Guest EVGEN43 Posted September 21, 2011 Report Posted September 21, 2011 Перестала работать турбина, машина дико тупит, дымит, почистил егр, заслонку, не помогло, диагностика показала ошибку (магнитный клапан давления наддува напряжение слишком низкое). залез под машину снял с турбины патрубок масла нет, "шток" турбины ходит туго где то в пределах 5мм. Подскажите кто нибудь как решить проблему. двиг 2.2 150лс Quote
Механик slavyan Posted September 22, 2011 Механик Report Posted September 22, 2011 (edited) Перестала работать турбина, машина дико тупит, дымит, почистил егр, заслонку, не помогло, диагностика показала ошибку (магнитный клапан давления наддува напряжение слишком низкое). залез под машину снял с турбины патрубок масла нет, "шток" турбины ходит туго где то в пределах 5мм. Подскажите кто нибудь как решить проблему. двиг 2.2 150лсКлапан поменяй, вернее найди кого с таким авто и подкинь его, если все в норму придет, заказывай деталь. Располагается в левой части под капотного пространства в верху, если стоять лицом к ДВС, к нему идут две трубки резиновые.Но может действительно проблема именно в напряжении!!!! Чем читали машину? Edited September 22, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
Sanchik Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 когда турба в аварийке из за клапана,например фишка скинута-черного дыма не будет. тупо тяга атмосферного дизеля Quote
Guest EVGEN43 Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 клапан пробовал напрямую включить, щёлкает. таких же машин у нас нет. Quote
Guest EVGEN43 Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 если проблема именно в напряжении то где искать? и правильно ли работает шток турбины? Quote
Guest Тракторист Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 А как проверял ход штока, как я понимаю пневмопривода? Quote
Механик slavyan Posted September 22, 2011 Механик Report Posted September 22, 2011 клапан пробовал напрямую включить, щёлкает. таких же машин у нас нет.Тупо щелкает, еще не говорит о том, что он правильно работает. Quote
Механик slavyan Posted September 22, 2011 Механик Report Posted September 22, 2011 если проблема именно в напряжении то где искать? и правильно ли работает шток турбины?в технотах искать, а на счот штока, то не думаю что он у тебя разрегулирован, вернее туда лезть не стоит, т.к. сия настройка выставляется на стэнде. Я бы начал с клапана, его цепей и параметров. Quote
Sanchik Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 А как проверял ход штока, как я понимаю пневмопривода? када заводиш тачку он будет двигатся,обрати внимание ходит он или нет. внутрь вроде шток войдет.возле турбы,такая хрень,так называемый грибок. его глянь Quote
Guest EVGEN43 Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 (edited) проверял ход штока, двигал отвёрткой сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найтикада заводиш тачку он будет двигатся,обрати внимание ходит он или нет. внутрь вроде шток войдет.возле турбы,такая хрень,так называемый грибок. его гляньгрибок это пневмопривод? Edited September 22, 2011 by EVGEN43 (see edit history) Quote
Sanchik Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 проверял ход штока, двигал отвёрткой сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найтигрибок это пневмопривод?выходит что так Quote
dimaoh39 Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 проверял ход штока, двигал отвёрткой сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найтиЯ заказывал год назад - был 4200 рублей. Правда мне не пригодился, была проблема в фишке приходящей на него. Quote
Guest vvs-power Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 Недавно упал клапан с места крепления на выпускной коллектор и расплавился. Искал на разборке, взял от лагуны, но показывали от мэрса и других авто с турбиной с изменяемой геометрией лопастей - моё мнение такие же! За клапан б.у. 20 у.е. работает супер,тяга появилась. При неработающем клапане кроме пропадании тяги наблюдал чёрный дым, турбину слышал иногда местами, выскакивала ошибка о проверке системы впрыска и авто отказывалось ехать пока не выключиш зажигание и через секунд 20 заведёш! С заменой клапана и удалением ошибки всё вышеописанное пропало. У меня двиг. 1,9 DCI клапан стоял на 2,2 DCI. Quote
dimaoh39 Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 Кстати где-то я читал, что можно попробовать использовать клапан, кажется, ЭПХХ от ВАЗ, цена его что-то около 150 рублей. 1 Quote
Механик slavyan Posted September 22, 2011 Механик Report Posted September 22, 2011 (edited) У меня двиг. 1,9 DCI клапан стоял на 2,2 DCI.Разницы нету, 1.9 или 2.2 принцип один. Edited September 22, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted September 22, 2011 Механик Report Posted September 22, 2011 (edited) сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найтигрибок это пневмопривод?Под №4 - это твой клапан, на экзисте его нету, поэтому проще поискать на б/у - шке, грибок не трогай, он здесь не причем. Edited September 22, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
apatit610 Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 Перестала работать турбина, машина дико тупит, дымит, почистил егр, заслонку, не помогло, диагностика показала ошибку (магнитный клапан давления наддува напряжение слишком низкое). залез под машину снял с турбины патрубок масла нет, "шток" турбины ходит туго где то в пределах 5мм. Подскажите кто нибудь как решить проблему. двиг 2.2 150лсты от куда выпал земляк 1 Quote
rostfrei Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 "Чукча не читатель -чукча писатель"..... 21 сообщение к середине дня..... еще не вечер...... "главный флудер" нервно курит в сторонке Quote
Guest EVGEN43 Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 (edited) У знакомого есть эспайс 2007 2.0л дизель, подойдёт ли от его машины моей этот клапан??? и где он в его машине находится ( чёто не увидел ). Edited September 23, 2011 by EVGEN43 (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted September 23, 2011 Механик Report Posted September 23, 2011 (edited) У знакомого есть эспайс 2007 2.0л дизель, подойдёт ли от его машины моей этот клапан??? и где он в его машине находится ( чёто не увидел ).Для проверки пойдет, стоит за аккумуляторной подставкой и крепится к ней болтом на 6 или под ключ на 10.а вот как работает твой клапан: Edited September 23, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
Эспасовод с 1995 Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 че-то много про турбины тем, похоже все надо в одну собирать.. Quote
Guest EVGEN43 Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 Для проверки пойдет, стоит за аккумуляторной подставкой и крепится к ней болтом на 6 или под ключ на 10.а вот как работает твой клапан:[/quoнужно или нет при снятии с его машины клапана, отключать клеммы с аккумулятора чтобы не было ошибки? Quote
Механик slavyan Posted September 23, 2011 Механик Report Posted September 23, 2011 (edited) нужно или нет при снятии с его машины клапана, отключать клеммы с аккумулятора чтобы не было ошибки?не надо, ошибка будет как запомненая в памяти и все. Edited September 23, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
Guest EVGEN43 Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 не надо, ошибка будет как запомненая в памяти и все.[/quoкогда я поставлю себе его клапан, пила пропадет сразу или надо ехать стирать ошибки? Quote
Sanchik Posted September 23, 2011 Report Posted September 23, 2011 <br /><br /><br />когда я поставлю себе его клапан, пила пропадет сразу или надо ехать стирать ошибки?<br /><br /><br /><br />Те ж написали, что будет просто в памяти, ставь и пила прападёт, а ошибку на след. сеансе клипавания сотрут Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.