Jump to content

Recommended Posts

Posted

это не сценик и не 1.9----нет опыта ремонта лучше молчать---так проще--- :bi:

это называется ---ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ---прочти мануал к машине для начала--а потом бери клип на вооружение :bu:

А где взять мануал на 2.0 ДСИ?

Posted

У меня 2.0 ДСИ без САЖЕВОГО ФИЛЬТРА по конструкции.Повезло или чтото не так?

Posted

Если M9R-740 96KW - то он идёт без сажевого, 110/127KW - с сажевым.

Posted

У меня 2.0 ДСИ без САЖЕВОГО ФИЛЬТРА по конструкции.Повезло или чтото не так?

мощность двигателя напиши ---сколько киловатт

  • 4 weeks later...
Posted

Приветствую всех . Хочу поделиться и своей проблемой. до сервиса еще не доехал до сервиса еще ехать и ехать. . но выглядит это так. Спс bel за помощь и советы!!

post-5378-086963600 1322129398_thumb.jpg

post-5378-037299600 1322129404_thumb.jpg

post-5378-024844700 1322129411_thumb.jpg

Posted

народ где этот сажевый фильтр стоит у меня я уже раз 3 спрашивал :be::be::be:

Posted

apatit610

На 2.2DCI сажевые надевали только с 2006г. Банка на глушаке,сразу за катализатором.

Posted

народ где этот сажевый фильтр стоит у меня я уже раз 3 спрашивал :be::be::be:

нет его у тебя

Posted (edited)

СОВЕТ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 2.0 ДСИ---ТЕМ КТО КАТАЕТСЯ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ--

ПРИНЦИП РАБОТЫ У САЖЕВОГО РЕНОШНОГО ФИЛЬТРА---ПРОЖИГ----У ПЕЖО--СИТРОЕНА--ДОБАВКА К ТОПЛИВУ---

ПРОЖИГ----В РЕНО --ЗНАЧИТ ВПРЫСК ТОПЛИВА В КОНЦЕ ФАЗЫ ВЫПУСКА ГАЗОВ И ГОРЕНИЕ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И САЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ--

УДАЛЕНИЕ В КОНФИГУРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА----ЭТО ТОЛЬКО ЗАЛИВКА КОНФИГУРАЦИИ БЕЗ САЖЕВОГО---Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ТОЛЬКО 96 КВ

УМЕЛЬЦЫ ПРОГРАММНО ОБЕЩАЮЩИЕ УДАЛИТЬ ЕГО----ВРУТ ВАМ И ЗАГОНЯТ ВАС В ФИНАНСОВОЕ ПИКЕ

УДАЧИ ВСЕМ ............. :az:

Интересно стало. Получается что в любом двигателе в котором стоит фап, его удалить можно только залив прошивку от такого же двигателя только без сажевого, верно? Но все двигатели с фап фильтром почти всегда имеют большую мощность. И следовательно на сегодняшний день от фильтра можно избавиться пожертвовав этой самой мощностью. В случае 2.0 dci это получается где-то 30 кват.

Edited by ankaol (see edit history)
Posted

Невсегда... В случае с 2.2 Dci это наоборот увелеченіе с 138 до 150 лошадок. Но кто это может правильно сделать?

Posted

Вчера вечером, машина начала дергаться, как при попадании в лужу, расход повысился до 20 литров по компу. тяга плавала . подъехав к дому. вышел из машины. был жуткий запах выхлопной системы. думал с выхлопной, а нет. он шел с моторного отсека, когда открыл капот. в общем там стоял жуткий едкий запах выхлопа, стоял смешанный запах гари выхлопной и нагретого пластика. было ужасно жарко. даже нагрелся хорошо патрубок забора в салон воздуха . хотя он к двигателя не прикасается.

Вот пока оставляю машину тут в Приднестровье ,а сам поездом в москву. Потом приеду за ней, а где ремонтировать и как, с местными сервисами это жесть. надеюсь ,как то дотяну ее до Одессы, она в 90 км от меня. Правда через границу ее тащить. Но это уже будет когда вернусь. хрен знает, что там могло случиться с ней.

Posted (edited)

Вчера вечером, машина начала дергаться, как при попадании в лужу, расход повысился до 20 литров по компу. тяга плавала . подъехав к дому. вышел из машины. был жуткий запах выхлопной системы. думал с выхлопной, а нет. он шел с моторного отсека, когда открыл капот. в общем там стоял жуткий едкий запах выхлопа, стоял смешанный запах гари выхлопной и нагретого пластика. было ужасно жарко. даже нагрелся хорошо патрубок забора в салон воздуха . хотя он к двигателя не прикасается.

Вот пока оставляю машину тут в Приднестровье ,а сам поездом в москву. Потом приеду за ней, а где ремонтировать и как, с местными сервисами это жесть. надеюсь ,как то дотяну ее до Одессы, она в 90 км от меня. Правда через границу ее тащить. Но это уже будет когда вернусь. хрен знает, что там могло случиться с ней.

масло горело в цилиндрах---забило сажевый фильтр-- включилась регенерация --приговорр --для пробега 150 000 это нереально

масло поступает в цилиндры в трёз случаях

через впускной коллектор--в результате течи турбины либо через вентиляцию картера

через поршневую группу

через маслосьёмные колпачки

проблема в том что сажевая регенерация рассчитана да выхлоп сажи в топливе а не на продукт горения масла

что за спецы тебя смотрели и ласково уговаривали ?

