призрак Posted September 21, 2012 Report Posted September 21, 2012 забыл про картинку вышлю вечеромесли опять не забуду...Забыл? (хотя лично мне не актуально - менял шаровые и сайлентблоки гидропрессом у знакомого слесаря, предварительно сняв рычаг целиком) Quote
Deim-1 Posted September 21, 2012 Report Posted September 21, 2012 Шаровые менять часто приходилось но никогда рычаг не снимал. Если выпрессовывался палец, брал обычную головку на 24 или 22 (точно не помню), ставил в съемник и выпрессовывал дальше. Все получалось. Снимать рычаг много гемора и время надо. Quote
призрак Posted September 21, 2012 Report Posted September 21, 2012 Шаровые менять часто приходилось но никогда рычаг не снимал. Если выпрессовывался палец, брал обычную головку на 24 или 22 (точно не помню), ставил в съемник и выпрессовывал дальше. Все получалось. Снимать рычаг много гемора и время надо.У меня вариантов не было - разбило задний сайлентблок. Заодно и шаровую поменял, и передний сайлентблок, фигле там, чтоб лишний раз потом не заморачиваться.А снимать-ставить рычаг, если есть все нужные струменты под рукой, час-полтора в одно лицо. 1 Quote
Механик slavyan Posted September 21, 2012 Механик Report Posted September 21, 2012 Вот и я говорю, снял, перепресовал, за одно задние с/блоки проверить можно и собрал, часа полтора от силы и никакого гемора я там не нашел. Quote
Guest pap65 Posted September 21, 2012 Report Posted September 21, 2012 Есть только гемор со снятием правого рычага: передний болт упирается в полуось и ее приходится снимать. А это слив масла из коробки, откручивание гайки ступицы, вынимание вала из промежуточной опоры и ступицы и т. д. Это с коробкой РК-1, с другими не знаю. А в остальном все правильно, лучше снять и перепрессовать все с помощью пресса и заодно проверить. По ходу и вопрос: может, у сайлентблоков и шаровой примерно одинаковый ресурс, тогда лучше стоит при выходе из строя чего-то одного менять все сразу? Каково мнение спецов? Quote
Механик slavyan Posted September 21, 2012 Механик Report Posted September 21, 2012 Есть только гемор со снятием правого рычага: передний болт упирается в полуось и ее приходится снимать. А это слив масла из коробки, откручивание гайки ступицы, вынимание вала из промежуточной опоры и ступицы и т. д. Это с коробкой РК-1, с другими не знаю. А в остальном все правильно, лучше снять и перепрессовать все с помощью пресса и заодно проверить. По ходу и вопрос: может, у сайлентблоков и шаровой примерно одинаковый ресурс, тогда лучше стоит при выходе из строя чего-то одного менять все сразу? Каково мнение спецов?Зачем снимать п/ось, проще 3 болта кронштейна опорного подшипника открутить и двигай как надо. Quote
voller_ruden Posted September 23, 2012 Report Posted September 23, 2012 А снимать-ставить рычаг, если есть все нужные струменты под рукой, час-полтора в одно лицо.Ещё меньше, минут 20... Мне так ребята делали, могли бы и ещё быстрее, но на улице дождь был, а пресс на улице. У них ещё закатка была, это вместо прихватки сваркой Quote
Guest pap65 Posted September 24, 2012 Report Posted September 24, 2012 Зачем снимать п/ось, проще 3 болта кронштейна опорного подшипника открутить и двигай как надо.Да, тоже вариант. Quote
letun30 Posted January 6, 2013 Report Posted January 6, 2013 Deim-1 dв твоём съёмнике слабоваты шпильки ! невыдерживают ! а так вещь хорошая ! спасибо !!! Quote
Deim-1 Posted January 6, 2013 Report Posted January 6, 2013 Сделай шпильки толще. Мое изобретение было собрано в гараже, из того что было под рукой. Пока работает Quote
Deim-1 Posted January 6, 2013 Report Posted January 6, 2013 Делал шпильки из прута метала сам. Купленные в строй-магазинах очень мягкие, проверено. Quote
призрак Posted February 15, 2013 Report Posted February 15, 2013 Робятты, еще вопрос.Когда подшипник ступичный меняли, посмотрел на замененную осенью шаровую - засада! - маааленькая дырочка в чехле и полный чехол воды, шаровая еще не стручит, но болтается ужо некрасиво.А чехол выступает за размер корпуса шаровой, (на Лемфёрдере, который ставил не так сильно, а вот на ГКН-Спидан весьма ) поэтому не исключаю, что могли его повредить, когда впрессовывали. Кто как эту проблему обходит? Quote
Юмбр Posted February 15, 2013 Report Posted February 15, 2013 если пыльник выступает за размер шаровой, то это действительно проблема при запрессовке. Обычно пыльник повреждается. ткнувшись носом в это дело я с тех пор сначала примеряю, будет ли закусываться пыльник при запрессовке и обильно его смазываю солидолом и аккуратно прессую. Обычно помогает.Но если прессовать кувалдой - то обычно не помогает. Все равно закусывается. Потому что очень быстро прессуется и не успевает проскочить.по прокушенному уже - попробуй снять пыльник, удалить воду. Смажь все поверхности внутри водостойкой смазкой. затем одень пыльник и через порванное отверстие шприцом забей под пыльник максимум водостойкой смазки. Лишнее через отверстие выдавится.А лучше замени пыльник.может шаровая еще походит... Quote
