Jump to content

Recommended Posts

Guest Nonemakz
Posted (edited)

Симптомы такие: иногда при езде машина начинает сильно дергаться, чаще всего это происходит при переключении передачи, когда обороты низкие. Либо когда трогаешься с места, резко падают обороты и машина глохнет. При чем если несколько раз пытаться тронуться, машина глохнет раз 5, выскакивает ошибка по электрооборудованию (диаграмма), и машина начинает работать нормально, до следующего такого непонятного момента... Бывает день ездишь - все нормально, а бывает, что несколько за раз за день повторяется эта фигня. Все 4 свечи недавно поменяны. Бил током один из высоковольтных проводов на двигателе - я его заизолировал изолентой. В чем еще может быть проблема, может кто сталкивался с такой ситуацией???

Edited by Nonemakz (see edit history)
  • Механик
Posted

Так он же изолентой его замотал!!!!!!!ag.gif

Posted (edited)

У меня один провод изнутри выгорел. А 2 недели назад у жены брата на Део Ланос тоже дёргалась, правда только на холодную (причём только когда трогаешься) - 2 провода выгоревшие. Поменяли не дёргается. РС Slavyan -дошлоunsure.gif

Edited by vvx (see edit history)
Posted

изолента синяя???

Наверное чёрная "гарантийная" ab.gif

  • Механик
Posted (edited)

РС Slavyan -дошлоunsure.gif

Ну слава богу. Дружище, не занимайся ерундой, замени провода, не такие они уж дорогие, а потом будем дальше искать проблем, если не устранится.

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

В чем еще может быть проблема, может кто сталкивался с такой ситуацией???

я бы сказал, что проблема в распи...

в разгильдяйстве и пофигистическом отношении к машине, а также чрезмерно распущенной жабе.

Если человек отказывается кормить коня и давать ему отдых, а только ездить, ездить и ездить - конь очень быстро откинет копыта.

И не только от обиды.

Guest Nonemakz
Posted

Изолировал ВВ провод с целью исключить пробивание на корпус двигателя!После толстого слоя синей изоленты перестало пробивать.Однако машина все равно дергается.Раз картина с ВВ проводами настолько серьезна-заменю все 4 на новый комплект.Надеюсь что поможет!Большущее спасибо Slavyan,vvx,Юмбр за помощь!

  • Механик
Posted

Изолировал ВВ провод с целью исключить пробивание на корпус двигателя!После толстого слоя синей изоленты перестало пробивать.Однако машина все равно дергается.Раз картина с ВВ проводами настолько серьезна-заменю все 4 на новый комплект.Надеюсь что поможет!Большущее спасибо Slavyan,vvx,Юмбр за помощь!

Ни кто и не сказал что проблема с проводами серьезная, но алгоритм поиска неисправности надо начинать с элементарного, менее затратного и менее сложного, но если считаешь, что провода не причем, то как можно быть уверенным, что другой не начнет шить, раз один уже осыпался!!!! Свечи когда последний раз менял или хотя бы выкручивал, какое состояние электродов?

Guest Nonemakz
Posted (edited)

Ни кто и не сказал что проблема с проводами серьезная, но алгоритм поиска неисправности надо начинать с элементарного, менее затратного и менее сложного, но если считаешь, что провода не причем, то как можно быть уверенным, что другой не начнет шить, раз один уже осыпался!!!! Свечи когда последний раз менял или хотя бы выкручивал, какое состояние электродов?

ВВ-ые провода однозначно поменяю, насчет свечей уточню картину... В прошлом году менялись, т.к. была такая же картина с машиной - дергалась. Однако перестала дергаться не из-за замены свечей, а после того, как единожды прогнал присадку для очистки инжекторов + распылил в воздухозаборник двигателя аэрозольный баллончик для очистки карбюраторов. Хоть и говорят не лить никакие присадки, но проводил сие мероприятие по рекомендации знакомого с сто, причем результат был положительным. Год проездил, было все отлично. Сейчас опять начала дергаться. Принял те же меры - не помогло.

Вчера вообще была такая картина: в момент трогания с парковки - машина теряет обороты и глохнет. Завожу опять, даю газу по пляху, прогазовываю, выскакивает ошибка на панели (диаграмма-пила) и о чудо! Машина едет нормально! Могу пол-часа, час ездить, все нормально. Через некоторое время опять... Как я заметил обычно это происходит на низких оборотах (выезд с парковки, светофор либо после переключения на 4 передачу).

Разберусь с ВВ проводами и свечами отпишусь.

