томас Posted February 6, 2015 Report Posted February 6, 2015 тут и был, но ты то когда лез менять их, ты ж меня не предупредил!!!! ну ни че, ни че, сделаешь.когда лез, тему почитал, и полез, вроди бы не первый раз, но везде есть свои "приколы", ни чего век живи век учись, не зря же говорят Quote
томас Posted February 16, 2015 Report Posted February 16, 2015 я середину, перед затяжкой обжимаю плоскогубцами, что бы щель убрать, тогда все садится и только после этого затягиваю окончательно.сделал так, теперь ни чего не течет... Quote
Guest Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 (edited) потек водительский. по случаю спросил на шроте, где брал акпп на свою. просят за б/у оригинал 15 баксов, но там только отверстия под трубки. я так понят разъем с ними не продают, т.к. ломают при съеме. так получается б/у приобрести и поставить никак нельзя? Но сказали что это мой (на фото), что-то подсказывает что нет, потому как у предложенного расширительного бачка крепление к кузову как надо а пробка не там. бачок взял, мот и подойдет если внизу крепежный выход совпадет, а вот радиатор не взял, хотя уверяли что пришел с машинокомплектом как на мое авто, "прокурил" форум, но вроде так понял, что придется покупать новые, а предлагаемый не мой. Спрашиваю - потому как в руках не держал, а у всех вроде одинаковые и от двигла и коробки не зависит модель. А мот зависит??? Edited February 21, 2015 by reklama (see edit history) Quote
призрак Posted February 21, 2015 Author Report Posted February 21, 2015 Дык, это по ходу дела тоже не оригинал. У оригинала патрубки не съемные в принципе. Радиатор и два патрубка из него торчат.Или продавцы считают, то, что приехало из-за кордона - всё-всё ориджиналь? Quote
Guest Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 (edited) угу, по ходу так и считают, но не уверен, т.к. выглядит красиво, трубок куча, под медь. продавец говорит что есть и второй, с патрубками торчащими, но вроде они же (правый и левый) одинаковые? Не? Буду разбирать и смотреть. Благо инфы и фот куча. Спасибо авторам. У меня 2 педальки (автомат), хотя от этого работы не убавится, да и под капотом места них нету. Edited February 21, 2015 by reklama (see edit history) Quote
томас Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 угу, по ходу так и считают, но не уверен, т.к. выглядит красиво, трубок куча, под медь. продавец говорит что есть и второй, с патрубками торчащими, но вроде они же (правый и левый) одинаковые? Не? Буду разбирать и смотреть. Благо инфы и фот куча. Спасибо авторам. У меня 2 педальки (автомат), хотя от этого работы не убавится, да и под капотом места них нету.если радиатор с съемными патрубками, то разницы нет, левый/правый, если оригинальные не разборные, то разница есть...я бы б/у радиаторы печки не ставил, слишком много возни с заменой...по поводу расширительного бочка, если пробка не стой стороны, то это с лагуны, подходит на наши, только заливать антифриз не удобно, но на езду не влияет. Quote
Guest Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 угу, уже поставил бачок и се осознал, заливать плохо. по радиаторам "прокурил" все. надо новые. Quote
Guest Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 если только левую менять, то бардачок я так понимаю снимать не надо? Quote
томас Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 если только левую менять, то бардачок я так понимаю снимать не надо?да, не нужно, радиатор должен и так выйти Quote
fat10 Posted February 24, 2015 Report Posted February 24, 2015 На экзисте по некоторым печкам написано что для правостороннего расположения руля-это без разницы или нет? Quote
Guest Posted February 26, 2015 Report Posted February 26, 2015 (edited) разобрал все кроме пидального узла и то что по рулю надо открутить. наверное осталось самое интересное :) , буду искать болты где он крепитьсяна и на вых. наверное ставить новые (еще интересней). Подскажите, если в расширительном бачке жидкости нету то в радиаторах печек она есть или нет? Edited February 26, 2015 by reklama (see edit history) Quote
