UA3YCV-2 Posted July 31, 2014 Report Posted July 31, 2014 хм!ставил оранжевые-производитель-"ПЛАЗА" ГАЗО-МАСЛЕННЫЕ-хотел вмудрить от волги гидро-синего цвета-внешний диаметр больше на 3мм и уже не лезли в стакан-ход штока примерно одинаковый как и у оригинала-НО сам шток тоньше что несколько смущает-но работают вроде как нормально-желательно внимательно проверить состояние салентов верхнего рычага и косой тяги Quote
heater Posted August 13, 2014 Report Posted August 13, 2014 (edited) Привет! Вопрос к знатокам по поднятию передка: как вы умудряетесь вкрутить 5см удлинитель снизу в аммортизатор? Я буквально на 1см пытался удлинить, нифига не могу с/б на болт рычага насадить, слишком длинно получается. Подвеска ниже не опускается, а стойка вверх не сжимается - буквально 8мм свободного хода с/б. Хотелось маленько задрать передок, а тут -фигвам. Что делать? Edited August 13, 2014 by heater (see edit history) Quote
призрак Posted August 13, 2014 Report Posted August 13, 2014 Привет! Вопрос к знатокам по поднятию передка: как вы умудряетесь вкрутить 5см удлинитель снизу в аммортизатор? Я буквально на 1см пытался удлинить, нифига не могу с/б на болт рычага насадить, слишком длинно получается. Подвеска ниже не опускается, а стойка вверх не сжимается - буквально 8мм свободного хода с/б. Хотелось маленько задрать передок, а тут -фигвам. Что делать?А стойка почему вверх не сжимается, не понял? Quote
heater Posted August 13, 2014 Report Posted August 13, 2014 А стойка почему вверх не сжимается, не понял?Пружинка маленько упругая, рукаме не поддается. И как ея висячую сжать, сооснуть с рычагом, попасть болтом и все одной руцей? Я то думал, отпустить подвеску в свободное падение, накрутить удлинители, с/б и соединить с рычагом. Quote
Zerg Posted August 13, 2014 Report Posted August 13, 2014 Пружинка маленько упругая, рукаме не поддается. И как ея висячую сжать, сооснуть с рычагом, попасть болтом и все одной руцей? Я то думал, отпустить подвеску в свободное падение, накрутить удлинители, с/б и соединить с рычагом.Вчера менял сайлентблок амортизатора и шаровые . Снимал верхний рычаг полностью . Если бы хотел удлинитель поставить то я думаю поставил бы без проблем и без сжатия пружины но не более 5 см . И то 5 наверное было бы проблемно 3 см самое то . Но зачем ? Quote
UA3YCV-2 Posted August 14, 2014 Report Posted August 14, 2014 ну-зачем? по ямам что ли ездить?я поставил на перед р-15 и достаточно Quote
heater Posted August 14, 2014 Report Posted August 14, 2014 (edited) Или R 16или R17. Значит никто не знает. Edited August 14, 2014 by heater (see edit history) Quote
Shofer Posted August 14, 2014 Report Posted August 14, 2014 Ну вообще то "проставки/удлиннители" на низ амортизатора это не миф, где то есть фото, только установить их видимо можно не так просто. Может надо было более глобально разобрать подвеску? А "семнадцатые" будут уже за арки цеплять, "шестнадцатые" пока нормально. Quote
Сергий Posted June 7, 2016 Report Posted June 7, 2016 С подъемом передка за счет "наварки" гайки на С/Б амортизатора будьте поосторожней, из личного опыта скажу запаса хода шаровой нижней и накончника рулевой не так уж много и при удлинении амортизатора шаровая и рулевой наконечник закусывает и могёт или могет заломать . Я наваривал гайку длиной 15мм, что давало подъем передка - 15мм*1,4(соотношение отверстий верхнего рычага)=21 мм и вставлял болт амора с помощью лома и какой то матери, на следующем эспейсе поставил нижний сайленблок от Логана , он имеет более длинную резьбовую часть, но сам короче = 55мм. + пару шайб по краям с прихваткой сваркой их к рычагам , чтоб легче собирать пока доволен Quote
Zerg Posted June 8, 2016 Report Posted June 8, 2016 Номер сайлент блока от Логана подскажи???? Весь инет перекрыл не найти Quote
Владислав 6 Posted July 12, 2016 Report Posted July 12, 2016 По теме . Вытащил , на фиг , каябу , воткнул стелокс гидравлику , дешевле варианта не нашёл . Прокатился , разница офигенная , отрабатывают ямки и гребёнку хорошо (может пока новые) , в повороты ещё не вгонял -- развал-схождение надо сделать после переборки передка . Посетила такая мысль : лучше каждый год-два покупать стелокс (1600 руб, маде ин Германи) , чем ставить каябу за 3200 и мучиться . Quote
