огнеборец Posted December 7, 2015 Report Posted December 7, 2015 Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!! Quote
Sharman018 Posted January 21, 2016 Report Posted January 21, 2016 Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!еперный театр,почитал тему и думаю что жопа будет!)))тоже счас предстоит замена этих радиаторов на дизеле моем!)с богом!)интересно сколько стоит работа такая если мастер какой ломастер полезет менять!? Quote
Sharman018 Posted February 9, 2016 Report Posted February 9, 2016 еперный театр,почитал тему и думаю что жопа будет!)))тоже счас предстоит замена этих радиаторов на дизеле моем!)с богом!)интересно сколько стоит работа такая если мастер какой ломастер полезет менять!?обьявил один 3500 вроде норм,судя по описанию и тому что предстоит!?главное чтоб там тики-така сраслось все... Quote
hakimby Posted September 12, 2016 Report Posted September 12, 2016 (edited) капец, а чё делать если ТАК :-(на обеих печках Edited September 12, 2016 by hakimby (see edit history) 1 Quote
призрак Posted September 12, 2016 Author Report Posted September 12, 2016 Он тебе мешает, если закручен с другой стороны? Quote
hakimby Posted September 12, 2016 Report Posted September 12, 2016 (edited) ну вообще, да!!!как их снять если потекло именно это соединение???НЕ ХОЧУ ПОПЕРЕЧИНЫ СДВИГАТЬ В САЛОН. Edited September 12, 2016 by hakimby (see edit history) Quote
hakimby Posted September 12, 2016 Report Posted September 12, 2016 (edited) но по другому наверное их не снять...ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА.... Edited September 13, 2016 by hakimby (see edit history) Quote
призрак Posted September 13, 2016 Author Report Posted September 13, 2016 Дык, отцепи патрубки и вытащи радиатор целиком.Заодно можешь этим радиатором надавать люлей тем, кто тебе его менял. Всяко сподручнее, чем голыми руками. Quote
Dogfeb Posted September 13, 2016 Report Posted September 13, 2016 но по другому наверное их не снять...ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА....Например у меня по одному кольцу было, поэтому и пишут, что по одному. Но, как видишь, два кольца тоже не спасли от протечки Quote
sandr Posted October 31, 2016 Report Posted October 31, 2016 Прочитал все. Спасибо большое, поменял печку с легкостью . Извините, но вопрос - шланг не спрыгнет с патрубка или его зафиксировать надо, больно уж сыкотно, что он просто вставляется . Не заводил, не испытывал - коробка в разобранном виде . Привезли ее и кинули, не пинайте, машина, слыхал, одна в городе . Quote
томас Posted November 3, 2016 Report Posted November 3, 2016 Прочитал все. Спасибо большое, поменял печку с легкостью . Извините, но вопрос - шланг не спрыгнет с патрубка или его зафиксировать надо, больно уж сыкотно, что он просто вставляется . Не заводил, не испытывал - коробка в разобранном виде . Привезли ее и кинули, не пинайте, машина, слыхал, одна в городе .Так на шлангах защелки стоят, потяни рукой шланг, если снимется значит не защелкнулся.... Quote
Механик slavyan Posted November 4, 2016 Механик Report Posted November 4, 2016 но по другому наверное их не снять...ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА....у разных производителей разная комплектация колечками, где то 1-но, где то 2-ва. Quote
sandr Posted November 6, 2016 Report Posted November 6, 2016 Патрубки вошли без щелчков . Колечки стояли 2 штуки . Смотрел стояли хомуты их нет . Что посоветует . Quote
major-1 Posted March 21, 2017 Report Posted March 21, 2017 (edited) Если меняете уплотнительные кольца на радиаторах печки Espace III - применяйте кольца зелёного цвета (кондиционерные) .Проверено. Эти резинки (можно купить набор) более надёжные и выдерживают большие перепады температур. Герметики не нужны. На фланцы не надевать - только вставлять в сам радиатор затем состыковывать. Аккуратно. Концы патрубков, которые будут входить в новые кольца немного смазать - легче состыковывать. Строго перпендикулярно. Центральный саморез (который можно вкрутить по середине фланца, с головкой под ключ) вкручивать желательно - меньше подвижность узла будет при перепадах температур. Вкручивается после установки радиатора и после завинчивания основных болтов от моторного щита. Edited March 30, 2017 by major-1 (see edit history) 1 Quote
