Jump to content

Recommended Posts

Posted

Свечи Бош нафих для рено есть классные свечи Equiem

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Свечи Бош нафих для рено есть классные свечи Equiem

для рено чемпион как стояли как купил машину так и продал с ними проездив три года

  • 4 months later...
Posted

хлопки возможны только при неправильной регулировке впускных клапанов - искрообразование происходит в одном горшке и в этот момент все клапана должны быть закрыты..

Но если в этот момент произойдёт пробой в высоковольтных проводах, искра в свече может образоваться одновременно  в цилиндре где впускной клапан в этот момент открыт. Вот и происходит злосчастный хлопок, разрушающий корпус воздухофильтра... 

Posted

.....каааак в другом целиндре????????этож какое напряжение должно быть с бобины???????ребята в нашихь моторах хлопки от 1)регулировка клапанов(прогар) 2)кривые форсы!!!! пробой в другой целиндр :ak::ai:

Posted

Но если в этот момент произойдёт пробой в высоковольтных проводах, искра в свече может образоваться одновременно  в цилиндре где впускной клапан в этот момент открыт. Вот и происходит злосчастный хлопок, разрушающий корпус воздухофильтра... 

вы ошибаетесь, уважаемый. Распределитель не может одновременно на несколько цилиндров подать высокое напряжение.

хлопок происходит при неправильной регулировке зазоров в клапанном механизме на двигателях со статической системой зажигания (когда есть "лишняя" искра).

Posted

Снова началась проблема, после мойки авто перестала ехать, снял катушку зажигания, высушил машина поехала,но теперь когда едешь она как бы (спотыкается) стреляет в карбюратор ,особенно на холодную на газу, на бензине получше. Могло ли после мойки пробить катушку так что теперь она стала плохо работать?

Posted

может !и прикол в трамблёре тож тожет :az:

Posted

Снова началась проблема, после мойки авто перестала ехать, снял катушку зажигания, высушил машина поехала,но теперь когда едешь она как бы (спотыкается) стреляет в карбюратор ,особенно на холодную на газу, на бензине получше. Могло ли после мойки пробить катушку так что теперь она стала плохо работать?

Крышку распределителя сними и проверь.

Posted

вы ошибаетесь, уважаемый. Распределитель не может одновременно на несколько цилиндров подать высокое напряжение.

хлопок происходит при неправильной регулировке зазоров в клапанном механизме на двигателях со статической системой зажигания (когда есть "лишняя" искра).

Внутри крышки распределителя зажигания, после многолетней эксплуатации (достаточно 2-3 года), появляется угольный налёт вследствии искрообразования между бегунком и контактами, к которым подключаются высоковольтные провода свечей. По этому налёту прошивается высокое напряжение, которое попадает не на тот цилиндр. Получается "неправильное" зажигание. Поэтому может произойти хлопок во впускном коллекторе при работе на газу системы 2-го поколения, где газ подаётся общим потоком во впускной коллектор. Помогает предотвратить это явление протирка внутренней части крышки  распределителя ветошью, смоченной в ацетоне.

Posted

в этом то случае нахрен давноб пробило бобину в хламм!!!!!!ребята не пишите чушь!!!!! физика данных эффектов прописана вдоль и по перёк! мотодоком сколько не смотрел автосин с распределителем зажигания НО НЕ РАЗУ не увидел чтоб "главная" искра убегала на 3 и тем более 2 целиндр(сами подумайте какое напряжение да и ток должны то быть??????) :ag: :ag: :ag:

Posted

в этом то случае нахрен давноб пробило бобину в хламм!!!!!!ребята не пишите чушь!!!!! физика данных эффектов прописана вдоль и по перёк! мотодоком сколько не смотрел автосин с распределителем зажигания НО НЕ РАЗУ не увидел чтоб "главная" искра убегала на 3 и тем более 2 целиндр(сами подумайте какое напряжение да и ток должны то быть??????) :ag: :ag: :ag:

Андрей, катушке в данном случае ничего не грозит. Она производит свой высоковольтный импульс и через что он разрядится ей глубоко пофигу, через тот ВВ провод или не через тот, главное, чтобы искра была.

