призрак Posted September 10, 2011 Report Posted September 10, 2011 Давно это было - весной еще. Обильно потек у меня насос через передний сальник, пришлось сымать, делать. Буду вспоминать последовательность действий по фотографиям. На стопроцентную правильность операций не претендую, ибо делал сам по наитию. За качество фоток несколько извиняюсь - телефон.Приступим. Общий вид при снятом радиаторе, всё в масле от насоса:Для начала слить масло из системы. Ключом на 17 откручиваем шланг высокого давления:Ослабив хомут, снимаем шланг низкого давления:Слили? Замечательно. Далее нас ждет очень хитроджёппая система. Два кронштейна: один держит насос ГУРа, другой служит упором для натяжения ремней ГУРа и генератора.Сначала освободим насос. Спереди болт с гайкой:Сзади болт:Затем ослабляем болт натяжения ремня генератора:Откручиваем гайку крепления натяжителя ремня генератора:Откручиваем болт натяжения ремня ГУРа:И наконец два болта крепления кронштейнов:Можно снимать насос вместе с кронштейном и приступать к разборке. Для этого надо снять стопорное кольцо в копусе, которое держит заднюю крышку. Для этого в корпусе есть специальное отверстие:Проблема только в том, что через него хрен отожмешь стопорное кольцо. Пришлось просверлить еще одну дырку ближе к краю стопора, ибо кончик отжать гораздо проще, чем середину:Стопор на свободе? Постукиваем задним торцом о деревяшку, чтобы крышка стронулась, потом через дырку в корпусе окончательно выковыриваем крышку и смотрим внутрь:Снимаем пружинку и запоминаем, как стоят штифты:Снимаем верхнее кольцо:Вынимаем штифты:Снимаем центральное кольцо:Сняв стопор на валу:Снимаем турбинку с лопастями:И нижнее кольцо (при обратной сборке отверстия в корпусе и в кольце совмещаем, чтобы в них встали штифты):Вытаскиваем вал со шкивом из корпуса и наконец видим сальник:Который безжалостно, но аккуратно выковыриваем (кронштейн насоса здесь снят):Вот новый (код 278.556):Запрессовываем его( у меня под рукой оказался фонарик подходящего диаметра):Собираем всё взад, старательно все вычистив, вытерев и смазав Дексроном.Если есть маньяки попутно залезть в редукционный клапан, то можно и в него:В редукционный клапан вкручивается шланг ВД. После откручивания последнего берем ключ на 27 и выкручиваем первую часть клапана:Потом извлекаем вторую часть:И пружину:Комплект:В принципе, можно еще разобрать вторую часть клапана (цилиндрик), но мне було как-то лениво, не стал заморачиваться. 1 Quote
Max-Belarus Posted September 11, 2011 Report Posted September 11, 2011 Классный отчёт. Спасио. А какой расход жидкост был, когда уже считается "оильно потёк"? Quote
призрак Posted September 11, 2011 Author Report Posted September 11, 2011 Классный отчёт. Спасио. А какой расход жидкост был, когда уже считается "оильно потёк"?Где-то литр в неделю, если правильно помню. Но напрягала не необходимость доливки, а то, что все агрегаты и приводные ремни вокруг были в масле и грязи (там видно, насколько все печально выглядит). Quote
Seh-spb Posted September 28, 2011 Report Posted September 28, 2011 (edited) У меня немного другой насос но прицеп тот же, доп дырок не каких не сверлил кольцо и так отлично вышло но вот сама крышка вышла с трудом т.к. было не подцепить пришлось перевернуть и слегка стукнуть, аккуратно могут вылететь шпонки, и разлепиться по полу. ня немного другой насос но прицеп тот же, доп дырок некаких не сверлил кольцо и так отлично вышло но вот сама крышка вышла с трудом т.к. было не попотцепить пришлось перевернуть и слегка мтукноть окуратно могут вылитеть шпонки. Edited September 28, 2011 by Seh-spb (see edit history) Quote
rostfrei Posted September 28, 2011 Report Posted September 28, 2011 У меня немного другой насос но прицеп тот жеКанэчна другой, это же ветка по II-м. Кстати сильно похож на насос IV-го. Quote
Ayrsenn Posted September 30, 2011 Report Posted September 30, 2011 Классный отчёт.. Но мне проще в Литве взять б/у меньше гемора))) Quote
Ayrsenn Posted September 30, 2011 Report Posted September 30, 2011 Ещё б с визами не было проблем и с нашей таможней которая готова и за б/у детали деньги драть((( Quote
Guest Posted November 1, 2011 Report Posted November 1, 2011 Ребята подскажите, стал подвывать гур только подвывает он когда руль не крутишь.Когда кручу рулем то вой прекращается. Темы которые нашел описывают другую ситуацию, воет когда крутишь еще сильней. Масло не уходит так как после смены 2 года без доливки ( уровень).Может кто сталкивался а то как то лишний раз разбирать не хотца. да и цена кусачая на новый. Quote
Seh-spb Posted March 24, 2014 Report Posted March 24, 2014 Ещё б с визами не было проблем и с нашей таможней которая готова и за б/у детали деньги драть((( Не согласен, по времени вся работа занимает около 1 часа. А с Литвы ты привезеш насос со старыми сальниками + если конкретно езать за насосом это надо ехать, виза, покупать сам насос, так же снимать его но только не разбирать. А при замене сальников, ехать до ближайшего рынка + на 100% новые сальники. Но это в том случае если насос нормальный. Quote
