valmer238300 Posted July 28, 2011 Report Posted July 28, 2011 (edited) Сбылась давняя мечта - приобрёл себе 3-го Эспасика , 97-го года . При покупке и в мыслях не было , что где нибудь может быть ржавчина . Но как-то при открытой двери взгляд упал в щель между крылом и кузовом ,и настроение сразу в сомнения - а если она вся такая под пластиком ? Обидно - купить машину за десять штук баксов (спасибо нашему правительству - в Беларуси такая стоит пять штук), и ржавую !!! Хотя , если только эти элементы ржавеют , то не смертельно , т.к. снаружи не видно - можно закрасить хоть кисточкой , правда двери придётся снимать ,чтобы зачистить ржавчину . Но в душе неприятный осадок . До этого был 2-й Эспас , 91-го года - так там и намёка на ржавчину не было . У кого было такое , или я один такой "счастливый" ? Edited July 30, 2011 by valmer238300 (see edit history) Quote
VladimirXM Posted July 29, 2011 Report Posted July 29, 2011 У них у всех со временем капот ржавеет... Quote
alexisbn Posted July 29, 2011 Report Posted July 29, 2011 У меня кроме как на капоте, под знаком Рено, нигде ржавчины нет. И то, за почти полтора года обладания, то пятнышко дальше не пошло. Quote
indritis Posted July 29, 2011 Report Posted July 29, 2011 у меня там-же ржавчина и капот: кромка передняя подгнивает.. Quote
espserg Posted July 29, 2011 Report Posted July 29, 2011 Сбылась давняя мечта - приобрёл себе 3-го Эспасика , 97-го года . При покупке и в мыслях не было , что где нибудь может быть ржавчина . Но как-то при открытой двери взгляд упал в щель между крылом и кузовом ,и настроение сразу в сомнения - а если она вся такая под пластиком ? Обидно - купить машину за десять штук баксов (спасибо нашему правительству - в Беларуси такая стоит пять штук), и ржавую !!! Хотя , если только эти элементы ржавеют , то не смертельно , т.к. снаружи не видно - можно закрасить хоть кисточкой , правда двери придётся снимать ,чтобы зачистить ржавчину . Но в душе неприятный осадок . До этого был 2-й Эспас , 91-го года - так там и намёка на ржавчину не было . У кого было такое , или я один такой "счастливый" ?У меня такой-же espace тоже 1997 года, у трёх!!! друзей 1998 года - у всех такая-же фигня. У кого больше, у кого меньше, но в этом месте есть ржавчина. Я подозреваю, что туда во время дождя затекает вода, а перегородка эта видать с простого металла, вот и имеем то, что имеем. Я тоже поначалу расстроился, но т.к. нигде больше подобного нет, а эта перегородка под передним крылом никакой нагрузки не несёт, то я больше и не парюсь по этому поводу, тем более, что вы правильно сказали - снаружи не видно. Quote
Guest Лёлик болик Posted July 29, 2011 Report Posted July 29, 2011 Железный капот с загнутой кромкой приговор знакомый жестянщик посоветовал дабы не тратить попусту доляры поставить отбойник на капот дабы скрыть невзрачный вид а как совсем сгниёт купить новый капот Quote
valmer238300 Posted July 30, 2011 Author Report Posted July 30, 2011 Споасибо всем откликнувшимся . Про капот-то уже все знают , но эта коррозия , лично для меня , была шоком ! Я ведь был уверен , что 3-й Эспас - полностью оцинкован , а тут эти Французы подло сэкономили , сократив жизнь этой прекрасной машине , дизайн которой ещё долго не устареет среди современных авто . Да ещё и преждевременно прекратив выпуск этого самого красивого из минивенов . Будем как-то с этой ржавчиной жить - снаружи ведь он как новый , всё такой же красивый , как и 14 лет назад ! Quote
jonson635 Posted July 30, 2011 Report Posted July 30, 2011 Споасибо всем откликнувшимся . Про капот-то уже все знают , но эта коррозия , лично для меня , была шоком ! Я ведь был уверен , что 3-й Эспас - полностью оцинкован , а тут эти Французы подло сэкономили , сократив жизнь этой прекрасной машине , дизайн которой ещё долго не устареет среди современных авто . Да ещё и преждевременно прекратив выпуск этого самого красивого из минивенов . Будем как-то с этой ржавчиной жить - снаружи ведь он как новый , всё такой же красивый , как и 14 лет назад !приезжай на встречу 31июля там в живую с парнями обсудишь все нюансыда тут с калининграда тройки у меня да у тебя больше нет ни кто. Quote
