Kosтя Posted November 16, 2016 Report Posted November 16, 2016 такая проблема и у меня была при замене шаровой во второй раз после снятия старой новая заскочила со свистом пришлось приваривать Quote
Механик slavyan Posted November 16, 2016 Механик Report Posted November 16, 2016 или шаровая полное шило, что скорее всего или так разбито посадочное, что мало вероятно. Quote
призрак Posted November 17, 2016 Report Posted November 17, 2016 или шаровая полное шило, что скорее всего или так разбито посадочное, что мало вероятно.Если резьбу не почистить перед откручиванием, или если потянуть не динамометрическим ключом, а от души, то шлицы в основании проворачиваются на раз. Quote
Виталь Posted September 30, 2021 Report Posted September 30, 2021 (edited) Тоже, долго не мог вынять палец шаровой с кулака. В итоге забил клин (металический) - между рычагом и кулаком, создав давление. Сильно лупить побоялся, (что отколится что-нить от кулака). Срезав пыльник с шаровой, положив мокрую брезентовую тряпку сверху шаровай, чтоб брызги не попали на кольцо абс и на пыльник шруса тряпочку, сваркой ( электродом) начал греть, варить, сам палец шаровой и палец выскочел. До этого пробывал греть газовой горелкой ‚ результат ноль,. Сварка за пару секунд нагрела палец до красна. Прошлую шаровую пресовал и порвал пыльник, закусило его. Вот думаю, что придумать на этот раз. Первый вариант снять пыльник и потом поставить обратно. Второй вариант скотчем обмотать, обжать, ужать пыльник. Пологаться на авось - порвет или не порвет, не хочется. Кто как делал? Шаровые запресовались легко, поэтому прихватывал сваркой в 3-4 местах. Ставил высокие токи 160А и электрод ф3, так как надо прихватить быстро и точкой (а не варить) . После каждой прихватки, пырскал водой, чтоб внутри шаровой не подгорело. ( на пыльник мокрую тряпочку). Предпочитаю ставить дешевые запчасти, конечно менять приходится чаще. Но зато все и всегда откручивается на ура. (так-как все часто крутится и смазывается). Edited September 30, 2021 by Виталь (see edit history) 1 Quote
призрак Posted September 30, 2021 Report Posted September 30, 2021 ИМХО, лучше поставить все-таки нормальные запчасти (но под пыльник смазки в любом случае обязательно), просто смазывать все резьбы и конус шаровой, плюс закрыть выступающие части резьбы - и все прекрасно откручивается и разбирается, нежели торчать под машиной через каждые 20-30 ткм. 1 Quote
van5150 Posted September 30, 2021 Report Posted September 30, 2021 Пыльники на шаровые отдельно покупал. Защиту резьбы делаю пластилином или загущённым тектилцинком в зависимости от условий местонахождения детали.А если раздобыть ещё советского пластилина он вообще хорош для этих целей 2 Quote
Antuan Posted January 19, 2022 Report Posted January 19, 2022 (edited) Я перед откручиваением резьбы стальной щеткой чищу резьбу. После этого все откручивается без заеданий. Для защиты резьбы смазываю графиткой. Выпрессовку делаю в тисках через простовки. Рычаг при этом снимаю. Пробовал без съёма - не очень все четко и долго. Этим летом попал в ямку на скорости - гайку на правой шаровой подняло на 5 мм. Соответственно руль повернуло на 3 см. Домой доехала своим ходом. Edited January 22, 2022 by Antuan (see edit history) Quote
Виталь Posted January 24, 2022 Report Posted January 24, 2022 В 19.01.2022 в 16:15, Antuan сказал: Я перед откручиваением резьбы стальной щеткой чищу резьбу. После этого все откручивается без заеданий. Для защиты резьбы смазываю графиткой. Я обычно - болгаркой укорочиваю резьбу на шаровой, оставляю пару ветков и залепливаю пластилином. Раньше мазал графитовой смазкой, но она со временем вся вымывалась. Quote
Antuan Posted January 24, 2022 Report Posted January 24, 2022 1 час назад, Виталь сказал: укорочиваю резьбу на шаровой Вот если так сделать, то при ударе гайку поднимет и она выпадет. На следующей ямке рычаг сорвёт с опоры и двигло упадет на дорогу Quote
Виталь Posted January 24, 2022 Report Posted January 24, 2022 Может, но мало вероятно. У меня на других моделях машин, по заводу шли шаровые с остатком резьбы 3 витка. Я заметил, что на эспейсе много болтов с остатками резьбы по 2 см ( у других машин, такого не наблюдается). Быстрее шаровую с уха рычага вырвет, чем гайку с резьбы.))) Quote
