Jump to content

Recommended Posts

Posted

А я пока обошелся просто профилактикой. Зачистка, покраска. Гнили нет, немного коррозии было.

1.jpg

  • Replies 270
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ты там в каких-то тепличных условиях по ходу ездишь. У меня вот, к примеру, круглогодичная эксплуатация по 30 ткм в год.

Posted

О тепличных условиях можешь судить по состоянию арок где пластика из за грязи не видно )) Перед тем как чашку и стойку зачищать я с них слой глины с песком отбивал. У меня постоянные поездки по грунтовкам. Может это как защита работает?

Posted
13 часов назад, призрак сказал:

Ты там в каких-то тепличных условиях по ходу ездишь.

Предыдущий хозяин походу менял чашки, уж больно хорошее состояния для 25 лет.

Posted

Предыдущим хозяином был француз 15 лет назад. :ab:

  • 2 months later...
Posted

Буду менять амортизаторы и всё сопутствующее.

Заинтересовал вопрос с размерами опорных подшипников.

В Диалоджис 62,5х100х20 (сайт size.name говорит, что подшипников с такими размерами не существует 😀)

SKF VKD 35001  65,5х100х20

NTN-SNR M259.01 65х100х19

SNR M259.01 65х100х20

KYB MB1901 65х100х? (каталог Каябы о размерах умалчивает, в других источниках есть, но неполные)

BIRTH 6260  65х99,6х20

PATRON PSE4182 66,5х99х20

Какой размер сядет более правильно? Может от несоответствия они и не ходят долго? Или не принципиально?

Стойки пока не снимал, собираю комплект. Как то о размерах заменителей раньше не задумывался, а тут попались на глаза цифры.

Кстати, думаю в опорники заложить вот такую смазку.  это смазка, которая антикоррозийная и никакой водой не смывается. Соленой тоже. Я с подобной смазкой как то имел дело. Никакие растворители не брали.

По описанию свойств ну очень подходящая для такого места.

 

 

 

  • Like 1
  • Механик
Posted (edited)
13 часов назад, AlexSk сказал:

Или не принципиально?

Я думаю нет смыла заморачивать, 2,5 мм рояли не сыграют.

Ставь СКФ, исполнение лучше чем у СНР, он более закрытый.

Я СКФ ставлю с 2010.

Edited by slavyan (see edit history)
  • Upvote 1
  • Механик
Posted (edited)

Ща померял внутрянку у SKF, показало 66мм

SNR нет под рукой, что бы сравнить.

Edited by slavyan (see edit history)
  • Механик
Posted
13 часов назад, AlexSk сказал:

Кстати, думаю в опорники заложить вот такую смазку.

В СКФ не получится заложить наверно, судя по исполнению, не вскрываемые с виду, хотя я не пробовал.

Posted
2 часа назад, slavyan сказал:

Я думаю нет смыла заморачивать, 2,5 мм рояли не сыграют.

Это кажется. Там вся ширина подшипника 37.5 по Диалоджис и 34 у того что ты намерил у SKF. Разница около 10%. Для 2.0 8v может и нормально, а у дизеля 2.2 передок тяжёлый и более узкий подшипник явно проживёт меньше.

Унификация блин. Подшипники с нынешним размером идут на кучу марок и моделей машин. Удешевили производство сократив номенклатуру.

Posted

Вот хз, сколько этих опорников поменял самых разных - никогда не заморачивался с измерениями. В опорную чашку пружины встал - ок. Они всё равно никакие больше 3 лет (это около 90 ткм для меня) не живут.

Posted

Те опорники что стоят в моей прошли тысяч 300 и еще живы.

С размером из Диалоджис это QH QAM111 подшипники. Но их давно не продают у нас.

SKF как и говорил Слава неразборные. Они завальцованы.

Практически все остальные разборные. Возможно еще китайские OSSCA нет.