Guest werh Posted July 31, 2011 Report Posted July 31, 2011 Возможно машина была бита. У меня тоже 97 год и никакой коррозии нет, так как капот с заводской краской. Quote
призрак Posted July 31, 2011 Report Posted July 31, 2011 Меня, кстати, на втором тоже сильно напрягает: что помешало французам сделать металлический каркас дверей таким же оцинкованным, как и весь кузов? Практически у всех вместо нижних кромок дверей, на которых должны стоять уплотнители - лохмотья ржавые. Хорошо хоть не видно за наружными пластиковыми панелями. У меня вот тоже после нонешней зимы активно ржа повылезала - надо срочно обдирать да красить-антикорить. 1 Quote
Guest werh Posted August 1, 2011 Report Posted August 1, 2011 Меня, кстати, на втором тоже сильно напрягает: что помешало французам сделать металлический каркас дверей таким же оцинкованным, как и весь кузов? Практически у всех вместо нижних кромок дверей, на которых должны стоять уплотнители - лохмотья ржавые. Хорошо хоть не видно за наружными пластиковыми панелями. У меня вот тоже после нонешней зимы активно ржа повылезала - надо срочно обдирать да красить-антикорить.У нас на третьих внутри дверей усилители стальные, вот они гниют реально! Quote
Доцент Posted August 2, 2011 Report Posted August 2, 2011 Таже беда с капотом, ржавчины как таковой нет, но начинает пузыриться нижняя кромка. Правее значка РЕНО удар от камня. Решил снять капот и покрасить дабы не усугублять положение. Вопрос: точно ли совпадает номер краски, указанный на шильде дверного проема пассажира, с самим цветом авто или же надо подбирать. Работы вроде не много. Спасибо. Quote
механик Posted August 2, 2011 Report Posted August 2, 2011 На перегородке ржа отсутствует,а вот капот гниёт как положено снаружи незаметно а внутри кромка(завальцовка)вспучилась особенно посередине капота.То что вспучило аккуратно срезал болгаркой,почистил,загрунтовал,замазал герметиком кузовным получилось типа заводской кромки,пшикнул красочкой,а внутрь капота налил мовиля,но это всё фигня по сравнению с тем что твориться под машиной после покупки залез ознакомиться с конструкцией(надо было до покупки лезть но возможности небыло)и ох....л передняя балка прогнила насквозь в районе крепления правого заднего сайлентблока(крепления к кузову)и трещины уже вокруг сайлента пошли того и гляди отвалиться,пришлось балку менять,силовой элемент всё таки,и вообще снизу активно гниёт всё что прикручено к кузову косынки,кронштейны,крепления бака и запаски и пр. зато сам кузов (днище,лонжероны) в идеальном состоянии,как будто на разных заводах делали. Quote
призрак Posted August 2, 2011 Report Posted August 2, 2011 На перегородке ржа отсутствует,а вот капот гниёт как положено снаружи незаметно а внутри кромка(завальцовка)вспучилась особенно посередине капота.То что вспучило аккуратно срезал болгаркой,почистил,загрунтовал,замазал герметиком кузовным получилось типа заводской кромки,пшикнул красочкой,а внутрь капота налил мовиля,но это всё фигня по сравнению с тем что твориться под машиной после покупки залез ознакомиться с конструкцией(надо было до покупки лезть но возможности небыло)и ох....л передняя балка прогнила насквозь в районе крепления правого заднего сайлентблока(крепления к кузову)и трещины уже вокруг сайлента пошли того и гляди отвалиться,пришлось балку менять,силовой элемент всё таки,и вообще снизу активно гниёт всё что прикручено к кузову косынки,кронштейны,крепления бака и запаски и пр. зато сам кузов (днище,лонжероны) в идеальном состоянии,как будто на разных заводах делали.Мдааа... Печально.... Когда соберусь покупать, надо будет обратить внимание. Спасибо, что подсказал. На втором космосе 18-тилетнем все балки-лонжероны мятые да обшкрёбанные, но не ржавые ни разу нигде. Quote
