Механик slavyan Posted May 10, 2012 Механик Report Posted May 10, 2012 она, функция БК заблокирована ещё с завода, те её можно Сlipом активировать на панель, но считать расход и тд оно не будет. У меня таже "песня", после очередного ТО мне случайно активировали БК на дисплее.Я сильно удивился, мол БК я же не заказывал при покупке авто, да в моём исполнении его не могло и быть. Потом мне на сервисе всё вернули назад. Так что рано не обольщайся :-)Думаю, что ты торопишься, у него может оказаться, что все будет работать. Quote
voller_ruden Posted May 11, 2012 Author Report Posted May 11, 2012 Ойюшки? Я же купил себе помоечко за 200. Я брал в РБ и учёт там же, поэтому так недорого Quote
Guest Геннадий Posted May 21, 2012 Report Posted May 21, 2012 Итак, уважаемы господа.Дошли руки у меня до машинки. Решил я кардинально подойти к решению вопроса с троением движка. Заранее спасибо коллеге и форумчанину Олегу (ANKAOL). С его помощью была разобрана машинка.Вот фотоотчет. НАЧАЛОснята левая подушка двигателявывешен двигательснят впускной коллектор (пластик)снят маслоотделительснята клапанная крышка (крышка распредвалов)снятая крышка с распредвалом впускных клапанов и фазорегуляторомво всем нужен порядок. Позже туда добавили гидрокомпенсаторы (каждому свое место)Открутили оставшуюся часть впускного коллектора и сняли голову с выпускным коллекторомкаждому болтику - свое место. что б не перепуталисьвот что стало с машинкой через 6 часов работы (4 руки)сейчас головка отдана на обслуживание. Притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков.Учитывая, что доступ к выпускному тракту свободен - наконец то снял и заварил катализатор (была отломана часть). Quote
Guest Геннадий Posted May 21, 2012 Report Posted May 21, 2012 А полез в двигатель по одной простой причине – компрессия по цилиндрам неравномерная. Данные по цилиндрам (отсчет от маховика) 10,6 5,5 12,0 12,0ВОТ И ПРИЧИНА ТРЯСКИВторой цилиндр – считай компрессию не набирал. Если два последних – с первого качка 8, со второго-третьего – 10-12, то второй цилиндр даже после длительной прокрутки больше 5,5 так и не набрал.Вывод – если бы это были кольца, то медленно, но компрессия до 10 дошла бы. А тут больше 5,5 никак.Это мое мнение. Если я не прав – поправьте. Может есть какой метод узнать состояние поршневой по внешнему виду – без вынимания поршней?Может ли нагар на клапанах, а его реально много было на выпускных второго цилиндра) давать такую потерю компрессии???Надеюсь отделаться обслуживанием головки и притиркой клапанов.ВАШЕ МНЕНИЕ???????????? Quote
Юмбр Posted May 21, 2012 Report Posted May 21, 2012 мое скромное мнениечего там стоит поршни достать?22 болта поддон2 болта маслонасос1 гайка брызгогаситель8 гаек шатунынормальные кольца - 15-18 баксов за комплект на 1 поршеньи что, будешь потом гадать??? или заменишь и забудешь?мот они залегли б анально Quote
Механик slavyan Posted May 22, 2012 Механик Report Posted May 22, 2012 Итак, уважаемы господа.Дошли руки у меня до машинки. Решил я кардинально подойти к решению вопроса с троением движка. Заранее спасибо коллеге и форумчанину Олегу (ANKAOL). С его помощью была разобрана машинка.Я чета не понял, а мотор в яму опускали???? Quote
ankaol Posted May 22, 2012 Report Posted May 22, 2012 (edited) Я чета не понял, а мотор в яму опускали???? А как жешь! (Шутка) Сделали проставку из деревянных брусьев и положили мотор на них. P.S. Подскажите люди добрые достаточно ли точная проверка будет если линуть керосина в цилиндры поровну, в рабочий и в тот у которого компрессия не очень и проследить как будет уходить он через кольца. Масло само собой потом поменяется. Edited May 22, 2012 by ankaol (see edit history) Quote
ew1dm Posted May 22, 2012 Report Posted May 22, 2012 Думаю что не точная проверка будет. Так как компрессия зависит не только от поршня и колец, но и еще от клапанов, а они в таком случае в проверке не учавствуют. Quote
ankaol Posted May 22, 2012 Report Posted May 22, 2012 Думаю что не точная проверка будет. Так как компрессия зависит не только от поршня и колец, но и еще от клапанов, а они в таком случае в проверке не учавствуют. Вы не внимательно почитали предыдущие посты, головка дефектована и востановлена, далее покуда разобран двигатель хочется убедиться что и кольца в норме)) Quote
