Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте прошу помощи после обрыва ремня грм наступмл наконец то момент сборки и возник вопрос как правильно установить шестерню фазорегулятора нигде нет информации по этому вопросу пожалуйста отзовитесь!!!!

  • Механик
Posted

просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положений.

Posted (edited)

просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положений.

Я извиняюсь что поправляю вас Гуру :ae: , но я бы еще посоветовал смазать шляпку болта маслицем чтоб фазик не провернуло при закручивании.

Edited by ankaol (see edit history)
  • Механик
Posted

Я извиняюсь что поправляю вас Гуру :ae: , но я бы еще посоветовал смазать шляпку болта маслицем чтоб фазик не провернуло при закручивании.

Если есть спецключик, будущий Гуру, то мазать ни чего не надо, более того, фазик можно дожать после натяжки ГРМ, вот так вот, но за поправку, СПАСИБО, учту.

Posted

просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положенcgfcb,j

сспасибо большое а то мастер сомневаеться его же можно поставить в двух положениях и боиться что не ппопадёт и будет неровно работать там на фазике есть как бы балансировачные грузики не повлияют ли? ни спец ключей ни опыта с такими двигателями нет у нас тут

Posted

просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положенcgfcb,j

сспасибо большое а то мастер сомневаеться его же можно поставить в двух положениях и боиться что не ппопадёт и будет неровно работать там на фазике есть как бы балансировачные грузики не повлияют ли? ни спец ключей ни опыта с такими двигателями нет у нас тут

Положений у фазика наверное и больше, чем 2 при желании можно насчитать. Но ставить нужно в таком, когда он зафиксирован стопором (внешняя и внутренняя часть между собой зафиксированы). Если они не фиксируются, то он отработал своё, при чём много тысяч км. назад.

  • Механик
Posted

Положений у фазика наверное и больше, чем 2 при желании можно насчитать. Но ставить нужно в таком, когда он зафиксирован стопором (внешняя и внутренняя часть между собой зафиксированы). Если они не фиксируются, то он отработал своё, при чём много тысяч км. назад.

а как понять в каком он положении, в зафиксированном или нет?

Posted

Положений у фазика наверное и больше, чем 2 при желании можно насчитать. Но ставить нужно в таком, когда он зафиксирован стопором (внешняя и внутренняя часть между собой зафиксированы). Если они не фиксируются, то он отработал своё, при чём много тысяч км. назад.

у него плавающее положение, их бесконечное множество если быть точным так как все 3 шестерни не имеют шпонок.

Posted

Я извиняюсь что поправляю вас Гуру :ae: , но я бы еще посоветовал смазать шляпку болта маслицем чтоб фазик не провернуло при закручивании.

Вообще то шестерни фиксируются при этой прцедуре, как впрочем и распредвалы. А вы от фонаря закручиваете? :be: а уж если и мазать, то резьбу болта фиксирующим составом...

Posted

Вообще то шестерни фиксируются при этой прцедуре, как впрочем и распредвалы. А вы от фонаря закручиваете? :be: а уж если и мазать, то резьбу болта фиксирующим составом...

Некто и не спорит что распредвалы не фиксируются. Спор был в том что фазик имеет определенное фиксированное положение, так вот такового не существует.

Posted

Ребят вообщето есть специальная тех.нота там все подробно описано, смазывать маслом ни в коем случае ничего нельзя, наоборот посадочное под шкивы должны быть обезжирены!!! а наболты шкивов наноситься резьбовой гермет!

  • Механик
Posted

спасибо большое а то мастер сомневаеться его же можно поставить в двух положениях и боиться что не ппопадёт и будет неровно работать там на фазике есть как бы балансировачные грузики не повлияют ли? ни спец ключей ни опыта с такими двигателями нет у нас тут

нет там грузиков, это техисполнение такое, а ключ сделать не сложно имея сварочник и моск, не допрете, пишите.

Posted

Некто и не спорит что распредвалы не фиксируются. Спор был в том что фазик имеет определенное фиксированное положение, так вот такового не существует.

Как это фазик не имет фиксированного положения? Он имеет два положения-вкл. и выкл. в положении выкл. он зафиксирован стопором,который находится у него внутри и не даёт возможности его внутренней части (которой крепится к распредвалу) поворачиваться относительно наружной (которую крутит ремень),в таком положении фазик и должен устанавливаться,если новый-он будет в этом положении изначально,если б/у-закрепить его на р/вале,вал зафиксировать и повращать за зубчатый венец,если стоит мёртво-гут,если провернулся и зафиксировался-возможно гут,если поворачивается и не фиксируется-в топку его. Именно в зафиксированном положении фазика должна производиться дальнейшая установка ГРМ. А на р/вале его положение свободно,как угодно можно ставить,но маслицем мазать я бы не стал.

Posted (edited)

А на р/вале его положение свободно,как угодно можно ставить,но маслицем мазать я бы не стал.

А я про что писал?

Edited by ankaol (see edit history)
Posted

А я про что писал?

А тут каждый о своём пишет,кто про положения самого фазика,кто про положение фазика на распредвале,главное что все друг друга поняли dk.gif.

Posted

А тут каждый о своём пишет,кто про положения самого фазика,кто про положение фазика на распредвале,главное что все друг друга поняли dk.gif.

спасибо надеюсь я правильно понял к сожелению мастер заболел и окладываеться сборка машины долгая история получилось у меня

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...