ankoss Posted January 26, 2022 Report Posted January 26, 2022 шаровые на рычагах если их не спиливать то пальцем своим они сильно упираются в кольцо АБС и могут его разрушить . я тоже спиливаю пару витков с шаровой . чтоб обеспечаить лучший легкий доступ к шаровой и гайке . 1 Quote
Antuan Posted February 15, 2022 Report Posted February 15, 2022 В 24.01.2022 в 16:26, Виталь сказал: Быстрее шаровую с уха рычага вырвет, чем гайку с резьбы.))) У меня прошлым летом гайку на шаровой по резьбе протянуло. Примерно 7 мм сдвинуло. Quote
Виталь Posted February 15, 2022 Report Posted February 15, 2022 При каких обстоятельствах ? ( это надо самим рычагом, что-нить цыплянуть). Я при замене эти шаровые, без гайки еле с кулака вынял, сваркой грел, чтоб стянуть. Нууу опять-же, все зависит от шаровой, из какого метала сделана. Quote
Antuan Posted February 15, 2022 Report Posted February 15, 2022 В ямку на скорости 60км/ч. Вроде и небольшая ямка, но машину сразу начало тянуть в сторону как при неправильном схождении. Дома уже полез смотреть что я там наделал и сильно удивился. Quote
РомаНеш Posted December 3, 2023 Report Posted December 3, 2023 И мне пришлось этим заняться. демонтаж,монтаж,весь комплект. Шпильки на 20, выходили ну очень тяжко, заходили, второй монтаж тоже нехотя Quote
РомаНеш Posted December 23, 2023 Report Posted December 23, 2023 Разобрал вторую машину, заменил шаровую, но сдесь сайленблоки надо менять внутренние, завтра пойду в сервис ставить новые. Вопрос старые правильно стоят, ставить также? Quote
призрак Posted December 24, 2023 Report Posted December 24, 2023 Правильно. Лучше мегановские поставить цельные. Мне больше нравится. Беру обычно LEMFORDER 37450 01 1 2 Quote
AlexSk Posted December 12, 2024 Report Posted December 12, 2024 И чем мегановские лучше кроме того что в 1,5 раза дешевле эспэйсовских? Эспэйс ведь потяжелее Мегана. Quote
призрак Posted December 13, 2024 Report Posted December 13, 2024 Мегановские цельнолитые без прорезей. В наших рычагах они самые слабые, а теперь имеют такой же ресурс, как и центральные сайленты, которые тоже цельнолитые. И рычаг меньше гуляет при продольных ускорениях. 1 Quote
AlexSk Posted December 13, 2024 Report Posted December 13, 2024 Но и на мелких неровностях жестче получается машина? Quote
AlexSk Posted December 13, 2024 Report Posted December 13, 2024 Про сайлентблок от Трафика выше уже писали что жестче становится. А он практически такой же как этот мегановский только отверстие 15мм а не 12 и высота 54мм что даже ближе к родным 55. Вот он по LEMFORDER 26938 01. Quote
призрак Posted December 14, 2024 Report Posted December 14, 2024 Имхо, внутреннее отверстие втулки 15 мм - это уже нездоровая фигня. А подрамник прекрасно ужимается на недостающие миллиметры высоты втулки. По поводу жесткости ничего не могу сказать, не почувствовал, но управляется машина несомненно лучше. Особенно почувствовал на резких разгон-торможениях. Quote
AlexSk Posted December 14, 2024 Report Posted December 14, 2024 2 часа назад, призрак сказал: Особенно почувствовал на резких разгон-торможениях. И как оно проявлялось? Мне иногда приходится в городском потоке оттормаживаться в пол так что на сухом асфальте АБС срабатывает и никакой нестабильности я при этом ни разу не почувствовал. А про разгоны это вообще как то смешно звучит. Я ездил на Гольфе с порванными задними сайлентблоками на передних рычагах. Некоторая нечеткость рулежки ощущалась, но не так чтобы критично, даже на скоростях 120+. Там больше заметно было что самовозврат руля после поворота вялый и до конца не докручивает. Quote
Механик slavyan Posted December 15, 2024 Механик Report Posted December 15, 2024 Саш, все, кому ставил аля меган, всем больше нравиться. И управляемость и колейность говорят несомненно лучше и ходят повеселей штатных. В 13.12.2024 в 20:01, AlexSk сказал: Но и на мелких неровностях жестче получается машина? А это даже не замечают. Жоперу пофиг, лишь бы лазить туда пореже и ходило подольше. Quote
AlexSk Posted December 15, 2024 Report Posted December 15, 2024 Не знаю о каком улучшении управляемости речь. Ведь если мелкие неровности плохо отрабатываются, то в повороте с такими неровностями машина в той или иной мере будет сползать наружу из за ухудшения связи колес с дорогой. Проверено на практике. Посмотрел каталоги. У всех машин приличного класса где и мощность и скорость и комфорт задний сайлентблок фигурный. Сплошной идёт у машин ниже классом и в грузовом сегменте. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.