Но я наверное все же поставлю разборные SNR набив этой морской смазкой которая антикоррозийная и никакой водой не смывается. Соленой тоже. Я с подобной смазкой как то имел дело. Никакие растворители не брали. И никакая бытовая химия с кислотами и щелочами не справилась. Только каустик немного ее брал но не до конца. А вода это ведь основная причина выхода этих подшипников из строя.

Posted

......набив этой морской смазкой которая антикоррозийная и никакой водой не смывается. Соленой тоже....

поделись названием и местом поиска-приобретения

Posted

Так я же выше ссылку на Валдбериз давал. Она на .by сайт. Открываешь, берешь со страницы артикул товара и вводишь его в поиск на .ru сайте и получаешь доступный у вас. Там по ссылке и название и описание.

  • Механик
Posted
В 23.11.2024 в 15:54, AlexSk сказал:

Это кажется. Там вся ширина подшипника 37.5 по Диалоджис и 34 у того что ты намерил у SKF. Разница около 10%. Для 2.0 8v может и нормально, а у дизеля 2.2 передок тяжёлый и более узкий подшипник явно проживёт меньше.

Унификация блин. Подшипники с нынешним размером идут на кучу марок и моделей машин. Удешевили производство сократив номенклатуру.

ну если принципиально к цифрам придираться, тогда ДА. ставил на дизеля, никаких проблем.

Posted
33 минуты назад, slavyan сказал:

никаких проблем.

Никаких проблем это если как у меня опорники пройдут 300 тыс. и ещё живы. Очень сомневаюсь что нынешние столько пройдут.

Кстати, стойки стабилизатора с таким же пробегом не стучат и не люфтят и открутились от амортизаторов без напряга с помощью MAV-40. Возможно как раз благодаря ей. Наши сделали аналог вд-шки который по всем статьям её превосходит.

  • Механик
Posted
В 25.11.2024 в 19:41, AlexSk сказал:

как у меня опорники пройдут 300 тыс

А ты уверен, что их не меняли не разу?

Да и по нашей водно-соляной смеси ни одни подшипники не отходят столько, разве что, как пенсионеры, ездить только в сухую и теплую погоду.

Posted

Почти уверен. За первые 5 лет жизни этой машины есть сервисная история. Я купил 8-летку. Вот только за эти три года не знаю что с ней делалось. И какой у неё реальный пробег можно только догадываться. Пока не поменял панель при отключении массы пробег сбрасывался. Так что 300 тыс это если судить по тому что менял в моторе. Но судя по надписи на моторе его меняли. У нового был пробег 78 тыс. Так что у самой машины может быть и 400 или 500. Может в те три года что то и меняли ну тогда эти опорники и стойки прошли не 300 а 200. 

Posted

Кстати, почему опорники и стойки выходят из строя сейчас наглядно посмотрел на тех что купил.

Разобрал подшипники SNR. Картина маслом. При сборке смазали пластиковый сепаратор с шариками и положили его в совершенно сухой корпус, накрыли такой же сухой ответной частью и защелкнули пластиковым кольцом. В скоростном подшипнике смазку бы разбросало внутри. А опорник фактически ведь крутится в небольших пределах туда-сюда со скоростью улитки. Смазка как была только там где шарики, так и останется. А все что не в смазке очень быстро начнет ржаветь. Уплотнений ведь в подшипнике нет, влага легко попадёт. Да и сама смазка не очень. Бумажной салфеткой вытер ее с металла насухо. За металл совсем не цепляется.

