Guest Roma Posted October 30, 2011 Report Posted October 30, 2011 (edited) Доброго времени суток Уважаемые форумчане !Давно я тут не появлялся в связи с продажей своего автоса , но остался ещё один у отца )) По этому поводу и обращаюсь сюда за помощью-советом ... Заранее прошу прощения за возможно баянный вопрос , но ни где не могу найти аналог радиатора охлаждения двигателя 6025 313 324 на автос отца по адекватной цене ... Для инфы космос 3-ий , 2001гв мотор F4R700 2,0 16кл 140 коней ...Может есть у кого опыт установки радиатора от F3R ? Или без вариантов заказывать аналог за 12тыщ (оригинал 28) ? заранее спасибо за ответы ! Edited October 30, 2011 by Roma (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted October 30, 2011 Механик Report Posted October 30, 2011 Доброго времени суток Уважаемые форумчане !Давно я тут не появлялся в связи с продажей своего автоса , но остался ещё один у отца )) По этому поводу и обращаюсь сюда за помощью-советом ... Заранее прошу прощения за возможно баянный вопрос , но ни где не могу найти аналог радиатора охлаждения двигателя 6025 313 324 на автос отца по адекватной цене ... Для инфы космос 3-ий , 2001гв мотор F4R700 2,0 16кл 140 коней ...Может есть у кого опыт установки радиатора от F3R ? Или без вариантов заказывать аналог за 12тыщ (оригинал 28) ? заранее спасибо за ответы !А б/у не пробовал рассматривать как вариант???? будет наверно дешевле, даже чем заменитель. В РБ новый аналог стоит 423$. Quote
Guest Roma Posted October 30, 2011 Report Posted October 30, 2011 Б/У своего рода лотерея ...однако за аналог столько денег ? жуть ... Quote
Механик slavyan Posted October 31, 2011 Механик Report Posted October 31, 2011 Б/У своего рода лотерея ...однако за аналог столько денег ? жуть ...А кому сейчас легко!! Quote
Dogfeb Posted May 18, 2012 Report Posted May 18, 2012 В РБ новый аналог стоит 423$.нифигасе сколько стоил!!!уже 150$ на малиновке. Может кто знает, их заваривают если потёк на единении трубки с бачком? Там через резиновую прокладку соединение.Может можно потёкшую трубку обварить по кругу? Quote
Юмбр Posted May 18, 2012 Report Posted May 18, 2012 нифигасе сколько стоил!!!уже 150$ на малиновке. Может кто знает, их заваривают если потёк на единении трубки с бачком? Там через резиновую прокладку соединение.Может можно потёкшую трубку обварить по кругу?посмотри на экзисте, там вроде есть заменители для дагун сильно дешевле. Мне тож надо, а то потек. Quote
Механик slavyan Posted May 19, 2012 Механик Report Posted May 19, 2012 .............для дагун .................а это, что за такое Рено???????? Quote
Юмбр Posted May 20, 2012 Report Posted May 20, 2012 это очепяткана экзисте есть некий радиатор для F4R 700AVA RT 2233 Размеры радиатора 648-458-32AVA RT 2290 Размеры радиатора 690-422-27 за 870 000р и он же за 452 000рNissens 63813 типа датский, что на малине и на радиатор бай за 155уе 920 000рразмеры Размеры радиатора 670x399x26 Frig air 0109.3089 Размеры радиатора 675x420x23mm 844 000рпочему у всех размеры разные???и еще, для F4R к радиатору охлаждения прикручен и радиатор кондея и дефлекторы, так что абы какой не подойдет...а то я хотел уже с дизеля цельну алюминьку приколхозить... Quote
Механик slavyan Posted May 21, 2012 Механик Report Posted May 21, 2012 (edited) это очепяткана экзисте есть некий радиатор для F4R 700AVA RT 2233 Размеры радиатора 648-458-32AVA RT 2290 Размеры радиатора 690-422-27 за 870 000р и он же за 452 000рNissens 63813 типа датский, что на малине и на радиатор бай за 155уе 920 000рразмеры Размеры радиатора 670x399x26 Frig air 0109.3089 Размеры радиатора 675x420x23mm 844 000рпочему у всех размеры разные???и еще, для F4R к радиатору охлаждения прикручен и радиатор кондея и дефлекторы, так что абы какой не подойдет...а то я хотел уже с дизеля цельну алюминьку приколхозить...Ты основной ищешь?№ ориг. дай, погляжу. Edited May 21, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
