Ramil_66 Posted August 29, 2012 Report Posted August 29, 2012 Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газелиПроездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует Quote
призрак Posted August 29, 2012 Report Posted August 29, 2012 Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газелиПроездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересуетТы не спашивай, ты выкладывай.(хотя лично я в свое время эту проблему решил просто покупкой нормального троса. Triscan код 8140 25223 недорого и бесколхозно) Quote
Дмитрий120 Posted August 29, 2012 Report Posted August 29, 2012 ФОТО В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.Я ТОЖЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ГИДРАВЛИКЕ,ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ВАШУ СИСТЕМУ! Quote
UA3YCV-2 Posted August 30, 2012 Report Posted August 30, 2012 и нас интересует данное решение-фото в студию Quote
Guest Tax67 Posted August 30, 2012 Report Posted August 30, 2012 Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газелиПроездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересуетААА!!! Конечно интересует! Давай фото!!! Quote
Ramil_66 Posted August 30, 2012 Author Report Posted August 30, 2012 В субботу нафотографирую или сниму на видео ) сейчас очень много работы Quote
Ramil_66 Posted September 1, 2012 Author Report Posted September 1, 2012 принцип работы описан на схемах, фото приложены Quote
Дмитрий120 Posted September 1, 2012 Report Posted September 1, 2012 принцип работы описан на схемах, фото приложеныа не проще это все сделать без тросика а напрямую через главный цилиндр,как у 2,8 j638 z7w. Quote
Ramil_66 Posted September 2, 2012 Author Report Posted September 2, 2012 там места мало и переделывать много и долго в салоне ,и еще со структурой 2.8 j638 не знаком Quote
Дмитрий120 Posted September 2, 2012 Report Posted September 2, 2012 там места мало и переделывать много и долго в салоне ,и еще со структурой 2.8 j638 не знакома там в салоне ни чего делать не надо,там главный возле вакуума стоит.если смогу сделать фото на машине отца то обязательно выложу.сделайте пожалуйста фото с боку вилки сцепления?мне интересен сам крепеж.заранее спасибо! Quote
Alex-75 Posted January 23 Report Posted January 23 В 01.09.2012 в 18:09, Ramil_66 сказал: принцип работы описан на схемах, фото приложены Почему не могу открыть фото? Регистрация в форуме есть. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.