томас Posted February 26, 2015 Report Posted February 26, 2015 разобрал все кроме пидального узла и то что по рулю надо открутить. наверное осталось самое интересное :) , буду искать болты где он крепитьсяна и на вых. наверное ставить новые (еще интересней). Подскажите, если в расширительном бачке жидкости нету то в радиаторах печек она есть или нет?так руль зачем откручивать то? там открути снизу один болт, тот что на рейке и отведи в сторону в салоне, больше ни чего не мешает, у тебя и педаль должна не мешать. Quote
shymaher2106 Posted February 26, 2015 Report Posted February 26, 2015 так руль зачем откручивать то? там открути снизу один болт, тот что на рейке и отведи в сторону в салоне, больше ни чего не мешает, у тебя и педаль должна не мешать. Quote
Guest Posted February 27, 2015 Report Posted February 27, 2015 Я менял и у нас хоть две пидали все равно их снимать. Не выйдет фокус без снятия.сам пидальный узел разбирать не надо? только шток от пидали тормоза отсоединить? И я так понял там 2 болта снизу и 1 сверху? Какие печки ставил? Quote
S avantime Posted May 27, 2015 Report Posted May 27, 2015 (edited) Спасибо Призраку! На днях поменял водительскую сторону. Согласно подсказки людей на форуме, тоже снял только вал с рейки (выбив фиксирующий болт). Самое сложное оказалось снять патрубки (место труднодоступное, даже отпиленные из подкапотки снимались только с помощью клещей). Поставил радиатор Denso. Edited May 27, 2015 by S avantime (see edit history) 1 Quote
sергей Posted August 27, 2015 Report Posted August 27, 2015 Сдравствуйте.тоже потек радиатор,предлогают NRF ,может кто нибудь ставил как по качеству, либо брать что нибудь другое? Quote
Beydin Posted August 31, 2015 Report Posted August 31, 2015 nyssens если честно по качеству как-то расстроили - крайние ребра практически болтаются на трубках. а вообще, продаю машину - если опять потекут, я второй раз этого не переживу. рулевую пришлось откручивать, т.к. не хватает длины свободного хода чтобы снять с рейки, с мотора пришлось скручивать коллектор, разбирать все справа - бачек, все патрубки, чтобы просто долезть пальцами до этих быстронесъемных соединений. соединения кстати зажимал пластиковыми хомутами - как ни странно, очень удачно ложатся. Quote
Topb Posted October 29, 2015 Report Posted October 29, 2015 Добрый вечер, уважаемые Спайсоводы! Спасибо Призраку за подробный отчет, по которому разбирал сегодня.Появился следующий вопрос: справа отпилил патрубки от печки, а места, что бы добраться до патрубков со стороны капота только на руку. Вопрос: обязательно ли опускать двигатель либо можно как-то проще и быстрее снять остатки старого потрубка и поставить новый?И еще, по уплотнительным колечкам - это колечки на месте соединения патрубков к печке или патрубков к патрубкам салон-капот?Заранее спасибо! Quote
Dogfeb Posted October 29, 2015 Report Posted October 29, 2015 (edited) Колечки между радиатором и патрубком. Меняй их сразу на нормальные, иначе есть большая вероятность в следующем году снова снимать... Edited October 29, 2015 by Dogfeb (see edit history) Quote
Topb Posted October 29, 2015 Report Posted October 29, 2015 Колечки между радиатором и патрубком. Меняй их сразу на нормальные, иначе есть большая вероятность в следующем году снова снимать...Там одно идет комплектное колечко, вкупе с герметиком толку не будет ? Quote
Dogfeb Posted October 29, 2015 Report Posted October 29, 2015 Как одно? Патрубка 2 а колечко одно? Quote
Topb Posted October 29, 2015 Report Posted October 29, 2015 Как одно? Патрубка 2 а колечко одно?На каждом патрубке по одному кольцу уплотнительному )А по поводу опускания двигателя можете как-то прокомментировать ? Quote
Dogfeb Posted October 29, 2015 Report Posted October 29, 2015 У меня был бензиновый 16кл. Менял не опуская ничего. Как на дизеле не знаю... Quote
Topb Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 У меня был бензиновый 16кл. Менял не опуская ничего. Как на дизеле не знаю...А на дизельке там реально плотненько, вечером фотоотчет выложу этого момента... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.