Jump to content

Recommended Posts

Posted

хм!ставил оранжевые-производитель-"ПЛАЗА" ГАЗО-МАСЛЕННЫЕ-хотел вмудрить от волги гидро-синего цвета-внешний диаметр больше на 3мм и уже не лезли в стакан-ход штока примерно одинаковый как и у оригинала-НО сам шток тоньше что несколько смущает-но работают вроде как нормально-желательно внимательно проверить состояние салентов верхнего рычага и косой тяги

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Привет! Вопрос к знатокам по поднятию передка: как вы умудряетесь вкрутить 5см удлинитель снизу в аммортизатор? Я буквально на 1см пытался удлинить, нифига не могу с/б на болт рычага насадить, слишком длинно получается. Подвеска ниже не опускается, а стойка вверх не сжимается - буквально 8мм свободного хода с/б. Хотелось маленько задрать передок, а тут -фигвам. Что делать?

Edited by heater (see edit history)
Posted

Привет! Вопрос к знатокам по поднятию передка: как вы умудряетесь вкрутить 5см удлинитель снизу в аммортизатор? Я буквально на 1см пытался удлинить, нифига не могу с/б на болт рычага насадить, слишком длинно получается. Подвеска ниже не опускается, а стойка вверх не сжимается - буквально 8мм свободного хода с/б. Хотелось маленько задрать передок, а тут -фигвам. Что делать?

А стойка почему вверх не сжимается, не понял?

Posted

А стойка почему вверх не сжимается, не понял?

Пружинка маленько упругая, рукаме не поддается. И как ея висячую сжать, сооснуть с рычагом, попасть болтом и все одной руцей? Я то думал, отпустить подвеску в свободное падение, накрутить удлинители, с/б и соединить с рычагом.

Posted

Пружинка маленько упругая, рукаме не поддается. И как ея висячую сжать, сооснуть с рычагом, попасть болтом и все одной руцей? Я то думал, отпустить подвеску в свободное падение, накрутить удлинители, с/б и соединить с рычагом.

Вчера менял сайлентблок амортизатора и шаровые . Снимал верхний рычаг полностью . Если бы хотел удлинитель поставить то я думаю поставил бы без проблем и без сжатия пружины но не более 5 см . И то 5 наверное было бы проблемно 3 см самое то . Но зачем ?

Posted

Но зачем ?

Написано зачем...

Posted

ну-зачем? по ямам что ли ездить?я поставил на перед р-15 и достаточно

post-1372-067580900 1407989147_thumb.jpg

post-1372-096961300 1407989172_thumb.jpg

post-1372-044009200 1407989206_thumb.jpg

post-1372-060519400 1407989224_thumb.jpg

post-1372-020199400 1407989238_thumb.jpg

Posted

Ну вообще то "проставки/удлиннители" на низ амортизатора это не миф, где то есть фото, только установить их видимо можно не так просто. Может надо было более глобально разобрать подвеску? А "семнадцатые" будут уже за арки цеплять, "шестнадцатые" пока нормально.

  • 1 year later...
Posted

С подъемом передка за счет "наварки" гайки на С/Б амортизатора будьте поосторожней, из личного опыта скажу запаса хода шаровой нижней и накончника рулевой не так уж много и при удлинении амортизатора шаровая и рулевой наконечник закусывает и могёт или могет заломатьbb.gif . Я наваривал гайку длиной 15мм, что давало подъем передка - 15мм*1,4(соотношение отверстий верхнего рычага)=21 мм и вставлял болт амора с помощью лома и какой то матери, на следующем эспейсе поставил нижний сайленблок от Логана , он имеет более длинную резьбовую часть, но сам короче = 55мм. + пару шайб по краям с прихваткой сваркой их к рычагам , чтоб легче собирать de.gif пока доволенag.gif

Posted

Номер сайлент блока от Логана подскажи???? Весь инет перекрыл не найти

  • 1 month later...
Posted

По теме . Вытащил , на фиг , каябу , воткнул стелокс гидравлику , дешевле варианта не нашёл . Прокатился , разница офигенная , отрабатывают ямки и гребёнку хорошо (может пока новые) , в повороты ещё не вгонял -- развал-схождение надо сделать после переборки передка . Посетила такая мысль : лучше каждый год-два покупать стелокс (1600 руб, маде ин Германи) , чем ставить каябу за 3200 и мучиться .

