Space_star Posted June 15, 2012 Report Posted June 15, 2012 Друзья, помогайте! Проблема такая: Машину стало дергать на ходу, особенно проявляется, когда идет в натяг или в активный разгон(тапка в пол), на холостом все в норме, ну почти в норме, гуляют чуть обороты. Из-за этого дерганья раздолбало два ШРУСА, поменял их и тут вообще стало весело-с левой стороны из внутренней гранаты вырывает полуось с мясом, т.е. вылетает крестовина с подшипниками и все это хозяйство разлетается по дороге.Думал криво поставил, собрал из старого и нового еще один, поставил - газ в пол на прямой, та-же песня: удар и подшипники летят в канаву...В чем проблема не пойму, есть предположение что отходили свое подушки двигателя и коробки.В общем Помогайте менять полуоси постоянно не выгодно(4300р\за шт.)и из за чего машину дергает? Quote
призрак Posted June 15, 2012 Report Posted June 15, 2012 Друзья, помогайте! Проблема такая: Машину стало дергать на ходу, особенно проявляется, когда идет в натяг или в активный разгон(тапка в пол), на холостом все в норме, ну почти в норме, гуляют чуть обороты. Из-за этого дерганья раздолбало два ШРУСА, поменял их и тут вообще стало весело-с левой стороны из внутренней гранаты вырывает полуось с мясом, т.е. вылетает крестовина с подшипниками и все это хозяйство разлетается по дороге.Думал криво поставил, собрал из старого и нового еще один, поставил - газ в пол на прямой, та-же песня: удар и подшипники летят в канаву...В чем проблема не пойму, есть предположение что отходили свое подушки двигателя и коробки.В общем Помогайте менять полуоси постоянно не выгодно(4300р\за шт.)и из за чего машину дергает?Для начала - да, проверить подушки. Приподнимаешь домкратом двигатель и смотришь - отслоилась резина или нет. А задние и так видно. Quote
Space_star Posted June 15, 2012 Author Report Posted June 15, 2012 Спасибо за быстрый ответ, пойду проверять. Quote
призрак Posted June 15, 2012 Report Posted June 15, 2012 Спасибо за быстрый ответ.Для этого есть специальная кнопка. Quote
Guest Александр 2 Posted June 15, 2012 Report Posted June 15, 2012 и еще кронштейны самой коробки имеют погубное свойство ломаться на российских дорогах Quote
призрак Posted June 15, 2012 Report Posted June 15, 2012 и еще кронштейны самой коробки имеют погубное свойство ломаться на российских дорогахЛевый кронщтейн двигателя, кстати, тоже. Quote
UA3YCV-2 Posted June 16, 2012 Report Posted June 16, 2012 Жора а мож проблемма с полуосями?не знаю точно как на с-2 на с-1 ставились оси 3-х размеров длинны -да и поддёргивание на вашем авто надо ликвидировать-курите форум сдесь много инфы Quote
Space_star Posted June 16, 2012 Author Report Posted June 16, 2012 Жора а мож проблемма с полуосями?не знаю точно как на с-2 на с-1 ставились оси 3-х размеров длинны -да и поддёргивание на вашем авто надо ликвидировать-курите форум сдесь много инфыАндрей, Нет ,полуоси один в один я сравнивал, а вот насчет подергиваний не знаю, по ощущениям на холостом все нормально, а как только двигатель работает под нагрузкой(в натяг) появляется пробой в одном из цилиндров и машину начинает дергать.Думал, что форсунки-их я помыл, но от проблемы это не избавило,свечи тоже менял, теперь грешу на катушку или провода. Quote
артурка Posted June 16, 2012 Report Posted June 16, 2012 Андрей, Нет ,полуоси один в один я сравнивал, а вот насчет подергиваний не знаю, по ощущениям на холостом все нормально, а как только двигатель работает под нагрузкой(в натяг) появляется пробой в одном из цилиндров и машину начинает дергать.Думал, что форсунки-их я помыл, но от проблемы это не избавило,свечи тоже менял, теперь грешу на катушку или провода.Здрасте! У нас при нагрузке или разгоне дёргалась из за бензонасоса, падение давления ,а на холостых и чуть выше нома .А на газе было нормуль. Quote
rostfrei Posted June 16, 2012 Report Posted June 16, 2012 Дергаться под нагрузкой может из за бензонасоса и топливного фильтра, но полуоси у меня выпрыгивали из за рваных подушек коробки. Quote
Space_star Posted June 17, 2012 Author Report Posted June 17, 2012 Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины? Quote
