призрак Posted April 16, 2012 Report Posted April 16, 2012 Такая лажа: периодически как будто кто машину за джёппу хватает - не едет и всё. Заводишься, на месте газу даешь - реагирует на педальку и раскручивается двигатель нормально, но пытаешься тронуться - тупит. Разгон с низких оборотов - вовсе плакать хочется. А иногда нормально бодренько бегает. Двигатель F3R. Полез для начала поменять топливный фильтр и сильно насторожился: обычно, если предварительно не выработал давление в системе, отключив бензонасос на работающем двигателе, то снимая шланг с фильтра, получаешь неслабую такую порцию бензина во все стороны, даже если аккуратно снимать. А у меня "пфффтт..." и всё... Грам 30 от силы выплеснулось.Решил померять для начала давление в магистрали и понял, что три сустава на руке для французских инженеров - не предел. Реально хрен туда между моторным щитом и двигателем залезешь. Может не заморачиваться, а здесь же после топливного фильтра и врезаться из ямы. По идее, какая нафиг разница возле рампы я буду давление мерять или за 2.5 метра до неё? И обратку пережать не сложно.Бензобак, скорее всего все равно снимать буду - заодно и трос ручника новый проще будет уложить. Подозреваю, что минимум сеточку придется поменять, а максимум и сам бензонасос. А может и регулятор давления.Вобщем, у кого какие мысли - делитесь. Готов выслушать. *садится на перевернутое ведро, достает попкорн* Quote
Юмбр Posted April 16, 2012 Report Posted April 16, 2012 ну можно там подлезть и возле рампы.неудобно - да, но я как-то подлезал, кому-то из клубней мерял. И в движении можно будет проверить.по моему опыту регуляторы только завышают давление, но никогда не занижают. Но он если начал козлить - то это уже навсегда.если меньше нормы и причем иногда - бензонасос Quote
espserg Posted April 17, 2012 Report Posted April 17, 2012 А не забит ли часом катализатор? У меня практически было точь в точь когда-то на пассате. Едеш, едеш - нажимаеш педаль газа - а она как в стену упирается, тупит и не едет. После удаления потрохов в кате - всё стало замечательно. Quote
vodila Posted April 17, 2012 Report Posted April 17, 2012 Манометр можно вставить в разрезе топливного фильтра, а обратку заглушить и померить давление, получается одно и тоже практически, но раз при сняти фильтра топливного нет давления, то скорее всего ругулятору кердык. Хотя может быть и то и другое сразу. Пару недель у кореша на симболе такаяже ерунда была, поменяли регулятор (подошел Вазовский за 250 р) но толку не было оказался еще и бензонасос толком не качалДля заглушки обратки использовал старый фильтр Quote
призрак Posted April 17, 2012 Author Report Posted April 17, 2012 А не забит ли часом катализатор? У меня практически было точь в точь когда-то на пассате. Едеш, едеш - нажимаеш педаль газа - а она как в стену упирается, тупит и не едет. После удаления потрохов в кате - всё стало замечательно.У меня его нету. Ампутирован прежним владельцем. Лелею мечту поставить взад со временем. Quote
Юмбр Posted April 17, 2012 Report Posted April 17, 2012 Манометр можно вставить в разрезе топливного фильтра, а обратку заглушить и померить давление, получается одно и тоже практически, но раз при сняти фильтра топливного нет давления, то скорее всего ругулятору кердык. Хотя может быть и то и другое сразу. Пару недель у кореша на симболе такаяже ерунда была, поменяли регулятор (подошел Вазовский за 250 р) но толку не было оказался еще и бензонасос толком не качалДля заглушки обратки использовал старый фильтресли обратку заглушить - то померяешь только сколько максимум может насос накачатьа чтоб регулятор проверить - надо в штатном режиме мерять Quote
призрак Posted April 18, 2012 Author Report Posted April 18, 2012 если обратку заглушить - то померяешь только сколько максимум может насос накачатьа чтоб регулятор проверить - надо в штатном режиме мерятьНо зато, померяв с пережатой обраткой и отпущенной, понятно будет, это бензонасос немощен или регулятор в обратку слишком много сливает. Quote
Юмбр Posted April 18, 2012 Report Posted April 18, 2012 ну... удачи тебе.и не забудь отписаться. Quote
призрак Posted May 13, 2012 Author Report Posted May 13, 2012 ну... удачи тебе.и не забудь отписаться.Воткнул манометр вместо фильтра (фотка почему-то не сохранилась ) - 2,5 очка на холостых, 2,8 при повышенных оборотах. Пока в непонятках...ЗЫ: заодно уронил себе бензобак на голову, когда тросы ручника ставил. Quote
Юмбр Posted May 14, 2012 Report Posted May 14, 2012 а насос пора менять.... в тех нотах видел, что просадка питалова на 1 В, снижает производительность на 10% Quote
blackwhite Posted May 14, 2012 Report Posted May 14, 2012 Воткнул манометр вместо фильтра (фотка почему-то не сохранилась ) На сколько я знаю манометр фоткать не умеет.2,5 очка на холостых, 2,8 при повышенных оборотах. Пока в непонятках...Не пробывал мерять давление когда, собственно, проблема есть? Quote
voller_ruden Posted June 26, 2014 Report Posted June 26, 2014 А никто не думал вкрутить манометр на постоянку, в топливную рейку или в фильтр? Quote
призрак Posted June 26, 2014 Author Report Posted June 26, 2014 А никто не думал вкрутить манометр на постоянку, в топливную рейку или в фильтр? На афтомобиле типа "Реногор" ставили, помница, в шланг рампы датчик давления масляный от жегулей и указометр от них же в приборку. Завсегда оперативная информация.Вот только по итогам эксплуатации оказалось, что ненужная совершенно она. Quote
Механик slavyan Posted June 26, 2014 Механик Report Posted June 26, 2014 А никто не думал вкрутить манометр на постоянку, в топливную рейку или в фильтр? а какой смысл? Quote
voller_ruden Posted June 27, 2014 Report Posted June 27, 2014 а какой смысл?Просто нет возможности, при каждом дёрганье или уменьшении тяги - записываться и ехать в сервис, про место подключения я вообще молчу Quote
Механик slavyan Posted June 27, 2014 Механик Report Posted June 27, 2014 думаешь, что подобные проблемы только из-за больного насоса? Quote
voller_ruden Posted July 3, 2014 Report Posted July 3, 2014 думаешь, что подобные проблемы только из-за больного насоса?да нет. просто бы в первую очередь я поменял бы топливный фильтр, а не свечи зажигания Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.