andryei Posted August 10, 2012 Report Posted August 10, 2012 на моей проверили клипом и обнаружили проблему в этих датчиков! фишки на них идут одна черное другая синяя ! а вот датчики одинаковы черные, !! машину так и купил! подскажите пожалуйста кто знает номер этих двух деталей :1, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки завихрения воздуха2, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки остановки двигателяи если у кого есть схема шлангов с них и между ними :) спасибо Quote
Механик slavyan Posted August 10, 2012 Механик Report Posted August 10, 2012 № одинаковые, а значит клапана идентичные-8200762597, и вот схемка Quote
andryei Posted August 12, 2012 Author Report Posted August 12, 2012 ну а почему тогда одна фишка синяя а другая черная? Quote
ankaol Posted August 12, 2012 Report Posted August 12, 2012 Для отличия, одна на клапан завихрителя другая на клапан заслонки. Quote
andryei Posted August 12, 2012 Author Report Posted August 12, 2012 я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо Quote
ankaol Posted August 12, 2012 Report Posted August 12, 2012 я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо Вроде в ресивер входят те что ты отметил. Quote
andryei Posted August 12, 2012 Author Report Posted August 12, 2012 проблема что не могу понять где находится этот ресивер!:( Quote
dimaoh39 Posted August 13, 2012 Report Posted August 13, 2012 Он находится прямо за блоком заслонки, примыкает к блоку. Quote
Механик slavyan Posted August 13, 2012 Механик Report Posted August 13, 2012 я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибодля спасибо кнопка ЕСТЬ.а что не понятного, там два шланга в спарке, т.е. соединенны резинкой, что бы не смещались и подогнаны под разную длину для установки на штуцера рессивера. Quote
andryei Posted August 14, 2012 Author Report Posted August 14, 2012 ребята ! всем спасибо! но дело в том что у меня все шланги самодельные, их до меня меняли и там бардак!! я столько сделал в этой машине уже! но здесь я бессилен!! не могу найти и все!! если бы была какает о схема по понятнее ! как для студентов :) Quote
ankaol Posted August 14, 2012 Report Posted August 14, 2012 Ищи донора, я думаю так тебе проще будет. Все что можно тебе уже выложили. Quote
Механик slavyan Posted August 14, 2012 Механик Report Posted August 14, 2012 (edited) ребята ! всем спасибо! но дело в том что у меня все шланги самодельные, их до меня меняли и там бардак!! я столько сделал в этой машине уже! но здесь я бессилен!! не могу найти и все!! если бы была какает о схема по понятнее ! как для студентов :)странно, но по моему там все понятно. Попробую объяснить как для студента, смотри картинку:, синий подача до ресивера, красный после него на клапан, затем на заслонку останова ДВС. Edited August 14, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
Илья. Posted July 17, 2015 Report Posted July 17, 2015 добрый день! Занимался я своим вакуумным насосом (стала педаль жесткой, приговор насосу был вынесен) и при обследовании вакуумной системы обнаружил что электромагнитный клапан заслонки завихрения у меня отключен, а вакуумный шланг посажен напрямую на саму заслонку .так вот вопрос : 1. есть ли смысл востанавливать данный клапан? 2. если если есть смысл, то откуда на него идет провода, так как фишки нету, никаких обрезанных проводов тоже не нашел. 3. можете ли сделать фото откуда идут провода на этот клапан? Quote
k56f Posted July 17, 2015 Report Posted July 17, 2015 (edited) Может изначально впускной коллектор был без завихрителя, поэтому и проводов нет. У себя менял двигатель. Старый (не родной - с Лагуны) был с завихрителем, но не был задействован. Контрактный пришёл без завихрителя. Может и у тебя двигун заменён. Edited July 17, 2015 by k56f (see edit history) Quote
svg2 Posted July 17, 2015 Report Posted July 17, 2015 На первой фазе до рестайла (мотор 742/743) не предусмотрено управление заслонкой завихрителя (вывод сделан из наличия только одного варианта подкапотной проводки). Quote
Илья. Posted July 17, 2015 Report Posted July 17, 2015 Может изначально впускной коллектор был без завихрителя, поэтому и проводов нет. У себя менял двигатель. Старый (не родной - с Лагуны) был с завихрителем, но не был задействован. Контрактный пришёл без завихрителя. Может и у тебя двигун заменён.двигатель то заменен, стоит по блоку 2002 года. но сам клапан электромагнитный есть. шкиф колена 6-ти ручейковый, все остальные 7-ми . но генератор вроде без охлаждения .... Quote
k56f Posted July 17, 2015 Report Posted July 17, 2015 svg2 написал про фазы. Оставь как есть. Думаю завихритель не та система, над которой надо заморачиваться. Quote
Александр-4 Posted January 5, 2019 Report Posted January 5, 2019 Мне кажется просто до тебя кто то поменял впускной коллектор. Quote
TangalDI Posted April 12, 2023 Report Posted April 12, 2023 И так никто и не написал, какой из синего и черного разъемов идет на управление завихрителем, а какой егр. Кто подскажет? И разрежение там сильное в этих магистралях? Я пальцем затыкаю шланг который из ресивера в клапан управления егр - ничего не чуствуется. Quote
ankoss Posted April 13, 2023 Report Posted April 13, 2023 в разных прошивках он вообще отсутствует , есть люди которые вроде его переделывали отдельно чтоб управлять им на трассе для наилучшего наполнения камер воздухом . . сам подумываю о таком маневре но руки пока не дошли Quote
AlexSk Posted April 13, 2023 Report Posted April 13, 2023 Разрежение должно быть таким же как и на усилителе тормозов или клапане управления турбиной - создаётся все одним и тем же насосом. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.