Jump to content

Recommended Posts

Posted

Предистория такова - при включении кондея воняет плесенью. Проблема не нова, насколько я понимаю  :ag: Купил специальную пену, которую необходимо распылить на испаритель кондиционера, заехал на эстокаду, минут 15 лазал под днищем своего любимого авто, но ничего похожего на эту трубку (кстати, где-то здесь на форуме я вычитал, что она представляет собой овальное отверстие, находящееся за рулевой рейкой, ближе к задней части авто) не нашёл. Не нашёл ничего похожего ни ближе к моторному отсеку, ни дальше от него. Искали вдвоём.

Собственно вопрос - где именно находится эта загадочная дренажная трубка (отверстие) ? Или может быть существует некий альтернативный способ добраться до испарителя ? С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу !

Posted

Предистория такова - при включении кондея воняет плесенью. Проблема не нова, насколько я понимаю :ag: Купил специальную пену, которую необходимо распылить на испаритель кондиционера, заехал на эстокаду, минут 15 лазал под днищем своего любимого авто, но ничего похожего на эту трубку (кстати, где-то здесь на форуме я вычитал, что она представляет собой овальное отверстие, находящееся за рулевой рейкой, ближе к задней части авто) не нашёл. Не нашёл ничего похожего ни ближе к моторному отсеку, ни дальше от него. Искали вдвоём.

Собственно вопрос - где именно находится эта загадочная дренажная трубка (отверстие) ? Или может быть существует некий альтернативный способ добраться до испарителя ? С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу !

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=509&st=20

Posted

тоже интересует вопрос где находится выход на трубку дренажа, а то шланг отвалился, а куда тыкать незнаю( один конец торчит над балкой справа спереди по ходу движения, а второй (отвалившийся) временно засунул между трубками на печку)

по возможности сделайте фото

Posted

К пене прилогается длинная трубка трубку надо вставлять в центральные сопла и проталкивать дальше к испарителю потом распылить, но всеже лучше разобрать немного панель и добраться до испарителя и промыть, дренажная трубка служит для слива конденцата, через неё не получится почистить так как основная масса пыли и плесения не снизу а сверху испарителя, и при распылении вся житкость просто стечет и вся работа в пустую

Posted

К пене прилогается длинная трубка трубку надо вставлять в центральные сопла и проталкивать дальше к испарителю потом распылить...

Хмм... В том то и дело, что в инструкции к этой самой пене написано, что трубку нужно просовывать в дренажную трубку слива конденсат. А насчёт центральных отверстий обдува я как то даже и не подумал. Соответственно, нужно включить кондиционер, тем самым открыв заслонку, обеспечивающую доступ к испарителю, затем заглушить машину и просунув трубку в центральное сопло до упора распылить балон, так ? Ни во что кроме испарителя кондея трубка там упереться не может ? В частности, где-то читал, что при распылении пены в сопло есть риск сжечь электромотор обдува. К нашим машинам это относится или нет ?

Posted

Хмм... В том то и дело, что в инструкции к этой самой пене написано, что трубку нужно просовывать в дренажную трубку слива конденсат.

Инструкция сия пишется для ездюков, которые не шарят в афтомобиле и максимум, что могут сделать - отыскать по компасу дренажную трубку. А по хорошему надо добраться до самого испарителя и равномерно его облить.

Posted

Если "сходить" по ссылке, которую дал vali 187, то там была приведена выдержка из техноты:

АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ

СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Рекомендуется после каждого зимнего периода

обрабатывать систему кондиционирования воздуха

специальным очистителем, чтобы избежать

неприятного запаха, появляющегося после

периода бездействия.

Очиститель вводится при помощи удлинителя в

выходной трубопровод испарителя: расходуется

весь баллон аэрозоля.

Оставьте действовать состав на 15 минут.

Включите вентилятор на самую малую скорость на

5 минут.

ВНИМАНИЕ!

– Ни в коем случае не распыляйте

очиститель в воздухозаборник, это может

привести к выходу из строя

электровентилятора системы

кондиционирования воздуха

(нагнетательного вентилятора),

– Антибактериальный очиститель системы

кондиционирования воздуха: складской

номер 77 01 410 170.

