Jump to content

Recommended Posts

Guest uperm
Posted

здраствуйте все ! проблема такая долго стояла машина на ремонте ( менял -ходовую.тормоза.прокладку ГБЦ) да ещё датчик детонации поставил вазовский

я уже писал на сайте пока ещё не знаю как он работает--так вот не стало холостого хода глохнет послушал датчик не жужжит снял разъём напруга только на среднем проводе при заведёной машине если просто зажигание включить нет нигде - кто знает как должно быть заранее благодарю

Posted

Под датчиком подрузамеваете клапан холостого хода который висит над генератором??? Или я уже что то подзабыл.. :be:

Guest uperm
Posted

да к нему идёт патрубок от фильтра воздушного а с низу уходит в впускной колектор

Guest uperm
Posted (edited)

клапан я снимал почистил как тут писали поставил в открытом положении обороты под 2000 тихонько по нему постучал

обороты упали до 900 но плавают и клапан как я понял не работает - покупать новый пока смысла нет нужно узнать как подаётся напряжение на него

как правильно измерять

если я правильно понимаю при выключении зажигания он становится в открытое положение для запуска а потом после прогрева закрывается

Edited by uperm (see edit history)
Posted

Там есть вариант соединить их напрямую, заведётся авто значит в нём дело. Тогда уже смотреть по напругам и смотреть не заклинен ли сам клапан.. Серый Призрак поправьте если не прав..

Posted

Да вроде так...)) никогда не вдавался в такие подробности ибо тьфу тьфу ни разу с проблемой не сталкивался))) И если не ошибаюсь он зависит от датчика потока воздуха т.е. бросил газ клапан открылся.. надавил на газ закрылся.. Хотя могу быть очень не прав..

Млин не могу сказать точно авто дома стоит(( Даже не посмотреть((

Guest uperm
Posted

да а где стоит этот клапан потока

Posted

Клапан в самом датчике ну то что вы чистили, а вот датчик потока воздуха стоит в патрубке от воздухана к инжектору, но я просто предположил что он учавствует в работе, но врят ли будет так капитально влиять на систему.. Лучше всех подскажет вам Серый или Призрак, вот они два гения))) Я больше по электрическим цепям( но с регулятором ХХ не сталкивался) да по зажиганию

Guest uperm
Posted

вот мне и нужно чтобы кто замерил там 3 провода при включенном зажигании где должна быть напруга при заведённой и при выключении

ну будем надеятся что отклинутся спецы ну а я пошёл на работу в ночь - завтра почитаю

Posted

Для начала определимся: датчик - это устройство, с которого считывается информация, а РХХ - это исполнительный механизм. По сути, это коллекторный двигатель, только угол поворота его всего 60 градусов, поэтому никакого жужжания ты там не услышишь. На среднем выводе присутствует 12 вольт, приходящие с реле бензонасоса. Крайние контакты идут на мозг, где и коммутируются через силовые элементы на массу. Один контакт на открытие, другой на закрытие. Но, т.к. управление импульсное, то мерять просто напряжение тестером некорректно, хотя и можно. При подключенном и исправном РХХ на крайних контактах напряжение должно быть от 2 до 4 вольт, если мне память не изменяет. Мозг просто отслеживает обороты двигателя и корректирует открытие или закрытие РХХ на холостом ходу, чтобы обороты были одинаковы вне зависимости от нагрузки. РХХ проверяется просто: на центральный контакт +12 и по очереди замыкать крайние контакты на массу: РХХ должен полностью открываться и полностью закрываться.

Posted (edited)

Вот Владимир пришёл и всё разрулил)) У м еня это примерно крутилось на языке, но опыта мне не хватает сказать всё так чётко и правильно.. А я всё вокруг да около.. И как и говорил в некоторых выводах доводах абсолютно был не прав..

Edited by Ayrsenn (see edit history)
Guest uperm
Posted

большое спасибо всё внятно-понятно вот пришёл с работы с ночной часик покемарю и побегу в гараж проверю потом обязательно отпишусь

Posted

большое спасибо всё внятно-понятно вот пришёл с работы с ночной часик покемарю и побегу в гараж проверю потом обязательно отпишусь

Читал вашу проблему если будет проблема в датчике холостого хода то отпишитесь или звоните по тел.89118678166 я помогу у меня есть датчик отправлю почтой тем более я смотрю земляк я родом из Пермской обл.так что звони дорого не будет.Встречный вопрос там в Перми не стоит Эспейс какой нибудь разбитый или аварийный?
Guest uperm
Posted

как обещал отпишусь - проверил датчик по совету Владимира не фурычит пока езжу так завожу газ немного нажимаю прогрею не глохнет обороты примерно в норме но плавают.да отослал адрес Марселю обещал выслать и дествительно не дорого

  • 13 years later...
Posted

А где стоит датчик который отвечает за работу регулятора холостого хода. Двигатель J7T 2.2 бензин 

Posted

Чтобы холостые не плавали, какой отвечает за регулятор. И было сегодня такая штука, еду по городу сначала было два рывка, и сразу машина на ходу заглохла. Что это может быть?

 

Posted

Они все за работу впрыска вообще и хх в частности и отвечают.

Какие у тебя загадки интересные. Это может быть всё. Но начинать, безусловно, надо с ДПКВ.

Posted

Что за датчик ДПКВ и где он находится

Posted

Спасибо скачал

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...