Jump to content

Recommended Posts

Posted

Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!

  • 1 month later...
Posted

Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!

еперный театр,почитал тему и думаю что жопа будет!)))тоже счас предстоит замена этих радиаторов на дизеле моем!)с богом!)интересно сколько стоит работа такая если мастер какой ломастер полезет менять!?
  • 3 weeks later...
Posted

еперный театр,почитал тему и думаю что жопа будет!)))тоже счас предстоит замена этих радиаторов на дизеле моем!)с богом!)интересно сколько стоит работа такая если мастер какой ломастер полезет менять!?

обьявил один 3500 вроде норм,судя по описанию и тому что предстоит!?главное чтоб там тики-така сраслось все...
  • 7 months later...
Posted (edited)

капец, а чё делать если ТАК :-(

post-9581-033115300 1473675988_thumb.jpg

на обеих печках

post-9581-006592600 1473676045_thumb.jpg

Edited by hakimby (see edit history)
  • Upvote 1
Posted (edited)

ну вообще, да!!!

как их снять если потекло именно это соединение???

НЕ ХОЧУ ПОПЕРЕЧИНЫ СДВИГАТЬ В САЛОН.

Edited by hakimby (see edit history)
Posted (edited)

но по другому наверное их не снять...cm.gif

ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА....

Edited by hakimby (see edit history)
Posted

Дык, отцепи патрубки и вытащи радиатор целиком.

Заодно можешь этим радиатором надавать люлей тем, кто тебе его менял. Всяко сподручнее, чем голыми руками. :ag:

Posted

но по другому наверное их не снять...cm.gif

ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА....

Например у меня по одному кольцу было, поэтому и пишут, что по одному.

Но, как видишь, два кольца тоже не спасли от протечки

  • 1 month later...
Posted

Прочитал все. Спасибо большое, поменял печку с легкостью . Извините, но вопрос - шланг не спрыгнет с патрубка или его зафиксировать надо, больно уж сыкотно, что он просто вставляется . Не заводил, не испытывал - коробка в разобранном виде . Привезли ее и кинули, не пинайте, машина, слыхал, одна в городе .

Posted

Прочитал все. Спасибо большое, поменял печку с легкостью . Извините, но вопрос - шланг не спрыгнет с патрубка или его зафиксировать надо, больно уж сыкотно, что он просто вставляется . Не заводил, не испытывал - коробка в разобранном виде . Привезли ее и кинули, не пинайте, машина, слыхал, одна в городе .

Так на шлангах защелки стоят, потяни рукой шланг, если снимется значит не защелкнулся....

  • Механик
Posted

но по другому наверное их не снять...cm.gif

ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА....

у разных производителей разная комплектация колечками, где то 1-но, где то 2-ва.

Posted

Патрубки вошли без щелчков . Колечки стояли 2 штуки . Смотрел стояли хомуты их нет . Что посоветует .

  • 4 months later...
Posted (edited)

Если меняете уплотнительные кольца на радиаторах печки Espace III - применяйте кольца зелёного цвета (кондиционерные) .Проверено. Эти резинки (можно купить набор) более надёжные и выдерживают большие перепады температур. Герметики не нужны. На фланцы не надевать - только вставлять в сам радиатор затем состыковывать. Аккуратно. Концы патрубков, которые будут входить в новые кольца немного смазать - легче состыковывать. Строго перпендикулярно. Центральный саморез (который можно вкрутить по середине фланца, с головкой под ключ) вкручивать желательно - меньше подвижность узла будет при перепадах температур. Вкручивается после установки радиатора и после завинчивания основных болтов от моторного щита.

Edited by major-1 (see edit history)
  • Upvote 1
  • 2 months later...
Posted

Замучили эти ниссенсы паскудные,поставил их года три назад обоих одновременно,через год потекли по стыкам,сначала один,потом второй с разницей в пару месяцев,поменял резинки,причём сразу ставил не те,что шли в комплекте,а более полные,на один поставил зелёные для систем кондиционирования,на второй чёрные,ещё через год начало потеть стекло с водят.стороны,по стыкам не текло,зато была затоплена вся полость отопителя,где стоит радиатор и соотв. потёк сам радиатор,поменял его опять же на ниссенс,причём думал схитрить и поменять только сам радиатор,а сьёмные патрубки оставить старые,чтоб не ковыряться под капотом,а всё сделать из салона,но не тут то было,эти мудаки ниссенсы,видимо приняв во внимание нелестные отзывы по поводу течей их сраных радиаторов по стыкам с патрубками,сделали модернизацию,изменили рамер патрубков в той части где они входят в отверстия в радиаторе и увеличили размер улотнительных резинок,теперь они должны нормально уплотнять,но,сука,теперь новый радиатор нисенс не подошёл к старым моим патрубкам нисенс и один хрен пришлось менять всё вместе целиком,ну да ладно,поменял и забыл,но надолго-ли? Вчера заметил капельки на коврике со сторны пассажира....Какие радиаторы поставить,чтоб не лазить туда больше? И сразу говорю нету там у меня давления в системе охлаждения,это так,если чо.

