viktor2000 Posted March 30, 2012 Report Posted March 30, 2012 Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. А теперь стало ещё хуже уже не раз пять а все 10 схватывает и глохнет причём схватывает сразу, а если маслать дальше то вообще не схватывает. Где-то после 10-й попытки заводится, но работает на холостых с перебоями, газанёшь норм отпустишь газ опять чуть не глохнет потом прорвёт и всё ок. И так каждое утро. Прогретая заводится с пол оборота. Может кто что посоветует????????? Quote
ankaol Posted March 31, 2012 Report Posted March 31, 2012 Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. А теперь стало ещё хуже уже не раз пять а все 10 схватывает и глохнет причём схватывает сразу, а если маслать дальше то вообще не схватывает. Где-то после 10-й попытки заводится, но работает на холостых с перебоями, газанёшь норм отпустишь газ опять чуть не глохнет потом прорвёт и всё ок. И так каждое утро. Прогретая заводится с пол оборота. Может кто что посоветует????????? ДТОЖ возможно голову дурит. Quote
Guest Александр 2 Posted March 31, 2012 Report Posted March 31, 2012 Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. А теперь стало ещё хуже уже не раз пять а все 10 схватывает и глохнет причём схватывает сразу, а если маслать дальше то вообще не схватывает. Где-то после 10-й попытки заводится, но работает на холостых с перебоями, газанёшь норм отпустишь газ опять чуть не глохнет потом прорвёт и всё ок. И так каждое утро. Прогретая заводится с пол оборота. Может кто что посоветует?????????У меня знакомый так же мучается в морозы с аналогичным двигателем на Москвиче. У него установлено ГБО. Голова и руки у него есть, авто ремонтирует сам - грешит на форсунки, т.к. на газе заводится нормально, только приходится подогревать газовый редуктор. Quote
viktor2000 Posted September 23, 2012 Author Report Posted September 23, 2012 Возвращаюсь к старой теме, было лето, проблем не было, а стало холодно снова перестала по утрам заводиться, замена датчика охлаждающей жидкость проблему не решила. Помогите плиз!!!! Quote
Механик slavyan Posted September 23, 2012 Механик Report Posted September 23, 2012 заводится на чем, бензине?зазоры когда последний раз проверял? Quote
призрак Posted September 24, 2012 Report Posted September 24, 2012 заводится на чем, бензине?зазоры когда последний раз проверял?Уточню: зазоры в клапанах, свечах и банально компрессию померять, да давление в топливной рампе.По окончании этого скромного комплекса диагностических работ отпишешься. Quote
viktor2000 Posted September 24, 2012 Author Report Posted September 24, 2012 не заводится на бензине, а как проверить зазоры клапанов? Quote
призрак Posted September 24, 2012 Report Posted September 24, 2012 не заводится на бензине, а как проверить зазоры клапанов?Щупами на 0,2 и 0,4 мм.Надеюсь, следующими вопросами не будут: а где они находятся? Quote
Механик slavyan Posted September 24, 2012 Механик Report Posted September 24, 2012 не заводится на бензине, а как проверить зазоры клапанов?Викотр, сдается мне, что не стоит тебе туда лезть, а то чувствую, что пропадут и те зазоры, что еще присутствуют, а если серьезно, если не делал, то лучше отдай в сервис, хоть там ни чего сложного и нету, но все же так будет надежней или пригоняй, проверим. Quote
viktor2000 Posted September 24, 2012 Author Report Posted September 24, 2012 Проверил зазор свечей, все 0.8 в руководстве пишет 0.9, стоит менять зазор? Компрессия норм во всех 4х цилиндрах примерно 9 атмосфер. Quote
ankaol Posted September 24, 2012 Report Posted September 24, 2012 Проверил зазор свечей, все 0.8 в руководстве пишет 0.9, стоит менять зазор? Компрессия норм во всех 4х цилиндрах примерно 9 атмосфер. Вроде ж 12 должно быть. Quote
viktor2000 Posted September 25, 2012 Author Report Posted September 25, 2012 двигатель f3r в руководстве 9,8 Quote
Юмбр Posted September 25, 2012 Report Posted September 25, 2012 как мерял компрессию?я что-то сомневаюсь, что правильно...зазор в клапанном механизме мерял? Quote
viktor2000 Posted September 26, 2012 Author Report Posted September 26, 2012 прогрел машину до рабочей температуры, выкрутил все свечи, вставлял компресометр, а кореш маслал стартером, разве не так? Да клапанов пока не добрался может на выходных. Правда местные гении говорят что клапана тут не причём Quote