механик Posted June 7, 2017 Report Posted June 7, 2017 Замучили эти ниссенсы паскудные,поставил их года три назад обоих одновременно,через год потекли по стыкам,сначала один,потом второй с разницей в пару месяцев,поменял резинки,причём сразу ставил не те,что шли в комплекте,а более полные,на один поставил зелёные для систем кондиционирования,на второй чёрные,ещё через год начало потеть стекло с водят.стороны,по стыкам не текло,зато была затоплена вся полость отопителя,где стоит радиатор и соотв. потёк сам радиатор,поменял его опять же на ниссенс,причём думал схитрить и поменять только сам радиатор,а сьёмные патрубки оставить старые,чтоб не ковыряться под капотом,а всё сделать из салона,но не тут то было,эти мудаки ниссенсы,видимо приняв во внимание нелестные отзывы по поводу течей их сраных радиаторов по стыкам с патрубками,сделали модернизацию,изменили рамер патрубков в той части где они входят в отверстия в радиаторе и увеличили размер улотнительных резинок,теперь они должны нормально уплотнять,но,сука,теперь новый радиатор нисенс не подошёл к старым моим патрубкам нисенс и один хрен пришлось менять всё вместе целиком,ну да ладно,поменял и забыл,но надолго-ли? Вчера заметил капельки на коврике со сторны пассажира....Какие радиаторы поставить,чтоб не лазить туда больше? И сразу говорю нету там у меня давления в системе охлаждения,это так,если чо. Quote
Алексей Posted June 12, 2017 Report Posted June 12, 2017 Я себе тоже ставил ниссенсы. Один из них потек через два месяца, причем, падла с водительской стороны. Заказал новый -стеллокс, дешевле ниссенса процентов на 10. Разбирал машину, когда пришел радиатор. Ниссенс потек прямо по трубкам, посередине радиатора, и не просто закапал, а ручьем хлестал, я две недели с заглушенной печкой ездил. Когда достал, сравнил со стеллоксом-близнецы братья. Отличия три: у ниссенса есть надпись на коробке, у стеллокса нет. У ниссенса уплотнительный поролончик длинный и узкий, у стеллокса пошире и покороче. У ниссенса патрубки прикручивается болтиками с головкой 8мм., у стеллокса винтами с головкой под отвертку. Дальше хоть с лупой и штангеном сравнивай-хрен отличишь. После замены прошло 10 месяцев, пока оба живые. Quote
Dmitry_b Posted August 16, 2017 Report Posted August 16, 2017 Я себе купил AVA и забыл про этот гемор. Уже лет семь назад. Quote
Первоклассник Posted November 1, 2017 Report Posted November 1, 2017 Благодаря этой теме на днях поменял печки. Респект Призраку. Следуя инструкциям, все получилось. Хотя замена-эта та еще ламбада. Разобрал быстрее,чем собрал. Ставил AVA, причем выбрал их по совету знакомых, у которых был опыт их использования. Спасибо. Quote
Stix Posted November 3, 2017 Report Posted November 3, 2017 Народ не знаю как насчёт радиаторов отопления фирмы "Ниссенс". Брал свой космос в 2009г., кондей не работал, при вскрытии выяснилось, что радиатор кондиционера (передней) сгнил (13-ть дырок) и это родной, на 9-ти летней машине. Брал 2010г., в первой попавшейся конторе (подсказал простой человек, который приехал на диагностику кондея и на той фирме заказывал себя трубку для кондея). Попросил хороший с гарантией, посоветовали "Ниссенс" за 250$, согласился. Устанавливал сам (так-как не доверяю не кому и всё делаю сам). А перед этим смотрел в интернет-магазине в Минске, но размеров не знал, перемерил новый, залез в интернет-магазины в Минске, оказалось этот "Ниссенс" стоит 180$, а не 250$, как они мне втюхали. Нагрели на ровном месте на 70$. Но, уже пошёл 8-й год, радиатор без вопросов, кондей радует холодком. Это при том, что на 9-нем родном 13-ть дырок. От многих слышал, что очень хорошая фирма, и кто ставил, те довольны. Да и на многих "СТО" видел коробки от этой фирмы. Я доволен. Может вам подъ@бос продают, раз он так похож на "Стэллокс" или так упало качество за 7-лет на "Ниссенс". ВОПРОС ??????? Quote
Johnkot Posted November 26, 2017 Report Posted November 26, 2017 После установки педального узла на место, педаль сцепления нажимается, резко проваливаясь и возвращается в исходное положение. Сцепление по идее вообще не включается, тросик за педаль зацепил точно, в чем ещё проблема может быть??? Quote
призрак Posted November 26, 2017 Author Report Posted November 26, 2017 Трос отцепить с обоих концов, продернуть пару раз туда-обратно и подцепить на место. И какой у тебя может быть трос сцепления при двигателе 729? Quote
Johnkot Posted November 26, 2017 Report Posted November 26, 2017 Попробую, но вроде как дело в натяжителе скорее. А ещё самое обидное, что справа печка теперь дует хорошо, а вот слева все также холодно.((( Quote
StasD Posted December 14, 2017 Report Posted December 14, 2017 Хвалюсь! Поменял радиаторы печек вот старые(когда-то добавлял герметик в систему охлаждения): 1 Quote
request Posted March 25, 2018 Report Posted March 25, 2018 Никак не могу добраться до четвертой гайки, педаль сдвинул, но помогло не особо. Машина с круизом и датчик педали сцепления закрывает шпильку наполовину :-( Quote
призрак Posted March 25, 2018 Author Report Posted March 25, 2018 Ох ты, глядите, кто пришел! А датчик педали сцепления не снимается? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.