томас Posted November 20, 2016 Report Posted November 20, 2016 если в одну сторону тяжелей, чем в другую - с рейкой непорядоккроме насоса..это я понимаю, но с старым насосом такого нет, и с старым насосом руль легче крутиться Quote
призрак Posted November 20, 2016 Report Posted November 20, 2016 У старого, я думаю, просто давление поболе, поэтому и крутится легче и до поры до времени работает в обе стороны ровно. Quote
томас Posted November 20, 2016 Report Posted November 20, 2016 У старого, я думаю, просто давление поболе, поэтому и крутится легче и до поры до времени работает в обе стороны ровно.значит все таки у родного с пробегом 650тыс давление больше чем у купленного с сценика с пробегом до 100тыс, вывод один, они не взаимо заменяемые и для наших машин нужно ставить насос только с таким же каталожным номером как был установлен.... Quote
призрак Posted November 20, 2016 Report Posted November 20, 2016 значит все таки у родного с пробегом 650тыс давление больше чем у купленного с сценика с пробегом до 100тыс, вывод один, они не взаимо заменяемые и для наших машин нужно ставить насос только с таким же каталожным номером как был установлен....Весьма возможно, что именно перепускной клапан в насосах настроен на разное давление, а сами насосы одинаковые. Но не буду утверждать. Quote
Юмбр Posted November 20, 2016 Report Posted November 20, 2016 Весьма возможно, что именно перепускной клапан в насосах настроен на разное давление, а сами насосы одинаковые. Но не буду утверждать.придерживаюсь такого же мнения Quote
томас Posted November 21, 2016 Report Posted November 21, 2016 Весьма возможно, что именно перепускной клапан в насосах настроен на разное давление, а сами насосы одинаковые. Но не буду утверждать.Может быть и так, можно попробовать переставить клапан со старого на новый насос и проверить на машине, будет время и желание попробую так сделать.... Quote
призрак Posted November 21, 2016 Report Posted November 21, 2016 Ну, это теперь до весны.А хотя у вас там и сейчас, наверное, не холодно. Quote
томас Posted November 21, 2016 Report Posted November 21, 2016 Ну, это теперь до весны.А хотя у вас там и сейчас, наверное, не холодно.Чего ж до весны, у нас нормально, плюсовая температура, снега нет, в гараже у меня тепло, так что думаю раньше получиться...Сегодня покатался день по городу, все равно как то не так руль крутиться, легче но все равно не так как было до момента буксировки, что то мне кажется что свернул я наверное крестовину рулевого вала, такое впечатление что она немного подклинивать начинает. Крестовину на запас взял, нужно будет глянуть на ее состояние, потом ковырять дальше. Quote
томас Posted November 22, 2016 Report Posted November 22, 2016 Вот она, причина заедания руляснял сегодня глянуть, а ее руками в снятом состоянии без приложения усилия хрен повернешь, ставил жигулевскую,заменил на FEBEST стало намного лучше.....p.s. но перепускной клапан на насосе все разно заменю... Quote
призрак Posted November 22, 2016 Report Posted November 22, 2016 Сколько отходила жигулевская? (я на GMB разорился) Quote
томас Posted November 22, 2016 Report Posted November 22, 2016 Сколько отходила жигулевская? (я на GMB разорился)нужно глянуть записи, блокнот в машине, завтра гляну напишу... Quote
томас Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 Сколько отходила жигулевская? (я на GMB разорился)посмотрел, 17500км отходила жигулевская крестовина... Quote
призрак Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 посмотрел, 17500км отходила жигулевская крестовина...Мда, не густо... А у нее уплотнители были? Quote
томас Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 Мда, не густо... А у нее уплотнители были?Были как у всех, она может бы и ходила если б без гидроусилителя не крутил, а так свернулась она.... Quote
Механик slavyan Posted November 23, 2016 Механик Report Posted November 23, 2016 (edited) да не должна она была выйти из строя, даже без ГУ Edited November 23, 2016 by slavyan (see edit history) Quote
AlexSk Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 Были как у всех, она может бы и ходила если б без гидроусилителя не крутил, а так свернулась она.... Что значит свернулась? Крест согнулся? Их теперь из пластилина делают?Там на фото рыжий цвет на некоторых пальцах и чашках. Это не ржавчина? Может чашки недопрессовал и уплотнения не прижались к фланцам? Quote
томас Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 Что значит свернулась? Крест согнулся? Их теперь из пластилина делают?Там на фото рыжий цвет на некоторых пальцах и чашках. Это не ржавчина? Может чашки недопрессовал и уплотнения не прижались к фланцам?Там смазки нет только в одной чашке, все было допрессовано и наварены сверху шайбы, т. е. сместиться ни чего не должно было, когда была установлена эта крестовина, все ходило свободно. Если б она клинила из за отсутствия смазки, то клин был бы только там где нет смазки, а здесь клинило во всех направлениях, думаю что это качество крестовины такое, не расчитана она на такую нагрузку.... Quote
томас Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 да не должна она была выйти из строя, даже без ГУне должна, но вышла... Quote
simple-systems Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 а я резинку от оки надел и не парюсь. хотя иногда скрипит резинка. точно знаю что не сгниёт. Quote
AlexSk Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 не расчитана она на такую нагрузку.... Какая там нагрузка? Радиус руля сколько? Сантиметров 25. Усилие ты прилагал ну килограмм 20. Итого 50Н*м. Кардан в жигулях побольше передает. Quote
томас Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 Какая там нагрузка? Радиус руля сколько? Сантиметров 25. Усилие ты прилагал ну килограмм 20. Итого 50Н*м. Кардан в жигулях побольше передает.вес авто поболее будет, колеса тожепоставил другого производителя буду тэстить, на сколько хватит... Quote
AlexSk Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 вес авто поболее будет, колеса тожеА это при чем? Ты же крестовину от жигулевской трансмиссии брал а не от рулевого. Взять, к примеру, мотор 2103 - крутящий момент около 100 Н*м. Передаточное число 1-й передачи 3,75. Итого крестовина в кардане штатно передает момент до 375 Н*м. В разы больше чем ты можешь развить на руле. Quote
simple-systems Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 А это при чем? Ты же крестовину от жигулевской трансмиссии брал а не от рулевого. Взять, к примеру, мотор 2103 - крутящий момент около 100 Н*м. Передаточное число 1-й передачи 3,75. Итого крестовина в кардане штатно передает момент до 375 Н*м. В разы больше чем ты можешь развить на руле.1. может быть сделано из говна. 2. сгнило а не сломалось. туда жижа попадает. Quote
van5150 Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 Крестовина с трансмиссии ваза по размеру поболее в раза два будет.А вот рулевая крестовина ваза аналог того что ставится сюда. Quote
bel Posted November 23, 2016 Report Posted November 23, 2016 Прочитал название темы- как теплый руль.С самого начала читал.плин думаю когда ж его утеплят.Пересмотрел название.Всего вам хорошего.. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.