Механик slavyan Posted September 26, 2012 Механик Report Posted September 26, 2012 (edited) Проверил зазор свечей, все 0.8 в руководстве пишет 0.9, стоит менять зазор? Стоит, производитель то не из пальца высосал его!!!!!!!!!! более того, свечи правильные стоят? и воще, когда последний раз менялись? Компрессия норм во всех 4х цилиндрах примерно 9 атмосфер.Если замер был правильный, то мотор можешь выкинуть Edited September 26, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
Юмбр Posted September 26, 2012 Report Posted September 26, 2012 то есть при проверке компрессии нажимать на педали сцепление и газа до упора уже необязательно?а аккум живой? заряжен? Quote
dema Posted October 18, 2012 Report Posted October 18, 2012 двигатель f3r в руководстве 9,89.8 степень сжатия.компрессия немного другое. Quote
Сергий Posted November 10, 2016 Report Posted November 10, 2016 (edited) Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. ...................Вот и меня посетила такая "белочка"при температуре +10 гр. и ниже стала заводиться с третьего раза через дыр-дыр-дыр-дыр-.....- хрен, :::::::дыр-дыр-дыр-дыр-.....- хрен,...... ну и так дальшеПокурив форум не стал измерять зазоры, утечки и подсосы воздуха , датчики детонации и прочее а так же мерять диаметр и длину выхлопной трубы.Рассудил так. Вчера заводилась хорошо и после небольшого прогрева (и думаю, что прогревается и вступает в работу лямбда-зонд , двигатель не может так быстро поднять температуру), буквально секунд 20 - 30 работы , работает и запускается ОТЛИЧНО!!! ,- значит все в норме, кроме системы холодного пуска которая должна обогатить смесь и поднять холостые обороты до 1200 - 1300 об/мин.так как рыться в ЭБУ нет желания, а главное возможности ( по причине отсутствия схемы, ну может когда и вернусь к этому вопросу по поз-з-з-же), решил дать по мозгам Электронному Блоку Управления, то бишь ЭБУ.Прикинув по графику зависимости сопротивления от температуры ДТОЖ , а у меня стоит низкоомный ДОТЖ - черный, заменил его на сопротивление 150 Ом, образно говоря я ему сказал, что на улице -40 мороза. ЭБУ послушно "кивнул" в ответ и захреначил дополнительную порцию бензина в приготовленный коктейль и как всегда я еще не упел произнести знаменитое тохи-бетохти машина завелась с пол пинка!!!!!Вывод,- для того, что бы восстановить запуск мотора в холодное время при аналогичной неисправности достаточно на период прогрева зашунтировать ДОТЖ сопротивлением порядка 700 Ом ( это будет своеобразный электронный подсос, а любители старины глубокой могут поставить потенциометр и в ручную регулировать степень обогащения смеси, как на МОСКВИЧЕ (в случае высокоомного датчика с белой головкой разъема ,- наоборот подключить последовательно дополнительное сопротивление примерно 1,5 - 2,0 кОм на период запуска и прогрева движка)правда мотор будет прогреваться на холостых оборотах =850 об/мин. Я себе подключил резистор посредством выключателя на корусе электронного блока под капотом - зима - лето - , который в положении -зима-включает китайский таймер за 50 рб. таймер выставлен на 35 - 40 сек. 15 секунд полет нормальный И да прибудет Вам счастье!!!!! ..... да еще, если у Вас пляски с бубном при запуске длятся слишком долго, а не как у меня около минуты, - советую сначала проверить датчик кислорода (то есть нужен нагрев двигателя для стабильной заводки и устойчивой работы двигателя при всех остальных аналогичных проблемах) .......... Edited November 10, 2016 by Сергий (see edit history) Quote
Юмбр Posted November 10, 2016 Report Posted November 10, 2016 ..... да еще, если у Вас пляски с бубном при запуске длятся слишком долго, а не как у меня около минуты, - советую сначала проверить датчик кислорода (то есть нужен нагрев двигателя для стабильной заводки и устойчивой работы двигателя при всех остальных аналогичных проблемах) ..........это что за чушь?на холодную лямбда вообще игнорируется Quote
Сергий Posted November 11, 2016 Report Posted November 11, 2016 (edited) это что за чушь?на холодную лямбда вообще игнорируетсяАббсолютно огласен и даже не спорю, только ведь я сказал, если для "хорошей" работы надо прогреть движок до рабочей температуры или близкой к ней!!!, а лямбда прогревается за 30 - 40 сек и вмешивается в "приготовление" качества смеси.....А при запуске ЛЯМБДА холодная и ни как не влияет на качество смеси..... Edited November 11, 2016 by Сергий (see edit history) Quote
valeriu9619 Posted November 26, 2016 Report Posted November 26, 2016 Откликнитесь,пожалуйста,кто может!Двигатель G8T 714.Не могу найти заводские метки на ТНВД,распредвале.На коленвале метка -это шпонка?В описании все на рисунке красиво-но на самом двигателе не могу найти.Спасибо за помощь! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.