И насчет налёта, честно говоря, несколько сомневаюсь, в моей практике такого не было, чтоб так сильно изнашивался уголек контактный. В моей практике было, что ВВ напряжение действительно убегало не туда по крышке распределителя, но там была конкретная трещина, проходящая через центральный электрод к двум противоположным.

Posted

катушка обычно умирает, если импульс вырабатывает, а высоковольтный провод к ней не подключен.

Тогда импульс высокого ищет себе путь внутри катушки. И после этого всегда ходит по этому пути, а не через свечи.

Posted

Андрей, катушке в данном случае ничего не грозит. Она производит свой высоковольтный импульс и через что он разрядится ей глубоко пофигу, через тот ВВ провод или не через тот, главное, чтобы искра была.

И насчет налёта, честно говоря, несколько сомневаюсь, в моей практике такого не было, чтоб так сильно изнашивался уголек контактный. В моей практике было, что ВВ напряжение действительно убегало не туда по крышке распределителя, но там была конкретная трещина, проходящая через центральный электрод к двум противоположным.

С этим явлением я сталкивался нераз и при эксплуатации в течении 12 лет карбюраторного VW Passat. Никаких трещин в крышке распределителя небыло. При вращении стартером тормозился двигатель, происходили хлопки, один раз повредилась муфта крепления карбюратора к впускному коллектору. После чистки внутренней поверхности крышки распределителя проблемы исчезали на пару лет.

Posted

ещё раз природа хлопков во впуск у вашего авто несколько другая-не возникновение искры в нерабочем целиндре-а пропуск с накоплением топливной смеси в целиндре-состояние ГРМ и болезнь ваговских моторов направляющие клапанов!

Posted

И ещё один момент, на холостых происходит так сказать "попукивание" в выхлопную трубу, Может у меня до кучи и клапана прогорели?

Posted

таки компресометр в руки и в перёд!!!!на холодной движке а потом на рабочей температуре.....хотя сначало свечи -провода-распределитель-катуха :be:

Posted

И ещё один момент, на холостых происходит так сказать "попукивание" в выхлопную трубу, Может у меня до кучи и клапана прогорели?

Компрессометр тебе в помощь.

  • 2 weeks later...
Posted

Компрессометр тебе в помощь.

Проверил компрессию.

На холодную на всех 10.

На горячую : на первом -11 ; на втором -11.4 ; на третьем и четвёртом- 11.9

Оказались пережаты выпускные клапана (наверное просели)

Подрегулировал клапана, поменял крышку распределителя и бегунок- попукивания пропали, тяга приподнялась ,но подёргивания ещё есть.

Купил свечи IT-22, но без проводов пока решил не менять.

  • 2 years later...
Posted

Подниму тему. Я сделал так http://www.drive2.ru/l/5671471/

И как с такими проводами ? Искал но не нашел где купить кабель такой для изготовления?

Posted

У меня ощущение, что это провода нулевого сопротивления с обычной медной жилой, типа как используются в неоновых вывесках.

Помех в эфире будет ацкое количество.

Posted

Трубка силиконовая с классики. Внутри действительно медная жила. Наконечники со старых проводов. Помех никаких.

Posted

.....на счет помех - вот когда у меня регистратор включен радио фактически не ловит.

Posted

Видеорегистратор имеется ввиду? Он-то каким боком к радио? Он сам ничего не излучает. Сдается мне, что проблема вовсе не в регистраторе.

Posted

что значит не излучает????

излучает так подчас, что в радиусе 5-10 м от авто радио не работает.

Известная проблема китайских регистраторов. Особенно сырых моделей...

в инетах многократно описывалась.

у меня в закромах валяется такой один, со встроенным GPS.

долго думал в свое время, что с радио случилось, пока однажды не отключил питалово от регистратора и вдруг заработало радио.

я тогда в совпадение не поверил...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...