viktor2000 Posted June 19, 2012 Report Posted June 19, 2012 Потекла печка. Собираюсь менять. На рынке предложили печку универсальную, которая ставится с лева или справа, у неё трубки отдельно прикручиваются. Так вопрос. Обязательно ли разбирать панель или такую можно впихнуть не разбирая. Просто разбирать панель как-то лень, хотя опыт есть. Quote
vadvt77 Posted June 19, 2012 Report Posted June 19, 2012 Тут уже есть темы про замену. Я себе сейчас меняю. Для снятия печки нужно снять бардачек, педальный узел и рулевую колонку, а для этого нужно разобрать почти всю панель. Quote
мичман Posted June 19, 2012 Report Posted June 19, 2012 Внимательно "покури" темы - всё подробно было расписано Quote
viktor2000 Posted June 19, 2012 Author Report Posted June 19, 2012 Меня интересует печка у которой трубки отдельно прикручиваются. Ведь проблема в замене печки в том, что надо отодвинуть балку панели приборов, что бы трубки вышли в солон. А если трубки отдельно, то и печка по идее должна свободна войти????? Может кто такую ставил с пассажирской стороны??? Quote
Deim-1 Posted June 19, 2012 Report Posted June 19, 2012 Я менял именно с пасажирской стороны. Разбирал почти всю панель. Печку брал то-же универсальную. Два года все ок. Quote
Механик slavyan Posted June 20, 2012 Механик Report Posted June 20, 2012 Меня интересует печка у которой трубки отдельно прикручиваются. Ведь проблема в замене печки в том, что надо отодвинуть балку панели приборов, что бы трубки вышли в солон. А если трубки отдельно, то и печка по идее должна свободна войти????? Может кто такую ставил с пассажирской стороны???Ты почитай что ты написал? что то не понятно ,что ты узнать хочешь? там они у тебя выходят, а тут у тебя заходит!!!!!!!!! Quote
viktor2000 Posted June 21, 2012 Author Report Posted June 21, 2012 разве не понятно, печка без патрубков свободна ВХОДИТ на место, Quote
tem@ Posted June 21, 2012 Report Posted June 21, 2012 За это время уже можо было перекинуть печку и полностью разобрав всю панель. Quote
vodila Posted June 21, 2012 Report Posted June 21, 2012 http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=141&st=140 viktor2000 а это почитать не судьба наверное поиск никак не рулит даже тема такая есть Quote
Olegotron Posted August 14, 2012 Report Posted August 14, 2012 Подтекают обе печки - почти не заметно - 1 -2 капли в сутки на коврик, появилось после зимы.. добрался до них там на месте стыка металла и пластика висит себе капелька ОЖ. Кто знает - есть ли смысл ремонта (герметизации) стыка пластика и металла ? Не хочется как то менять на алюминьку универсальную = она хуже греет =( Я думаю попробовать подклеить EPOXY STEEL или еще чем, возможно полностью придется переуплотнить по всему периметру. Есть мнения ?? Quote
Deim-1 Posted August 14, 2012 Report Posted August 14, 2012 Обычно теч начинается из за высыхания прокладки между радиатором и пластиковым бочком. На прошлом эспайсе ремонтировал сам. Аккуратненько отогнул зажимы, снял бачок. Заменил прокладку (прокладку сделал сам) посадил все на герметик, проверил воздухом 4 атм. выдержал. Поставил 3 месяца не текло, дальше не знаю, авто продал. Quote
Механик slavyan Posted August 15, 2012 Механик Report Posted August 15, 2012 (edited) а у меня немного не так, обычно течь начинается там, где трубки входят в пластиковый бочок, там стоят резиновые уплотнители, вот они в 95% и текут.Ту Olegotron, если время позволяет и любишь секас, то тогда ты выбрал правильный путь. Edited August 15, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
