Jump to content

Recommended Posts

Posted

у нас тоже каяба 120 пара стоит, а китай 60 за пару. Говорят, что есть усиленные, как китайские так и каяба, цены те же. у Вас часом не усиленные?

Posted

 post-3495-068142900 1318512884_thumb.jpg Честно говоря не знаю...заказывал не в "Реношном" магазине вышло дешевле ,но они сами не знают,что и как ...сначала вообще не те привезли...но скорей всего усиленные...после постановки зад поднялся,хотя пружины ниже старых...и субъективно жёстче ...теперь под полной нагрузкой задние колёса не цепляют за крылья (шины 205/70 R14 и на старых пружинах случалось)... 

Posted

Кстати подходят легко от третьего Эспэйса Константину конечно от этого не легче, а братьям славянам на заметку)) :ae:

  • Механик
Posted

Кстати подходят легко от третьего Эспэйса Константину конечно от этого не легче, а братьям славянам на заметку)) :ae:

Мы люди ушлые, все мотаем на УСae.gif

  • 1 month later...
Posted

Кстати подходят легко от третьего Эспэйса Константину конечно от этого не легче, а братьям славянам на заметку)) :ae:

Да ты што???

  • 4 months later...
Posted

Кто что может сказать по этим фирмам и самим амортизаторам вот этих фирм стал вопрос по замене уже вот думаю и интересуюсь совета

SACHS 313 969 Амортизатор "Super Touring"

Boge 32-R68-A Амортизатор "automatic"

Bilstein 19-065243 Амортизатор газовый, передний "B4"

Gabriel G51228 Амортизатор газовый, передний.

  • Механик
Posted

Кто что может сказать по этим фирмам и самим амортизаторам вот этих фирм стал вопрос по замене уже вот думаю и интересуюсь совета

SACHS 313 969 Амортизатор "Super Touring"

Boge 32-R68-A Амортизатор "automatic"

Bilstein 19-065243 Амортизатор газовый, передний "B4"

Gabriel G51228 Амортизатор газовый, передний.

Я бы взял Сакс или Боге, сугубо личное мнение, ну и это, опыт.

Posted

Кто что может сказать по этим фирмам и самим амортизаторам вот этих фирм стал вопрос по замене уже вот думаю и интересуюсь совета

SACHS 313 969 Амортизатор "Super Touring"

Boge 32-R68-A Амортизатор "automatic"

Bilstein 19-065243 Амортизатор газовый, передний "B4"

Gabriel G51228 Амортизатор газовый, передний.

Я на IV себе поставил бильштайн. Около года им, еще работают, но уже мокрые. Может подделка, т.к. покупал в Калининграде по цене в 1.5-2 раза ниже чем озвучивали тырнетмагазины.

На II-й сразу после покупки машины в 2005г. поставил LIP (еще на них маркировка была QH, но вроде Quinton Hazell только "упаковщик", точно не знаю), они до сих пор живые.

  • 3 months later...
Posted

Незабудкин, какие поставил? Как ходят?

Все здрасте, сори что не отписался сразу просто вот ездил смотрел что да как себя они будут вести в действии. В общем я себе заказывал 2 передних мартера SACHS Амортизатор подвески двухтрубный газовый, передний "Super Touring" номер 170 429 и 2 пружины Lesjofors номер 40 729 37. Ну что могу сказать в целом машина стала более устойчива помягче стала идти в целом доволен длинна штока у мартеров что стояли и от новых почти не отличается разница была буквально в 1 см короче новые а так все нормально! Но как на своей ласточке меняю в первые но не с чем пока сравнить но от старых отличаются и очень! Т.ч ставить можно!

  • 4 weeks later...
Posted

Я ставил газовые KYB- Kayaba в 2оо1. году все 4, и стал задумываться о замене примерно через 90-тыщ км., однако хотел бы попробовать другие.

Каяба на ямах довольно жёсткая, а на поворотах корпус всё равно сильно кренится. На неидеальном (но без ям) асфальте прыгает как козёл.

Может быть маслянные в этом смысле лучше? Или дело в пружинах?

Posted

У меня масляные...все мягенько и вальяжненько...мне нравится,но на любителя...и то же кренится хорошо... :ab:

  • Upvote 1
  • 1 month later...
Posted

По поводу фирмы "Габриель", может мне так попало, ставил задние амо, менял парой с пружинами, один накрылся через МЕСЯЦ, второй - через год. Уточню - я не летаю.

  • 11 months later...
Posted

Решил в этой теме вопросик задать по снятию амо . Собрался я было заменить амортизаторы на передке , залил заранее киросинчиком контрогайки ,но открутить их у меня не получается , ключ гаечный не набросить нормально,попробовал зубильцем - отсос, единственные мысли о болгарском народном инструменте остались . Читал в темках , что кто то в поле в мороз их менял за 20 минут , может там хитрость какая нить есть , подскажите , плииз .

Спасибо.

Posted

Решил в этой теме вопросик задать по снятию амо . Собрался я было заменить амортизаторы на передке , залил заранее киросинчиком контрогайки ,но открутить их у меня не получается , ключ гаечный не набросить нормально,попробовал зубильцем - отсос, единственные мысли о болгарском народном инструменте остались . Читал в темках , что кто то в поле в мороз их менял за 20 минут , может там хитрость какая нить есть , подскажите , плииз .

