Guest Nonemakz Posted September 3, 2012 Report Posted September 3, 2012 (edited) Симптомы такие: иногда при езде машина начинает сильно дергаться, чаще всего это происходит при переключении передачи, когда обороты низкие. Либо когда трогаешься с места, резко падают обороты и машина глохнет. При чем если несколько раз пытаться тронуться, машина глохнет раз 5, выскакивает ошибка по электрооборудованию (диаграмма), и машина начинает работать нормально, до следующего такого непонятного момента... Бывает день ездишь - все нормально, а бывает, что несколько за раз за день повторяется эта фигня. Все 4 свечи недавно поменяны. Бил током один из высоковольтных проводов на двигателе - я его заизолировал изолентой. В чем еще может быть проблема, может кто сталкивался с такой ситуацией??? Edited September 4, 2012 by Nonemakz (see edit history) Quote
vvx Posted September 3, 2012 Report Posted September 3, 2012 Попробуй поменять ВВ провода. У меня было похожее. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5164 Quote
Механик slavyan Posted September 3, 2012 Механик Report Posted September 3, 2012 Так он же изолентой его замотал!!!!!!! Quote
vvx Posted September 3, 2012 Report Posted September 3, 2012 (edited) У меня один провод изнутри выгорел. А 2 недели назад у жены брата на Део Ланос тоже дёргалась, правда только на холодную (причём только когда трогаешься) - 2 провода выгоревшие. Поменяли не дёргается. РС Slavyan -дошло Edited September 3, 2012 by vvx (see edit history) Quote
Чегивара Posted September 3, 2012 Report Posted September 3, 2012 (edited) Это не правильная изя-лента виновата Edited September 3, 2012 by Чегивара (see edit history) Quote
adocha Posted September 3, 2012 Report Posted September 3, 2012 изолента синяя???Наверное чёрная "гарантийная" Quote
Механик slavyan Posted September 3, 2012 Механик Report Posted September 3, 2012 (edited) РС Slavyan -дошлоНу слава богу. Дружище, не занимайся ерундой, замени провода, не такие они уж дорогие, а потом будем дальше искать проблем, если не устранится. Edited September 3, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
Юмбр Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 В чем еще может быть проблема, может кто сталкивался с такой ситуацией???я бы сказал, что проблема в распи...в разгильдяйстве и пофигистическом отношении к машине, а также чрезмерно распущенной жабе.Если человек отказывается кормить коня и давать ему отдых, а только ездить, ездить и ездить - конь очень быстро откинет копыта.И не только от обиды. Quote
Guest Nonemakz Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 Изолировал ВВ провод с целью исключить пробивание на корпус двигателя!После толстого слоя синей изоленты перестало пробивать.Однако машина все равно дергается.Раз картина с ВВ проводами настолько серьезна-заменю все 4 на новый комплект.Надеюсь что поможет!Большущее спасибо Slavyan,vvx,Юмбр за помощь! Quote
Механик slavyan Posted September 4, 2012 Механик Report Posted September 4, 2012 Изолировал ВВ провод с целью исключить пробивание на корпус двигателя!После толстого слоя синей изоленты перестало пробивать.Однако машина все равно дергается.Раз картина с ВВ проводами настолько серьезна-заменю все 4 на новый комплект.Надеюсь что поможет!Большущее спасибо Slavyan,vvx,Юмбр за помощь!Ни кто и не сказал что проблема с проводами серьезная, но алгоритм поиска неисправности надо начинать с элементарного, менее затратного и менее сложного, но если считаешь, что провода не причем, то как можно быть уверенным, что другой не начнет шить, раз один уже осыпался!!!! Свечи когда последний раз менял или хотя бы выкручивал, какое состояние электродов? Quote
Guest Nonemakz Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 (edited) Ни кто и не сказал что проблема с проводами серьезная, но алгоритм поиска неисправности надо начинать с элементарного, менее затратного и менее сложного, но если считаешь, что провода не причем, то как можно быть уверенным, что другой не начнет шить, раз один уже осыпался!!!! Свечи когда последний раз менял или хотя бы выкручивал, какое состояние электродов?ВВ-ые провода однозначно поменяю, насчет свечей уточню картину... В прошлом году менялись, т.к. была такая же картина с машиной - дергалась. Однако перестала дергаться не из-за замены свечей, а после того, как единожды прогнал присадку для очистки инжекторов + распылил в воздухозаборник двигателя аэрозольный баллончик для очистки карбюраторов. Хоть и говорят не лить никакие присадки, но проводил сие мероприятие по рекомендации знакомого с сто, причем результат был положительным. Год проездил, было все отлично. Сейчас опять начала дергаться. Принял те же меры - не помогло.Вчера вообще была такая картина: в момент трогания с парковки - машина теряет обороты и глохнет. Завожу опять, даю газу по пляху, прогазовываю, выскакивает ошибка на панели (диаграмма-пила) и о чудо! Машина едет нормально! Могу пол-часа, час ездить, все нормально. Через некоторое время опять... Как я заметил обычно это происходит на низких оборотах (выезд с парковки, светофор либо после переключения на 4 передачу).Разберусь с ВВ проводами и свечами отпишусь. Edited September 4, 2012 by Nonemakz (see edit history) Quote
