Max-Belarus Posted October 12, 2011 Report Posted October 12, 2011 у нас тоже каяба 120 пара стоит, а китай 60 за пару. Говорят, что есть усиленные, как китайские так и каяба, цены те же. у Вас часом не усиленные? Quote
Klassik-1971 Posted October 13, 2011 Report Posted October 13, 2011 Честно говоря не знаю...заказывал не в "Реношном" магазине вышло дешевле ,но они сами не знают,что и как ...сначала вообще не те привезли...но скорей всего усиленные...после постановки зад поднялся,хотя пружины ниже старых...и субъективно жёстче ...теперь под полной нагрузкой задние колёса не цепляют за крылья (шины 205/70 R14 и на старых пружинах случалось)... Quote
Ayrsenn Posted October 13, 2011 Report Posted October 13, 2011 Кстати подходят легко от третьего Эспэйса Константину конечно от этого не легче, а братьям славянам на заметку)) Quote
Механик slavyan Posted October 13, 2011 Механик Report Posted October 13, 2011 Кстати подходят легко от третьего Эспэйса Константину конечно от этого не легче, а братьям славянам на заметку)) Мы люди ушлые, все мотаем на УС Quote
Guest Posted November 21, 2011 Report Posted November 21, 2011 Кстати подходят легко от третьего Эспэйса Константину конечно от этого не легче, а братьям славянам на заметку)) Да ты што??? Quote
nezabudkin 007 Posted April 3, 2012 Report Posted April 3, 2012 Кто что может сказать по этим фирмам и самим амортизаторам вот этих фирм стал вопрос по замене уже вот думаю и интересуюсь советаSACHS 313 969 Амортизатор "Super Touring" Boge 32-R68-A Амортизатор "automatic"Bilstein 19-065243 Амортизатор газовый, передний "B4"Gabriel G51228 Амортизатор газовый, передний. Quote
Механик slavyan Posted April 3, 2012 Механик Report Posted April 3, 2012 Кто что может сказать по этим фирмам и самим амортизаторам вот этих фирм стал вопрос по замене уже вот думаю и интересуюсь советаSACHS 313 969 Амортизатор "Super Touring" Boge 32-R68-A Амортизатор "automatic"Bilstein 19-065243 Амортизатор газовый, передний "B4"Gabriel G51228 Амортизатор газовый, передний.Я бы взял Сакс или Боге, сугубо личное мнение, ну и это, опыт. Quote
rostfrei Posted April 3, 2012 Report Posted April 3, 2012 Кто что может сказать по этим фирмам и самим амортизаторам вот этих фирм стал вопрос по замене уже вот думаю и интересуюсь советаSACHS 313 969 Амортизатор "Super Touring" Boge 32-R68-A Амортизатор "automatic"Bilstein 19-065243 Амортизатор газовый, передний "B4"Gabriel G51228 Амортизатор газовый, передний.Я на IV себе поставил бильштайн. Около года им, еще работают, но уже мокрые. Может подделка, т.к. покупал в Калининграде по цене в 1.5-2 раза ниже чем озвучивали тырнетмагазины.На II-й сразу после покупки машины в 2005г. поставил LIP (еще на них маркировка была QH, но вроде Quinton Hazell только "упаковщик", точно не знаю), они до сих пор живые. Quote
Max-Belarus Posted July 30, 2012 Report Posted July 30, 2012 Незабудкин, какие поставил? Как ходят? Quote
nezabudkin 007 Posted July 31, 2012 Report Posted July 31, 2012 Незабудкин, какие поставил? Как ходят?Все здрасте, сори что не отписался сразу просто вот ездил смотрел что да как себя они будут вести в действии. В общем я себе заказывал 2 передних мартера SACHS Амортизатор подвески двухтрубный газовый, передний "Super Touring" номер 170 429 и 2 пружины Lesjofors номер 40 729 37. Ну что могу сказать в целом машина стала более устойчива помягче стала идти в целом доволен длинна штока у мартеров что стояли и от новых почти не отличается разница была буквально в 1 см короче новые а так все нормально! Но как на своей ласточке меняю в первые но не с чем пока сравнить но от старых отличаются и очень! Т.ч ставить можно! Quote
спасюкас Posted August 24, 2012 Report Posted August 24, 2012 Я ставил газовые KYB- Kayaba в 2оо1. году все 4, и стал задумываться о замене примерно через 90-тыщ км., однако хотел бы попробовать другие. Каяба на ямах довольно жёсткая, а на поворотах корпус всё равно сильно кренится. На неидеальном (но без ям) асфальте прыгает как козёл. Может быть маслянные в этом смысле лучше? Или дело в пружинах? Quote
Klassik-1971 Posted August 24, 2012 Report Posted August 24, 2012 У меня масляные...все мягенько и вальяжненько...мне нравится,но на любителя...и то же кренится хорошо... 1 Quote
Николай2 Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 По поводу фирмы "Габриель", может мне так попало, ставил задние амо, менял парой с пружинами, один накрылся через МЕСЯЦ, второй - через год. Уточню - я не летаю. Quote
ne_prosto Posted October 9, 2013 Report Posted October 9, 2013 Решил в этой теме вопросик задать по снятию амо . Собрался я было заменить амортизаторы на передке , залил заранее киросинчиком контрогайки ,но открутить их у меня не получается , ключ гаечный не набросить нормально,попробовал зубильцем - отсос, единственные мысли о болгарском народном инструменте остались . Читал в темках , что кто то в поле в мороз их менял за 20 минут , может там хитрость какая нить есть , подскажите , плииз .Спасибо. Quote
