Jump to content

Recommended Posts

Posted

Краткая предистория. В мае поменял комплект сцепления. В сентябре машина стала дёргаться при переключении передач. Причем на всех передачах. Рывки как будто педаль сцепления бросаеться, отдают аж в рычаг. Если отпускать сцепление плавно иногда рывки, иногда нет. Первые мысли: диаметр сцепления больше чем старый и оно притёрлось, или масло попало. Месяц ездил собрался лезть в сцепление, крякнул генератор. Стал откручивать - гайка закорела, чтобы сорвать откинул ВВ провода дабы не мешали, но оторвался наконечник на свече и отвалился выход жилы. Решил обрезать и загнуть по новой, но внутри только чёрный порошок. Отрезал 2 см - то же самое. Плюнул купил новые провода (всеравно к зиме собирался менять) - проблема исчезла. Причём машина ни до замены ни после проводов не троила, разгонялась нормально. В генераторе износились токосьёмные кольца, но в тот момент стоп не загорался. Возможно выгоревший провод + слабый контакт на щётках и напряжение при резком увеличении мощности падало? Или какие другие причины?

Guest Александр 2
Posted

Краткая предистория. В мае поменял комплект сцепления. В сентябре машина стала дёргаться при переключении передач. Причем на всех передачах. Рывки как будто педаль сцепления бросаеться, отдают аж в рычаг. Если отпускать сцепление плавно иногда рывки, иногда нет. Первые мысли: диаметр сцепления больше чем старый и оно притёрлось, или масло попало. Месяц ездил собрался лезть в сцепление, крякнул генератор. Стал откручивать - гайка закорела, чтобы сорвать откинул ВВ провода дабы не мешали, но оторвался наконечник на свече и отвалился выход жилы. Решил обрезать и загнуть по новой, но внутри только чёрный порошок. Отрезал 2 см - то же самое. Плюнул купил новые провода (всеравно к зиме собирался менять) - проблема исчезла. Причём машина ни до замены ни после проводов не троила, разгонялась нормально. В генераторе износились токосьёмные кольца, но в тот момент стоп не загорался. Возможно выгоревший провод + слабый контакт на щётках и напряжение при резком увеличении мощности падало? Или какие другие причины?

провода с углевоокном в качестве проводника обычно обгорают при плохом контакте (обжиме) и после этого им путь только на свалку, обжать повторно не получится. а причина дергания была скорее всего связана со смещением двигателя в момент подключения нагрузки (отпускание сцепления) и подгоревший контакт в в/вольтных проводах отключал горшок.

  • Механик
Posted

провода с углевоокном в качестве проводника обычно обгорают при плохом контакте (обжиме) и после этого им путь только на свалку, обжать повторно не получится. а причина дергания была скорее всего связана со смещением двигателя в момент подключения нагрузки (отпускание сцепления) и подгоревший контакт в в/вольтных проводах отключал горшок.

Оч. похоже.

Posted

Обжим на остальных проводах визуально нормальный, но на катушках контакт был отвратительный. В прошлом году еле вычистил стаканчики на катушках - почти под самый конец электрода были забиты окислами, а наконечники некоторых ВВ проводов выгорели полукругом на 1-1,5 мм. Год отъездил, но видно им уже пришла пора.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...