Edited by Nonemakz (see edit history)
Posted

а полностью одинаково машина вела себя год назад(дергалась ) до присадки инжектора и теперь(дергается и глохнет),или все же по разному ?

как то не могу понять,как присадка могла исправить проблему ВВпроводов,скорее теперь и год назад разные проблемы были,

неплохо было бы ошибки почитать,которые у тебя выскакивают,тогда бы стало понятнее.

:ab:

Posted

в первую очередь надо бы почитать! в гомеле кто-то был с клипом... попахивает тут электроникой

Posted

я бы тебе советовал, прочитать клипом или ддт.

Они скажут по чему бьется ошибка.

сто раз проще станет искать.

а вообще мне кажется МАР у тебя умер.

Если в начале след недели будешь на авто в Минске с датчиком спидометра ко мне ехать - читну машину.

И с з\ч, думаю, помогу, если что.

Guest Nonemakz
Posted (edited)

а полностью одинаково машина вела себя год назад(дергалась ) до присадки инжектора и теперь(дергается и глохнет),или все же по разному ?

как то не могу понять,как присадка могла исправить проблему ВВпроводов,скорее теперь и год назад разные проблемы были,

неплохо было бы ошибки почитать,которые у тебя выскакивают,тогда бы стало понятнее.

:ab:

Тоже самое было в прошлом году. Сам не совсем понимаю взаимосвязь да и вообще в чем беда...

я бы тебе советовал, прочитать клипом или ддт.

Они скажут по чему бьется ошибка.

сто раз проще станет искать.

а вообще мне кажется МАР у тебя умер.

Если в начале след недели будешь на авто в Минске с датчиком спидометра ко мне ехать - читну машину.

И с з\ч, думаю, помогу, если что.

Попробую поискать клип или ддт в Гомеле.

Сорри за не знание, а что такое МАР???

Юмбр, к сожалению я буду без авто, привезу только датчик. Напиши мне в личку свои контакты, я брякну накануне.

Edited by Nonemakz (see edit history)
Posted

МАР - датчик абсолютного давления

часто зовут абсолютником.

между корпусом воздушного фильтра и расширительным бачком смотри, только на самой переборке между салоном и подкапоткой.

Вверху закреплен.

От него шланжик к дроссельной заслонке и разъем в три провода зеленого цвета. Провода смотрят вниз.

Ппробуй отключить разъем и посмотри что получится.

Posted (edited)

Андрей,если бы МАР умер,у него холостых бы не было вообще,или ты имеешь ввиду,что он то работает то нет??

Nonemakz попробуй заведи машину и в темноте посмотри не проскакиват ли где искры-молнии по ВВ проводам на работающей машине

если проскакивают,то ВВпроводам п....ц

Edited by Felch (see edit history)
Posted

МАР каким боком к ХХ?????

если ЭБУ диагностирует МАР как мертвый, то работа продолжается по аварийной программе, где впрыск выстраивается по записанной в память программе исходя из положения дросселя и оборотов двигателя.

Если МАР умирает во время работы двигателя, т.е. ЭБУ вдруг признает МАР умершим, то в этот момент бывают подергивания как на ХХ, так и на других режимах, вплоть до полной остановки двигателя. Загорается пила и сервис и после мотор работает вполне приемлимо, но показания МАРа игнорируются.

Posted

буквально вчера заменил ВВ. Симптомы были такие, дергалась при наборе скорости под нагрузкой. При наборе определенных оборотов дерганье пропадало. Шайтанов на ВВ не было. Заменил и все прошло.br.gif

Posted

Все правильно.

Только понимаешь какая штука...

убитые ВВ провода никак не диагностируются ни клипом, ни ддт.

И ЭБУ впрыска никак не видит их убитость.

А пила у товарища горит...

Posted

Все правильно.

Только понимаешь какая штука...

убитые ВВ провода никак не диагностируются ни клипом, ни ддт.

И ЭБУ впрыска никак не видит их убитость.

А пила у товарища горит...

согласен,

но ПИЛУ может давать и форсунка,он же писал что после промывки присадкой год назад дерганье прошло :be:

Posted

Это каким же боком промывка Дроссельной заслонки к форсункам притыкается?be.gif Или я чего-то не допонял?

Posted

Все правильно.

Только понимаешь какая штука...

убитые ВВ провода никак не диагностируются ни клипом, ни ддт.

И ЭБУ впрыска никак не видит их убитость.

А пила у товарища горит...

Пила горит не факт что поменяв ВВ и убрав дерганье (возможно убрав) пила прекратит гореть. И будет она сиять ярким пламенем. Хотя может и дерганье не пройдет.bj.gif Поменяет узнаем

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...