Jump to content

Recommended Posts

Posted

тут и был, но ты то когда лез менять их, ты ж меня не предупредил!!!! ну ни че, ни че, сделаешь.

когда лез, тему почитал, и полез, вроди бы не первый раз, но везде есть свои "приколы", ни чего век живи век учись, не зря же говорят

  • 2 weeks later...
Posted

я середину, перед затяжкой обжимаю плоскогубцами, что бы щель убрать, тогда все садится и только после этого затягиваю окончательно.

сделал так, теперь ни чего не течет...

Posted (edited)

потек водительский. по случаю спросил на шроте, где брал акпп на свою. просят за б/у оригинал 15 баксов, но там только отверстия под трубки. я так понят разъем с ними не продают, т.к. ломают при съеме. так получается б/у приобрести и поставить никак нельзя? Но сказали что это мой (на фото), что-то подсказывает что нет, потому как у предложенного расширительного бачка крепление к кузову как надо а пробка не там. бачок взял, мот и подойдет если внизу крепежный выход совпадет, а вот радиатор не взял, хотя уверяли что пришел с машинокомплектом как на мое авто, "прокурил" форум, но вроде так понял, что придется покупать новые, а предлагаемый не мой. Спрашиваю - потому как в руках не держал, а у всех вроде одинаковые и от двигла и коробки не зависит модель. А мот зависит???

post-38-083913700 1424513063_thumb.jpg

Edited by reklama (see edit history)
Posted

Дык, это по ходу дела тоже не оригинал. У оригинала патрубки не съемные в принципе. Радиатор и два патрубка из него торчат.

Или продавцы считают, то, что приехало из-за кордона - всё-всё ориджиналь? :dy:

Posted (edited)

угу, по ходу так и считают, но не уверен, т.к. выглядит красиво, трубок куча, под медь. продавец говорит что есть и второй, с патрубками торчащими, но вроде они же (правый и левый) одинаковые? Не? Буду разбирать и смотреть. Благо инфы и фот куча. Спасибо авторам. У меня 2 педальки (автомат), хотя от этого работы не убавится, да и под капотом места них нету.

Edited by reklama (see edit history)
Posted

угу, по ходу так и считают, но не уверен, т.к. выглядит красиво, трубок куча, под медь. продавец говорит что есть и второй, с патрубками торчащими, но вроде они же (правый и левый) одинаковые? Не? Буду разбирать и смотреть. Благо инфы и фот куча. Спасибо авторам. У меня 2 педальки (автомат), хотя от этого работы не убавится, да и под капотом места них нету.

если радиатор с съемными патрубками, то разницы нет, левый/правый, если оригинальные не разборные, то разница есть...

я бы б/у радиаторы печки не ставил, слишком много возни с заменой...

по поводу расширительного бочка, если пробка не стой стороны, то это с лагуны, подходит на наши, только заливать антифриз не удобно, но на езду не влияет.

Posted

угу, уже поставил бачок и се осознал, заливать плохо. по радиаторам "прокурил" все. надо новые.

Posted

если только левую менять, то бардачок я так понимаю снимать не надо?

Posted

если только левую менять, то бардачок я так понимаю снимать не надо?

да, не нужно, радиатор должен и так выйти

Posted

На экзисте по некоторым печкам написано что для правостороннего расположения руля-это без разницы или нет?

Posted (edited)

разобрал все кроме пидального узла и то что по рулю надо открутить. наверное осталось самое интересное :) , буду искать болты где он крепитьсяна и на вых. наверное ставить новые (еще интересней). Подскажите, если в расширительном бачке жидкости нету то в радиаторах печек она есть или нет?

Edited by reklama (see edit history)
Posted

разобрал все кроме пидального узла и то что по рулю надо открутить. наверное осталось самое интересное :) , буду искать болты где он крепитьсяна и на вых. наверное ставить новые (еще интересней). Подскажите, если в расширительном бачке жидкости нету то в радиаторах печек она есть или нет?

так руль зачем откручивать то? там открути снизу один болт, тот что на рейке и отведи в сторону в салоне, больше ни чего не мешает, у тебя и педаль должна не мешать.

Posted

так руль зачем откручивать то? там открути снизу один болт, тот что на рейке и отведи в сторону в салоне, больше ни чего не мешает, у тебя и педаль должна не мешать.

Posted

Я менял и у нас хоть две пидали все равно их снимать. Не выйдет фокус без снятия.

сам пидальный узел разбирать не надо? только шток от пидали тормоза отсоединить? И я так понял там 2 болта снизу и 1 сверху? Какие печки ставил?

  • 3 months later...
Posted (edited)

Спасибо Призраку! На днях поменял водительскую сторону. Согласно подсказки людей на форуме, тоже снял только вал с рейки (выбив фиксирующий болт). Самое сложное оказалось снять патрубки (место труднодоступное, даже отпиленные из подкапотки снимались только с помощью клещей). Поставил радиатор Denso.

post-7320-051162700 1432750796_thumb.png

post-7320-037032600 1432750813_thumb.png

Edited by S avantime (see edit history)
  • Upvote 1
  • 2 months later...
Posted

Сдравствуйте.тоже потек радиатор,предлогают NRF ,может кто нибудь ставил как по качеству, либо брать что нибудь другое?

Posted

nyssens если честно по качеству как-то расстроили - крайние ребра практически болтаются на трубках. а вообще, продаю машину - если опять потекут, я второй раз этого не переживу. рулевую пришлось откручивать, т.к. не хватает длины свободного хода чтобы снять с рейки, с мотора пришлось скручивать коллектор, разбирать все справа - бачек, все патрубки, чтобы просто долезть пальцами до этих быстронесъемных соединений. соединения кстати зажимал пластиковыми хомутами - как ни странно, очень удачно ложатся.

  • 1 month later...
Posted

Добрый вечер, уважаемые Спайсоводы! Спасибо Призраку за подробный отчет, по которому разбирал сегодня.

Появился следующий вопрос: справа отпилил патрубки от печки, а места, что бы добраться до патрубков со стороны капота только на руку. Вопрос: обязательно ли опускать двигатель либо можно как-то проще и быстрее снять остатки старого потрубка и поставить новый?

И еще, по уплотнительным колечкам - это колечки на месте соединения патрубков к печке или патрубков к патрубкам салон-капот?

Заранее спасибо!

Posted (edited)

Колечки между радиатором и патрубком. Меняй их сразу на нормальные, иначе есть большая вероятность в следующем году снова снимать...

Edited by Dogfeb (see edit history)
Posted

Колечки между радиатором и патрубком. Меняй их сразу на нормальные, иначе есть большая вероятность в следующем году снова снимать...

Там одно идет комплектное колечко, вкупе с герметиком толку не будет ?

Posted

Как одно? Патрубка 2 а колечко одно?

Posted

Как одно? Патрубка 2 а колечко одно?

На каждом патрубке по одному кольцу уплотнительному )

А по поводу опускания двигателя можете как-то прокомментировать ?

Posted

У меня был бензиновый 16кл. Менял не опуская ничего. Как на дизеле не знаю...

Posted

У меня был бензиновый 16кл. Менял не опуская ничего. Как на дизеле не знаю...

А на дизельке там реально плотненько, вечером фотоотчет выложу этого момента...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...