Эта выдержка как раз для наших машин. Так что ищите дренажный выход с кондея (если воспользуйтесь поиском на форуме, то найдете фотографии где сфоткан обменник кондея с защитой и без) и аккуратно до упора туда вставляете длинный стержень (в комплекте с баллоном) и "жирно" нажимаете на кнопку. Потом курите 15-20 минут (чтобы средство расправилось с бактериями) и включаете кондиционер на 5-10 минут (самые малые обороты). Делаю так и результат положительный.

Posted

Ну вообщем пока откопал этот пост http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1921&hl=испаритель&st=20 , а в нём откопал вот эту полезную ссылку http://www.espacefreunde.de/cms/index.php?option=com_content&task=view&id=463&Itemid=143 в которой хоть и на немецком, но с картинками всё подробно разжевано. Буду идти по этому методу, а не искать дренажную трубку. Так вернее будет :) По результатам отпишусь тут.

Posted

Нинада трубку никакую искать нада сопла центральные снять и запшикать испаритель пеной из спецбаллона,сопла снимаются просто-подковырнуть обитую тканью полосу между приборкой и соплами вверх (держиться на защёлках) потом открутить в открывшемся пространстве винтик и снять пару скоб,потом лихо дёрнуть на себя сопла (держаться на защёлках в нижней части) и всё,можно пенить!

Posted

...лихо дёрнуть на себя сопла (держаться на защёлках в нижней части) и всё,можно пенить!

Примерно так сегодня и сделал, и в итоге надломил тяги, управляющие открытием-закрытием заслонок(на фото она разломана для наглядности). А в остальном процесс прошёл успешно. Вылил целый балон пены заходов за пять, насчёт того, ушёл запах или нет пока сказать ничего не могу - время покажет. Но вроде бы пахнет меньше. Так что предупреждаю всех на будущее - при вынимании данного блока нужно быть весьма осторожным с тягами заслонок - конструкция очень хрупкая и быстроломающаяся.

Попутно сразу же следущий вопрос - они (тяги) продаются отдельно, или только в сборе с заслонками ? По Dialogys пробивается некий номер 6025370202 под названием "комплект крепежа заглушек". Тяги ли это, или нечто другое ?

post-5512-081346400 1337026978_thumb.jpg

Posted

Примерно так сегодня и сделал, и в итоге надломил тяги, управляющие открытием-закрытием заслонок(на фото она разломана для наглядности). А в остальном процесс прошёл успешно. Вылил целый балон пены заходов за пять, насчёт того, ушёл запах или нет пока сказать ничего не могу - время покажет. Но вроде бы пахнет меньше. Так что предупреждаю всех на будущее - при вынимании данного блока нужно быть весьма осторожным с тягами заслонок - конструкция очень хрупкая и быстроломающаяся.

Попутно сразу же следущий вопрос - они (тяги) продаются отдельно, или только в сборе с заслонками ? По Dialogys пробивается некий номер 6025370202 под названием "комплект крепежа заглушек". Тяги ли это, или нечто другое ?

Как тебе это удалось? Тяги-же сзади сопел,они никак не должны были пострадать.Думаю их отремонтировать можно вплавив паяльником полоски из мелкой сетки .

Posted

Как тебе это удалось? Тяги-же сзади сопел,они никак не должны были пострадать.Думаю их отремонтировать можно вплавив паяльником полоски из мелкой сетки .

Я их разломал уже, так что собрать не получится. Хотя есть одна идейка, если её реализую - напишу что к чему ag.gif

А сломались они т.к. застряли у меня сопла на правом дальнем креплении(ухе). Еле еле выковырял их оттуда. Пока выковыривал - заломал тяги. Как-то так.

Posted

тоже сломал тяги центральных сопел , ремонтировал , термоусадочной трубкой и сделав запилы тихонько вставлял кусочек ткани с клеем , потом все с клеем термоусадочной трубкой , над свечкой , вроде пока держит , четких щелчков нет , как на не сломаных но функцию закрыть , открыть выполняют .

