали ?и самое интересное в том что как ты буш сие лечить Edited November 25, 2011 by bel (see edit history) Quote
Isur Posted November 25, 2011 Report Posted November 25, 2011 (edited) Если четсно не знаю, где и как ее ремонтировать. звонил в одессу, сказали что занимаются ремонтом дизельных движков этой модели. на Украине вообще много дизельных рено, особенно графиков. правда до Одессы км 80 еще доехать нужно до туда. Спс bel за ответы, пока честно еще в голове картины четкой нету как ее делать. я думал, что может прокладка прогорела или еще чего. но не доверять твоим словам у меня основания нету.а на вопрос , что и как я буду лечить у меня ответа нету. были разные у меня машины но вот , что бы так в первые.Масло я как приехал долил и все. уровень остался такой же. что и по компу и по щупу. по идеи если столько вылилось. должно было уйти оно. проехал с момента заливки 300 км. не уж то так сажа поднимает его . Edited November 25, 2011 by Isur (see edit history) Quote
bel Posted November 25, 2011 Author Report Posted November 25, 2011 Если четсно не знаю, где и как ее ремонтировать. звонил в одессу, сказали что занимаются ремонтом дизельных движков этой модели. на Украине вообще много дизельных рено, особенно графиков. правда до Одессы км 80 еще доехать нужно до туда. Спс bel за ответы, пока честно еще в голове картины четкой нету как ее делать. я думал, что может прокладка прогорела или еще чего. но не доверять твоим словам у меня основания нету.а на вопрос , что и как я буду лечить у меня ответа нету. были разные у меня машины но вот , что бы так в первые.Масло я как приехал долил и все. уровень остался такой же. что и по компу и по щупу. по идеи если столько вылилось. должно было уйти оно. проехал с момента заливки 300 км. не уж то так сажа поднимает его .когда воняет в выхлопе ---когда растёт расход--когда нагреваются выхлопные элементы системы выпуска----значит двигатель в фазе регенерации --уровень масла в этот момент растёт--разжижается топливом Quote
bel Posted November 26, 2011 Author Report Posted November 26, 2011 (edited) ЕСТЬ ТАКИ-РЕШЕНИЕ !!так что милости прошу если нуно кому :az:/> Edited July 23, 2015 by bel (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted November 29, 2011 Механик Report Posted November 29, 2011 (edited) ЕСТЬ ТАКИ-РЕШЕНИЕ !!ЕСТЬ ПРОШИВА 2.0 dCi БЕЗ ФАПА FAP НЕ УДАЛЁН ПРОГРАММНО А С КОНВЕЙЕРА ОТСУТСТВУЕТ !! но прошива тока под 150 л.с.так что милости прошу если нуно кому Жалко конечно херить почти 30 лошадок!!!!!!! Edited November 29, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
VladimirXM Posted November 29, 2011 Report Posted November 29, 2011 ну вообще - 19 коней кажется... Quote
ankaol Posted November 29, 2011 Report Posted November 29, 2011 Жалко конечно херить почти 30 лошадок!!!!!!! Ну так можно не терять, можно купить новый сажевик.... А вообще помню как клип забирал у Андрея(Bel), он меня прокатил на двухлитровике, если не ошибаюсь там 150 коней и было, валит машинка просто чума, так что я думаю динамики хватит вам по горло. Quote
Isur Posted December 10, 2011 Report Posted December 10, 2011 всем привет ни кто не может пробить оригинальный номер интеркуллера для моей машины. у официалов выходит ошибка. говорят нужно отправлять запрос. потом ждать ответ, что бы исправили а потом отправлять запрос. автомобиль рено эспэйс 4 2.0 dci 173 kc 761 Акпп vin vf1jk03ac38802391 а то незнание номера очень усложняет поиск . мой пробит. вот ищу замену пока машина в сервисе. за ранее благодарен всем. ) Quote
Andrei78 Posted December 11, 2011 Report Posted December 11, 2011 Так а сервис с интеркулера чё не глянет, или нём не написано ничего?В Диалоджисе действительно чёто интеркулер есть, а номера только на патрубки итд...http://www.a-95.com/catalogs/index.html?brid=566&mdl=4932&mdf=19359&spid=10493тут есть номера, но лучше тщательно сверить...VALEO 817828 начиная с г. вып.: 03/2006, код двигателя: M9R.7.60, Толщина: 64 мм, ширина: 147,5 мм, высота: 680 мм, Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением Quote
Isur Posted December 11, 2011 Report Posted December 11, 2011 спс огромное, завтра их напрягу. видно лень . только по компу привыкли) Quote
Механик slavyan Posted December 12, 2011 Механик Report Posted December 12, 2011 всем привет ни кто не может пробить оригинальный номер интеркуллера для моей машины. у официалов выходит ошибка. говорят нужно отправлять запрос. потом ждать ответ, что бы исправили а потом отправлять запрос. автомобиль рено эспэйс 4 2.0 dci 173 kc 761 Акпп vin vf1jk03ac38802391 а то незнание номера очень усложняет поиск . мой пробит. вот ищу замену пока машина в сервисе. за ранее благодарен всем. ) Дай № ДВС или вот этот номер диалоджис дает 8200301883 Quote
Isur Posted December 12, 2011 Report Posted December 12, 2011 на табличке на моторе вот это M9RBCD7 только там или B или 8 мь. еще когда у официалов был сказали что M9R761 . еще ворпос . может и глупый. если например. масло начинают гнать, маслосъемные колпачки или под изношены кольца маслосъемный на поршневой. то на двигателях с саживым фильтром, будет виден дым из выхлопной. или сажавик все будет забирать в себя и катализатор и просто забиваться? Quote
Механик slavyan Posted December 12, 2011 Механик Report Posted December 12, 2011 на табличке на моторе вот это M9RBCD7 только там или B или 8 мь. еще когда у официалов был сказали что M9R761 . еще ворпос . может и глупый. если например. масло начинают гнать, маслосъемные колпачки или под изношены кольца маслосъемный на поршневой. то на двигателях с саживым фильтром, будет виден дым из выхлопной. или сажавик все будет забирать в себя и катализатор и просто забиваться? Я не знаю откуда ты взял эти цифры, но это не № ДВС Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.