Юмбр Posted May 21, 2012 Report Posted May 21, 2012 6025 313 324 типа тогона малине ниссенс 155, на некрасова 163, на экзисте нетна некрасова еще ава есть, 110 Quote
призрак Posted May 21, 2012 Report Posted May 21, 2012 6025 313 324 типа тогона малине ниссенс 155, на некрасова 163, на экзисте нетна некрасова еще ава есть, 110За Авву могу сказать хорошо. Quote
kamikkk Posted July 16, 2013 Report Posted July 16, 2013 Подниму тему. Собираюсь менять радиатор охлаждения, в техноте (система охлаждения f4r идентична f3r?) указано снять весь комплект элементов охлаждения. Возможно отдельно его только снять? И как понял удобней снимать через верх, а не низ? Просвятите в нюансах. Quote
kamikkk Posted July 17, 2013 Report Posted July 17, 2013 Ап, меняю на выходных, нужны советы... Quote
van5150 Posted July 17, 2013 Report Posted July 17, 2013 Снимать облицовку морды,фары,бампер.И потом решай как удобнее через верх или низ. Quote
kamikkk Posted July 17, 2013 Report Posted July 17, 2013 Снимать облицовку морды,фары,бампер.И потом решай как удобнее через верх или низ.Это понятно, мне интересней можно отдельно снять основной радиатор, а не весь комплект, как указано в техноте. Quote
van5150 Posted July 18, 2013 Report Posted July 18, 2013 (edited) Это понятно, мне интересней можно отдельно снять основной радиатор, а не весь комплект, как указано в техноте. Вся эта система представляет из себя как бы трёхслойную касету со жгутом проводки.Закреплено сверху два болтика к поперечене и снизу в подушках поперечины двумя скобками.Пока этот сэндвич не освободиш от креплений радиаторы не разомкнёш.Без морды есть место для манёвров.Самое интересное это усилитель бампера он же продольный усилительный элемент между лонжеронами.Без него вообще замена - сказка.Кузов опускали в жидкий цинк уже с прикрученным.Болты в толстом слое цинка без болгарки их свинтить никак.После болгарки приходится как то отдирать его от полок лонжеронов т.к. цинк попал в зазоры получилась как бы пайка.Но это самому решать снимать усилитель или нет.По бокам в середине направляющие планки крепления радиатора кандея и снизу защёлки с ними поаккуратней.Нижние шипы крепление к поперечине. Edited July 18, 2013 by van5150 (see edit history) Quote
призрак Posted July 19, 2013 Report Posted July 19, 2013 Вся эта система представляет из себя как бы трёхслойную касету со жгутом проводки.Закреплено сверху два болтика к поперечене и снизу в подушках поперечины двумя скобками.Пока этот сэндвич не освободиш от креплений радиаторы не разомкнёш.Без морды есть место для манёвров.Самое интересное это усилитель бампера он же продольный усилительный элемент между лонжеронами.Без него вообще замена - сказка.Кузов опускали в жидкий цинк уже с прикрученным.Болты в толстом слое цинка без болгарки их свинтить никак.После болгарки приходится как то отдирать его от полок лонжеронов т.к. цинк попал в зазоры получилась как бы пайка.Всё верно. Хотя у меня болты открутились и балка передняя снялась после откручивания без особенных проблем. Quote
z_oleg65 Posted July 19, 2013 Report Posted July 19, 2013 (edited) Ап, меняю на выходных, нужны советы...Снимал у себя для его запайки не снимая бампера, и фар через верх. но фары если снять, то конечно удобнее. подробно не помню, но основное могу описать:Снял патрубки с радиатора и слился.Снял решотку радиатора (там есть болтики под фарами которые её тоже держат,к ним надо длинной звездочкой подлазить через щели решотки, а остальные видны и так).Ещё надо поворотники снять (там тоже есть крепежи).Крепление радиаторов: два болта сверху и две подушки снизу(на скобочках),снимал защиту снизу справа и слева (кажется эти скобочки спрятаны под ней, не помню).Отвинтил вентилятор вместе с корпусом и подвинул его к двигателю.Сверху радиаторов снял пластиковую накладку (она их держит вместе)Отвинтил справа и слева от радиатора защиту (какие-то кортонные пластины).Внизу спереди тоже на первом радиаторе два болта отвинтил.Подал первый радиатор вперёд (шланги позволяют)Снял второй радиатор через верх (только надо осторожно, ато он там за всё цепляется. Edited July 19, 2013 by z_oleg65 (see edit history) Quote