Olegotron Posted August 16, 2012 Report Posted August 16, 2012 (edited) а у меня немного не так, обычно течь начинается там, где трубки входят в пластиковый бочок, там стоят резиновые уплотнители, вот они в 95% и текут.Ту Olegotron, если время позволяет и любишь секас, то тогда ты выбрал правильный путь.Так и было - резиновый уплотнитель задубел - потерял эластичность . Начал его снимать - он крошится как сгоревшая резина. Полностью удалил и заменил все красным герметиком (тот что прокладка) по периметру и вокруг каждой трубки - для надежности, полчасика подержал а потом закрыл не сильно зажимая фиксаторами, а через час плотно зажал и оставил сохнуть - если сразу сжать - герметик выдавит, а так есть шанс это все получить в виде упругой прокладки, которая не уступает по свойствам родной резинке.. и есть еще мысль сделать в корпусе воздуховода печки отверстие сзади а не с боку, как придумали французы- и скрепить чем либо для жесткости - чтоб в следующий раз лишить себя огромной части секаса по снятию панели и балок.P.S. не думаю что в конце (во всяком случае скоро) замена печек - кроме резинок там все выглядит отлично - нет отложений, не забито ничем-и вообще не понимаю зачем менять то что можно отремонтировать практически даром, чем тратить не малые деньги на не оригинальные недолговечные запчпасти (оригинальные стоят нереально дорого- как будто с намеком - потекла печка или крестовинка сломалась - купи у нас НОВУЮ машинку =) )часть резиновой прокладки - усохла больше всего в одном из углов - там и потеклаоставшаяся часть резинки - крошится..после зачисткирезультат трудов. Edited August 16, 2012 by Olegotron (see edit history) Quote
Olegotron Posted August 16, 2012 Report Posted August 16, 2012 Завтра подсохнет герметик , проверю на 4 атм ;-) предварительно опустив под воду ... Quote
vodila Posted August 17, 2012 Report Posted August 17, 2012 В том все и дело что после как развольцевал печку потом такого соединения не получишь как заводское, потом опять течь начнет, не сразу конечно. И лучше было сделать прокладку , а не на герметик содить (но это моё мнение) Quote
Юмбр Posted August 17, 2012 Report Posted August 17, 2012 Завтра подсохнет герметик , проверю на 4 атм ;-) предварительно опустив под воду ...после 4-х атм пойдешь за новой печкой. Quote
Механик slavyan Posted August 17, 2012 Механик Report Posted August 17, 2012 P.S. не думаю что в конце (во всяком случае скоро) замена печек - кроме резинок там все выглядит отлично - нет отложений, не забито ничем-и вообще не понимаю зачем менять то что можно отремонтировать практически даром, чем тратить не малые деньги на не оригинальные недолговечные запчпасти (оригинальные стоят нереально дорого- как будто с намеком - потекла печка или крестовинка сломалась - купи у нас НОВУЮ машинку =) )а разве 40$ за печки это дорого? более того в новых печках идут разъемные патрубки что облегчает замену, т.е. раму откручивать нет необходимости. ну понятно, делаешь для себя и сам, а как быть тем кто меняет все это дело для других? имеет ли смысл возится таким образом и насколько это рентабельно как для ремонтников так и для покупателей таких услуг? экономия в 30$ на печках? согласен, но на сколько зависает машина? вот на сколько машина зависла у тебя, что бы поменять печки? экономия на работе, да, но не все могут или имеют возможности и желание и на по следок, есть инфа, китайские печки уже выходили чуть больше двух лет, так что, имеет смысл заниматься секасом, как ты или проще купить, поменять и забыть???? Quote
