Yorrick Posted June 20, 2014 Report Posted June 20, 2014 Юра, плесни в заборники одеколона, ощутишь совсем другое.Рекомендуешь? Таращит? ;)) Quote
Механик slavyan Posted June 21, 2014 Механик Report Posted June 21, 2014 .....Таращит? ;))а ударение куда поставить? Quote
Alex62982 Posted June 28, 2014 Report Posted June 28, 2014 (edited) Космоводам привет. Такое дело: долго изучал информацию о радиаторах печек. Много картинок пересмотрел, наличие и виды в магазинах... Но, ту, какую надо, не нашёл. А именно - на сайтах предлагают радиаторы со смещёнными соединениями. То есть пласт. трубки корпуса направлены в сторону (Моя ссылка или вариант 2). А посмотрев в реале (в машине), она с прямыми выходами. Даже со стороны двигателя видно, что они прямые. Помогите с этим разобраться. Если заказывать "смещённые", будет ли геморно их вставлять/соединять через кузов? Снимать и носить как образец пока не хочется. Но на 90% идентична как на первой ссылке. Edited June 28, 2014 by Alex62982 (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted July 1, 2014 Механик Report Posted July 1, 2014 (edited) и что тебя смущает? покупай и ставь, все будет, как у "Потапа и Насти", пучком. Edited July 1, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
simalser Posted July 12, 2014 Report Posted July 12, 2014 Подскажите пожалуйста номера моих печек G8T 2.2 dt Quote
призрак Posted July 12, 2014 Author Report Posted July 12, 2014 Подскажите пожалуйста номера моих печек G8T 2.2 dtРадиаторы печек все одинаковые. Quote
indritis Posted October 6, 2014 Report Posted October 6, 2014 (edited) на своей лагуне 2Ф1 менял патрубки охлаждения и обнаружил, что патрубок подсоединяется к печке не одеванием патрубка охлаждения на пластиковые трубки вывода печки и зажиманием хомута, а просто защелкиванием фитингов на печке и трубке охлаждения.На моем Эспасе 3 когда я его приобрел, все трубки были одеты на пластиковые трубки вывода печки и зажаты хомутами. ни одного прокачного отверстия нет. и тут посетила простая до омерзения мысль: а в 3 эспасе, может тоже должен стоять фиттинг на окончании шланга, а не хомутами все обжимать?? отцы! у вас как крепяться патрубки охлаждения к печке?? Edited October 6, 2014 by indritis (see edit history) Quote
avu Posted October 6, 2014 Report Posted October 6, 2014 на своей лагуне 2Ф1 менял патрубки охлаждения и обнаружил, что патрубок подсоединяется к печке не одеванием патрубка охлаждения на пластиковые трубки вывода печки и зажиманием хомута, а просто защелкиванием фитингов на печке и трубке охлаждения.На моем Эспасе 3 когда я его приобрел, все трубки были одеты на пластиковые трубки вывода печки и зажаты хомутами. ни одного прокачного отверстия нет. и тут посетила простая до омерзения мысль: а в 3 эспасе, может тоже должен стоять фиттинг на окончании шланга, а не хомутами все обжимать?? отцы! у вас как крепяться патрубки охлаждения к печке??Они родимые, и в описании подробнейшим образом про них написано (в тех же гусях-лебедях). Что на больших двигателях пальчиками не получится, нужно хомуточек такой делать. Легкосъемные называются. Я один так и не снял- сломал. Хомуты как-то намного приятнее, но там их крайне неудобно ставить. Quote
indritis Posted October 6, 2014 Report Posted October 6, 2014 (edited) Понял, спасибо. в описалове читал, но не вкурил, что они быстросъемные ( у меня-то все медленносъемные).. видел в описалове волшебный девайс с веревочкой, по сдергиванию патрубка,но списал на чудачество Французов. Про хомуты- с f3r еще можно на хомуты посадить: у меня 4 года на хомутах сидели, правда 3 раза срывало патрубок с печки, т.к. не хватает длинны патрубка и нечем прокачивать. Edited October 6, 2014 by indritis (see edit history) Quote
Dogfeb Posted October 21, 2014 Report Posted October 21, 2014 Китайские печки отходили чуть больше года (около 50 т.км) и потекли обе. вначале правая, через неделю и левая. Жидкий гермет не помог, зря только систему загадил... Quote
призрак Posted October 21, 2014 Author Report Posted October 21, 2014 Китайские печки отходили чуть больше года (около 50 т.км) и потекли обе. вначале правая, через неделю и левая. Жидкий гермет не помог, зря только систему загадил...В каком месте потекли? Quote
Druidihe Posted October 21, 2014 Report Posted October 21, 2014 Огромное спасибо за детальную инфу по замене печек.Решил сам менять.Ушло у меня на все восемь часов с перекуром и пивом))) Менял в первые.Старые печки были забиты какойто жижей.При снятии патрубков сломал тройник.Хотел купить оригинал как увидел цену просто охренел))) Пришлось влючить смекалку и сходить в сантехнический магаз.Печки ставил китайки работают ура ,в салоне можно в шортах ездить )))) Запчасти заказывал http://www.autopiter.ru/ Quote
Dogfeb Posted October 22, 2014 Report Posted October 22, 2014 В каком месте потекли?Ещё не менял. Заменю - отпишусь, а пока на ковриках капли антифриза Quote
призрак Posted October 22, 2014 Author Report Posted October 22, 2014 Если капли на ковриках, то скорее всего уплотнительные кольца в местах стыков радиаторов и патрубков. Quote
