Jump to content

Recommended Posts

Posted

пару слов добавлю, т.к. сам вчера менял левый печной радиатор.

В качестве предисловия - если у вас потёк один, меняйте сразу пару, ибо сэкономите на этом кучу времени. Сам с этим солкнуля, когда после замены правого через 2 недели потёк левый

Теперь по теме - рулевой вал у меня снялся с рейки без снятия рулевой колонки - просто открутил гайку на 13, вынул палец и толкнул рулевой вал вверх по шлицам.

Чтобы не заморачиваться с выбиванием оси педалей, взял головку на 13 под вороток на 1/4 и поставил между ними удлинитель с "плавающей" голокой, т.е. там присоединительный квадрат с чуть закруглёнными гранями, что даёт головке дополнительную степень подвижности.

А вообще Призраку респект и уважуха.

P.S.Никак не могу себя заставить вести фотоотчёт по подобным ремонтам

  • Upvote 2
Posted

Скажи, Владимир, а ты можешь сделать эти темы чтобы были в самой шапке форума? Так я думаю всем удобней будет искать. Большой тебе респект за работу! :az:

Posted

Скажи, Владимир, а ты можешь сделать эти темы чтобы были в самой шапке форума? Так я думаю всем удобней будет искать. Большой тебе респект за работу! :az:

За респект благодарствую.

Вывесить не могу, ибо всего лишь модератор. Да вобщем-то и не вижу смысла, всех животрепещущих тем не вывесишь. А кто ищет, тот всегда найдет. Другое дело, что мне (и не только мне, кстати) надо как модератору заниматься наполнением FAQ и дальше в таком же ключе.

Posted

Мне эта жуть предстоит в ближайшие выходныеde.gif.ankaol az.gif присоединиться не желаешь?

Posted (edited)

Вот и я прочувствовал весь гимор с заменой печек.

Заняло это у меня два дня :ai:

Покупал китайские печьки по 930руб.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ КИТАЙЦАМ за их съёмные патрубки на печках. :ds: Далее я буду не скупиться на смайлики,так как я собрал машину и счастлив.

Призраку ещё раз спасибо большое.Хочу дополнить к его отчёту важное.

Патрубки у старых печек пилите как можно ближе к кузову.Остатки ломать легче.

В быстросъёме посмотрите на месте ли резиновые колечки.В каждом по два рядом.

РАЗМЕРЫ КОЛЕЦ 24-18-3.Чтобы их поменять,приопускал двигатель.На правой печке их было по одному в шланге.До меня печку меняли и тупо намазали герметиком.

Обнаружил,что печка китайская и год на ней 2001. :ai: Потекла она на разъёмном патрубке в месте соединения.Уплотняющие кольца стали дубовыми,вот и промочились :ag:

И ещё.Когда извлечёте старые печки,в блоке где они стояли засуньте тряпку и промакните оставшийся тосол.Грамм 100 точно будет.Может он воняет у всех.Мои печки повоняли с пол часа.

ГРЕЮТ МАТЬ ИХ, ХОРОШО.!

Edited by Андрей П (see edit history)
Posted

Мне эта жуть предстоит в ближайшие выходныеde.gif.ankaol az.gif присоединиться не желаешь?

Посмотрим. Если что заскачу на огонек :ag:

Созвонимся.

  • 2 months later...
Posted

Кстати, могу отписаться о функциональности кетайцких печек по итогам 26-ти градусного мороза. До -20 их производительности хватает более чем, но ниже ужо на трассе приходится периодически включать рециркуляцию, чтобы они грели не забортный холодный воздух, а теплый внутренний - тогда хорошо. Жаль, стекла при этом через некоторое время затягивает изморозью - приходится рециркуляцию выключать.

Вот как-то так.

  • Механик
Posted

да уж, для двух радиаторов 2,0 маловат, как в общем то и 2,2дци, хотя у старого 2,2 тд таких проблем не наблюдал.

Posted

да уж, для двух радиаторов 2,0 маловат, как в общем то и 2,2дци, хотя у старого 2,2 тд таких проблем не наблюдал.

Ну не знаю что и где маловато, но проблем с обдувом никогда не было. Видимо качество подводит. Да, 2.2 очень хорошо помогает покрывало перед ДВС, не так сильно ветер охлаждает.

  • Механик
Posted

Ну не знаю что и где маловато, но проблем с обдувом никогда не было. Видимо качество подводит. Да, 2.2 очень хорошо помогает покрывало перед ДВС, не так сильно ветер охлаждает.

речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува.

Posted

речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува.

Я собственно сразу в описании ремонта обратил внимание на то, что площадь оребрения у китайцев несколько меньше, чем у родных.

Posted

речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува.

Написал просто неправильно, никогда не было проблем чтоб температура из дефлекторов падала, их производительности всегда хватало.

  • Механик
Posted (edited)

Написал просто неправильно, никогда не было проблем чтоб температура из дефлекторов падала, их производительности всегда хватало.

ну так канешно, у тебья же 4 цилиндра+погружные+ Эбер стоит!!!!!! а в Ф3Р только 4 цилиндраag.gif

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

ну так канешно, у тебья же 4 цилиндра+погружные+ Эбер стоит!!!!!! а в Ф3Р только 4 цилиндраag.gif

Там 4 цилиндра тепла на 30% больше дают чем мои так что не надо. :ag:

  • Механик
Posted

.........., что площадь оребрения у китайцев несколько меньше, чем у родных.

и на много меньше?

Там 4 цилиндра тепла на 30% больше дают чем мои так что не надо. ag.gif

я так не думаю

Posted

и на много меньше?

Визуально процентов на 20. Расстояние между ребрами больше. На просвет очень хорошо видно. Ну и, вероятно, еще то, что родные радиаторы медные, а китайцы алюминиевые.

Posted

Родные медные? ai.gif

Тогда возможно это причина почему они у многих текут. Наш антифриз специально для алюминиевых радиаторов и медь не защищает от коррозии, еще и помогать может.

Вообще слабо верится что французы поставили медь в печки и алюминий в остальные радиаторы. Может ты ошибся или печки уже не родные?

Posted

Родные медные? ai.gif

Тогда возможно это причина почему они у многих текут. Наш антифриз специально для алюминиевых радиаторов и медь не защищает от коррозии, еще и помогать может.

Вообще слабо верится что французы поставили медь в печки и алюминий в остальные радиаторы. Может ты ошибся или печки уже не родные?

Вот тут я чота засомневался. Трубки - точно медные, а оребрение... Заскочу в гараж - посмотрю. У меня их 6 штук лежит родных красивых с ромбиком и надписью Renault.

Posted

Оребрение с антифризом не контактирует, поэтому неважно. А трубки поцарапай изнутри, может покрытие такое, под медь образовалось от времени или герметиков?

  • Механик
Posted

визуально выглядят, как медь, глянуть не могу, выкидываю все, но мне сдается что медь.

Posted

Если окажется медь то это полный пипец. Для алюминия и меди совершенно разные комплекты присадок в антифриз. А если еще и электрический контакт через кузов...bb.gif

А ты Слава злодей, медь выкидываешь, а несознательные личности из-за нее кабели со стен срезают. ab.gif

  • Механик
Posted

Если окажется медь то это полный пипец. Для алюминия и меди совершенно разные комплекты присадок в антифриз. А если еще и электрический контакт через кузов...bb.gif

А ты Слава злодей, медь выкидываешь, а несознательные личности из-за нее кабели со стен срезают. ab.gif

Знал бы эти несознательные личности, подарил бы. Т.е. G12+ не катит? ты хошь сказать, что корродировать будет?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...