Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет! Ездил в Киев вот, 6 человек, те кто сидели сзади впечатывались головой в крышу - похоже надо менять амортизаторы. Финансы сейчас неочень, думаю поставить нивовские - но я не понял подходят они все таки или нет :)

Спереди хочу тоже что-то другое - ибо мне кажется что такая машина должна быть помягче, а она каждую кочку считает :/ Да и подешевле :)

Кто что знает по этому поводу?

Posted

у меня в переди вставки сделаны под передние от соболя----на зад ставил нивские-чесно ездить можно но хреново :ai:

Posted

В чем хреновость?)) Мне на данном этапе хреново когда жестко и когда машина прыгает так шо ей управлять трудно))))

Posted

В чем хреновость?)) Мне на данном этапе хреново когда жестко и когда машина прыгает так шо ей управлять трудно))))

Сзади ставил пружины ВАЗ-08 аморты ВАЗ-01 пока пустой мягко(проглатывает кочки и ямки практически незаметно) а когда гружёный не справляются, и быстро "накрываются".

Posted

Дилема :)

А из не-вазовского что можно МЯГКОЕ поставить?

Posted

Или копи на родные, или эксперементируй,и нам расскажешь. У меня была мысль воткнуть от УАЗа они должны быть помощней , но так руки и не дошли.

Posted

Родные газовые вообще, я сомневаюсь что они мягкие...

Кто скажет первый эспейс в оригинале мягкий вообще?) а то у мя ппц, логан мягче едет

Guest Leo2007
Posted

Родные газовые вообще, я сомневаюсь что они мягкие...

Кто скажет первый эспейс в оригинале мягкий вообще?) а то у мя ппц, логан мягче едет

У меня в первом стоят родные живые газовые аммо-дорогу держит хорошо что пустой что гружоный,а по мягкости???смотря с чем сравнивать.Есть у меня ещё мерс С220 в 203 кузове то он по мягче будет,а пассат б3(тестя)по ащущениям пожоще.

Posted

Дорогу держит нормлаьно -- но когда влетаешь в кочку весь кузов бахает, на мерсе 124 катался он просто пружинит и все, нет таких ударов в кузов. Что поменять чтоб мягче было?) Задрало чесслово )

Posted

А вы подвеску 124 мерса видели?

Видел, и что?)

123 мерс например имеет простейшую подвеску, которая тоже отлично и мягко работает.

У спаса кстати нифига не простая подвеска спереди.

Posted

гы проще только грабли и макферсон :ae: всё там просто!!!!только не надо жадничать на оригинал :ag::az:

Guest Leo2007
Posted

В 123 честно говоря никогда не заглядывал-но здаёться мне что там несильно проще чем в 124-независимые впереди и сзади.Ещё незабываем про класс и вес машин,в 123 и 124 и база подлинее и вес в два раза больше и центр цяжести ниже да и кузов пожоще будет.Лично моё мнение что если подвеску в эспасе сделать мягче то в поворотах он будет крениться мама негорюй.

Posted

124 в поворотах кренится неслабо, даже очень неслабо. В 123 однорычажная подвеска вообще

Насчет остального....

База не сильно длинее, может сантиметров на 10, надо промерять еспас, в мерсе 2800 база.

Насчет веса вообще смешно, откуда в 2 раза больше?

124 мерс весит 1400 кг

еспас весит 1250 кг

Фигня все это )

  • 1 month later...
Guest Serge
Posted

Я ставил газовые от нивы - лет 5 уже езжу нормально. Переделка ерундовая - поменять пальцы с болтами крепления.

  • 2 years later...
Posted

Поставил от нивы -- два месяца радости и их выбило на обратном ходу , поставил от шеви нивы пока работают , но на обратном ходу срабатывают до конца , жду того же исхода , сказывается разность в длинне . Если до лета доживут , то приварю ещё одно ухо от старых аммов. и посмотрим .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...