Jump to content

Recommended Posts

Posted

Друзья, помогайте! Проблема такая: Машину стало дергать на ходу, особенно проявляется, когда идет в натяг или в активный разгон(тапка в пол), на холостом все в норме, ну почти в норме, гуляют чуть обороты. Из-за этого дерганья раздолбало два ШРУСА, поменял их и тут вообще стало весело-с левой стороны из внутренней гранаты вырывает полуось с мясом, т.е. вылетает крестовина с подшипниками и все это хозяйство разлетается по дороге.Думал криво поставил, собрал из старого и нового еще один, поставил - газ в пол на прямой, та-же песня: удар и подшипники летят в канаву...В чем проблема не пойму, есть предположение что отходили свое подушки двигателя и коробки.В общем Помогайте менять полуоси постоянно не выгодно(4300р\за шт.)и из за чего машину дергает?

Posted

Друзья, помогайте! Проблема такая: Машину стало дергать на ходу, особенно проявляется, когда идет в натяг или в активный разгон(тапка в пол), на холостом все в норме, ну почти в норме, гуляют чуть обороты. Из-за этого дерганья раздолбало два ШРУСА, поменял их и тут вообще стало весело-с левой стороны из внутренней гранаты вырывает полуось с мясом, т.е. вылетает крестовина с подшипниками и все это хозяйство разлетается по дороге.Думал криво поставил, собрал из старого и нового еще один, поставил - газ в пол на прямой, та-же песня: удар и подшипники летят в канаву...В чем проблема не пойму, есть предположение что отходили свое подушки двигателя и коробки.В общем Помогайте менять полуоси постоянно не выгодно(4300р\за шт.)и из за чего машину дергает?

Для начала - да, проверить подушки. Приподнимаешь домкратом двигатель и смотришь - отслоилась резина или нет. А задние и так видно.

Posted

Спасибо за быстрый ответ.

Для этого есть специальная кнопка.

Guest Александр 2
Posted

и еще кронштейны самой коробки имеют погубное свойство ломаться на российских дорогах

Posted

и еще кронштейны самой коробки имеют погубное свойство ломаться на российских дорогах

Левый кронщтейн двигателя, кстати, тоже.

Posted

Жора а мож проблемма с полуосями?не знаю точно как на с-2 на с-1 ставились оси 3-х размеров длинны :ak: -да и поддёргивание на вашем авто надо ликвидировать-курите форум сдесь много инфы

Posted

Жора а мож проблемма с полуосями?не знаю точно как на с-2 на с-1 ставились оси 3-х размеров длинны :ak: -да и поддёргивание на вашем авто надо ликвидировать-курите форум сдесь много инфы

Андрей, Нет ,полуоси один в один я сравнивал, а вот насчет подергиваний не знаю, по ощущениям на холостом все нормально, а как только двигатель работает под нагрузкой(в натяг) появляется пробой в одном из цилиндров и машину начинает дергать.Думал, что форсунки-их я помыл, но от проблемы это не избавило,свечи тоже менял, теперь грешу на катушку или провода.

Posted

Андрей, Нет ,полуоси один в один я сравнивал, а вот насчет подергиваний не знаю, по ощущениям на холостом все нормально, а как только двигатель работает под нагрузкой(в натяг) появляется пробой в одном из цилиндров и машину начинает дергать.Думал, что форсунки-их я помыл, но от проблемы это не избавило,свечи тоже менял, теперь грешу на катушку или провода.

Здрасте! У нас при нагрузке или разгоне дёргалась из за бензонасоса, падение давления ,а на холостых и чуть выше нома .А на газе было нормуль.

Posted

Дергаться под нагрузкой может из за бензонасоса и топливного фильтра, но полуоси у меня выпрыгивали из за рваных подушек коробки.

Posted

Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?

Posted

Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?

Может быть привод меньшей длины, чем требуется.

И разберись сначала с двигателем, прежде чем ковырять трансмиссию.

Подушки проверял чисто визуально или приподнимал двигатель?

Posted

Давайте в таком направлении подумаем: внутренний шрус имеет достаточную свободу вдоль оси. Благодяря этому можно полуоси втыкать не трогая внешний шрус, к слову. На снятой полуоси положение внутреннего шруса определяет формой пыльника.

Вопрос автору: при установке полуоси пыльник внутреннего шруса сжимается, растягивается или сохраняет форму? Форма левого и правого симметричны?

Posted

Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?

C виду может быть красиво, а на самом деле железка, которая крепится к кронштейнам коробки, оторвана от резины, но сидит внутри нее, выглядит как на месте, реально ходит.

Posted

C виду может быть красиво, а на самом деле железка, которая крепится к кронштейнам коробки, оторвана от резины, но сидит внутри нее, выглядит как на месте, реально ходит.

Слушай, ты оказался прав!Действительно резина от металла отпаялась и подушки разболтались.Заказал новые, заодно и подушки двигателя тоже.

призрак-Нет, я уже сверял полуоси они абсолютно одинаковые, а для того чтоб разобраться с двигателем, надо чтоб машина была на ходу.Вот такой вот замкнутый круг.

Денис, во время установки все устанавливается правильно, но во время движения у полуоси появляется свободное место, которое судя по всему появляется из-за порваных подушек коробки.Поправьте меня, если я не прав.

Posted

Слушай, ты оказался прав!Действительно резина от металла отпаялась и подушки разболтались.Заказал новые, заодно и подушки двигателя тоже.

призрак-Нет, я уже сверял полуоси они абсолютно одинаковые, а для того чтоб разобраться с двигателем, надо чтоб машина была на ходу.Вот такой вот замкнутый круг.

Денис, во время установки все устанавливается правильно, но во время движения у полуоси появляется свободное место, которое судя по всему появляется из-за порваных подушек коробки.Поправьте меня, если я не прав.

А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?ЧТО БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. ac.gif

Posted

А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?ЧТО БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. ac.gif

Такой детали ни в новом ни в старом шрусе не обнаружено.

Posted

А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?

не должна

Posted

нет там не каких пружин!и как-это снять полуось от коробки не выкручивая наружний шрус????давеча пытался провести такой опыт-не получилось!!!преблизительно 8 мм не дают выташить его!.....но если в движухе на вывароте да с порванными подухами-легко вылитить :ak:

  • Upvote 1
Posted

нет там не каких пружин!и как-это снять полуось от коробки не выкручивая наружний шрус????давеча пытался провести такой опыт-не получилось!!!преблизительно 8 мм не дают выташить его!.....но если в движухе на вывароте да с порванными подухами-легко вылитить :ak:

Правду говоришь.А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?

Posted

Правду говоришь.А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?

Бензонасос дешевле проверить манометром, нежели заменой.

Posted

И показывать он должен 3атм?

Не меньше 2-х. Читай форум.

Posted

А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?

А фильтр топливный, а топливозаборник и/или грязь в баке?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...