rokot777 Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 Упала педаль сцепления , что делать??? Quote
призрак Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 Упала педаль сцепления , что делать???Трос менять. Читай форум. Quote
DOMINO Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 Трос менять. Читай форум.у меня когда порвался трос-педаль не "падала"...просто не переключались передачи...застряла на 2-й...а во второй раз трос слетел,но педаль тоже не западАла... Quote
rdovnar Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 бывает обламывается в месте крепления самой педали. Снимете пластик будет сразу видно...... Quote
Gagarin Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 Упала педаль сцепления , что делать???Если трос полетел посмотри в ветке вторых космосов. Я там оставил как переделать трос ручника от восьмерки. У меня 10000 стоит полет нормальный Quote
Механик slavyan Posted October 24, 2012 Механик Report Posted October 24, 2012 у меня когда порвался трос-педаль не "падала"...просто не переключались передачи...застряла на 2-й...а во второй раз трос слетел,но педаль тоже не западАла...Вы про какой автомобиль речь ведете? про Эспайс свой или который был? Если у вас Дци, то троса у вас нету. Quote
Gagarin Posted October 24, 2012 Report Posted October 24, 2012 http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=155&st=140 Найди мой топик. Если что не понятно разъясню. Или в магазин за новым. Quote
DOMINO Posted October 24, 2012 Report Posted October 24, 2012 Вы про какой автомобиль речь ведете? про Эспайс свой или который был? Если у вас Дци, то троса у вас нету.про свой, 2.2 дци, трос в коробке передач... Quote
Механик slavyan Posted October 24, 2012 Механик Report Posted October 24, 2012 про свой, 2.2 дци, трос в коробке передач...У вас нету троса, НЕТУ. Сцепление гидравлическое. Quote
ankaol Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 У вас нету троса, НЕТУ. Сцепление гидравлическое. Есть трос, от кулисы до коробки. Видимо про него речь. Quote
DOMINO Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 Есть трос, от кулисы до коробки. Видимо про него речь.да,про него))) Quote
Механик slavyan Posted October 25, 2012 Механик Report Posted October 25, 2012 (edited) да,про него)))ааааа, ну спасибо, что вовремя объяснили. Edited October 25, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
DOMINO Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 ааааа, ну спасибо, что вовремя объяснили.не издевайтесь!)...кстати! из-за этого троса может дребежжать педаль сцепления..? вчера ездила,на первой и второй передаче,когда газ начинаю нажимать,педаль сцепления начинает как бы обратно пытаться вернуться... Quote
Механик slavyan Posted October 25, 2012 Механик Report Posted October 25, 2012 (edited) не издевайтесь!)...кстати! из-за этого троса может дребежжать педаль сцепления..? вчера ездила,на первой и второй передаче,когда газ начинаю нажимать,педаль сцепления начинает как бы обратно пытаться вернуться...что значит назад вернуться? может ты имеешь ввиду толчки в педаль? Edited October 25, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
DOMINO Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 что значит назад вернуться? может ты имеешь ввиду толчки в педаль?когда педаль сцепления нажата до упора,то при одновременном небольшом нажатии на газ педаль сцепления небольшими толчками стучит...ну как бы немного возвращается назад...силой...и такое же,когда нажато сцепление и я завожу машину...это вчера началось... Quote
rokot777 Posted October 25, 2012 Author Report Posted October 25, 2012 Трос менять. Читай форум.наведи где почитать Quote
Чегивара Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 (edited) А что там читать, он просто меняется. Правда лучше снять обшивку в салоне под рулем и слева от него. Когда снимешь обшивку, то увидишь, что ничего сложного нет. По сравнению с Лагуной, тут просто сказка. Самым сложным будет вытолкнуть трос из переборки. Там такие хитрые защелки. Трос ставить лучше оригинал. Все остальные работают нет так мягко, и начинаю то скрипеть, то заедать. Edited October 25, 2012 by Чегивара (see edit history) Quote