heater Posted October 10, 2013 Report Posted October 10, 2013 Решил в этой теме вопросик задать по снятию амо . Собрался я было заменить амортизаторы на передке , залил заранее киросинчиком контрогайки ,но открутить их у меня не получается , ключ гаечный не набросить нормально,попробовал зубильцем - отсос, единственные мысли о болгарском народном инструменте остались . Читал в темках , что кто то в поле в мороз их менял за 20 минут , может там хитрость какая нить есть , подскажите , плииз .Спасибо.Очень хорошо зубилом срываются - надо хорошо приложиться. И еще как вариант - выкручивай тягу на с/б и тогда любым ключем подлезешь. Quote
Guest Tax67 Posted October 13, 2013 Report Posted October 13, 2013 Решил в этой теме вопросик задать по снятию амо . Собрался я было заменить амортизаторы на передке , залил заранее киросинчиком контрогайки ,но открутить их у меня не получается , ключ гаечный не набросить нормально,попробовал зубильцем - отсос, единственные мысли о болгарском народном инструменте остались . Читал в темках , что кто то в поле в мороз их менял за 20 минут , может там хитрость какая нить есть , подскажите , плииз .Спасибо.Лопатил весь передок, проблем (кроме лени) не встретил! Quote
heater Posted November 9, 2013 Report Posted November 9, 2013 Приветы! Вобщем я тоже поддался искушению "породнить" волговские аммо с нашей подвеской. Тем более все было в наличии для этой "свадьбы".Итак имеем: 2 запасных передних аммортизатора, 2 - волговских, резьбовое соединение и конечно пара выходных и автосварщик за пару баксов. Так вот, предварительно просверлил отверстие в верхней части аммортизатора, сдоил масло, нитрогена уже не было; отрезал УШМ (угло-шлифмашинкой, "болгарка" слишком просто) верхнюю часть стакана и выпотрошил. Получил пустой стакан, в который четко входит и выходит волговский аммортизатор:Потом ампутировал часть кольца под с/б до необходимой высоты аммортизатора в сборе - 1.673 фута. Подогнал резьбовое соединение и отнес в соседний гараж к сварному:и после сварки:В последствии я все покрасил, собрал и установил на левую сторону. Проделанная операция, оправдала все надежды. Так что, за 120 минут управился. Произвел тест-драйв, вобщем все "зеер гут", крена нет., аммортизатор работает. Вопрос долговечности обсудим потом. Завтра сделаем правый. Все! Благодарю за внимание. Quote
UA3YCV-2 Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 ну у меня как-бы "соболёвские вставки"-живут в среднем 30 000 так-что всё не совсем и плохо Quote
heater Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 ну у меня как-бы "соболёвские вставки"-живут в среднем 30 000 так-что всё не совсем и плохо А "соболь" в таком же размере, как и "волга"? Сегодня вторую сторону собрал, ну, очучения в движении, как на "членовозе". Аммортизаторы чисто маслянистые. Quote
heater Posted March 10, 2014 Report Posted March 10, 2014 Маленькие хитрости. Все или не все знают, как неудобно подлезть стяжками под витки передней пружины. Поэтому была проведена авторская работа по комфортизации процесса. Итак, процедура следующая. Из имеющегося килограмма железа - 2 уголка, 2 обрезка арматуры, 2 магнитофона изготавливается зацеп для кручков стяжек, причем без единого гвоздя, т.е. электродуговой сварки. Отверстия соответствуют шпилькам верхней тарелки.Это в сборе:А это в действии:Результатом доволен, т.к. существенно облегчает процесс сжатия, т.с. изобарный процесс. Достаточно пару витков резьбы стяжек. Quote
vitbus Posted July 29, 2014 Report Posted July 29, 2014 ну у меня как-бы "соболёвские вставки"-живут в среднем 30 000 так-что всё не совсем и плохо у меня начали сопливить передние аммо(( . хочу тоже переделать под соболевские вставки. подскажи плз. не будет ли на них машина сильно "дубовая"?. и еще..у меня нет запасного б.у. старого аммо( ..буду сразу переделывать на свои.. подскажи какие вставки лучше приобрести?резьбовую часть делал токарь или готовая продается?верхние крепление..резинки..тоже от соболя?или родные останутся?просто хочу заранее все закупить и за один день сделать. Quote
UA3YCV-2 Posted July 29, 2014 Report Posted July 29, 2014 не дубовая-нормальная.....гайки и резьбы на стаканах делал давно токарь аж 2005 году-верхняя резинка-штат....ну а в низу всё по месту.....болгарка в помощь Quote
heater Posted July 30, 2014 Report Posted July 30, 2014 (edited) буду сразу переделывать на свои.. Обрати внимание на диаметры аммортизаторов. Я тоже хотел что-то из соболиного, а в Закс или Феби оно не входит.Резьбовые пары я покупал готовые (еще с turner'ами связывайся). Edited July 30, 2014 by heater (see edit history) Quote
UA3YCV-2 Posted July 31, 2014 Report Posted July 31, 2014 соболиные-оранжевого цвета входят на ура-но есть беда в верхней части стакана-можно пойти путём реза этой части и наварки с "верху" резьбовой части -я делал недавно такой винегрет на гоночный авто по бездорожью-испытания прошли без проблем....скоро полезу в своё авто в правую стойку-тама что-то греметь начало-постараюсь пофотать Quote
heater Posted July 31, 2014 Report Posted July 31, 2014 (edited) соболиные-оранжевого цвета входят на ура-но есть беда а какого? производителя аммо? и фотке можно в студию?Насколько я понимаю, волговские и соболиные идентичны. Так ли? Edited July 31, 2014 by heater (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.