призрак Posted February 15, 2013 Report Posted February 15, 2013 если пыльник выступает за размер шаровой, то это действительно проблема при запрессовке. Обычно пыльник повреждается. ткнувшись носом в это дело я с тех пор сначала примеряю, будет ли закусываться пыльник при запрессовке и обильно его смазываю солидолом и аккуратно прессую. Обычно помогает.Но если прессовать кувалдой - то обычно не помогает. Все равно закусывается. Потому что очень быстро прессуется и не успевает проскочить.по прокушенному уже - попробуй снять пыльник, удалить воду. Смажь все поверхности внутри водостойкой смазкой. затем одень пыльник и через порванное отверстие шприцом забей под пыльник максимум водостойкой смазки. Лишнее через отверстие выдавится.А лучше замени пыльник.может шаровая еще походит...Запрессовывали гидропрессом. С этой шаровой ужо ничего делать не буду - просто поменяю. Чуть больше возни, зато гораздо больше уверенности. Quote
ЕгорКА Posted April 25, 2013 Report Posted April 25, 2013 ребята скиньте пожалуйста чертёж съёмника только покрупнее а то цифр не видно! заранее спасибо Quote
Deim-1 Posted April 25, 2013 Report Posted April 25, 2013 Есть поиск по сайту. Нужно просто не лениться вот. 1 Quote
serg21538 Posted March 14, 2014 Report Posted March 14, 2014 Мои рамеры.Спасибо собрали и себе такой набор, только добавили трубку на выпресовку, чтобы не давить на палец а на сам корпус шаровой Quote
Dolyzin Posted October 10, 2014 Report Posted October 10, 2014 А в чем смысл того, что, как написано в техноте, что шаровую ВАЖНО менять один раз без замены рычага? В плотности посадки шаровой в посадочное в рычаге? Quote
Юмбр Posted October 10, 2014 Report Posted October 10, 2014 можно больше чем один разпроверенои забери в Мозыре з\ч и деьги Quote
Guest Лёлик болик Posted May 9, 2016 Report Posted May 9, 2016 Итак, ЮМБР еще раз большое спасибо за чертежик! С меня пивасыч полюбому!Изготовление съемника мне обошлось в 50 тыщ, к моему Эспайсу 3-му подошол как влитой!Сам Адчот по замене шаровой:Срываем гайки на колесе и гайку на 32 на ШРУСеСымаем колесо, гайку на ШРУСе до конца не откручиваем. Отвинчиваем рулевой наконечник ключиком на 16. Т.к. в конце стал прокручиваться палец наконечника вместе с гайкой, зажимаем его ломом, и потихоньку, разрабатывая его (открутил чуток, назад прогнал чуток) отвинчиваем егоСам рулевой наконечник открученный не достаем с рычага (иначе будет болтаться стойка) запшикиваем вэдэшкой шаровую и срываем ее. Ставим колесо ровно и двумя рожковыми ключами достаем насколько можно ШРУС со ступицы (надо достать его настолько, чтобы гайка проходила мимо шестерни АБС, иначе она упрется тупо в АБС. Т.к. у меня шаровая что собачьи уши была, сделали вот такой упор и опустили машину на шаровую (тогда палец клинит и гайку можно открутить)Стойку ваыкидываем вправо, ШРУС закатываем наверх чтобы не мешал. Вот так: Ставим съемник и выдавливаем:Здесь у нас получилась небольшая жопа: палец шаровой продавил всю шаровую и вылетел снизу, а весь корпус шаровой остался на месте. Покурили, сняли съемник, взяли головку на 22 (под тонкий вороток которая) примеряли ее - она как раз идеально стала в корпус шаровой (дыркой под вороток вниз) поставили съемник и выдавливали шаровую с помощью головки.Поставить было уже проще:Единственное что, я бы в съемнике сделал бы среднюю трубку на 5мм выше (та которая на 60мм) т.к. боялись промахнуться пальцем шаровой мимо дырки, а то съемник мог зажать палец и трындец тода новой шаровой.Гаек длинных не было, поставили простые на шпильки съемника... реально надо длинные гайки искать а то резьбе на шпильке может быть хана.Короче живу в Веснянке, кому нада съемник попользоваться через магазин ;)Люди мот кто сталкивался не могу сорвать шарову чё тока не делал .Осталось тока либо расколоть ступицу либо целеком ступицу отсоеденить от стойки и ступ с рычагом снять с полуоси и вынять ко нить так делал Quote
призрак Posted May 9, 2016 Report Posted May 9, 2016 Что именно не делал? Чтобы лишних советов не давать. Разженить шаровую и поворотный кулак (а не ступицу) гораздо удобнее на машине, чем в снятом виде. Quote
Guest Лёлик болик Posted May 9, 2016 Report Posted May 9, 2016 Что именно не делал? Чтобы лишних советов не давать. Разженить шаровую и поворотный кулак (а не ступицу) гораздо удобнее на машине, чем в снятом виде.Двое висят на ломе а я лупил по рычагу и развод не как не состаится даже уксусной кислотой обливал.А чем больше трудностей разделения в снятом виде Quote
van5150 Posted May 9, 2016 Report Posted May 9, 2016 Так я и не понял, где оно у вас не выходит? Сам палец из кулака или корпус шаровой из рычага. Quote
Guest Лёлик болик Posted May 13, 2016 Report Posted May 13, 2016 Так я и не понял, где оно у вас не выходит? Сам палец из кулака или корпус шаровой из рычага.Палец из кулака но вопрос решён при помощи вилки кувалды и такой то матери Quote
призрак Posted May 13, 2016 Report Posted May 13, 2016 Двое висят на ломе а я лупил по рычагу и развод не как не состаится даже уксусной кислотой обливал.А чем больше трудностей разделения в снятом видеА больше вот именно тем, что на ломе ужо не повисишь.Чем тяжелее кувалда, тем меньше проблем с выпрессовкой. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.