Спасибо.

Очень хорошо зубилом срываются - надо хорошо приложиться. И еще как вариант - выкручивай тягу на с/б и тогда любым ключем подлезешь.

Posted

Решил в этой теме вопросик задать по снятию амо . Собрался я было заменить амортизаторы на передке , залил заранее киросинчиком контрогайки ,но открутить их у меня не получается , ключ гаечный не набросить нормально,попробовал зубильцем - отсос, единственные мысли о болгарском народном инструменте остались . Читал в темках , что кто то в поле в мороз их менял за 20 минут , может там хитрость какая нить есть , подскажите , плииз .

Спасибо.

Лопатил весь передок, проблем (кроме лени) не встретил! :unsure:

  • 4 weeks later...
Posted

Приветы! Вобщем я тоже поддался искушению "породнить" волговские аммо с нашей подвеской. Тем более все было в наличии для этой "свадьбы".

Итак имеем: 2 запасных передних аммортизатора, 2 - волговских, резьбовое соединение и конечно пара выходных и автосварщик за пару баксов. Так вот, предварительно просверлил отверстие в верхней части аммортизатора, сдоил масло, нитрогена уже не было; отрезал УШМ (угло-шлифмашинкой, "болгарка" слишком просто) верхнюю часть стакана и выпотрошил. Получил пустой стакан, в который четко входит и выходит волговский аммортизатор:

2c56861ee2e6.jpg

Потом ампутировал часть кольца под с/б до необходимой высоты аммортизатора в сборе - 1.673 фута. Подогнал резьбовое соединение и отнес в соседний гараж к сварному:

3e8861b75649.jpg

и после сварки:

971a6b618557.jpg

В последствии я все покрасил, собрал и установил на левую сторону. Проделанная операция, оправдала все надежды. Так что, за 120 минут управился. Произвел тест-драйв, вобщем все "зеер гут", крена нет., аммортизатор работает. Вопрос долговечности обсудим потом. Завтра сделаем правый.

Все! Благодарю за внимание.

Posted

ну у меня как-бы "соболёвские вставки"-живут в среднем 30 000 так-что всё не совсем и плохо :dk:

Posted

ну у меня как-бы "соболёвские вставки"-живут в среднем 30 000 так-что всё не совсем и плохо dk.gif

А "соболь" в таком же размере, как и "волга"?

Сегодня вторую сторону собрал, ну, очучения в движении, как на "членовозе". Аммортизаторы чисто маслянистые.

  • 4 months later...
Posted

Маленькие хитрости. Все или не все знают, как неудобно подлезть стяжками под витки передней пружины. Поэтому была проведена авторская работа по комфортизации процесса. Итак, процедура следующая. Из имеющегося килограмма железа - 2 уголка, 2 обрезка арматуры, 2 магнитофона изготавливается зацеп для кручков стяжек, причем без единого гвоздя, т.е. электродуговой сварки.

84b616cf9974.jpg

Отверстия соответствуют шпилькам верхней тарелки.

Это в сборе:

ea8f0383bb07.jpg

А это в действии:

1aa771bb986a.jpg

Результатом доволен, т.к. существенно облегчает процесс сжатия, т.с. изобарный процесс. Достаточно пару витков резьбы стяжек.

  • 4 months later...
Posted

ну у меня как-бы "соболёвские вставки"-живут в среднем 30 000 так-что всё не совсем и плохо dk.gif

у меня начали сопливить передние аммо(( . хочу тоже переделать под соболевские вставки. подскажи плз. не будет ли на них машина сильно "дубовая"?. и еще..у меня нет запасного б.у. старого аммо( ..буду сразу переделывать на свои.. подскажи какие вставки лучше приобрести?резьбовую часть делал токарь или готовая продается?верхние крепление..резинки..тоже от соболя?или родные останутся?просто хочу заранее все закупить и за один день сделать.

Posted

не дубовая-нормальная.....гайки и резьбы на стаканах делал давно токарь аж 2005 году-верхняя резинка-штат....ну а в низу всё по месту.....болгарка в помощь

Posted (edited)

буду сразу переделывать на свои..

Обрати внимание на диаметры аммортизаторов. Я тоже хотел что-то из соболиного, а в Закс или Феби оно не входит.Резьбовые пары я покупал готовые (еще с turner'ами связывайся).

Edited by heater (see edit history)
Posted

соболиные-оранжевого цвета входят на ура-но есть беда в верхней части стакана-можно пойти путём реза этой части и наварки с "верху" резьбовой части -я делал недавно такой винегрет на гоночный авто по бездорожью-испытания прошли без проблем....скоро полезу в своё авто в правую стойку-тама что-то греметь начало-постараюсь пофотать

Posted (edited)

соболиные-оранжевого цвета входят на ура-но есть беда

а какого? производителя аммо? и фотке можно в студию?

Насколько я понимаю, волговские и соболиные идентичны. Так ли?

Edited by heater (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...