и самое интересное в том что как ты буш сие лечить

Edited by bel (see edit history)
Posted (edited)

Если четсно не знаю, где и как ее ремонтировать. звонил в одессу, сказали что занимаются ремонтом дизельных движков этой модели. на Украине вообще много дизельных рено, особенно графиков. правда до Одессы км 80 еще доехать нужно до туда. Спс bel за ответы, пока честно еще в голове картины четкой нету как ее делать. я думал, что может прокладка прогорела или еще чего. но не доверять твоим словам у меня основания нету.

а на вопрос , что и как я буду лечить у меня ответа нету. были разные у меня машины но вот , что бы так в первые.

Масло я как приехал долил и все. уровень остался такой же. что и по компу и по щупу. по идеи если столько вылилось. должно было уйти оно. проехал с момента заливки 300 км. не уж то так сажа поднимает его .

Edited by Isur (see edit history)
Posted

Если четсно не знаю, где и как ее ремонтировать. звонил в одессу, сказали что занимаются ремонтом дизельных движков этой модели. на Украине вообще много дизельных рено, особенно графиков. правда до Одессы км 80 еще доехать нужно до туда. Спс bel за ответы, пока честно еще в голове картины четкой нету как ее делать. я думал, что может прокладка прогорела или еще чего. но не доверять твоим словам у меня основания нету.

а на вопрос , что и как я буду лечить у меня ответа нету. были разные у меня машины но вот , что бы так в первые.

Масло я как приехал долил и все. уровень остался такой же. что и по компу и по щупу. по идеи если столько вылилось. должно было уйти оно. проехал с момента заливки 300 км. не уж то так сажа поднимает его .

когда воняет в выхлопе ---когда растёт расход--когда нагреваются выхлопные элементы системы выпуска----значит двигатель в фазе регенерации --

уровень масла в этот момент растёт--разжижается топливом

Posted (edited)

ЕСТЬ ТАКИ-РЕШЕНИЕ !!

так что милости прошу если нуно кому :az:/>

Edited by bel (see edit history)
  • Механик
Posted (edited)

ЕСТЬ ТАКИ-РЕШЕНИЕ !!

ЕСТЬ ПРОШИВА 2.0 dCi БЕЗ ФАПА FAP НЕ УДАЛЁН ПРОГРАММНО А С КОНВЕЙЕРА ОТСУТСТВУЕТ !!

но прошива тока под 150 л.с.

так что милости прошу если нуно кому :az:

Жалко конечно херить почти 30 лошадок!!!!!!!ak.gif

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

ну вообще - 19 коней кажется...

Posted

Жалко конечно херить почти 30 лошадок!!!!!!!ak.gif

Ну так можно не терять, можно купить новый сажевик....

А вообще помню как клип забирал у Андрея(Bel), он меня прокатил на двухлитровике, если не ошибаюсь там 150 коней и было, валит машинка просто чума, так что я думаю динамики хватит вам по горло. :ab:

  • 2 weeks later...
Posted

всем привет ни кто не может пробить оригинальный номер интеркуллера для моей машины. у официалов выходит ошибка. говорят нужно отправлять запрос. потом ждать ответ, что бы исправили а потом отправлять запрос. автомобиль рено эспэйс 4 2.0 dci 173 kc 761 Акпп vin vf1jk03ac38802391 а то незнание номера очень усложняет поиск :bv: . мой пробит. вот ищу замену пока машина в сервисе. за ранее благодарен всем. ) :bq:

Posted

Так а сервис с интеркулера чё не глянет, или нём не написано ничего?

В Диалоджисе действительно чёто интеркулер есть, а номера только на патрубки итд...

http://www.a-95.com/catalogs/index.html?brid=566&mdl=4932&mdf=19359&spid=10493

тут есть номера, но лучше тщательно сверить...

VALEO 817828

начиная с г. вып.: 03/2006,

код двигателя: M9R.7.60,

Толщина: 64 мм,

ширина: 147,5 мм,

высота: 680 мм,

Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением

Posted

спс огромное, завтра их напрягу. видно лень . только по компу привыкли)

  • Механик
Posted

всем привет ни кто не может пробить оригинальный номер интеркуллера для моей машины. у официалов выходит ошибка. говорят нужно отправлять запрос. потом ждать ответ, что бы исправили а потом отправлять запрос. автомобиль рено эспэйс 4 2.0 dci 173 kc 761 Акпп vin vf1jk03ac38802391 а то незнание номера очень усложняет поиск :bv: . мой пробит. вот ищу замену пока машина в сервисе. за ранее благодарен всем. ) :bq:

Дай № ДВС или вот этот номер диалоджис дает 8200301883

Posted

на табличке на моторе вот это M9RBCD7 только там или B или 8 мь. еще когда у официалов был сказали что M9R761 .

еще ворпос . может и глупый. если например. масло начинают гнать, маслосъемные колпачки или под изношены кольца маслосъемный на поршневой. то на двигателях с саживым фильтром, будет виден дым из выхлопной. или сажавик все будет забирать в себя и катализатор и просто забиваться?

  • Механик
Posted

на табличке на моторе вот это M9RBCD7 только там или B или 8 мь. еще когда у официалов был сказали что M9R761 .

еще ворпос . может и глупый. если например. масло начинают гнать, маслосъемные колпачки или под изношены кольца маслосъемный на поршневой. то на двигателях с саживым фильтром, будет виден дым из выхлопной. или сажавик все будет забирать в себя и катализатор и просто забиваться?

Я не знаю откуда ты взял эти цифры, но это не № ДВС

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...