Posted (edited)

По теме . Вытащил , на фиг , каябу , воткнул стелокс гидравлику , дешевле варианта не нашёл . Прокатился , разница офигенная , отрабатывают ямки и гребёнку хорошо (может пока новые) , в повороты ещё не вгонял -- развал-схождение надо сделать после переборки передка . Посетила такая мысль : лучше каждый год-два покупать стелокс (1600 руб, маде ин Германи) , чем ставить каябу за 3200 и мучиться .

Каябу ф топку . из 3 один брак - 2 оставшихся конечно работают но и пыльников в комплекте не было и сами походу - гумно. Вариантов на наш машин кстати в экзисте -вагон 341110 . Я бы ТРВ взял - пара за 7600. В прошлый раз за каябу с меня спросили 5000 руб за шт . .......Развели

Edited by Zerg (see edit history)
Posted (edited)

Каябу ф топку . из 3 один брак - 2 оставшихся конечно работают но и пыльников в комплекте не было и сами походу - гумно. Вариантов на наш машин кстати в экзисте -вагон 341110 . Я бы ТРВ взял - пара за 7600. В прошлый раз за каябу с меня спросили 5000 руб за шт . .......Развели

341110 -- опять каяба . Вариантов много , я искал самый бюджетный ввиду того , что подвеска вся гремит , а с доходами -- беда . Осталось поменять сайленты на тяге кастора. Газовые ТРВ -- это хорошо, но пока не по карману .Поэтому поставил масло .

Edited by Владислав 6 (see edit history)
Posted

Покатался , так сказать , протестировал стелоксы . В общем впечатления положительные , дорогу держат , гребёнку отрабатывают добротно , довольно-таки упругие, повороты держат сносно , перестала клевать носом (у каябы это было с первого дня , я уж думал что это норма). Вот тебе и дешёвка ! Единственное что не понравилось-- передок кажется немного ниже стал , но может и ошибаюсь. Народ ! Кто ездит на 15-х дисках , прикиньте расстояние от обода диска до крыла . Сравнить хочу .

Posted

Высота кузова зависит только от пружин и высоты опор пружин на стойках. Хотя, насколько я еще помню, во втором, с его двухрычажкой, стойки с пружинами никак не связаны вообще.

Posted

Нижняя часть некоторых аммортов - длиннее почти на 2 см вроде . Я где выкладывал фотки в теме про переборку подвески . Те что длиннее видимо шли для 4X4

Posted

Ага ещё некоторые пишут , что чашки (нижняя опора пружины) приварена бывает на разной высоте . А пружинки у меня не старые , я их менял , выписывал от дизеля .

Posted

Ага ещё некоторые пишут , что чашки (нижняя опора пружины) приварена бывает на разной высоте . А пружинки у меня не старые , я их менял , выписывал от дизеля .

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8329&st=20 Че видел то и пишу

Posted (edited)

Так что , други, кто-нибудь случайно померит ?

Вот . Если мерить от чашки то каяба длиннее старых (Вроде бы сакс стояли ). Примерно на 2 см . Поэтому машина заметно поднялась .Пружины оставил старые. Могу померить точнее и каяба одна осталась бракованная и 2 сакса старых лежат. Но зимние колеса на 14 205\75 (а они заметно больше чем штатные колеса октавии на 16 ) все равно иногда цепляют за подкрылки

post-6331-038978500 1468994047_thumb.jpg

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Вот . Если мерить от чашки то каяба длиннее старых (Вроде бы сакс стояли ). Примерно на 2 см . Поэтому машина заметно поднялась .Пружины оставил старые. Могу померить точнее и каяба одна осталась бракованная и 2 сакса старых лежат. Но зимние колеса на 14 205\75 (а они заметно больше чем штатные колеса октавии на 16 ) все равно иногда цепляют за подкрылки

Видите ли , бамбино , Стойки уже на машине и в полной работе , снимать и мерить ни желания ни времени нет , поэтому и прошу померить от диска до крыла.

Posted

7-7,5 см. Амортизатор Boge автоматик.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...