ew1dm Posted May 22, 2012 Report Posted May 22, 2012 Дико извеняюсь, но и ях не читал, Я только прочел что на этой странице написано и сразу начал печатать.Думаю что можно так проверить, у меня отец когда то так проверял на движке от Москвича 407. Quote
Механик slavyan Posted May 23, 2012 Механик Report Posted May 23, 2012 А как жешь! (Шутка) Сделали проставку из деревянных брусьев и положили мотор на них. P.S. Подскажите люди добрые достаточно ли точная проверка будет если линуть керосина в цилиндры поровну, в рабочий и в тот у которого компрессия не очень и проследить как будет уходить он через кольца. Масло само собой потом поменяется.Мусчина, не путай самотёк и под давлением, это не проверка, т.к. ты можешь не увидеть, насколько быстро или в каком объеме уходит керосин, но можешь поэкспериментировать. Quote
механик Posted May 23, 2012 Report Posted May 23, 2012 Товарисчи! Грех не поменять кольца,если движок уже разобран,а если в поршневой косяк,опять голову скидывать будете? Понятно,что проблема в том,что поддон не снять поскольку мотор на нём-то и стоит, дак закрутите пару болтов от ГБЦ в блок,пару шайб на них потолще,подымите двигло и подвесьте к родному креплению на кузове фалой какой-нить,или пластиной стальной с двумя дырками прикрутите,подвесьте его,короче ,и снимайте поддон. Quote
ankaol Posted May 23, 2012 Report Posted May 23, 2012 Товарисчи! Грех не поменять кольца,если движок уже разобран,а если в поршневой косяк,опять голову скидывать будете? Понятно,что проблема в том,что поддон не снять поскольку мотор на нём-то и стоит, дак закрутите пару болтов от ГБЦ в блок,пару шайб на них потолще,подымите двигло и подвесьте к родному креплению на кузове фалой какой-нить,или пластиной стальной с двумя дырками прикрутите,подвесьте его,короче ,и снимайте поддон. Так обидно то что человек кольца менял 40 тыс назад, и ставил не самые дешевые! не хочется думать что у колец ресурс 40 тысяч. Quote
Юмбр Posted May 23, 2012 Report Posted May 23, 2012 да причем тут кольца? может они просто залегли??? и как новые лежат... Quote
Olegotron Posted June 28, 2012 Report Posted June 28, 2012 Наконец-то переделал кабель под DDT и всезаработало =)вопрос такой есть ли у кого переведенный файлдля SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1 ? и подскажите по ошибкам-до старта двигателя (после сброса ошибок):1. Commande chauffage sonde amont: - Panne présente sortiechauffage sonde amont à la MsT2. Pannes génériques Entrées/ Sorties: - Pannes mémorisées surune des entrées - Pannes présentes sur unedes entrées3. Sonde aval: - Panne mémorisée sonde àoxygène aval - Panne présente sonde àoxygène avalпосле старта двигателя (не завелся):1. Alimentation: Entrée + Actuateurs: - Panne mémorisée sur alimentation VBR 2. Commande chauffage sondeamont: - Panne mémoriséechauffage sonde Amont - Panne présente sortiechauffage sonde amont à la MsT3. Commande chauffage sondeaval: - Panne mémoriséechauffage sonde Aval4. Commande décaleur arbre àcames: - Panne mémorisée sortiedécaleur arbre à came5. Commande relais actuateur: - Panne mémorisée relaisactuateur6. Commande relais pompe àessence: - Panne mémorisée relaisde pompe à essence7. Pannes génériques Entrées/Sorties: - Pannes mémorisées surune des entrées - Pannes mémorisées surune des sorties - Pannes présentes sur unedes entrées8. Sonde amont: - Panne mémorisée sonde àoxygène amont9. Sonde aval: - Panne mémorisée sonde àoxygène aval - Panne présente sonde àoxygène avalДвигатель заводится - троит - двоит и глохнет, если нажать газ может пострелять в глушитель - воздушный фильтр ... и заглохнет свечи через 2-4 минуты работы - в бензине и нагаре (черном) Quote
Olegotron Posted July 2, 2012 Report Posted July 2, 2012 ...вопрос такой есть ли у кого переведенный файлдля SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1 ? и подскажите по ошибкам-...Общими усилиями с ошибками разобрался - изучил схемы,похоже реле блокировки впрыска и бензонасоса теряют питание при работе двигателя - надо проверить их массу и контакты...начал переводить хмl для впрыска - так проще разобраться в этом французском с авто-уклоном )) BII уже перевел но не смотрел что получилось - корректировать перевод придется долго =) Quote