Posted

Я ремонтировал гвоздиками, где-то на форуме описывал как, работоспособность 100% и уверенность что они не сломаются.

Posted

Итак, начнём по порядку :

1) Номер 6025370202 под названием "комплект крепежа заглушек" это крепёж всей панели с соплами воздуховодов (две железных защелки что сверху и три что снизу)

2) Думал я думал, как починить разломаные мной по элементам тяги, и нашёл простой и в то же время действенный метод. Скотч :ag: Фоткал на телефон, так что качество не очень, но по функциональности получилось как в оригинале. Так же переключаются положения, все соединения получились эластичными и в то же время прочными. Так что я думаю тяги ещё послужат мне верой и правдой долгие годы. Главное не жалеть скотча и побольше проматывать места изгибов тяг. Ну и мотать его потуже.

post-5512-061562700 1337188144_thumb.jpg

post-5512-024559900 1337188174_thumb.jpg

Posted

скотч-колхоз. на морозах и от постоянных перемен температур все отвалится в ближайшие 3-4 месяца. думайте. я подсказать ничего не могу, поскольку не имею всей проблемы перед глазами.

Posted

Отвалится или нет - вопрос спорный, время покажет произойдёт это или нет. В случае поломки отпишусь сюда, но надеюсь всё будет работать ab.gif

  • 2 months later...
Guest victor_drog
Posted

А я наносил очиститель через орверстие в бардочке и запах пропал.

  • 3 weeks later...
Posted

был запах при запуске кондея секунд 10 сырым потом нормуль решил посмотреть что с испарителем снял решетки воздуховодки а он как новый ни грязи не слизи но все равно почистил пенным очистителем америкосовскии какойто. неделю полет нормальный лимончиком пахнет.да искал дренажную трубку так и не нашел где она на улицу выходит но когда пеной чистил оне стекала по водитульскому ланжерону подозреваю что она через него и выходит на улицу

  • 11 months later...
Posted

На немецком сайте немного невнятно описана процедура снятия решеток, поэтому я решил немного поподробнее остановиться на этом вопросе.

1. Открутить крышку бардачка и снять полку. В принципе можно это и не делать, но так работать будет удобнее да и открутить всего семь саморезов недолго (надо только запомнить где какие).

2. Подцепить и отщелкнуть наверх планку с обивкой. Там 6-7 защелок.

post-23-022894100 1442345880_thumb.jpg

3. Открутить центальный саморез. Torx на 20.

post-23-011862100 1442345904_thumb.jpg

4. Подцепить, сдвинуть и снять две защелки по краям центральных сопел.

post-23-032721000 1442345897_thumb.jpg

5. Подцепить и отщелкнуть снизу с обоих краев и по центру защелки (такие же, как и на планке с обивкой).

post-23-084705000 1442345866_thumb.jpg

6. ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКИ, чтобы при снятии решетки не повредить систему их тяг.

7. Снизу вверх аккуратно снять центральную решетку с заслонками. Если до вас этого никто не делал, то это будет немного затруднительно, поскольку прокладка между решеткой и соплами вентиляции стоит на скотче.

post-23-097818700 1442345859_thumb.jpg

8. Залить средствие для очистки радиатора кондиционера. Совет: чтобы пена лучше проникала в радиатор, смочите его хоть из ручного распылителя.

post-23-017190700 1442345851_thumb.jpg

Собираем все взад в обратной последовательности.

  • Upvote 4
  • 2 years later...
Posted

вот просматривал про очистку воздуховода кондишки и фото не открываются вопрос почему,другие выше показывает?

Posted

отлично посмотрел спасибо буду пробовать

  • 7 months later...
Posted

Вот вот и меня этот вопрос интересует. Ответьте пожалуйста.

Posted

тоже интересует вопрос где находится выход на трубку дренажа, а то шланг отвалился, а куда тыкать незнаю( один конец торчит над балкой справа спереди по ходу движения, а второй (отвалившийся) временно засунул между трубками на печку)

по возможности сделайте фото

И меня этот вопрос интересует. Ответьте пожалуйста

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...