шОфер сарайчеГа Posted May 14, 2013 Report Posted May 14, 2013 А что там читать, он просто меняется. Правда лучше снять обшивку в салоне под рулем и слева от него. Когда снимешь обшивку, то увидишь, что ничего сложного нет. По сравнению с Лагуной, тут просто сказка. Самым сложным будет вытолкнуть трос из переборки. Там такие хитрые защелки. Трос ставить лучше оригинал. Все остальные работают нет так мягко, и начинаю то скрипеть, то заедать.Апну темку. По свежаку.Позавчера, на трассе, при нажатии на педаль сцепления, что то щелкнуло и педаль упала...Не буду описывать танцы с бубном... как заводили, как трогались без сцепления, кое как добрались до первого более-менее крупного села.... с магазинами )))первичный осмотр показал, что лопнула пластиковая петля, что крепиться к рычагу педали.В книжке с картинками действительно описано, что снимается тросик ПРОСТО. Но гвоздь бы этому автору в голову забить.По началу, пытался вытащить тросик из моторного отсека, "преодолев защелку". %%$#%^*^%$*&^08Если бы такое случилось, то можно было бы сделать отверстия, вставить гвоздь/болт и продолжить движениеУж не знаю, из каких соображений устроена эта "защелка", но вытащить тросик я не смог. пришлось разбирать панели в салоне, чтоб посмотреть на эту "защелку" с другой стороны. Добавив секаса с панелями, в позах, которые и в молодости не каждый сможет повторить))) - осознал, что и изнутри мне эту защелку не отстегнуть.первая мысль - привязать поломанную петлю к рычагу педали. Нужна проволока. Начались прогулки вдоль дороги в поисках последней. Как правило она всегда там есть. Но не в этот разК счастью, в селе оказался магазин а-ля "Лес и дом". дождавшись его открытия были куплены подручные материалы: полметра тонкого тросика (прикрутить к педали) и зажимы (просто по наитию)еще через час жаркого секаса стало понятно, что нужна третья рука, которая росла бы прямо из лба!! и что тросик совершенно не затянуть на рычаге педали!!! В итоге, решение нашлось в соединении двух вышеуказанных зажимов между собой. при том, что через один пропущен сам тросик, а второй накинут на крючок рычага педали. Соединение получилось подвижное, и прочное. Следующие 700 км прошли без проблем со стороны педали сцепления.Вот теперь и думаю, если я не могу вытащить тросик, то зачем покупать новый?Может ли кто нибудь более понятно описать, как этот тросик вынимается из переборки моторного отсека?ПыСы: при случае прикупите такие зажимы, цена 10-16 рубл. места занимают не много, но могут оказаться дороже золота )))) Quote
Guest Bars Posted May 14, 2013 Report Posted May 14, 2013 Я уже об этом писал, и прикладывал картинку, как отремонтировать тросик, если действительно сломалсь эта "перекладинка". Вот ещё раз картинка Жалко, что не сфоткал результат, но суть помоему и по картинке ясна, если не понятно, спроси попробую ешо как нибудь подоходчевей объяснить.Лично я уже третий год катаюсь с такой железкой без проблем. Quote
Guest Bars Posted May 14, 2013 Report Posted May 14, 2013 Вот не поленился сделал документик с более подробным ( на мой взгляд) описанием, мож ещё кому пригодится. Quote
Deim-1 Posted May 14, 2013 Report Posted May 14, 2013 Я бы просто сделал, новое крепления из металла. Но трубка то-же не плохо. Quote
шОфер сарайчеГа Posted May 15, 2013 Report Posted May 15, 2013 выглядит красиво.НОв моем случае, когда не могу вытащить тросик наружу, обтачивание и обжимание трубки становится цирковым номером!!! Ибо все надо сделать под панелью, между педалями и печкой.....И какая должна быть трубка, чтоб выдержать короткое плечо педали? Quote
Guest Bars Posted May 15, 2013 Report Posted May 15, 2013 (edited) И какая должна быть трубка, чтоб выдержать короткое плечо педали?я ж говорю что езжу уже третий год... значит выдерживает. Моё мнение - железяка в любом случае крепче чем пластик, если ты сомневаешься в крепости детальки в районе "обжимки" так не делай запилы слишком часто и будет счастье. Не знаю,что у тебя за проблемы возникли со снятием тросика, защёлка выскакивает довольно таки легко. Перед тем как снять тросик, надеюсь ты его скинул с вилки выжимного? В районе авто натяжки (при свобдных концах тросика) подёргай легонько защитные "шланги", как бы сжимая и растягивая... тросик должен скакнуть на наибольшую длинну, теперь гнездо защёлки свободно.... покури иль глотни пивка и... тяни пальчики к защёлке, хватайся как можно ближе к ентому наконечнику, пальчики сами выберут необходимое усилие сдавливания и слегка покачивая тяни на себя. Удачи Edited May 15, 2013 by Bars (see edit history) Quote
шОфер сарайчеГа Posted May 16, 2013 Report Posted May 16, 2013 Удачивот-вот то, что правее красной стрелки, под резиновым колпачком - и есть защелка. Так вот ее и не могу вытащить!! Quote
Kardan Posted October 3, 2013 Report Posted October 3, 2013 Уважаемые форумчане! Выручайте!!! Порвалась серьга троса сцепления в месте крепления педали. Решил поменять трос самостоятельно, но никак не могу вынуть со стороны моторного щита. Подскажите, надо ли снимать панели под рулём и как трос крепится со стороны педали в моторном щите. Заранее благодарю. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.