Jump to content

Recommended Posts

Posted

на моей проверили клипом и обнаружили проблему в этих датчиков! фишки на них идут одна черное другая синяя ! а вот датчики одинаковы черные, !! машину так и купил! подскажите пожалуйста кто знает номер этих двух деталей :

1, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки завихрения воздуха

2, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки остановки двигателя

и если у кого есть схема шлангов с них и между ними :) спасибо

  • Механик
Posted

№ одинаковые, а значит клапана идентичные-8200762597, и вот схемка

post-632-001215200 1344641182_thumb.jpg

Posted

ну а почему тогда одна фишка синяя а другая черная?

Posted

Для отличия, одна на клапан завихрителя другая на клапан заслонки.

Posted

я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо

post-5432-061510100 1344762049_thumb.jpg

Posted

я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо

Вроде в ресивер входят те что ты отметил.

Posted

проблема что не могу понять где находится этот ресивер!:(

Posted

Он находится прямо за блоком заслонки, примыкает к блоку.

Posted

за дифузором,ресивер стоит

  • Механик
Posted

я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо

для спасибо кнопка ЕСТЬ.

а что не понятного, там два шланга в спарке, т.е. соединенны резинкой, что бы не смещались и подогнаны под разную длину для установки на штуцера рессивера.

Posted

ребята ! всем спасибо! но дело в том что у меня все шланги самодельные, их до меня меняли и там бардак!! я столько сделал в этой машине уже! но здесь я бессилен!! не могу найти и все!! если бы была какает о схема по понятнее ! как для студентов :)

Posted

Ищи донора, я думаю так тебе проще будет. Все что можно тебе уже выложили. :az:

  • Механик
Posted (edited)

ребята ! всем спасибо! но дело в том что у меня все шланги самодельные, их до меня меняли и там бардак!! я столько сделал в этой машине уже! но здесь я бессилен!! не могу найти и все!! если бы была какает о схема по понятнее ! как для студентов :)

странно, но по моему там все понятно. Попробую объяснить как для студента, смотри картинку:post-632-095645600 1344987882_thumb.jpg, синий подача до ресивера, красный после него на клапан, затем на заслонку останова ДВС.

Edited by slavyan (see edit history)
  • 2 years later...
Posted

добрый день!

Занимался я своим вакуумным насосом (стала педаль жесткой, приговор насосу был вынесен) и при обследовании вакуумной системы обнаружил что электромагнитный клапан заслонки завихрения у меня отключен, а вакуумный шланг посажен напрямую на саму заслонку .

так вот вопрос :

1. есть ли смысл востанавливать данный клапан?

2. если если есть смысл, то откуда на него идет провода, так как фишки нету, никаких обрезанных проводов тоже не нашел.

3. можете ли сделать фото откуда идут провода на этот клапан?

67305e41cbb1t.jpg

Posted (edited)

Может изначально впускной коллектор был без завихрителя, поэтому и проводов нет. У себя менял двигатель. Старый (не родной - с Лагуны) был с завихрителем, но не был задействован. Контрактный пришёл без завихрителя. Может и у тебя двигун заменён.

Edited by k56f (see edit history)
Posted

На первой фазе до рестайла (мотор 742/743) не предусмотрено управление заслонкой завихрителя (вывод сделан из наличия только одного варианта подкапотной проводки).

Posted

Может изначально впускной коллектор был без завихрителя, поэтому и проводов нет. У себя менял двигатель. Старый (не родной - с Лагуны) был с завихрителем, но не был задействован. Контрактный пришёл без завихрителя. Может и у тебя двигун заменён.

двигатель то заменен, стоит по блоку 2002 года. но сам клапан электромагнитный есть.

шкиф колена 6-ти ручейковый, все остальные 7-ми . но генератор вроде без охлаждения ....

Posted

svg2 написал про фазы. Оставь как есть. Думаю завихритель не та система, над которой надо заморачиваться.

  • 3 years later...
  • 4 years later...
Posted

И так никто и не написал, какой из синего и черного разъемов идет на управление завихрителем, а какой егр. Кто подскажет? И разрежение там сильное в этих магистралях? Я пальцем затыкаю шланг который из ресивера в клапан управления егр - ничего не чуствуется.

Posted

в разных прошивках он вообще отсутствует ,  есть люди которые вроде его переделывали отдельно чтоб управлять им на трассе для наилучшего наполнения камер воздухом . . сам подумываю о таком маневре но руки пока не дошли

 

Posted

Разрежение должно быть таким же как и на усилителе тормозов или клапане управления турбиной - создаётся все одним и тем же насосом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...