Isur Posted February 4, 2012 Report Posted February 4, 2012 Всем привет. поменял кулер. Сегодня при обгоне или ускорении иногда проскальзывает ели уловимое притормаживание. И кажется , после светофора то отлично едит просто летит. а то не очень набирает обороты. Может кто сталкивался? на что обратить внимание.? 1 Quote
Tadeush Posted February 4, 2012 Report Posted February 4, 2012 Всем привет. поменял кулер. Сегодня при обгоне или ускорении иногда проскальзывает ели уловимое притормаживание. И кажется , после светофора то отлично едит просто летит. а то не очень набирает обороты. Может кто сталкивался? на что обратить внимание.?Может, банально подмерзает соляра в топливопроводах и фильтре в такой мороз ? У нас вчера было -30, так у меня на 2.2 dci машина вообще быстрее 60 км в час не ехала, и периодически глохла, не смотря на превентивное добавление "экстренного размораживателя дизельного топлива" от Хай Гир. 1 Quote
Isur Posted February 4, 2012 Report Posted February 4, 2012 когда ездил было - 22 . но завелась нормально. посмотрю еще. Quote
Tadeush Posted February 4, 2012 Report Posted February 4, 2012 когда ездил было - 22 . но завелась нормально. посмотрю еще.Завелась и у меня нормально. Это когда едешь, под нагрузкой, загустевшая соляра плохо идёт через фильтр, медленно текёт из бака, отсюда и проблемы. Quote
Isur Posted February 6, 2012 Report Posted February 6, 2012 Всем привет, сегодня на движке делал диагностику движка. и есть вопросы по 2 вещам. 1 это показало быстрое падение давления в рампе. что это может быть. и 2 это по цилиндрам. 1 + все остальные минус Quote
VladimirXM Posted February 6, 2012 Report Posted February 6, 2012 на второй фотке сумма то показаний впринципе 0... А это вроде нормально... Quote
Механик slavyan Posted February 7, 2012 Механик Report Posted February 7, 2012 на второй фотке сумма то показаний впринципе 0... А это вроде нормально...а это как посмотреть! если в одном цилиндре потеря, то другие компенсируют, вот и 0. Quote
VladimirXM Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 Тогда снимать-проверять форсунки у специалистов. Quote
Isur Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 (edited) Просто мне тоже показалось, что 3 цилиндра компенсируют одну. В принципе мозги должны компенсировать. но просто как то уж разница очень большая. и еще при диагностики топливной , там видно написано быстрое падение в рампе. А диагностировать 1ну или все ? Просто везде диагносты, только бы деньги собрать. Потом говорят оооо менять форсы. когда е помогла. тогда ну тебе к мотористам и тд.А почему в 1 цилиндре потеря может быть? Это связано с форсункой? И я так понял, что как раз потеря идет в 1 цилиндре с большим плюсом ? Edited February 7, 2012 by Isur (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted February 7, 2012 Механик Report Posted February 7, 2012 Просто мне тоже показалось, что 3 цилиндра компенсируют одну. В принципе мозги должны компенсировать. но просто как то уж разница очень большая. и еще при диагностики топливной , там видно написано быстрое падение в рампе. А диагностировать 1ну или все ? Просто везде диагносты, только бы деньги собрать. Потом говорят оооо менять форсы. когда е помогла. тогда ну тебе к мотористам и тд.А почему в 1 цилиндре потеря может быть? Это связано с форсункой? И я так понял, что как раз потеря идет в 1 цилиндре с большим плюсом ?Изур, могу тебя обрадовать, что бы тебе не говорили, данные форсунки не диагностируются, вернее может в Москве и есть карты(параметры) для диагностики, но то, что на эти форсы нет запчастей, даже элементарных распылителей - это факт, сам был как то искал. Да и не думаю что проблема в форсах. Сейчас у меня на ремонте еще один 2,0, ты как бы в курсе, так вот в нем, поподание постороннего предмета в 1-й цилиндр и итог, продрало по всей длине цилиндр+приварило вкладыш на 4-ом. И на сщет замены форс, один чел уже обжогся, смотри и ты не попадись. Это с виду мотор простенький, на самом деле все совсем не так. Quote
Isur Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 (edited) так, какие могут быть причины) и хочешь сказать, что движок просто умирает или еще чего? . просто я так и е понял, что смотреть и что делать . И с чего начать. По этому я и спрашиваю тут , как поступить? Что бы не обжечься. И что ты думаешь 7 в чем может быть причина ? В общем что делать? Edited February 7, 2012 by Isur (see edit history) Quote