Posted

Я себе тоже ставил ниссенсы. Один из них потек через два месяца, причем, падла с водительской стороны. Заказал новый -стеллокс, дешевле ниссенса процентов на 10. Разбирал машину, когда пришел радиатор. Ниссенс потек прямо по трубкам, посередине радиатора, и не просто закапал, а ручьем хлестал, я две недели с заглушенной печкой ездил. Когда достал, сравнил со стеллоксом-близнецы братья. Отличия три: у ниссенса есть надпись на коробке, у стеллокса нет. У ниссенса уплотнительный поролончик длинный и узкий, у стеллокса пошире и покороче. У ниссенса патрубки прикручивается болтиками с головкой 8мм., у стеллокса винтами с головкой под отвертку.  Дальше хоть с лупой и штангеном сравнивай-хрен отличишь. После замены прошло 10 месяцев, пока оба живые. 

  • 2 months later...
Posted

Я себе купил AVA и забыл про этот гемор. Уже лет семь назад.

  • 2 months later...
Posted

Благодаря этой  теме на днях поменял печки. Респект Призраку. Следуя инструкциям, все получилось. Хотя замена-эта та еще ламбада. Разобрал быстрее,чем собрал. Ставил AVA, причем выбрал их по совету знакомых, у которых был опыт их использования. Спасибо.

Posted

Народ не знаю как насчёт радиаторов отопления фирмы "Ниссенс". Брал свой космос в 2009г., кондей не работал, при вскрытии выяснилось, что радиатор кондиционера (передней) сгнил (13-ть дырок) и это родной, на 9-ти летней машине. Брал 2010г., в первой попавшейся конторе (подсказал простой человек, который приехал на диагностику кондея и на той фирме заказывал себя трубку для кондея). Попросил хороший с гарантией, посоветовали "Ниссенс" за 250$, согласился. Устанавливал сам (так-как не доверяю не кому и всё делаю сам). А перед этим смотрел в интернет-магазине в Минске, но размеров не знал, перемерил новый, залез в интернет-магазины в Минске, оказалось этот "Ниссенс" стоит 180$, а не 250$, как они мне втюхали. Нагрели на ровном месте на 70$. Но, уже пошёл 8-й год, радиатор без вопросов, кондей радует холодком.  Это при том, что на 9-нем родном 13-ть дырок. От многих слышал, что очень хорошая фирма, и кто ставил, те довольны. Да и на многих "СТО" видел коробки от этой фирмы. Я доволен. Может вам подъ@бос продают, раз он так похож на "Стэллокс" или так упало качество за 7-лет на "Ниссенс".  ВОПРОС ???????

  • 4 weeks later...
Posted

После установки педального узла на место, педаль сцепления нажимается, резко проваливаясь и возвращается в исходное положение. Сцепление по идее вообще не включается, тросик за педаль зацепил точно, в чем ещё проблема может быть???

Posted

Трос отцепить с обоих концов, продернуть пару раз туда-обратно и подцепить на место.

И какой у тебя может быть трос сцепления при двигателе 729?

Posted

Попробую, но вроде как дело в натяжителе скорее.

А ещё самое обидное, что справа печка теперь дует хорошо, а вот слева все также холодно.(((

  • 3 weeks later...
Posted

Хвалюсь! Поменял радиаторы печек вот старые(когда-то добавлял герметик в систему охлаждения):

IMG_20171214_111549.jpg

  • Upvote 1
  • 3 months later...
Posted

Никак не могу добраться до четвертой гайки, педаль сдвинул, но помогло не особо. Машина с круизом и датчик педали сцепления закрывает шпильку наполовину :-( 

Posted

Ох ты, глядите, кто пришел!

А датчик педали сцепления не снимается?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...