спасюкас Posted September 22, 2012 Report Posted September 22, 2012 (edited) Конечно я просмотрел форум, но решения не нашёл. Итак: во время поездки обороты выросли до 2500 и даже возможно увеличиваются ещё. Слегка снижаются под нагрузкой (при переходе на более высокие передачи).Посмотрел тросик газа - в порядке, шланги (на мой взгляд) все на своих местах, ничего не болтается, гигантские дыры не зияют. Шланг адсорбера торчащий из впускного коллектора заглушен, второй его шланг потерян (не знаю откуда он выходит где-то за мотором, из бензобака?) Датчих холостого хода промыл, не помогло.1. В чём секрет?2. Как победить?Может что-то электрическое? Когда-то было нечто похожее, когда был плохой контакт на фишке с пружинками, в районе высоковольтной катушки. Edited September 22, 2012 by спасюкас (see edit history) Quote
Guest uperm Posted September 22, 2012 Report Posted September 22, 2012 Добрый вечер - вожможно рег. хол.хода остаётся в открытом положении т.е. сдох или не поступает сигнал с мозговя смотрел так --верхний патрубок снять и можно повернуть ротор ( по моему в сторону салону закрывается ) Quote
Guest Александр 2 Posted September 22, 2012 Report Posted September 22, 2012 Обороты могут вырасти только при увеличении потока воздуха (в инжекторе именно количество воздуха регулирует количество топлива, а следовательно и обороты). Если все шланги на выпускном коллекторе на месте, подсоса видимого нет - посмотри положение и состояние заслонки (не отвалилась ли она от оси). Quote
Matvej Posted September 22, 2012 Report Posted September 22, 2012 попробуй запустить двигатель .вынув из ХХ штекер и посмотри, если обороты упадут значит мозги ушли в аварийный режим! а если нет то ищи подсос воздуха! Quote
немец-т-3 Posted September 23, 2012 Report Posted September 23, 2012 В мозгах програмно заложено 800-900 оборотов если обороты стали больше 1500 то мозги встали на аварийный режим так что ищите причину . Quote
спасюкас Posted September 23, 2012 Author Report Posted September 23, 2012 (edited) Ясно.Со снятой фишкой с клапана холостого хода, один раз завелось и было всего 1200 оборотов, потом я её надел обратно и стало опять примерно 2500, после этого несколько раз независимо с фишкой или без, всё равно 2500.Т.е. предположительно погиб клапан системы управления частотой вращения холостого хода?А надо ли (возможно ли) клапан ХХ разбирать, чтобы промыть? Я просто брызгал жидкостью, для очистки карбюраторов в обе дырки несколько раз. И ещё в сторону дроссельной заслонки ("газ"), через отверстие снятого толстого шланга (в нём кстати много масла, до возд. фильтра). Заслонку глазами не видел, но звуки (хлопает) здоровые. Или тут имеется в виду заслонка внутри клапана ХХ? Т.е. его надо вскрыть...1. Если исключить подсос, как добиться нормальных оборотов, чтобы ездить некоторое время? 2. Может ли что-то (недорогое или несложное) заменить на время клапан хх ? Заглушить шланг? итд 3. Насколько сильно увеличится расход топлива в "аварийном режиме"?4. В каких ещё случаях мозги могут "встать на аварийный режим"? Edited September 23, 2012 by спасюкас (see edit history) Quote
Дмитрий120 Posted September 23, 2012 Report Posted September 23, 2012 1. Если исключить подсос, как добиться нормальных оборотов, чтобы ездить некоторое время? 2. Может ли что-то (недорогое или несложное) заменить на время клапан хх ? Заглушить шланг? итд 3. Насколько сильно увеличится расход топлива в "аварийном режиме"?4. В каких ещё случаях мозги могут "встать на аварийный режим"?добрый вечер!если дело именно в регуляторе ,то его на время можно заменить шаровым краном,пока не решите проблему с регулятором.я себе поставил от ГАЗели,фишки подходят один в один,только для шлангов надо переходнеки,у ГАЗелевского патрубки больше.еще может сгореть микросхема в ЭБУ,отвечающая за работу регулятора.регулятор можно проверить очень просто,на центральный контакт подаете плюс а на крайние по очередности минус.клапан должен полностью открыться и полностью закрыться.если не работает то менять.если работает то смотрите микросхему в блоке управления.вот так выглядит эта микросхема,заменить ее можно микросхемой от стерео усилителя tda2004. Quote
UA3YCV-2 Posted September 24, 2012 Report Posted September 24, 2012 микруха погибла-100%а как временная мера заменить клапан РХХ обычным шаравым водопроводным краном подобрав им-же нужный поток воздуха Quote
