Jump to content

Recommended Posts

Posted

Проблема не в печке.  Теплообменник нагревается до температуры двигателя, на его поверхности белковые соединения не выживают, как и на поверхности теплообменника кондиционера, где температура ниже 0.

Если и есть в машине "чужие", то только в тех местах, где они могут выжить достаточно длительное время.  Это могут быть любые открытые и скрытые поверхности, отсеки, воздушные каналы в том числе, но не очень близко от теплообменников, скорее где-то в районе уже декоративных сопел, где управление потоками воздуха на выходе. 

Я бы попробовал оставить в машине на пару часов УФ рециркулятор, типа такого к примеру: Рециркулятор бактерицидный Navigator NUR-01 (50 м3/ч)

который используется в присутствии людей и  через который воздух прогоняется его собственным вентилятором, обдув в машине поставить на рециркуляцию, и пусть гоняет воздух по кругу. 100%  деконтаминация гарантирована везде, куда попадает воздух. Это один из работающих способов поддержания стерильности в операционной, включая все, что там находится.

И протер бы все внутри хлоргексидином, куда руки долезут.

И фильтры салона смени

А рециркулятор можно и дома использовать постоянно , очень полезная вещь, особенно если дети-внуки часто болеют.

Все изложенное выше ИМХО на основании 30 летнего опыта работы в медицине, подтвержденное независимыми исследованиями

 

Posted

На счёт других стран - на АлиЭкспресс полно очистителей кондиционера на любой вкус. Думаю и на Амазоне тоже. В вашем случае наверное тот что в виде дымовой шашки будет лучше - продезинфицирует весь салон за одно.

  • Upvote 1
Posted
5 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

И фильтры салона смени

Вот это наиболее вероятный рассадник.

Posted

Здесь ещё стоит уточнить, сохраняются ли признаки заболевания на следующий день если машиной не пользовались. Если да, то вероятно есть бактериальное заражение, а если нет, то это тогда больше похоже на аллергическую реакцию.

  • Upvote 1
Posted (edited)
9 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

Проблема не в печке.  Теплообменник ...
...подтвержденное независимыми исследованиями

 

Хороший ответ, постарюсь прокомментировать его также подробно. Насчет температуры теплообменника все логично, странно что я об этом не подумал. Т.к. существует прямая зависимость заболевания именно после отопления салона печкой в сравнении с теплым временем года когда печкой не пользуемся, думаю что зараза таки в системе воздуховодов, а не по салону. Фильтры менял в прошлом году, так что на них вроде как не думаю, с другой стороны они ближе всего к улице где после дождя может остаться влага, которая является боагоприятной средой для живности. Хммм, что ж тогда делать? Менять несколько раз в год эти фильтры? Не вариант, ибо дорого. Вытаскивать их? Думаю это неправильно и вряд ли кто-то так поступает. Может их чем-то обрабатывать, пропитывать? А не даст ли это более бурный рост в последствии? Насчет рециркулятора... пища к размышлению конечно. 

 

AlexSk 

Если в машине провел мало времени, болячка за ночь уходит. Но вот последняя поездка длилась весь день, впоследствии завалив меня с бронхитом (как последствие конечно).
Edited by alexisbn (see edit history)
Posted

Есть в 3-м место которое обычной дезинфекцией не достается. Решетки забора воздуха для вентиляции находятся на креплении зеркал. Попадающая в эти решетки вода должна уходить в нишу между крылом и аркой. Начало этой ниши видно из лючка для замены фильтра салона. Со временем в нише могло набраться мусора и вкупе с влагой это могло дать начало новой жизни. Или, как вариант, при обработке антикорами перекрыли сток воды частично или полностью. Зимой решетки забора воздуха могут быть в снегу или обледеневшие и вентиляторы создавая разрежение за ними тянут воздух из этих ниш. Надо бы проверить как стекает под машину вода если ее залить в решетку забора воздуха. Ну и когда будет стекать нормально пролить там тем же хлоргексидином.

  • Upvote 1
Posted

Вот тоже хороший совет, сам думал про эти решетки, доступа к ним толком нет (я про внутренность, ведь жабры после нескольких потерь и краж были намертво приклеены к корпусу зеркал). Идея с водой интересная, проэкспериментирую

Posted
3 часа назад, alexisbn сказал:

Менять несколько раз в год эти фильтры? Не вариант, ибо дорого.

Не знаю, как много ты ездишь, но лично я меняю фильтры 2 раза в год. Проверить степень загрязнения очень просто: если при переключении на рециркуляцию из воздуховодов начинает дуть гораздо активнее, значит фильтры уже забиты.

  • Upvote 1
Posted
2 часа назад, призрак сказал:

Не знаю, как много ты ездишь, но лично я меняю фильтры 2 раза в год. Проверить степень загрязнения очень просто: если при переключении на рециркуляцию из воздуховодов начинает дуть гораздо активнее, значит фильтры уже забиты.

Мой пробег сейчас маленький, от 5 до 8 тысяч км в год. Менять 2 раза в год - дорога к банкротсву)))))) А вот за способ проверики отдельное спасибо.

Posted

Из моего опыта дешёвые фильтры забиваются быстро. А тот же Purflux ходит 30-40тыс. В результате по затратам на пробег даже получается выгоднее.

Я тоже проверяю фильтры по разнице потока на обычном режиме и рециркуляции. Только это надо делать на постоянной скорости вентилятора а не на Авто.

  • 6 months later...
Posted

Не могу найти откуда должен сливаться конденсат кондея, засорился, в салон капает, сначала думал печке кирдык. На второй машине сломался, тоже не посмотришь.

Posted

Насколько помню, там в щите моторного отсека сделан такой желобок между двумя слоями металла если смотреть из ямы. Снаружи выглядит как полукруглая подштамповочка на щите.

  • Upvote 1
Posted (edited)

 Заварили мне алюминиевую трубку, на второй машине, мажет сегодня заправлю, на ней посмотрю.

Edited by РомаНеш (see edit history)
Posted

Опрессовали, травит в этих соединениях. Как их разобрать?IMG_20240720_181501.thumb.jpg.3f81104c7af6e6edf48280407250f68f.jpg

Posted

Съемник специальный есть. Недорогой. Например ДЕЛО ТЕХНИКИ 822009 или AE&T TA-A1131 . Или им подобные.

  • Upvote 1
Posted

Да по моему можно просто полукруг из Т-образной полоски металла согнуть отогнув оставшийся хвост и используя его как ручку. Делается за 5 минут или быстрее.

  • Upvote 1
Posted

Та что потолще быстро справился а потоньше вырезав в этой форме что на фото и она с трудом но поддалась. Приехал заправлять все равно травит по малому, хотели заправить с краской найти утечку,  проверили перед заправкой компрессор, муфта срабатывает а стрелка на манометра на месте. Купил в автопривозе дык цена компрессора 1700руб. всего, что придет не знамо.

IMG20240721093254.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...