призрак Posted July 20, 2013 Report Posted July 20, 2013 Снял решотку радиатора (там есть болтики под фарами которые её тоже держат,к ним надо длинной звездочкой подлазить через щели решотки, а остальные видны и так).Ещё надо поворотники снять (там тоже есть крепежи).Вот здесь все почему-то забывают про угловые крепления решетки радиатора, доступ к которым открывается только после снятия поворотников. Это две пластиковые защелки, которые надо сжать и вытащить угол решетки. Quote
Aleks30 Posted July 24, 2013 Report Posted July 24, 2013 Подниму тему. Собираюсь менять радиатор охлаждения, в техноте (система охлаждения f4r идентична f3r?) указано снять весь комплект элементов охлаждения. Возможно отдельно его только снять? И как понял удобней снимать через верх, а не низ? Просвятите в нюансах.Системы похожи, а радиаторы разные, хотя у меня на F3r стоял как раз от 16 клапанного. Они креплениями отличаются и по размеру. Я на жданах нашёл denso за 150 $. Quote
kamikkk Posted July 25, 2013 Report Posted July 25, 2013 (edited) Вся эта система представляет из себя как бы трёхслойную касету со жгутом проводки.Закреплено сверху два болтика к поперечене и снизу в подушках поперечины двумя скобками.Пока этот сэндвич не освободиш от креплений радиаторы не разомкнёш.Без морды есть место для манёвров.Самое интересное это усилитель бампера он же продольный усилительный элемент между лонжеронами.Без него вообще замена - сказка.Кузов опускали в жидкий цинк уже с прикрученным.Болты в толстом слое цинка без болгарки их свинтить никак.После болгарки приходится как то отдирать его от полок лонжеронов т.к. цинк попал в зазоры получилась как бы пайка.Но это самому решать снимать усилитель или нет.По бокам в середине направляющие планки крепления радиатора кандея и снизу защёлки с ними поаккуратней.Нижние шипы крепление к поперечине.Спасибо.Все оказалось просто и без проблем поменял основной радиатор (на Denso). Усилитель бампера, как и писали был с пайкой в зазорах, решил не использовать болгарку, а попробовать без его снятия. И вполне спокойно поменялось все с этим усилителем, места хватает, чтобы отодвинуть вентилятор и радиатор кондиционера. Вытягивал вверх.п.с. вместо заявленных в техноте 6.8 литров охлаждающей жидкости, залилось чуть больше 8 литров Edited July 25, 2013 by kamikkk (see edit history) Quote
Dogfeb Posted August 14, 2013 Report Posted August 14, 2013 Системы похожи, а радиаторы разные, хотя у меня на F3r стоял как раз от 16 клапанного. Они креплениями отличаются и по размеру. Я на жданах нашёл denso за 150 $. В тоже время в первом попавшемся магазине ст.м. Пушкинская купил DENSO за 110$ (990 тыс.бел. рублей) Quote
призрак Posted August 14, 2013 Report Posted August 14, 2013 В тоже время в первом попавшемся магазине ст.м. Пушкинская купил DENSO за 110$ (990 тыс.бел. рублей)Не травите душу, черти! Мне, я чую, по весне тоже стоило бы поменять - самый дешевый AVA 220$, блеать! Quote
Юмбр Posted August 15, 2013 Report Posted August 15, 2013 от первой лагуны ищи они вроде одинаковые Quote
призрак Posted August 15, 2013 Report Posted August 15, 2013 от первой лагуны ищи они вроде одинаковыеВроде... Не вариант. А вдруг нет? Неохота геморрою со сдачей взад по причине неподходимости. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.