Zerg Posted July 14, 2016 Report Posted July 14, 2016 (edited) По теме . Вытащил , на фиг , каябу , воткнул стелокс гидравлику , дешевле варианта не нашёл . Прокатился , разница офигенная , отрабатывают ямки и гребёнку хорошо (может пока новые) , в повороты ещё не вгонял -- развал-схождение надо сделать после переборки передка . Посетила такая мысль : лучше каждый год-два покупать стелокс (1600 руб, маде ин Германи) , чем ставить каябу за 3200 и мучиться .Каябу ф топку . из 3 один брак - 2 оставшихся конечно работают но и пыльников в комплекте не было и сами походу - гумно. Вариантов на наш машин кстати в экзисте -вагон 341110 . Я бы ТРВ взял - пара за 7600. В прошлый раз за каябу с меня спросили 5000 руб за шт . .......Развели Edited July 14, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted July 15, 2016 Report Posted July 15, 2016 (edited) Каябу ф топку . из 3 один брак - 2 оставшихся конечно работают но и пыльников в комплекте не было и сами походу - гумно. Вариантов на наш машин кстати в экзисте -вагон 341110 . Я бы ТРВ взял - пара за 7600. В прошлый раз за каябу с меня спросили 5000 руб за шт . .......Развели341110 -- опять каяба . Вариантов много , я искал самый бюджетный ввиду того , что подвеска вся гремит , а с доходами -- беда . Осталось поменять сайленты на тяге кастора. Газовые ТРВ -- это хорошо, но пока не по карману .Поэтому поставил масло . Edited July 15, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted July 16, 2016 Report Posted July 16, 2016 Покатался , так сказать , протестировал стелоксы . В общем впечатления положительные , дорогу держат , гребёнку отрабатывают добротно , довольно-таки упругие, повороты держат сносно , перестала клевать носом (у каябы это было с первого дня , я уж думал что это норма). Вот тебе и дешёвка ! Единственное что не понравилось-- передок кажется немного ниже стал , но может и ошибаюсь. Народ ! Кто ездит на 15-х дисках , прикиньте расстояние от обода диска до крыла . Сравнить хочу . Quote
призрак Posted July 17, 2016 Report Posted July 17, 2016 Высота кузова зависит только от пружин и высоты опор пружин на стойках. Хотя, насколько я еще помню, во втором, с его двухрычажкой, стойки с пружинами никак не связаны вообще. Quote
Zerg Posted July 17, 2016 Report Posted July 17, 2016 Нижняя часть некоторых аммортов - длиннее почти на 2 см вроде . Я где выкладывал фотки в теме про переборку подвески . Те что длиннее видимо шли для 4X4 Quote
Владислав 6 Posted July 17, 2016 Report Posted July 17, 2016 Ага ещё некоторые пишут , что чашки (нижняя опора пружины) приварена бывает на разной высоте . А пружинки у меня не старые , я их менял , выписывал от дизеля . Quote
Zerg Posted July 17, 2016 Report Posted July 17, 2016 Ага ещё некоторые пишут , что чашки (нижняя опора пружины) приварена бывает на разной высоте . А пружинки у меня не старые , я их менял , выписывал от дизеля .http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8329&st=20 Че видел то и пишу Quote
Владислав 6 Posted July 19, 2016 Report Posted July 19, 2016 Так что , други, кто-нибудь случайно померит ? Quote
Zerg Posted July 20, 2016 Report Posted July 20, 2016 (edited) Так что , други, кто-нибудь случайно померит ?Вот . Если мерить от чашки то каяба длиннее старых (Вроде бы сакс стояли ). Примерно на 2 см . Поэтому машина заметно поднялась .Пружины оставил старые. Могу померить точнее и каяба одна осталась бракованная и 2 сакса старых лежат. Но зимние колеса на 14 205\75 (а они заметно больше чем штатные колеса октавии на 16 ) все равно иногда цепляют за подкрылки Edited July 20, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted July 23, 2016 Report Posted July 23, 2016 Вот . Если мерить от чашки то каяба длиннее старых (Вроде бы сакс стояли ). Примерно на 2 см . Поэтому машина заметно поднялась .Пружины оставил старые. Могу померить точнее и каяба одна осталась бракованная и 2 сакса старых лежат. Но зимние колеса на 14 205\75 (а они заметно больше чем штатные колеса октавии на 16 ) все равно иногда цепляют за подкрылкиВидите ли , бамбино , Стойки уже на машине и в полной работе , снимать и мерить ни желания ни времени нет , поэтому и прошу померить от диска до крыла. Quote
Владислав 6 Posted July 24, 2016 Report Posted July 24, 2016 7-7,5 см. Амортизатор Boge автоматик.От обода диска ? По-моему у меня резина выше . Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.