ankaol Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 так, какие могут быть причины) и хочешь сказать, что движок просто умирает или еще чего? . просто я так и е понял, что смотреть и что делать . И с чего начать. По этому я и спрашиваю тут , как поступить? Что бы не обжечься. И что ты думаешь 7 в чем может быть причина ? В общем что делать? Есть такой прикол в пьезо форсунках, что в обратке должно быть давление определенное для их работы. Я вот думаю может если давление чуть заниженно, машина заводится но при этом давление в рампе хуже держится при скидывании газа. Quote
Isur Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 А сколько должна быть давление в топливной магистрали ? У нас на форуме скачивал,нотам нету двигателя M9R есть вот такой скрин. Quote
VladimirXM Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 О! вот правильная коррекция на форсунках. А там на предыдущем рисунке прикол. Как может быть на разных цилиндрах разная частота вращения? Quote
Isur Posted February 8, 2012 Report Posted February 8, 2012 (edited) При диагностике он отключает по 1 цилиндру по очереди. а как и почему разные .хз. Edited February 8, 2012 by Isur (see edit history) Quote
bel Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 простояла автосина 4 дня ---завёл-- поехал и .........ломануло клапан давления в обратке с форсунок - залило всё солярой -- --теперь я дизелист 100% полечил конечно шлангом напрямую ---но клапан держал давление в обратке --шасс его там нет --всё сливается в бак ---тупит слегка при резком ускорении --чем и как лечить ? какие параметры клапана ?? Quote
Эспасовод с 1995 Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 имплантацией нового, батенька Quote
bel Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 имплантацией нового, батенька я найду решение --- но не сразу ---просто времени мало но найду --и без нового Quote
ankaol Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 (edited) я найду решение --- но не сразу ---просто времени мало но найду --и без нового Найти в техноте давление обратки, так как должно быть определенное значение. И подобрать клапан. А лучше как ты мне говорил, скупой платит дважды. Так что сходи либо на разборку либо в магазин и будь счастлив. Кароче посмотрел я по своей литературке, это клапан держит давление в системе обратного слива около 10 бар. За правильность не ручаюсь так как литература общая. Но клапан там хитроватый, можешь попробовать подобрать пружинку и шарик, и настроить. Edited February 9, 2012 by ankaol (see edit history) Quote
bel Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 (edited) Найти в техноте давление обратки, так как должно быть определенное значение. И подобрать клапан. А лучше как ты мне говорил, скупой платит дважды. Так что сходи либо на разборку либо в магазин и будь счастлив. Кароче посмотрел я по своей литературке, это клапан держит давление в системе обратного слива около 10 бар. За правильность не ручаюсь так как литература общая. Но клапан там хитроватый, можешь попробовать подобрать пружинку и шарик, и настроить. я тоже смотрел - но уже придумал как--но ешшо не реализовал-- времени нет причём рвёт его уже после клапана -- пипец --- вывод тока в том что перемерзает сброс в бак ---но нужно всё продумать Edited February 9, 2012 by bel (see edit history) Quote
ankaol Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 я тоже смотрел - но уже придумал как--но ешшо не реализовал-- времени нет причём рвёт его уже после клапана -- пипец --- вывод тока в том что перемерзает сброс в бак ---но нужно всё продумать А может просто клапан вышел из строя и давление вальнуло в эту обратку и самое слабое место проявило себя. По нормальному этот клапан держит давление до него, но после него ничего особого не должно быть. Quote
bel Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 А может просто клапан вышел из строя и давление вальнуло в эту обратку и самое слабое место проявило себя. По нормальному этот клапан держит давление до него, но после него ничего особого не должно быть. не не так --клапан пропустил---рвануло после него Quote
ankaol Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 не не так --клапан пропустил---рвануло после него Ну тогда кроме как обратку прихватило ничего в голову не приходит. Хотя не, один вариант приходит... МИСТИКА Quote
bel Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 Ну тогда кроме как обратку прихватило ничего в голову не приходит. Хотя не, один вариант приходит... МИСТИКА уже 4 случая ха эту зиму --- нихера не мистика :ak: Quote
ankaol Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 уже 4 случая ха эту зиму --- нихера не мистика :ak: Ах вот оно что, ну тогда точно топливо подмерзает. Я думал это единичный... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.