Olegotron Posted August 18, 2012 Report Posted August 18, 2012 Денег как раз не жалко, просто их не бует месяца 2 еще (а все что будут уйдут на катушки зажигания - их надо 3 купить =( ) поэтому чтоб машина не зависала надолго в гараже пришлось химичить со старыми печками, хотя я бы пережил бы ближайшие два месяца неприятные пятна антифриза на ковриках, но раз уж полез менять крестовинку в рулевой колонке решил приложить руку к печкам... возможно зря )) Герметик такой толщины (3мм ) не выдержал подводных пневмоиспытаний и сдался на давлении 1,2 атм а на 1,5 под водой был просто вулкан ))) сегодня сделаю прокладку и наверное другой герметик, т.к. красный даже не высох внутри (возможно из за толщины такой) и прокладку думаю по толще заводской ставить т.к. действительно завальцевать так жестко как было с той же толщиной не получится ..P.S. есть свободное время и нет денег - и совсем не напрягает "Познать внутренности машины" =) Quote
Deim-1 Posted August 18, 2012 Report Posted August 18, 2012 Я же писал что делал прокладку из резины и садил прокладку на герметик. Quote
Olegotron Posted August 18, 2012 Report Posted August 18, 2012 (edited) Сегодня сделал прокладку из резины тоже, как посоветовали - мне кажется жить будет причем оч долго. Снял вторую - водительскую печку 2 часа быстросьемные разьемчики отсоединял - из за вакуумного усилителя не мог никак ухватиться удобно - чтоб нажать сразу 2 пупырышки... подходов 10 сделал , борясь то с внезапной судорогой мышц то с надоедливыми мухами ))) . Завтра проверю 2 бар и в ,надеюсь, начну собирать все назад.На этот раз удачно подобрав струбцинку выровнял и хорошо поджал алюминиевый поясок - почти как было . 1й слой герметикапрокладка2й слойвсе в сборе с новым паралончиком.И вот что для этого всего пришлось сделать Edited August 19, 2012 by Olegotron (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted August 18, 2012 Механик Report Posted August 18, 2012 Сегодня сделал прокладку из резины тоже, как посоветовали - мне кажется жить будет причем оч долго. Класс, вот если бы ты еще научился уменьшать размер фоток, то воще б цены не было. А так ждем повторных испытаний!!!!!!!! Quote
Olegotron Posted August 19, 2012 Report Posted August 19, 2012 я переделал в 1024х768 но вставил не переделанные ))) сори Quote
Olegotron Posted August 19, 2012 Report Posted August 19, 2012 (edited) Испытания прошли неудачно там где я уплотнил все отлично держит, а вот тут я конечно подозревал что там резиновое уплотнение не зря, но чтоб оно было как основной способ герметизации вот блин алчные люди эти французы - специально в деталь заложили фиксированный срок службы - лет 10 определяемый какой то гнусной резинкой , вернее качеством ее изготовления, это скорее саботаж чем случайность!пришлось все вскрывать (3й раз) и делать так:вырезать ножиком (очень легко оказалось) остатки прокладки вокруг трубоквзять эту дешевую ерундуи сделать так , пусть там всякие тепловые расширения будут и как решили буржуи резинка это переживет,но эпоксидка скорее медную трубку порвет чем отцепится испытания будут послезавтра , но особых надежд я уже не возлагаю, хол сварка конечно будет держать,но теперь появились проблемы с прокладкой - она растянулась(наверное от герметика ) на 5 мм ели всунул обратнои алюминиевая юбка с фиксаторами уже не так держит ...если что пойдет не так - закольцую трубки до тройников в моторном отсеке и буду ездить без печек и ждать их появления ))))) естественно универсальных чтоб не иметь столько удовольствия с панелью приборов Edited August 19, 2012 by Olegotron (see edit history) 1 Quote
Механик slavyan Posted August 19, 2012 Механик Report Posted August 19, 2012 (edited) Испытания прошли неудачно .......................................... и буду ездить без печек и ждать их появления ))))) естественно универсальных чтоб не иметь столько удовольствия с панелью приборовну то что ты идешь до конца, это большой+, настоящий мужик!!!!но когда надоест, дай знать, купим тебе печки и вышлем Edited August 19, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.