AlexSk Posted February 3, 2012 Report Posted February 3, 2012 И я про третий, г.в 2000 год, тахо стоит, я для статистики ляпнул. Мне воще по баробану есть он или нету, но как говорит мой коллега по цеху, что бы был!!! интересно!!! - Не понимаю, что там интересного!!!! !!Мсье где-то неточен. Не бывает Initiale 2000г. Эта комплектация только с 2001-го пошла. Так что если у тебя Initiale 2000г то это наводит на мысли о сборной солянке Quote
apatit610 Posted February 3, 2012 Report Posted February 3, 2012 вот он как выглядит радной такой мне нафиг не всрПИПся ПИПнище ПИПномНет, ладно с орфографией и пунктуацией не дружишь, но ругаццо то зачем? В русском языке и так до ПИПя пиПИПтых слов! Quote
AlexSk Posted February 3, 2012 Report Posted February 3, 2012 Для тех кто никогда не видел тахометра.Это дизельный вариант.Красная зона где-то с 4800об/минУже опередили Выше это от бензинки. Quote
Shofer Posted February 3, 2012 Report Posted February 3, 2012 Тахометр, цифровые указатели температуры масла и воды, давления масла, индикатор напряжения, давления турбо - в одном приборе. ">Выносная вспышка срабатывает при превышении запрограммированного значения оборотов двигателя. красиво но паставить не кудаСимпатишная штучка. И скока такое стоит и где продают? Quote
ankaol Posted February 3, 2012 Report Posted February 3, 2012 Мсье где-то неточен. Не бывает Initiale 2000г. Эта комплектация только с 2001-го пошла. Так что если у тебя Initiale 2000г то это наводит на мысли о сборной солянке Я видел Эспас еще со старыми фарами но инициалку(сбоку лейблы). Там кожа и тд. Что, тоже значит конструктор? А по теме, я на трассе один раз клип подключил, посмотрел до какой скорости можно разгоняться, без вреда двигателю, и не нужен мне тахометр теперь. Quote
Механик slavyan Posted February 3, 2012 Механик Report Posted February 3, 2012 Симпатишная штучка. И скока такое стоит и где продают?Там жаш на картинке написано, MSR.RU, пробуй искать. Quote
AlexSk Posted February 3, 2012 Report Posted February 3, 2012 Я видел Эспас еще со старыми фарами но инициалку(сбоку лейблы). Там кожа и тд. Что, тоже значит конструктор? А по теме, я на трассе один раз клип подключил, посмотрел до какой скорости можно разгоняться, без вреда двигателю, и не нужен мне тахометр теперь.Как минимум фары заменены. У Инициале должен быть ксенон. Возможно морда была битая и поставили что подешевле было на разборе. Quote
ankaol Posted February 3, 2012 Report Posted February 3, 2012 Как минимум фары заменены. У Инициале должен быть ксенон. Возможно морда была битая и поставили что подешевле было на разборе. Ну да, в принципе в наших краях и такое может быть. Quote
Механик slavyan Posted February 3, 2012 Механик Report Posted February 3, 2012 Как минимум фары заменены. У Инициале должен быть ксенон. Возможно морда была битая и поставили что подешевле было на разборе.ну так и ксенон стоит. Quote
pysik-87 Posted July 17, 2017 Report Posted July 17, 2017 Не могу найти тему где обсуждался сполер на крышку багажника , кто то пытался его найти , я за 1.5 года в Франции два раза в живую видел прикольно смотреться но найти не могу. Quote
Dmitry_b Posted April 12, 2018 Report Posted April 12, 2018 Всем привет. Не буду создавать отдельную тему. Спрошу тута. Quote
Dmitry_b Posted April 12, 2018 Report Posted April 12, 2018 Как/к чему крепится черная пластиковая накладка между дверями. Верхняя часть отошла. Низ на чем то держится. Не смог понять как она сверху фиксируется. Может кто снимал? поделитесь советом. Quote
Svaizist Posted April 12, 2018 Report Posted April 12, 2018 Вот https://yadi.sk/i/RgL7R9Fv3UM4Wb и вот https://yadi.sk/i/zs1o-xn33UM4Yo Quote
Dmitry_b Posted April 12, 2018 Report Posted April 12, 2018 Што та я не понял по фоткам. Это внутри автоса? Вразуми. Quote
Svaizist Posted April 12, 2018 Report Posted April 12, 2018 Да, под пластиком. http://www.espacefreunde.de/cms/index.php?option=com_content&task=view&id=468&Itemid=146 Quote
призрак Posted April 12, 2018 Author Report Posted April 12, 2018 Снимаешь уплотнители проемов, откручиваешь пластиковую накладку в середине стойки, откручиваешь крепление ремня, снимаешь окантовку крепления ремня, отклеиваешь сбоку верхнюю обшивку стойки - вуаля. Винты перед тобой. Quote
Dmitry_b Posted April 12, 2018 Report Posted April 12, 2018 Во блин. Спасибище. Буду курочить на выходных. Quote
Dmitry_b Posted April 18, 2018 Report Posted April 18, 2018 Всё сделал. Отклеился верхний пластиковый крепёжный прямоугольник от планки декоративной. Супер клей творит чудеса. Большое спасибо этому форуму. Сам бы не допетрил. Quote
blackwhite Posted April 8, 2024 Report Posted April 8, 2024 Два вопроса, два вопроса. А у меня третий есть. Как боротся с порнографией изображенной на фото, коя есть на моем авто слева?? Quote
призрак Posted April 8, 2024 Author Report Posted April 8, 2024 Локально вырезают и вваривают живой метал. Потом антикор. У меня эти края тоже уже не хороши. Залил пока растстопом, чтобы не прогрессировало. 1 Quote
AlexSk Posted April 8, 2024 Report Posted April 8, 2024 Если по дешману, то не вываривают, а на вытяжные заклёпки что во многих случаях гораздо проще. 1 Quote
blackwhite Posted April 9, 2024 Report Posted April 9, 2024 Денмаш тот же порно, только в порфиль? А фотки есть? Quote
AlexSk Posted April 9, 2024 Report Posted April 9, 2024 У моей пока кузов цел. На заклёпки ставили латки на дыры днища опелей и фольксвагенов. Снимать это как то в голову не пришло. Там же всё элементарно. Вырезается латка перекрывающая сгнивший участок с некоторым запасом. Выгибается по форме чтобы плотно прилегала. Починяемый участок и латка на прилегающих сторонах мажутся пушсалом. Латка накладывается на место. По контуру латки через оба металла сверлятся отверстия под заклёпки. В них вставляются заклёпки и вытягиваются обычным заклепочником. У такого способа есть свои преимущества. Металл на контакте детали с латкой защищён. Не горит покрытие как при сварке с обратной стороны детали. Прочность соединения вполне достаточная. Quote
Виталь Posted April 10, 2024 Report Posted April 10, 2024 (edited) Если поляпать молотком по этим дыркам, будет веселее ( у меня все осыпалось, хотя с виду выглядело получше чем на фото). Взял полосы оцинкованные с дырками по две штуки на сторону, длинной по 3м. ( они применяются для крепления вентиляции в промышленности) и там где остался живой металл - прикрепил на заклепки. С них же сделал крепление бака, по верх старых ржавых лент. Edited April 10, 2024 by Виталь (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.