Стойки турецкие Formpart серии Extra Life. На вид всё красиво. На верхнем шарнире силиконовый пыльник, на нижнем резиновый. По большому диаметру пыльники поджаты металлическими пружинами. По малому диаметру резиновый поджимает дополнительное силиконовое кольцо. Вроде всё класс. Отклоняю нижний палец до упора - между пальцем и пыльником появляется щель. Двигаю палец несколько раз от упора до упора имитируя езду по очень разбитой дороге с большими ямами. И привет, пыльник в верхней части сползает со своего посадочного места вниз открывая кольцевую щель внутрь. Т.е. поставь стойки на машину в исходном виде это раньше или позже случится. И всё, стойка приплыла. Грязь и вода сделают своё дело. Силиконовое колечко не может удержать пыльник на его месте. Не стал мудрить, после добавления смазки обжал пыльник медным проводом на скрутку, по советски. Никаких щелей и пыльник стоит на месте как палец не двигай. Теперь действительно на Extra Life можно рассчитывать если на морозе пыльники не задубеют. Ещё по смазке самих шарниров вопрос. Судя по тому что увидел, при сборке сухие пальцы защелкнули в сухие пластиковые обоймы а потом сверху мазнули немного смазки и одели пыльники. Оно так будет долго жить? Когда поднимал пыльники и добавлял смазки поотклонял пальцы в разные стороны и нанес смазку на шар. Шарнир сразу стал двигаться легче. Здесь скорее всего человеческий фактор - рабочие на сборке упростили себе жизнь. Долговечность изделия им до звезды.

И так практически везде. Всё надо перепроверять и исправлять если хочешь чтобы оно ходило.

  • Upvote 2
Posted
13 часов назад, AlexSk сказал:

Кстати, почему опорники и стойки выходят из строя сейчас наглядно посмотрел на тех что купил.

Разобрал подшипники SNR. Картина маслом. При сборке смазали пластиковый сепаратор с шариками и положили его в совершенно сухой корпус, накрыли такой же сухой ответной частью и защелкнули пластиковым кольцом. В скоростном подшипнике смазку бы разбросало внутри. А опорник фактически ведь крутится в небольших пределах туда-сюда со скоростью улитки. Смазка как была только там где шарики, так и останется. А все что не в смазке очень быстро начнет ржаветь. Уплотнений ведь в подшипнике нет, влага легко попадёт. Да и сама смазка не очень. Бумажной салфеткой вытер ее с металла насухо. За металл совсем не цепляется.

Стойки турецкие Formpart серии Extra Life. На вид всё красиво. На верхнем шарнире силиконовый пыльник, на нижнем резиновый. По большому диаметру пыльники поджаты металлическими пружинами. По малому диаметру резиновый поджимает дополнительное силиконовое кольцо. Вроде всё класс. Отклоняю нижний палец до упора - между пальцем и пыльником появляется щель. Двигаю палец несколько раз от упора до упора имитируя езду по очень разбитой дороге с большими ямами. И привет, пыльник в верхней части сползает со своего посадочного места вниз открывая кольцевую щель внутрь. Т.е. поставь стойки на машину в исходном виде это раньше или позже случится. И всё, стойка приплыла. Грязь и вода сделают своё дело. Силиконовое колечко не может удержать пыльник на его месте. Не стал мудрить, после добавления смазки обжал пыльник медным проводом на скрутку, по советски. Никаких щелей и пыльник стоит на месте как палец не двигай. Теперь действительно на Extra Life можно рассчитывать если на морозе пыльники не задубеют. Ещё по смазке самих шарниров вопрос. Судя по тому что увидел, при сборке сухие пальцы защелкнули в сухие пластиковые обоймы а потом сверху мазнули немного смазки и одели пыльники. Оно так будет долго жить? Когда поднимал пыльники и добавлял смазки поотклонял пальцы в разные стороны и нанес смазку на шар. Шарнир сразу стал двигаться легче. Здесь скорее всего человеческий фактор - рабочие на сборке упростили себе жизнь. Долговечность изделия им до звезды.

И так практически везде. Всё надо перепроверять и исправлять если хочешь чтобы оно ходило.

Я стойки стаба Formpart без доп смазки поставил,их хватило на 20тыс.,при аккуратной езде. Сейчас Asmetal стоят 

Posted

А причина выхода стоек из строя? Какой шарнир застучал? Под пыльником была грязь и ржавчина?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...