спасюкас Posted September 24, 2012 Author Report Posted September 24, 2012 вот это да!1. А где эта микросхема сидит? как её найти?2. Для чего нужно несколько режимов (крана)? -полуоткрытый, с уже нормальными оборотами, будет медленно ехать и не будет разгоняться или ехать как обычно, но много жрать бензина? Ведь если, скажем, больше 2000 оборотов вообще не требуется, кран не нужен, а можно просто частично пережать шланг, или засунуть в него что-то крупное (болт) чуть меньше диаметра шланга? Quote
Эспасовод с 1995 Posted September 24, 2012 Report Posted September 24, 2012 Кран нужен, чтоб выставить правильные обороты хх, им удобнее это сделать, далее работает уже дроссельная заслонка Quote
Дмитрий120 Posted September 24, 2012 Report Posted September 24, 2012 вот это да!1. А где эта микросхема сидит? как её найти?микросхема сидит в болоке управления,блок находится на правой стороне под капотом по ходу машины.микросхема выглядит таккогда откроете блок то увидите её.если она сгорела,то у нее будут отгоревшие контакты,или вообще рассыпаная!примерно так Quote
спасюкас Posted September 24, 2012 Author Report Posted September 24, 2012 хм... осталось понять, чем суррогатный кран хуже оригинальной запчасти и почему он может быть только временным вариантом. Что всётаки ухудшится в автомобиле? Quote
спасюкас Posted September 25, 2012 Author Report Posted September 25, 2012 А если удлиннить шланг, провести его в салон и кран сделать в салоне - получится практически круиз-контроль!Полностью открытый кран - это применрно 2500 оборотов т.е. как раз приблизительно 90 км/ч - очень удобно Quote
Эспасовод с 1995 Posted September 25, 2012 Report Posted September 25, 2012 А если удлиннить шланг, провести его в салон и кран сделать в салоне - получится практически круиз-контроль!Полностью открытый кран - это применрно 2500 оборотов т.е. как раз приблизительно 90 км/ч - очень удобноТогда не кран, а тягу управления Quote
спасюкас Posted September 26, 2012 Author Report Posted September 26, 2012 Плохи мои дела:Вставил кран, на испытаниях он проработал 15 км, потом я (как и в первый раз) нажал на газ посильнее, и всё стало опять по-старому - обороты меньше 2000 не снижаются даже при полностью закрытом кране. Предполагаю, что где-то всёже есть дырка, которая всё увеличивается от больших оборотов. 1. Есть ли удобный способ обнаружить дыру? (я не шофёр и не механик, и могу не знать простых, всем известных хитростей)2. Где её вероятнее искать?3. Как посмотреть "положение и состояние заслонки, не отвалилась ли она от оси " - (Александр 2) ?Когда-то читал про трещины во впускном коллекторе... Quote
Guest Александр 2 Posted September 26, 2012 Report Posted September 26, 2012 Плохи мои дела:3. Как посмотреть "положение и состояние заслонки, не отвалилась ли она от оси " - (Александр 2) ?нужно снять верхнюю часть инжектора к которой подходит основной толстый патрубок от воздушного фильтра - крепится по-моему тремя винтами. где то на форуме была информация о разломанной пополам заслонке и приклеивании ее холодной сваркой. Quote
спасюкас Posted October 1, 2012 Author Report Posted October 1, 2012 Вставленный кран помог выяснить следующее: обороты растут по мере прогрева двигателя, при холодном теперь даже ниже нормы, потом растут и у нормально прогретого- примерно 2000, т.е. "дыра" рассширяется по мере нагревания? Возможно ли такое? Тогда это не дороссельная заслонка и не дыра в резине, но в металле. (Коллектор?) Наверно можно будет замазать чем-нибудь... Quote
Эспасовод с 1995 Posted October 1, 2012 Report Posted October 1, 2012 глохнет ли прогретое двигло если прекратить подачу воздуха через дроссельную заслонку (заткнуть рукой например входной патрубок перед ней), можно пробовать на не прогретой машине брызгать на впускной коллектор аэрозоль для заводки дизельных двигателей, только осторожно, должны возрасти резко обороты если есть где-то подсос воздуха. я щас уже не помню, но возможно есть проклаадка между впускным коллектором и блоком дроссельной заслонки, может там какие -то проблемы. но суть одна - однозначно где-то есть подсос воздуха в впускной коллектор. надо все проверять - трубки, прокладки и т.д. чудес не бывает. Quote
спасюкас Posted October 2, 2012 Author Report Posted October 2, 2012 если прекратить подачу воздуха через дроссельную заслонку прогретое двигло не глохнет. но глохнет сразу, если при этом зажать ещё и шланг (картерных газов?) идущий с верхней крышки мотора к дроссельной заслонке. Quote