Seh-spb Posted March 24, 2014 Report Posted March 24, 2014 (edited) Такой вопрос обломал шкив гидроусилителя он пластиковый PF-GF40+MD23 есть они в продаже ли на него аналоги не могу найти, из за шкива насос в сборе не очень хочеться покумать. Наверника должен продоваться отдельно шкив, недаром же он съемный. Edited March 24, 2014 by Seh-spb (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted March 24, 2014 Механик Report Posted March 24, 2014 только в оригинале будет Quote
ollemek Posted September 25, 2016 Report Posted September 25, 2016 (edited) Я таки дико извиняюсь решил махнуть ремешки ГУР и Гены Ослабил натяжной болт А и фиксирующий сдвинул гену и тут застрял ,наружный болт насоса D отсутствует ,вывинтил регулировочный болт ремня ГУРа B - а он даже не шевелиться Может я не все открутил ?З.Ы.: Гугл выдал Сцылку ,www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=77 но если его так снять как потом регулировать натяжение хээльп Edited September 25, 2016 by ollemek (see edit history) Quote
Zerg Posted September 25, 2016 Report Posted September 25, 2016 (edited) Я таки дико извиняюсь решил махнуть ремешки ГУР и Гены Ослабил натяжной болт А и фиксирующий сдвинул гену и тут застрял ,наружный болт насоса D отсутствует ,вывинтил регулировочный болт ремня ГУРа B - а он даже не шевелиться Может я не все открутил ?З.Ы.: Гугл выдал Сцылку ,www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=77 но если его так снять как потом регулировать натяжение хээльпСзади тож болт есть смотри внимательнее . 3 Спереди +1 регулировочный + сзади один штук Edited September 25, 2016 by Zerg (see edit history) 1 Quote
ollemek Posted September 26, 2016 Report Posted September 26, 2016 (edited) Пока не ослабил все болты и гайки :на ГУР и гене ( заднюю+ позиция С из пред сабжа) процесс не пошел,натягивать натяжными сбоку(0.5смГуР и 1см -с учетом что новье ослабнут)и все стопоритьСпасибо Сергей и крест в карму отпр. вчераГайкоболт D так и не подобрал ,работало без него - пусть и далее ездит,я полагаю это наружный стопор натяжителя ГУРа ,который является упором стопора натяжителя ремня генератора Edited September 26, 2016 by ollemek (see edit history) Quote
призрак Posted September 26, 2016 Author Report Posted September 26, 2016 Гайкоболт D так и не подобрал ,работало без него - пусть и далее ездит,я полагаю это наружный стопор натяжителя ГУРа ,который является упором стопора натяжителя ремня генератораЗря, там ничего лишнего нет. Quote
ollemek Posted September 26, 2016 Report Posted September 26, 2016 Собственно вы правы Владимир ,но спереди у меня 1 но отверстие (Ваше фото где гайка и болт у вас 2) у меня сзади (вид со стороны генератора в левом нижнем углу натяжитель ремня ГУР) вероятно стоял еще стопорболт на 13 (8-9мм) ч/з шайбу длинной около 10см но ,вероятно оч давноК весне полезу поставлю Quote
Shofer Posted November 18, 2018 Report Posted November 18, 2018 (edited) Хэлпми плиииз! Потёк насос ГУРа, потёк сзади, из под "пятака". Видимо большое кольцо приказало всем долго жить. Кто нибудь богат насосом? Рабочим, нетекущим? Или где взять ремкомплект насоса - ведь если есть в продаже сальник, должно быть и резиновое кольцо? Или может кто знает от чего подходит? Edited November 18, 2018 by Shofer (see edit history) Quote
призрак Posted November 18, 2018 Author Report Posted November 18, 2018 Измерить диаметр наружный (по канавке в корпусе) и толщину кольца. Я думаю, в нете всё найдется. Или с этим кольцом по магазинам грузовиков-уазиков пройти - есть большая вероятность подобрать подходящее. 1 Quote
Zerg Posted November 18, 2018 Report Posted November 18, 2018 брал новый ...типа RE003R. Без шкива . Шкив отдельно заказывал у токаря - еще около 1 тыс. руб. 1 Quote
Shofer Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 а переставить шкив со старого не получится? Quote
призрак Posted November 19, 2018 Author Report Posted November 19, 2018 Он там, походу, нагорячую запрессован. На очень горячую. Лично я ниасилил снять. 1 Quote
jackuzik Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 Прессом надо. Я так на горячуюю в лафете рычаги на балку крепил, холодное не лезет, паяльной лампой нагрел ухо, заскочило со свистом и болталось в дырке, зато когда остыло, мёртво держалось 1 Quote
Zerg Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 (edited) Не получится . На новом шкив под 3 болта на старом шкив запрессован - насосы немного отличаются. Да и токарь потратил на изготовление шкива 15 - 20 минут . Edited November 19, 2018 by Zerg (see edit history) 1 Quote
Shofer Posted November 19, 2018 Report Posted November 19, 2018 перепресовывать на горячую небольшой опыт имеется - венцы на маховиках несколько раз менял, всё получалось. Пресс тоже есть, и лампа паяльная. Если куплю насос то попробую. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.