Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ребят подскажите как переделать инжектор под карбюратор. У меня мотор 2,0 G6R он умер, купил инжекторный 2,0 G7R подробнее. Заранее благодарен

Posted

Денис мотор 2 л J7R какая модель если переделывать то нужен сам корбюратор, впускной колектор, и может чего поэлектрике

  • 2 weeks later...
Posted

Денис мотор 2 л J7R какая модель если переделывать то нужен сам корбюратор, впускной колектор, и может чего поэлектрике

у меня лежит мотор карбюраторный J6R уложенный, б/у такого мотора нет , предлагают такой же мотор только инжекторный поэтому я и спрашиваю можно ли переделать? заранее спасибо

Posted

переделка элементарная- откручиваешь от впускного коллектора инжекторные прибамбасы, делаешь переходник под карбюратор и все! одна проблема- бензонасос. можно приделать от запорожской печки.другой альтернативы, к сожалению, нет.

  • 1 year later...
Posted (edited)

добрый время суток всем ребята скажите у кого есть впускнои коллектор на1 космос можно инжекторный но лучше под карб . Обсудим

Edited by НОВЕНЬКИЙ (see edit history)
  • 5 months later...
Posted

добрый время суток всем ребята скажите у кого есть впускнои коллектор на1 космос можно инжекторный но лучше под карб . Обсудим

Как то сразу не увидел тему unsure.gif. Ещё есть необходимость ?

Posted

переделка элементарная- откручиваешь от впускного коллектора инжекторные прибамбасы, делаешь переходник под карбюратор и все! одна проблема- бензонасос. можно приделать от запорожской печки.другой альтернативы, к сожалению, нет.

Так вроде ж есть бензонасосы на низкое давление в продаже. Типа этого https://www.drive2.ru/l/4062246863888516325/ Там по производительности еще посмотреть надо. Хотя если вы говорите что будет работать запорожский, то наверняка и этот потянет.

Posted (edited)

ОТ ЗЕПЕРА уже трудно найти-насосы низкого давления как вариант-но нужен всёж редукционный клапан с ручной регулировкой(шоб не топить карб)-коллектор впрыска отлично подходит под карб-единственное правильно заглушить дыры от форсов-хотя я сторонник перехода на отечественный впрыск на базе "января"и эстетичней и надёжно :dr:/>Гена-ты купил авто?

Edited by UA3YCV-2 (see edit history)
Posted (edited)

ОТ ЗЕПЕРА уже трудно найти-насосы низкого давления как вариант-но нужен всёж редукционный клапан с ручной регулировкой(шоб не топить карб)-коллектор впрыска отлично подходит под карб-единственное правильно заглушить дыры от форсов-хотя я сторонник перехода на отечественный впрыск на базе "января"и эстетичней и надёжно dr.gif/>Гена-ты купил авто?

Да, я совсем забыл, там же обратки нет.

Нет, не купил. Помимо проблем с доками, оказалось еще и лобовое с трещиной, плюс салон словно после стаи мартышек. И вы меня переубедили, спасибо. Но в поиске.

Edited by KONTRASS (see edit history)
Posted

обратка то есть-системы с сбросом давления-вот плохо что без авто-присматривай :az:

Posted

переделка элементарная- откручиваешь от впускного коллектора инжекторные прибамбасы, делаешь переходник под карбюратор и все!

Или ещё лучше поставить голову от карбюраторного.

Posted

Тоже так думаю. Но можно попробовать и просто коллектор впускной поменять. В наличии имеется.

  • 3 years later...
Posted

Привет.А подойдет ли голова от двигателя J6R 2.0 236 карбюратор .На двигатель : J7T 2.2 770 инжектор..Прокладки одинаковые?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...