Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мои наблюдения: с родными сайлентами, когда качаешь машину вперед-назад с блокированной коробкой, то видно, как немного смещаются колеса относительно кузова (то же самое происходит при изменении ускорения), то есть меняется кастор, а, поскольку это задние сайлентблоки, а рычаг наш Г-образный, то и схождение,  что, на мой взгляд, не есть хорошо. С литыми же сайлентами эти смещения практически не видны. 

У нас, я думаю, разрезные сайлент-блоки сделаны исключительно для комфорта.

Ну и сравнивать управляемость гольфа и буса несколько некорректно. Я помню, у меня был рваный задний сайлент - и кастор и схождение уехали. И машину по трассе постоянно ловить надо было.

Поэтому лично для себя я выбрал литые по двум причинам: ходимость и управляемость. Изменений в жесткости подвески я не наблюдаю. Да и на это больше амортизаторы влияют, нежели сайлентблоки, как впрочем, и на отрабатывание мелких неровностей.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...