призрак Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?Может быть привод меньшей длины, чем требуется.И разберись сначала с двигателем, прежде чем ковырять трансмиссию.Подушки проверял чисто визуально или приподнимал двигатель? Quote
TangalDI Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 Давайте в таком направлении подумаем: внутренний шрус имеет достаточную свободу вдоль оси. Благодяря этому можно полуоси втыкать не трогая внешний шрус, к слову. На снятой полуоси положение внутреннего шруса определяет формой пыльника.Вопрос автору: при установке полуоси пыльник внутреннего шруса сжимается, растягивается или сохраняет форму? Форма левого и правого симметричны? Quote
rostfrei Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?C виду может быть красиво, а на самом деле железка, которая крепится к кронштейнам коробки, оторвана от резины, но сидит внутри нее, выглядит как на месте, реально ходит. Quote
Space_star Posted June 18, 2012 Author Report Posted June 18, 2012 C виду может быть красиво, а на самом деле железка, которая крепится к кронштейнам коробки, оторвана от резины, но сидит внутри нее, выглядит как на месте, реально ходит.Слушай, ты оказался прав!Действительно резина от металла отпаялась и подушки разболтались.Заказал новые, заодно и подушки двигателя тоже.призрак-Нет, я уже сверял полуоси они абсолютно одинаковые, а для того чтоб разобраться с двигателем, надо чтоб машина была на ходу.Вот такой вот замкнутый круг.Денис, во время установки все устанавливается правильно, но во время движения у полуоси появляется свободное место, которое судя по всему появляется из-за порваных подушек коробки.Поправьте меня, если я не прав. Quote
артурка Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 Слушай, ты оказался прав!Действительно резина от металла отпаялась и подушки разболтались.Заказал новые, заодно и подушки двигателя тоже.призрак-Нет, я уже сверял полуоси они абсолютно одинаковые, а для того чтоб разобраться с двигателем, надо чтоб машина была на ходу.Вот такой вот замкнутый круг.Денис, во время установки все устанавливается правильно, но во время движения у полуоси появляется свободное место, которое судя по всему появляется из-за порваных подушек коробки.Поправьте меня, если я не прав.А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?ЧТО БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. Quote
Space_star Posted June 18, 2012 Author Report Posted June 18, 2012 А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?ЧТО БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. Такой детали ни в новом ни в старом шрусе не обнаружено. Quote
rostfrei Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?не должна Quote
UA3YCV-2 Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 нет там не каких пружин!и как-это снять полуось от коробки не выкручивая наружний шрус????давеча пытался провести такой опыт-не получилось!!!преблизительно 8 мм не дают выташить его!.....но если в движухе на вывароте да с порванными подухами-легко вылитить 1 Quote
Space_star Posted June 18, 2012 Author Report Posted June 18, 2012 нет там не каких пружин!и как-это снять полуось от коробки не выкручивая наружний шрус????давеча пытался провести такой опыт-не получилось!!!преблизительно 8 мм не дают выташить его!.....но если в движухе на вывароте да с порванными подухами-легко вылитить Правду говоришь.А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох? Quote
призрак Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 Правду говоришь.А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?Бензонасос дешевле проверить манометром, нежели заменой. Quote
Space_star Posted June 18, 2012 Author Report Posted June 18, 2012 И показывать он должен 3атм? Quote
призрак Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 И показывать он должен 3атм?Не меньше 2-х. Читай форум. Quote
rostfrei Posted June 18, 2012 Report Posted June 18, 2012 А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?А фильтр топливный, а топливозаборник и/или грязь в баке? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.