gamlet48rt Posted July 3, 2012 Report Posted July 3, 2012 А что в Липецке не судьба поремонтироваться. Почитал страдания товарища и смех и грех. Открой газету Моя Реклами в разделе Автотраспорт. Магазин для французов "Автоальянс" существует уже 5 год. Сервис при нем работает уже более 10 лет. Своя разборка.Клип.Есть все. Не понимаю хоть убейте.Зачем так мучиться? Quote
voller_ruden Posted July 3, 2012 Author Report Posted July 3, 2012 (edited) Я так понимаю, это ко мне вопрос Честно говоря я уже не помню, что там я писал в начале, т.к. в теме уже давно не я задаю вопросы, т.к. всё решено давно. А что касается сервисов, то опыт подсказывает что машины старше 5 лет, лучше делать самому, тем более такой эксклюзив. Про магазин ни разу не слышал, по карте он находится через дом от меня, сейчас схожу узнаю что по чём ))) Edited July 3, 2012 by voller_ruden (see edit history) Quote
voller_ruden Posted July 3, 2012 Author Report Posted July 3, 2012 Действительно есть магазин, сервис в гаражах в районе авторынка. Я даже на знаю почему так произошло... объездил кучу сервисов/гаражей, никто не брался, посылали к ГАИ в оф. сервис, а газеты только в интернет версии использую.... видимо нужно больше общаться с клубнями ;)ПС. Спасибо. Quote
dedushka05 Posted April 4, 2013 Report Posted April 4, 2013 тоже сегодня при обгоне резкий провал и дикое троение... поскидывал фишки с катушек по очереди... глохнет ... подсказал на диагностике человек перва-наперво катушку попробовать подменить на цилиндре первом со стороны аккума... купил катушку .. поменял и вуаля.. машина заработала как надо... решил проверить все свечи... везде сухие,кроме цилиндра от фазика... вся резьба в масле а электрод нормальный.. но тут походу с клапана фазика заливает(клемма клапана такое ощущение что в масле находится).. Quote
Механик slavyan Posted April 4, 2013 Механик Report Posted April 4, 2013 .......... но тут походу с клапана фазика заливает(клемма клапана такое ощущение что в масле находится)..так замени сальник Quote
Aleks30 Posted April 5, 2013 Report Posted April 5, 2013 тоже сегодня при обгоне резкий провал и дикое троение... поскидывал фишки с катушек по очереди... глохнет ... подсказал на диагностике человек перва-наперво катушку попробовать подменить на цилиндре первом со стороны аккума... купил катушку .. поменял и вуаля.. машина заработала как надо... решил проверить все свечи... везде сухие,кроме цилиндра от фазика... вся резьба в масле а электрод нормальный.. но тут походу с клапана фазика заливает(клемма клапана такое ощущение что в масле находится)..Эти долбленные катушки меня тоже достали, я уже за 40 тыш пробега 3 шт. поменял и одну всё время про запас вожу, они то ли от соли нашей летят, то ли сами по себе. Благо стоят б.у 15$, а проверить можно и проще, прока провала нет мочишь каждую и на которой начало троить, той и киердык. Quote
espace-pilot Posted April 5, 2013 Report Posted April 5, 2013 Эти долбленные катушки меня тоже достали, я уже за 40 тыш пробега 3 шт. поменял и одну всё время про запас вожу, они то ли от соли нашей летят, то ли сами по себе. Благо стоят б.у 15$, а проверить можно и проще, прока провала нет мочишь каждую и на которой начало троить, той и киердык.Извини, я не понял , как это мочишь каждую?, в смысле воду сверху? Или мокрую вставляешь?Что то новое , никогда не слышал!? Quote
dedushka05 Posted April 5, 2013 Report Posted April 5, 2013 Эти долбленные катушки меня тоже достали, я уже за 40 тыш пробега 3 шт. поменял и одну всё время про запас вожу, они то ли от соли нашей летят, то ли сами по себе. Благо стоят б.у 15$, а проверить можно и проще, прока провала нет мочишь каждую и на которой начало троить, той и киердык.ну у тебя из профиля вроде 8 клапанник... так на таком моторе я тока свечи менял и провода... Quote
Aleks30 Posted April 5, 2013 Report Posted April 5, 2013 (edited) Извини, я не понял , как это мочишь каждую?, в смысле воду сверху? Или мокрую вставляешь?Что то новое , никогда не слышал!?Просто воду сверху льёшь при работающем двигле катушку пробивает, машина троит. И что тут нового, тоже самое что в дождь едешь или конденсат после ночи скопился, сначала троит, потом высыхает и перестаёт. Так вот ты её насильно мочишь. Edited April 5, 2013 by Aleks30 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.