Чегивара Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 Плохими проводами можно легко убить катушки. Да-да. Quote
Felch Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 а полностью одинаково машина вела себя год назад(дергалась ) до присадки инжектора и теперь(дергается и глохнет),или все же по разному ?как то не могу понять,как присадка могла исправить проблему ВВпроводов,скорее теперь и год назад разные проблемы были,неплохо было бы ошибки почитать,которые у тебя выскакивают,тогда бы стало понятнее. Quote
FominOFF Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 в первую очередь надо бы почитать! в гомеле кто-то был с клипом... попахивает тут электроникой Quote
Юмбр Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 я бы тебе советовал, прочитать клипом или ддт.Они скажут по чему бьется ошибка.сто раз проще станет искать.а вообще мне кажется МАР у тебя умер.Если в начале след недели будешь на авто в Минске с датчиком спидометра ко мне ехать - читну машину.И с з\ч, думаю, помогу, если что. Quote
Guest Nonemakz Posted September 5, 2012 Report Posted September 5, 2012 (edited) а полностью одинаково машина вела себя год назад(дергалась ) до присадки инжектора и теперь(дергается и глохнет),или все же по разному ?как то не могу понять,как присадка могла исправить проблему ВВпроводов,скорее теперь и год назад разные проблемы были,неплохо было бы ошибки почитать,которые у тебя выскакивают,тогда бы стало понятнее. Тоже самое было в прошлом году. Сам не совсем понимаю взаимосвязь да и вообще в чем беда...я бы тебе советовал, прочитать клипом или ддт.Они скажут по чему бьется ошибка.сто раз проще станет искать.а вообще мне кажется МАР у тебя умер.Если в начале след недели будешь на авто в Минске с датчиком спидометра ко мне ехать - читну машину.И с з\ч, думаю, помогу, если что.Попробую поискать клип или ддт в Гомеле. Сорри за не знание, а что такое МАР??? Юмбр, к сожалению я буду без авто, привезу только датчик. Напиши мне в личку свои контакты, я брякну накануне. Edited September 5, 2012 by Nonemakz (see edit history) Quote
Юмбр Posted September 5, 2012 Report Posted September 5, 2012 МАР - датчик абсолютного давлениячасто зовут абсолютником.между корпусом воздушного фильтра и расширительным бачком смотри, только на самой переборке между салоном и подкапоткой.Вверху закреплен.От него шланжик к дроссельной заслонке и разъем в три провода зеленого цвета. Провода смотрят вниз.Ппробуй отключить разъем и посмотри что получится. Quote
Felch Posted September 5, 2012 Report Posted September 5, 2012 (edited) Андрей,если бы МАР умер,у него холостых бы не было вообще,или ты имеешь ввиду,что он то работает то нет??Nonemakz попробуй заведи машину и в темноте посмотри не проскакиват ли где искры-молнии по ВВ проводам на работающей машинеесли проскакивают,то ВВпроводам п....ц Edited September 5, 2012 by Felch (see edit history) Quote
Юмбр Posted September 5, 2012 Report Posted September 5, 2012 МАР каким боком к ХХ?????если ЭБУ диагностирует МАР как мертвый, то работа продолжается по аварийной программе, где впрыск выстраивается по записанной в память программе исходя из положения дросселя и оборотов двигателя.Если МАР умирает во время работы двигателя, т.е. ЭБУ вдруг признает МАР умершим, то в этот момент бывают подергивания как на ХХ, так и на других режимах, вплоть до полной остановки двигателя. Загорается пила и сервис и после мотор работает вполне приемлимо, но показания МАРа игнорируются. Quote
Gagarin Posted September 5, 2012 Report Posted September 5, 2012 буквально вчера заменил ВВ. Симптомы были такие, дергалась при наборе скорости под нагрузкой. При наборе определенных оборотов дерганье пропадало. Шайтанов на ВВ не было. Заменил и все прошло. Quote
Юмбр Posted September 5, 2012 Report Posted September 5, 2012 Все правильно.Только понимаешь какая штука...убитые ВВ провода никак не диагностируются ни клипом, ни ддт. И ЭБУ впрыска никак не видит их убитость. А пила у товарища горит... Quote
Felch Posted September 5, 2012 Report Posted September 5, 2012 Все правильно.Только понимаешь какая штука...убитые ВВ провода никак не диагностируются ни клипом, ни ддт. И ЭБУ впрыска никак не видит их убитость. А пила у товарища горит...согласен,но ПИЛУ может давать и форсунка,он же писал что после промывки присадкой год назад дерганье прошло Quote
Gagarin Posted September 6, 2012 Report Posted September 6, 2012 Это каким же боком промывка Дроссельной заслонки к форсункам притыкается? Или я чего-то не допонял? Quote
Gagarin Posted September 6, 2012 Report Posted September 6, 2012 Все правильно.Только понимаешь какая штука...убитые ВВ провода никак не диагностируются ни клипом, ни ддт. И ЭБУ впрыска никак не видит их убитость. А пила у товарища горит...Пила горит не факт что поменяв ВВ и убрав дерганье (возможно убрав) пила прекратит гореть. И будет она сиять ярким пламенем. Хотя может и дерганье не пройдет. Поменяет узнаем Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.