Jump to content

Recommended Posts

Posted

В общем ехал себе спокойно никого не трогал. Приехал слышу шипит чет из под капота. Открыл, слышу из расширительного бачка. Открыл бачок а оттуда жижа какая то светло-коричневая каааак поперла. Густая и страшная. Уровень масла в двигателе не ушел. В общем слил промыл залил дистилировки. Поехал опять греется, пар вся фигня. Что эт может быть? Термостат? Прогорела прокладка? Но с чего бы ей, машину не перегревал

Posted

для начала не дистилировку лей-а антифриз.температура его кипения выше.

Posted

жижа похожа на эмульсию? если да то это масло:( больше туда нечему попасть:)

Posted

светлокоричневая жижа, Саша, это скорее всего масляная эмульсия - других жидкостей "через стенку" от антифриза в моторе нет. Тормозуза и гидрач отпадают. Не дрейфь, прорвемся.

Posted (edited)

Да, по виду очень похоже на эмульсию. Однако последний антифриз который я лил был оч густой и маслянистый какой-то. Думаю мож это он?) Хотя я на нем прокатал тыщи две. Исходя из предположения что это эмульсия - че делать то? Снимать башку? Масло только через прокладку могло просочиться? Или есть еще другие места? Странно что уровень стоит на месте, и в масле воды нет...

И откуда все - не перегревал, не насиловал...

Визу на родину машины мне не дали, теперь есть немного денег на ремонт )))))))))

ЗЫ Машина заводится и работает вполне нормально, тяга все есть, пока не нагреется.

Edited by BCluster (see edit history)
Posted

Я бы для начала убедился масло это или грязь( по описанию очень похоже на некачественный антифриз), а потом очень тщательно промыл бы всю систему охлаждения,а после этого попробовал бы уже заправить дис. воду ,только не надолго,только чтоб проверить действительно прёт масло или нет . Постоянно ездить на воде НЕЛЬЗЯ!

  • Upvote 1
Posted (edited)

Да, по виду очень похоже на эмульсию. Однако последний антифриз который я лил был оч густой и маслянистый какой-то. Думаю мож это он?) Хотя я на нем прокатал тыщи две. Исходя из предположения что это эмульсия - че делать то? Снимать башку? Масло только через прокладку могло просочиться? Или есть еще другие места? Странно что уровень стоит на месте, и в масле воды нет...

И откуда все - не перегревал, не насиловал...

Визу на родину машины мне не дали, теперь есть немного денег на ремонт )))))))))

ЗЫ Машина заводится и работает вполне нормально, тяга все есть, пока не нагреется.

Открути крышку масленную с двигателя, на обратной стороне посмотри нет ли на ней что то типа пены, эмульсии? по щупу может не показать антифриз в масле или наоборот. Еще можно - запустить двигатель, надень резиновую перчатку на горловину расшерительного бачка и посмотри что будет дальше, но доведи двигатель до состаяния когда включится и выклюючится вентилятор... если перчатка надувается... то делай вывод от этого и действуй...

Edited by Matvej (see edit history)
Posted

Я бы для начала убедился масло это или грязь( по описанию очень похоже на некачественный антифриз), а потом очень тщательно промыл бы всю систему охлаждения,а после этого попробовал бы уже заправить дис. воду ,только не надолго,только чтоб проверить действительно прёт масло или нет . Постоянно ездить на воде НЕЛЬЗЯ!

Да, прежде чем разбирать мотор, лучше попробовать этот вариант - хуже не будет.

Posted

А как слить жидкость? Там болт надо выкрутить какой-то?

Posted

А как слить жидкость? Там болт надо выкрутить какой-то?

Болт под выпускным коллектором(где то уже обсуждалось) , и скинуть нижний патрубок с радиатора.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...