Guest Гарик Posted August 2, 2011 Report Posted August 2, 2011 Вопрос: точно ли совпадает номер краски, указанный на шильде дверного проема пассажира, с самим цветом авто или же надо подбирать. Работы вроде не много. Спасибо.Думаю, что лучше подобрать, т.к. за надцать лет краска можен подвыгореть. Quote
espserg Posted August 2, 2011 Report Posted August 2, 2011 На перегородке ржа отсутствует,а вот капот гниёт как положено снаружи незаметно а внутри кромка(завальцовка)вспучилась особенно посередине капота.То что вспучило аккуратно срезал болгаркой,почистил,загрунтовал,замазал герметиком кузовным получилось типа заводской кромки,пшикнул красочкой,а внутрь капота налил мовиля,но это всё фигня по сравнению с тем что твориться под машиной после покупки залез ознакомиться с конструкцией(надо было до покупки лезть но возможности небыло)и ох....л передняя балка прогнила насквозь в районе крепления правого заднего сайлентблока(крепления к кузову)и трещины уже вокруг сайлента пошли того и гляди отвалиться,пришлось балку менять,силовой элемент всё таки,и вообще снизу активно гниёт всё что прикручено к кузову косынки,кронштейны,крепления бака и запаски и пр. зато сам кузов (днище,лонжероны) в идеальном состоянии,как будто на разных заводах делали.Вот какраз-таки, я перед покупкой залез под машину и всё высмотрел - ржавчины нигде не нашёл и, собственно это сильно повлияло на решение о покупке данного аппарата. И вообще, по большому счёту почти год эксплуатации какждый день показало, что я не ошибся. Буквально на днях ремонтировал выхлопную - поднимал на подъёмнике, опять обсмотрел - кроме сопливого штока выбора передач на коробке и придратся не к чему, так-что я если честно удивлён, что у вас так. Quote
indritis Posted August 3, 2011 Report Posted August 3, 2011 когда покупал- капот был в идеале. но 2 Московские зимы- и гниль началась. более того после прошлой зимы начал гнить 10- летний оцинкованый Японец, хотя до этого он проездил 4 зимы с не закрашенными царапинами на капоте. Quote
valmer238300 Posted August 6, 2011 Author Report Posted August 6, 2011 (edited) Разорился на две штуки $ дороже моего , и взял 2001-го года 2.0, F4R, 140 кобыл , надеюсь , последнего в этом году . Ржавчина и здесь начинает под капотом краску пучить . Edited August 21, 2011 by valmer238300 (see edit history) Quote
Blush Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 (edited) Летом 2010, один... эээ... джентельмен, пытался продать мне трёшку за 300 тыс. в Москве. Вот та была реально ржавая, чудовищно, во всех местах, где можно было увидеть металл - ржа.Тонула она, чтоль.Там правда ещё был немеряно усеян пеплом пол, обивка прокурена до рыжего оттенка, не работала панель приборов и в одной из дверей была снаружи дыра заклееная наклейкой... Edited September 19, 2011 by Blush (see edit history) Quote
indritis Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 даа, была такая расписуха.. потом ее армяне продавали у м. Южная, с грохотом из под башки, уверяя, что нужно чуток клапана подрегулировать.. Quote
Nazar Posted April 1, 2018 Report Posted April 1, 2018 В 02.08.2011 в 09:46, механик сказал: На перегородке ржа отсутствует,а вот капот гниёт как положено снаружи незаметно а внутри кромка(завальцовка)вспучилась особенно посередине капота.То что вспучило аккуратно срезал болгаркой,почистил,загрунтовал,замазал герметиком кузовным получилось типа заводской кромки,пшикнул красочкой,а внутрь капота налил мовиля,но это всё фигня по сравнению с тем что твориться под машиной после покупки залез ознакомиться с конструкцией(надо было до покупки лезть но возможности небыло)и ох....л передняя балка прогнила насквозь в районе крепления правого заднего сайлентблока(крепления к кузову)и трещины уже вокруг сайлента пошли того и гляди отвалиться,пришлось балку менять,силовой элемент всё таки,и вообще снизу активно гниёт всё что прикручено к кузову косынки,кронштейны,крепления бака и запаски и пр. зато сам кузов (днище,лонжероны) в идеальном состоянии,как будто на разных заводах делали. кузов -Матра, навесное - Рено... таки да, разные заводы. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.