Эспасовод с 1995 Posted October 2, 2012 Report Posted October 2, 2012 если прекратить подачу воздуха через дроссельную заслонку прогретое двигло не глохнет. а обороты падают? и до скольки примерно?но глохнет сразу, если при этом зажать ещё и шланг (картерных газов?) идущий с верхней крышки мотора к дроссельной заслонке.это при "открытом кране ХХ"? Quote
спасюкас Posted October 2, 2012 Author Report Posted October 2, 2012 Вместо клапана ХХ сейчас стоит водопроводный кран. Он полностью закрыт. Холодный мотор заводится, но обороты сначала примерно 6оо-7оо - стремится заглохнуть. Потом, по мере прогрева двигателя обороты растут примерно до 1700 (при полностью закрытом кране). Далее, снимаем толстый шланг и закрываем рукой отверстие дроссельной заслонки - обороты падают (судя по звуку чуть больше 1ооо). Убераем руку - растут. Пережал пальцами верхний шланг - тут же заглох. Quote
Эспасовод с 1995 Posted October 3, 2012 Report Posted October 3, 2012 сам блок с дроссельной заслонкой надо снять и внимательно осмотреть: в свободном состоянии заслонка должна ПЛОТНО перекрывать воздушный поток и не болтаться на оси, оси не должны болтаться и через них не должно быть подсоса воздуха. я не помню сейчас хорошо 2-й Эспас: шланг отсоса картерных газов от крышки клапанов приходит к блоку заслонки до самой заслонки? должно быть так. попробуй такую вещь: на холодном двигле поставь на место свой родной регулятор ХХ и Далее сделай опять так: снимаем толстый шланг и закрываем рукой отверстие дроссельной заслонки - обороты падают (судя по звуку чуть больше 1ооо). потом пережал пальцами верхний шланг - движок не должен заглохнуть, т.к. будет работать РХХ и обороты должны быть 800-900 и пусть так до полного прогрева, т.е. мотор должен работать только через РХХ на холостых и обороты не должны увеличиваться (дроссельная заслонка и шланг вентиляции картера ЗАКРЫТЫ). если обороты расту с прогревом - наверно есть трещина в впускном или подсос через прокладки, если только обороты хх, то видимо что-то с заслонкой 2000 об - это большой подсос, и не понятно пока, почему растут обороты с прогревом - это мысли вслух. не исключены варианты проблем с датчиком температуры ОЖ для мозгов, датчиком МРВ, проверь, правильность выставления и работы микровыключателя на приводе дроссельной заслонки (когда заслонка закрыта полостью. то и микрушка должна быть выключена и на холодном и на горячем двигле. вроде так. при тяге за тросик или повороте рукой микрик должен переключаться -проверь). я думаю методика поиска понятна Quote
призрак Posted October 3, 2012 Report Posted October 3, 2012 Вместо клапана ХХ сейчас стоит водопроводный кран. Он полностью закрыт. Холодный мотор заводится, но обороты сначала примерно 6оо-7оо - стремится заглохнуть. Потом, по мере прогрева двигателя обороты растут примерно до 1700 (при полностью закрытом кране). Далее, снимаем толстый шланг и закрываем рукой отверстие дроссельной заслонки - обороты падают (судя по звуку чуть больше 1ооо). Убераем руку - растут. Пережал пальцами верхний шланг - тут же заглох.Если при полностью перекрытом канале ХХ двигатель работает, значит где-то происходит подсос воздуха во впускной коллектор. Идем дальше: горловину перекрываешь - работает, значит два варианта: 1. сосет через прокладки и шланги коллектора или по оси после герметичной заслонки, 2. сосет через шланг вентиляции до негерметичной заслонки. Шланг вентиляции пережал - заглохла? Значит не до конца закрывается заслонка.Логическая цепочка завершена.Снимай промывай дроссельный узел, если сильно изношен, то меняй.ЗЫ: у меня, кстати, завалялся. Quote
чудик Posted August 20, 2014 Report Posted August 20, 2014 микросхема сидит в блоке управления,блок находится на правой стороне под капотом по ходу машины.микросхема выглядит таккогда откроете блок то увидите её.если она сгорела,то у нее будут отгоревшие контакты,или вообще рассыпаная!примерно так Пока стоит шаровый кран, но хочется убрать "калхоз". с исправным клапаном ХХ обороты 2500я разобрал блок управления и не обнаружил там этой микросхемы всё остальное уже проверено, всё исправно! только от управления не приходит управляющий ток. По оранжевому проводу "+" есть, по лиловому 12 вольт, а по белому ничего нет. Провода от фишки до разъёма мозгов целые.подскажите где искать косяк Quote
UA3YCV-2 Posted August 20, 2014 Report Posted August 20, 2014 хм.....микруху не обнаружили?странно.....но она должна быть!иначе-её просто выпаяли для каких-то целей такого "слона " и не заметить -трудно.....но не всегда около её будут признаки "горевшего" она миеет способность тупо "кончаться" без видимых признаков Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.