Механик slavyan Posted October 22, 2014 Механик Report Posted October 22, 2014 ко мне уже двое приезжали с течами после замены радиаторов, срок, через год и начинают течь, но у 1-го товарища 1 печка потекла, причем по местам входа трубок, т.е. радиатор под замену, у другого по местам соединения трубок, т.е. рез. колечки, а так же, стоит обратить внимание на давление в системе, даже не обратить, а проверить желательно, т.к. из за этого может продавливать радиаторы и уплотнения, последний случай, давит газы, соответственно и текут уплотнения, но поменять резинки проще чем сами печки. Quote
Dogfeb Posted November 4, 2014 Report Posted November 4, 2014 В каком месте потекли?Колечки уплотнительные вообще развалились. Их наверное лучше менять новыми. Quote
ПУТНИК Posted November 11, 2014 Report Posted November 11, 2014 Спасибо Призрак, очень помог данный фотоотчёт! Quote
kirlito Posted November 20, 2014 Report Posted November 20, 2014 Если капли на ковриках, то скорее всего уплотнительные кольца в местах стыков радиаторов и патрубков. Появилась подобная проблема, заглянул под радиатор, определенно потек стык радиатора и патрубка. Вопрос - есть ли подводные камни при расстыковки этого быстросъемного соединения? И второй - какие кольца там стоят, чтоб подготовить их к замене? Quote
Dogfeb Posted November 20, 2014 Report Posted November 20, 2014 Появилась подобная проблема, заглянул под радиатор, определенно потек стык радиатора и патрубка. Вопрос - есть ли подводные камни при расстыковки этого быстросъемного соединения? И второй - какие кольца там стоят, чтоб подготовить их к замене?да просто как грабли. разберёшься за 2 секунды. завтра попробую померить кольца. вроде с запасом покупал Quote
Kolyanov Posted November 22, 2014 Report Posted November 22, 2014 Появилась подобная проблема, заглянул под радиатор, определенно потек стык радиатора и патрубка. ... И второй - какие кольца там стоят, чтоб подготовить их к замене?У меня радиаторы печек уже меняные, ставил года три назад nissens 73258,так вот на этом стыке у меня стоит резиновое кольцо внутр. диаметром 17мм , толщина 1,5мм , высота 4мм, но в сечении не круглое, а прямоугольное.Замену подобрать не удалось, пришлось ставить круглое в сечении внутр. диаметр 17мм толщина 2мм + герметик. Quote
томас Posted February 1, 2015 Report Posted February 1, 2015 (edited) вчера поменял обе печки, поставил TERMOTEC польско-китайский, на вид ни чем не отличается от оригинала только трубки алюминиевые, размер и оребрение один в один, и разборные патрубки..благодаря первому посту, удалось поменять за 5 часов, это в месте с промывкой системы охлаждения, рулевую колонку не откручивал, вал выходит так, педаль сцепления то же не снимал, гайку открутил и закрутил так...еще посмотрел пепельницу, ее можно сразу не откручивать от бардачка, если отсоединить провод от прикуривателя, то можно вообще ее не снимать, я откручивал после снятия бардачка, тогда можно спокойно без акрабатических номеров крутить Edited February 1, 2015 by томас (see edit history) 1 Quote
томас Posted February 4, 2015 Report Posted February 4, 2015 вчера поменял обе печки, поставил TERMOTEC польско-китайский, на вид ни чем не отличается от оригинала только трубки алюминиевые, размер и оребрение один в один, и разборные патрубки..благодаря первому посту, удалось поменять за 5 часов, это в месте с промывкой системы охлаждения, рулевую колонку не откручивал, вал выходит так, педаль сцепления то же не снимал, гайку открутил и закрутил так...еще посмотрел пепельницу, ее можно сразу не откручивать от бардачка, если отсоединить провод от прикуривателя, то можно вообще ее не снимать, я откручивал после снятия бардачка, тогда можно спокойно без акрабатических номеров крутитьне долго радовался, сегодня потек стык водительской печки, черотовы колечки, еще когда ставил терзали сомнения по поводу этого соединения.дело в том, что там в части на радиаторе сделаны пазы под кольца, но если заранее в этот паз вставить кольца, то при сборке соединения не реально туда попасть патрубком, я одевал колечки на патрубки, потом соединял, но по моему, колечки на место не стали, так как видно что посредине присутствует не большой зазор, короче не удачная конструкция думаю вырезать под фланцы цельную прокладку будет наверное понадежнее колец, или поставить потолще колечки. Quote
Механик slavyan Posted February 6, 2015 Механик Report Posted February 6, 2015 я середину, перед затяжкой обжимаю плоскогубцами, что бы щель убрать, тогда все садится и только после этого затягиваю окончательно. Quote
томас Posted February 6, 2015 Report Posted February 6, 2015 я середину, перед затяжкой обжимаю плоскогубцами, что бы щель убрать, тогда все садится и только после этого затягиваю окончательно.Слав, где ты раньше был, у меня была мысль посредине сделать дополнительный зажим, но было лень.Попробую отпустить болты и сжать по средине может сядут колечки на место, разобрать всегда успею. Quote
Механик slavyan Posted February 6, 2015 Механик Report Posted February 6, 2015 тут и был, но ты то когда лез менять их, ты ж меня не предупредил!!!! ну ни че, ни че, сделаешь. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.