Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..

Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газели

Проездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует

Posted

Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..

Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газели

Проездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует

Ты не спашивай, ты выкладывай.

(хотя лично я в свое время эту проблему решил просто покупкой нормального троса.

Triscan код 8140 25223 недорого и бесколхозно)

Posted

ФОТО В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.Я ТОЖЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ГИДРАВЛИКЕ,ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ВАШУ СИСТЕМУ!

Posted

и нас интересует данное решение-фото в студию :az:

Posted

Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..

Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газели

Проездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует

ААА!!! Конечно интересует! Давай фото!!! :bq:

Posted

В субботу нафотографирую или сниму на видео ) сейчас очень много работыbe.gif

Posted

принцип работы описан на схемах, фото приложены

post-6200-009465100 1346512045_thumb.jpg

post-6200-060188600 1346512053_thumb.jpg

post-6200-096597500 1346512067_thumb.jpg

post-6200-097417200 1346512081_thumb.jpg

post-6200-041042400 1346512100_thumb.jpg

Posted

принцип работы описан на схемах, фото приложены

а не проще это все сделать без тросика а напрямую через главный цилиндр,как у 2,8 j638 z7w.

Posted

там места мало и переделывать много и долго в салоне ,и еще со структурой 2.8 j638 не знаком

Posted

там места мало и переделывать много и долго в салоне ,и еще со структурой 2.8 j638 не знаком

а там в салоне ни чего делать не надо,там главный возле вакуума стоит.если смогу сделать фото на машине отца то обязательно выложу.

сделайте пожалуйста фото с боку вилки сцепления?мне интересен сам крепеж.заранее спасибо!

  • 12 years later...
Posted
В 01.09.2012 в 18:09, Ramil_66 сказал:

принцип работы описан на схемах, фото приложены

post-6200-009465100 1346512045_thumb.jpg

post-6200-060188600 1346512053_thumb.jpg

post-6200-096597500 1346512067_thumb.jpg

post-6200-097417200 1346512081_thumb.jpg

post-6200-041042400 1346512100_thumb.jpg Почему не могу открыть фото? Регистрация в форуме есть.

 

 

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...